Просмотр полной версии : Коротит личинку (не заводится)
решилась таки отписать тут... :)
вообщем как купила машину иногда бывает, когда поворачиваю ключ чтобы завести, авто не заводится.. а раздаётся звук буд-то каротит что то в самом замке зажигания... по началу грешила на то что ключ не до конца поворачиваю... т.к. проблема всплывает раз в 2 мес... а порой 2 раза в неделю....
верну ключ в исходное положение, и пытаюсь завести заново :) тогда тут же срабатывает нормально и заводится с полоборота...
было ли что то похожее у кого то?
с чем ехать к диллеру.. не понимаю... т.к. на месте 200% гарантия того что не повторится! а чтобы ковыряли там всё, в поисках не известно чего, совсем не хочется :)
или может я реально ключ не доконца довожу? конечно как вариант я это предпалагаю.... но сомнения имеются, не нормально это...
за 1,5 года эксплуатации было такое раз 10-15..
до этого было 3 машины, такого не проявлялось!
Gendalff
23.12.2009, 21:04
Попробуйте 2ым ключем (запасным) пользоваться и последить, будет ли с ним таже история. Или сразу ехать в сервис и объяснять.
хм.... попробую :) идея!
а что может быть из-за ключа?
startrider
23.12.2009, 22:13
тоже такое было, вроде обсуждалось. так и не понял почему. в последнее время не наблюдалось, думаю не серьезно. машине 2,5 года
ну раз такое было.... ещё у кого то.....
то возможно проблема в чём то есть точно!
я тоже считаю что это не серьёзно, т.к. редко и машина всё-таки заводится со второй попытки уже 100%-но!!! поэтому и не бегу голопом к диллеру... но если есть что лечить то надо вылечить!
Возможно, стартер барахлит - надо менять (по гарантии).
У меня такое было на предыдущей машине.
на стартер я как то вообще не думала даже :)
знаю как это, когда он не крутит.... а тут как то иначе.. треск стоит...
Еще версия...
Я бы сказал что не стартер, а контактная группа замка зажигания. Поскольку там все контакты подпружинены (У кого то шарики, в этой машине не лазил), иногда может контакт плохой и на стартер приходит плохой сигнал, вот и кряхтит... Причем торохтит втягивающее реле на стартере, а не он сам.
TheTERMINATOR
25.12.2009, 13:56
треск стоит
Подробней, откуда треск? Из замка или из-под капота?
в районе замка. в салоне вообщем точно!!!! в районе руля! :)
это.... а клемы на аккуме нормально прикручены?
Kronos_07
25.12.2009, 16:28
У меня таже песня. Летом было чаще последние месяца 3 не повторялось, до этого 2-3 раза в месяц. У меня у знакомого через 100 тыс. км замок сломался, у дилера 9 тыс грн. замок!!!
это.... а клемы на аккуме нормально прикручены?
+1
У меня на прошлой машине такая же фигня была, дело оказалось в плохо прикрученных контактах аккума.
startrider
26.12.2009, 00:15
нет в клемах дело, точно.
а при чём тут клема?
зачем они нужны я конечно понимаю прекрасно...
но машина заводится нормально в основном всегда.
если бы они были плохо прикручены то были бы проблемы гораздо чаще... или в ообще в итоге на дороге, при попадании в яму, или проезд на скорости лежачего полицесйкого, слетели бы они :) у меня было такое на 9-ке...
были морозы под -40 и я ходила с аккумом домой после каждой поездки :) и муж мне клема так подкрутил чтобы можно было снять и одеть без ключа... вот один раз они у меня на ходу и слетели после ямы :)))))))))))))))
если тока нет, то так бы наверно не хрустело...
звук именно такой как ток есть, а действия нету.
скажем вот если сцепления не доконца нажать и передачу переключить... будет слышно сразу :)
тут что то похожее (звук другой конечно), ощущение буд то что то до кудо то не дошло....
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------
У меня таже песня. Летом было чаще последние месяца 3 не повторялось, до этого 2-3 раза в месяц. У меня у знакомого через 100 тыс. км замок сломался, у дилера 9 тыс грн. замок!!!
у знакомомго тоже сивик?
а при чём тут 9 тыщ грн? разве это не гарантия???
Было тоже пару раз - когда начинаешь медленно ключь поворачивать .
Сейчас вроде не замечал - но ключь уже стараюсь по резче поворачивать ))
Машине чуть больше года - полет нормальный ))
я как раз медленно ключ поварачиваю ... Но ведь почти всегда заводится с первого раза...
TheTERMINATOR
30.12.2009, 16:14
Tanuxa,
Хороший стук сам наружу вылезет.
