Вход

Просмотр полной версии : Шок после замены ГРМ



sdst1975
22.12.2009, 17:58
Сегодня поменял ГРМ на двигателе D15B. Доехал до дома (50км) все прекрасно. Попил дома чайку и собрался на работу. Завел машину, а лампочка давления масла не гаснет:'(. Заглушил, опять завел, все в норме. На высоких оборотах начала мигать, потом опять погасла. Так от поездки к поездке. То отключается нормально, то горит всю дорогу. Подскажите, могли ли наши умельцы что нибудь не так собрать? По телефону ответили, что это скорее всего плохой контакт на датчике давления масла. Посоветовали обратиться к электрику.

mysony
22.12.2009, 18:07
уровень масла проверь

sdst1975
22.12.2009, 22:59
Уровень масла в норме.

**ШУРИК**
22.12.2009, 23:39
а при чем здесь ремень ГРМ и масляный насос.


у нас масляный насос приводится в движение колленовалом.так как рабочее колесо насажено на вал.
если-бы не правильно собрали,то клапана бы загнул сразу посе того как завел.


1.проверь уровень масла
2.давно ли его менял
3.возможно приходит пизд** датчику давления

mysony
23.12.2009, 11:18
ну если с маслом все впорядке - считай код ошибки, тогда понятнее будет

sdst1975
23.12.2009, 14:23
А где стоит датчик масла? Может кто-нибудь даст ссылку на рисунок двигателя с обозначениями. На голове есть 2 датчика, какой смотреть?

---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------


а при чем здесь ремень ГРМ и масляный насос.


у нас масляный насос приводится в движение колленовалом.так как рабочее колесо насажено на вал.
если-бы не правильно собрали,то клапана бы загнул сразу посе того как завел.


1.проверь уровень масла
2.давно ли его менял
3.возможно приходит пизд** датчику давления
Я логически понимаю, что ничего нарушить они не могли, дело скорее всего в датчике, не в насосе. Масло свежее, меняли за 300 км до смены грм.

**ШУРИК**
23.12.2009, 14:39
датчик давления стоит,рядом с масляным фильтром,глянь может когда фильтр откручивали его задели и ли немного надломили.

Tuninger
23.12.2009, 15:24
.... на нем еще колпак такой пластиковый черный. а контакт там действительно фиговый сам по себе. Фильтр же маслянный меняли??

EG8
23.12.2009, 15:31
при смене ремня грм не нужно датчик откручивать. А может быть такой вариант что масляный насос стрясли при откручивании болта шкива коленвала??????(может стучали сильно??)

princ_vulcan
23.12.2009, 15:40
там крышка алюминиевая, после ее демонтажа можно весь насос снять. собсна эта крышка и есть сам маслонасос в сборе.
можт они одну из крышек распредвала не закрутили до конца (отворачивали распредвал по не знанию). если не докрутили, давляк теряется между крышкой и головой.

Tuninger
23.12.2009, 15:53
а можт пасты притирочной в мотор насыпали

SanToS
23.12.2009, 16:30
а что, это у них модно сейчас?
или ты шутишь?)

Tuninger
23.12.2009, 16:47
SanToS,
ну фиг знает, люди разные бывают. Я видел такое в реале!

princ_vulcan
23.12.2009, 16:47
это штоб притерлось скорей

sdst1975
23.12.2009, 18:27
В общем описываю наблюдения за два дня эксплуатации. Движок ведет себя без изменений. До СТО 50 км лесом, а на улице мороз -45 по Цельсию. встать по дороге и замерзнуть не хочется. И без машины никак. Мысленно смирился с заменой движка. Лампа давления гаснет при прогреве двигателя до 40-50 градусов. При заводе на горячую работает в штатном режиме. Может неполадки совпали с заменой ГРМ, а сама замена ни при чем. На душе тоскливо. Вопросы такие:
1. Может все же дело в датчике, хотя почему на горячую гаснет?
2. На головке блока цилиндров стоит 2 датчика, для чего они? У нас тут местные кулибины утверждают что один из них это датчик давления масла при холодном заводе и что все дело в фишке, которая на него одевается
3. Сколько стоит контрактный двигатель в Красноярске? Может кто знает

princ_vulcan
23.12.2009, 18:50
не трогай два датчика на головке! местным кулибинам пинка, что бы неповадно было голову морочить. масляные датчики стоят как правило рядом с масляным фильтром. залезь под двиг, подергай провода к датчикам которые увидишь рядом с масляным фильтром! тока без фанатизма дергай...

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:38 ----------

сними в общем штекера с датчиков и верни на место

---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------

думаю у тебя там один датчик-выключатель. он лампочку на панели приборов тушит после завода движка. сейчас ему крышу снесло и он тушит твою лампочку после нагрева.
это если простым языком!

