Вход

Просмотр полной версии : Ошибка 8 ВМТ.помогите



ВишнЁвый цивик
23.12.2009, 02:44
Загорается чек,сделал самодиагностику,ошибка 8.Не кто не знает как можно решить проблему?

bay1984
10.01.2010, 21:22
Посмотри не перескочил ли ремень ГРМ по зубьям звездочки ! У меня во время обгона включился чек,сделал самодиагностику , выдал 8 ошибку , после завел движок , чек не загорелся, подумал просто он глюканул,решил поддать газу ,после чего загорелся опять чек, а потом двигатель с утихающим свистом заглох, оборвался ремень ГРМ .

ВишнЁвый цивик
11.02.2010, 00:31
все метки совпадают, ремень в норме, но буду менять вскоре.Так что скорее датчик из строя вышел..

bay1984
11.02.2010, 20:30
незнаю незнаю стоит ли грешить на датчик , я также подумал про глюк ,в итоге ремень оборвало. а насчет меток когда я поставил первый раз ремень то был на 100 %уверен что выставлен по меткам , а оказалось что не так, у меня выставляется по метке которая под звездочкой, хотя по мануалу надо выставлять по плоскости ГБЦ.Да кстати датчик это у меня находиться где и сам трамблер.

ВишнЁвый цивик
12.02.2010, 00:33
у меня тоже находиться в трамблере, а на вид он такой загнутый??

avtopsih
12.02.2010, 00:43
у меня тоже находиться в трамблере, а на вид он такой загнутый??
Решил вопрос,помощ не нужна?

bay1984
12.02.2010, 21:19
чесно я незнаю какой он у меня , я так понял если на коленвалу его нету, значит он в трамблере !

ВишнЁвый цивик
16.03.2010, 00:16
вопрос остался не решенным,если кто найдет скиньте фотку датчика

avtopsih
16.03.2010, 01:09
в мануале пишут что 8я ошибка это датчик DVN-датчик числа оборотов КОЛЕНЧАТОГО вала,а 9я первого цилиндра или распред вала.так ты какой вопрос не можеш решить?

ВишнЁвый цивик
16.03.2010, 16:54
по мануалу 6 поколения,ошибка номер 8 это датчик TDC,(ВМТ) вот с ним и проблемы.

avtopsih
16.03.2010, 17:34
я понял,но в трамблере то веть датчик РАСПРЕДВАЛА.а TDC это КОЛЕНВАЛЬНЫЙ датчик.

bay1984
16.03.2010, 22:32
По мануалу на 5 сивик написано что в распределители находяться три датчика CKP/TDC и CYP ,Исправность их определяется по наличию кодов неисправности 4,8 и9 и измерению сопротивления на них. Для проверки датчика TDC отсоедините штекер проводов зажигания от распределителя и приставьте щупы омметра к проводам 3 и 7 (Если смотреть на штекер и замок сверху и считать слева направо то эти контакты будут 3ьим столбцом )его сопротивление должно быть 350-700 ом. Также надо проверить эти контакты на заземление.замыкания не должно быть , Вот так примерно написано в мануале. Посмотри какие по цвету идут провода от штекера 3 и7 ипо ним я думаю найдешь и датчик TDC если конечно они не в одном запаяном наглухо блоке !

princ_vulcan
16.03.2010, 23:05
все датчики стоят отдельно. по крайней мере у меня так.

ВишнЁвый цивик
18.03.2010, 01:52
спасибо,как разберусь сразу отпишусь

rip
19.03.2010, 11:37
всё зависит от года. в 6-м колене было 2 варианта размещения датчиков колена: в трамблёре либо около шкива колена (как у меня например)

princ_vulcan
19.03.2010, 11:44
я немного поправлюсь, в респределителе TD-28U датчики стоят отдельно.

rip
19.03.2010, 11:53
ВишнЁвый цивик, дай номер кузова, я скажу где у тебя датчик стоит

Kondrat
31.03.2010, 00:21
Доброй ночи, а подскажите у меня мотор D16Y7,после промывки заслонки WYNNs ,оговорюсь заслонку не снимал(распылил аэрозоль),стали повышенные обороты и на P и D, сканер показал две ошибки 420 и 505,одна из них лямбда зонд,вторую расшифровку не нашел? Лямбда была заменена в соответствии с каталогом,но проблема осталась.

avtopsih
31.03.2010, 15:59
ошибки которые пишеш таких нет в природе,есть 0420(неэффективная работа катализатора у V-образных моторов,левого.)и0505(система контроля частоты вращения двигателя в режиме холостого хода неисправна)вот как то так.

Kondrat
01.04.2010, 10:55
Спасибо ,уже все исправили,да про нули я забыл ))),проблема была в рхх и лямбде ,лямбду заменил датчик х.х помыли бензинчиком и все нормально...