Если проблема редкая, не парься. Как сломается, тогда и будешь чинить. Либо. меняй все, что может вызвать такую неисправность.
ну я как бы так не привыкла :)
зачем ждать когда сломается, попав в неудобную ситуацию? может я где буду на другом конце Москвы и что мне тогда делать?
считаю что надо предотвращать поломки, чтобы быть уверенным в исправности авто :)
hrundel82
30.12.2009, 16:28
Tanuxa,
Стук сам наружу вылезет.
Если проблема редкая, не парься. Как сломается, тогда и будешь чинить.
особенно когда надо будет срочно ехать)))) закон подлости))
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------
нет в клемах дело, точно.
конечно контакт слабоват и все))))
Moonspell
30.12.2009, 17:33
На предпродажке должны нормально клеммы затягивать, видимо где-то не делают предпродажку ибо у меня (ттт) за 2 года такого вообще не было. (спасибо дилеру сделали предпродажку). )))
hrundel82
30.12.2009, 17:41
На предпродажке должны нормально клеммы затягивать, видимо где-то не делают предпродажку ибо у меня (ттт) за 2 года такого вообще не было. (спасибо дилеру сделали предпродажку). )))
акум снимали при морозе и не затягивали клемы, что бы легко снимать и ставить, от сюда и вывод что контакт плохой, но не из-за плохой предпродажной подготовке)))
TheTERMINATOR
31.12.2009, 14:26
чтобы быть уверенным в исправности авто
меняй все, что может вызвать такую неисправность
В сервисе была? Или кто-нибудь опытный в этом вопросе смотрел?
Andrew_595
31.12.2009, 16:03
Тоже наблюдаю регулярно подобное, обращался в сервис сказали, что это косяк в самой модели в зажигании=((
Так же бесит, что на заведенной машине стартер крутит зажигание дальше в сопровождении с жутким треском!=(( Это уже совсем косяк, таже на приоре и калине есть защита от повторного запуска ключем!=)
акум снимали при морозе и не затягивали клемы, что бы легко снимать и ставить, от сюда и вывод что контакт плохой, но не из-за плохой предпродажной подготовке)))
я не снимала ещё ни разу!!!
предпродажную подготовку делали.
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:22 ----------
Тоже наблюдаю регулярно подобное, обращался в сервис сказали, что это косяк в самой модели в зажигании=((
Так же бесит, что на заведенной машине стартер крутит зажигание дальше в сопровождении с жутким треском!=(( Это уже совсем косяк, таже на приоре и калине есть защита от повторного запуска ключем!=)
+1 один раз сидела в машине долго... ждала... потом забыла что она заведена осталась у меня.. и когда собралась ехать повернула ключ...
было не приятно...
а что значит косяк в самом замке зажигания? не у всех же так.... значит у многих нормальные, а значит должна быть замена!!!!
а кто сказал? диллер? какой?
треск 100% именно от замка и КЛЕМА ТУТ НЕ ПРИЧЁМ!!!!!!!!!!!!!!! ЗВУК ИНОЙ!!!!
---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ----------
конечно контакт слабоват и все))))
если бы были клема, то сейчас зимой, особенно в -27 она бы у меня точно не завелась бы!!! так как ещё к слабому контакту прибавился слабый заряд аккума!
и треск бывает раз в 2-3 месяца, а иногда раза 3 за месяц. а завожу я как правило за один день машину 4 раза. а то и больше...
Susanin_
02.01.2010, 19:37
предпродажную подготовку яб в расчёт не брал, у них вся подготовка походу начинается и кончается на мойке от пыли и установке допов, у меня например 100% ыл не заряжен акум. после того как я его посадил забыв выключит прафон и поставил новый, новый по показаниям сигналки куда лучше тянет, псоле зарядки старого пробовал ставил, тоже всё ок с напряжением стало. Я не думал что они парятся акум заряжают, а когда поменял убедился окончательно в этом.
думаю даже если у диллера я забрала машину с разряженным аккумом, то после поездки в Питер, он сам прекрасно дозарядился :)
было несколько раз летом прошлого года..........
это трещат контакты в релюшке при замыкании-размыкании (бывают случаи когда контакты слипаются и в результате получается звук тр.....тррр....тррррр), но уж точно не клемы аккамуляторные......
Странно что не заметил эту тему раньше, спасибо Сosmet-у и seifert-artur за наводку. Итак, у
меня похоже тоже самое:
Вставляю ключ, проварачиваю на стартер - щелкает 1 раз релюха вместо запуска стартера. С какой-то попытки (в среднем 3-5) глюки прекращаются, машина заводится.
Один раз было все тоже самое, но на пару секунд я подержал после щелчка релюхи в положении стартера - и завелась-таки. Собственно заводится нормально, с пол-тычка, стартер крутит хорошо.