---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:46 ----------

а ты масло какое залил?

Евгений99
23.12.2009, 19:02
У меня была такая штука -30 заводил машину очень долго, с трудом завел, но давление не погасло, масло проверил в норме подумал датчик врет поехал в сервис... но... не доехал движок стуканул (на форуме где-то тема есть)... откапиталили в сервисе... забрал из теплого бокса все в порядке было утром -20 опять давление горит... оттащил назад в сервис... там сказали, что давление проверили в порядке, просто что-то с проводкой, и сейчас с утра завожу пока двигатель не прогреется не тухнет, сначала промиргивать начинает потом совсем тухнет... с сервиса машину в воскресенье забирал электрика не было, говорят катайся не бойся (гарантия на капиталку 30 дней), а как время будет приезжай к электрику он разберется.... Так вот собственно и поступил... чотя самому страсть как интересно что с ней.......

sdst1975
23.12.2009, 19:14
Масло ESSO 5w-40. Меняю с промывкой каждые 5000. Когда меняли ремень, масло не меняли.

princ_vulcan
23.12.2009, 20:11
хм, судя по вязкости, лампа потухнуть должна в первые 2-4 секунды...значит смотри проводку. у тебя вин какой?

sdst1975
23.12.2009, 20:31
Вин это идентификационный номер? На праворуких его нету...

dezte
23.12.2009, 20:38
Сколько пробег мотора?
Почему 0w-хх не залили раз температура такая за бортом?

sdst1975
23.12.2009, 22:00
Пробег 149000. Смысла в заливе 0w-хх не вижу так как машина стоит в теплом гараже, а днем на автопрогреве при остывании двигателя до +10.

princ_vulcan
23.12.2009, 22:47
тогда какой двиг и номер двига, кузов и номер кузова

dezte
24.12.2009, 03:00
НАдо манометром тогда давление масла померить. Выкрути датчик поставь на удлинители манометр и посмотри.
И если заглушить теплый двигатель и включить зажигание лампа аварийного давления загорается?

sdst1975
24.12.2009, 19:18
Доброго времени суток... Лампочка на прогретом двигателе работает в штатном режиме, загорается и после пуска гаснет, как ей и положено. Изменений в работе двигателя нет. Помотавшись по форумам определил для себя следующее:
1. Причина может быть в неисправности датчика или масляного фильтра. Может и маслозаборник засрался.
2. Мог попасть герметик в движку из за кривых рук механиков, забило какой нибудь канал. Тогда ремонт за счет заведения :)
Странно что после прогрева лампа все таки гаснет, хотя на прогретом двигателе давление уменьшается. Завтра с сопровождением еду на другое СТО, проверят, проведут диагностику, если что напишут акт.
Огромное спасибо всем за помощь и понимание. Отчет напишу.

Fen_ix
25.12.2009, 17:12
Сегодня поменял ГРМ на двигателе D15B. Доехал до дома (50км) все прекрасно. Попил дома чайку и собрался на работу. Завел машину, а лампочка давления масла не гаснет:'(. Заглушил, опять завел, все в норме. На высоких оборотах начала мигать, потом опять погасла. Так от поездки к поездке. То отключается нормально, то горит всю дорогу. Подскажите, могли ли наши умельцы что нибудь не так собрать? По телефону ответили, что это скорее всего плохой контакт на датчике давления масла. Посоветовали обратиться к электрику.

Столкнулся с такой же проблемой: поворачиваешь ключ двигатель работает но индикатор давления масла не гаснет, пробуешь ещё раз и индикатор гаснет, через неделю когда начались морозы индикатор стал гореть постоянно и не тух. На "веревке" в сервис, а там после замера давления масла с помощью манометра оказалось что давления нет (собственно масляный насос не качает масло)!)) После разборки масляного насоса оказалось, что перепускной клапан масляного насоса "заклинило". Итог замена масляного насоса!))
Необходимые "телодвижения" для замены масляного насоса (" из наблюдений" за мастером):
Слить масло
Снять масляный поддон
Снять масло приемник
Снять правый подкрылок
Снять ремень ГРМ
Открутить масляный насос и аккуратно вынуть его на себя

sdst1975
26.12.2009, 11:31
Здравствуйте!!! Приехал с сервиса. Сменили масло, фильтр и датчик. Помогло. Лампочка теперь гаснет сразу! Распилили фильтр, вроде все нормально, датчик, электрик сказал тоже рабочий. Есть подозрение, что в масло что то ширнули. Мастеру оно показалось жидковатым, но не факт... В общем истинной причины установить не удалось. На всякий случай проверили давление механическим манометром - норма. Давление в цилиндрах тоже. Будем наедятся, что все будет хорошо!!! Всем удачи на дорогах и с наступающим!!!