Чаще возникало после короткого простоя, т.е. если выключить зажигание, постоять минуты 2, то вероятность подобной хрени увеличивается.
Имхо стартер-реле.. Плохо только что баг редкий, в сервисе фиг чего докажешь и покажешь.
Скорее всего это не ваш случай, но расскажу просто для сведения. У меня было такое на Москвиче 2141. Не заводился на горячую, симптомы как у вас. Там проблема была во втягивающем реле на стартере. В его корпусе появилась трещина, и пока он был горячий, корпус из пластика расширялся, и что-то в нём не контачило. Машина остывала немного - заводилась сразу.
Конечно, вероятность такой неисправности у 1-3 летней Хонды ничтожна мала. Просто вспомнилось в тему.
TheTERMINATOR
16.01.2010, 11:13
щелкает 1 раз релюха вместо запуска стартера.
Рекомендую сделать ревизию стартера. И реле стартеное поменять для успокоения души.
ghost_666
16.01.2010, 21:04
акум снимали при морозе и не затягивали клемы, что бы легко снимать и ставить, от сюда и вывод что контакт плохой, но не из-за плохой предпродажной подготовке)))
тоже были щелчки и какие-то звуки непонятные когда запускал двигатель, но однажды когда мой аккум сел и я его зарядив дома поставил обратно на место, то затянул клеммы очень сильно, сейчас такого треска точно нет :)))
Скорее всего это не ваш случай, но расскажу просто для сведения. У меня было такое на Москвиче 2141. Не заводился на горячую, симптомы как у вас. Там проблема была во втягивающем реле на стартере. В его корпусе появилась трещина, и пока он был горячий, корпус из пластика расширялся, и что-то в нём не контачило. Машина остывала немного - заводилась сразу.
У меня проявлялся этот самый треск именно на горячую. Начинаю поворачивать ключ и еще стартер не начал крутиться - трещит пару секунд (похоже на кузнечиков-гигантов). Но не часто, зимой вообще не проявлялось. Машина заводится всегда с 1 раза.
К дилеру не поедешь - попросят показать, а косяк этот по заказу не вылезает...
Тоже было как у автора два раза за почти два года эксплуатации. Клеммы сам протягивал после ТО-2 , дело не в них.
Происходило на неостывшем двигателе , когда около двух часов ждал супругу и время от времени прогревал авто. Звук доносился ( как мне показалось) из рулевой колонки. Нечто похожее на "бз-з-з-з..." , не путать со звуком реле при посаженом аккумуляторе. Следующий запуск ( через секунду после "жужжащего" звука) , заводится как ни в чём не бывало. Так и не понял в чём было дело, просто мистика какая-то.
avtopsih
01.03.2010, 20:43
У меня проявлялся этот самый треск именно на горячую. Начинаю поворачивать ключ и еще стартер не начал крутиться - трещит пару секунд (похоже на кузнечиков-гигантов). Но не часто, зимой вообще не проявлялось. Машина заводится всегда с 1 раза.
К дилеру не поедешь - попросят показать, а косяк этот по заказу не вылезает...
получается что на горячую,плохой контакт на втягивающем,протянуть гайки на нем.и клеммы на аккумуляторе почистить.
Ездил на ТО. Удалось повторить проблему у дилера (у меня в отличие от вроде бы большинства в этой теме был только один щелчок реле, а не частое прощелкивание + не заводилась машина естественно). Стали подключать диагностический комп - он ничего не показывал и как следствие стали смотреть батарю. Разряжена. Навесили внешнюю - сразу машина завелась. Может это и совпадение, но сейчас бережнее отношусь к потребителям как и посоветовали на сервисе и пока тьфу тьфу тьфу ничего такого не повторяется.
ice32167
13.03.2010, 21:00
У меня тоже была такая проблема за 2.5 года раза 3-4. Трещит из-под кнопок слева от руля (- и +, ресет), за ними находятся 3 рэлюхи, одна из них стартерная(трещит 100% реле), вот в этом и вся проблема. Забил, из-за нечастого повторения и езжу не парясь!!!
TheTERMINATOR
16.03.2010, 09:56
Alex78,
Клеммы АКБ до этого чистились и подтягивались?
Старую АКБ проверяли, если да, то как, или просто заменили?
DmitryVS
23.05.2010, 18:53
была такая проблема. появилась после установки тонировки (видимо тонировщики музыку слушали>:D и посадили аккомулятор) в итоге на горячую перестала заводится и водительское стекло не опускалось при выключенном зажигании. пока вылечилось тем, что зарядил и погонял аккомулятор на заряд-разряд, посмотрим, что дальше будет, мот и в стартере дело.кстати,а он по гарантии меняется?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.