PDA

Просмотр полной версии : Коротит личинку (не заводится)



Tanuxa
23.12.2009, 20:12
решилась таки отписать тут... :)
вообщем как купила машину иногда бывает, когда поворачиваю ключ чтобы завести, авто не заводится.. а раздаётся звук буд-то каротит что то в самом замке зажигания... по началу грешила на то что ключ не до конца поворачиваю... т.к. проблема всплывает раз в 2 мес... а порой 2 раза в неделю....
верну ключ в исходное положение, и пытаюсь завести заново :) тогда тут же срабатывает нормально и заводится с полоборота...

было ли что то похожее у кого то?
с чем ехать к диллеру.. не понимаю... т.к. на месте 200% гарантия того что не повторится! а чтобы ковыряли там всё, в поисках не известно чего, совсем не хочется :)

или может я реально ключ не доконца довожу? конечно как вариант я это предпалагаю.... но сомнения имеются, не нормально это...
за 1,5 года эксплуатации было такое раз 10-15..
до этого было 3 машины, такого не проявлялось!

Gendalff
23.12.2009, 21:04
Попробуйте 2ым ключем (запасным) пользоваться и последить, будет ли с ним таже история. Или сразу ехать в сервис и объяснять.

Tanuxa
23.12.2009, 21:52
хм.... попробую :) идея!
а что может быть из-за ключа?

startrider
23.12.2009, 22:13
тоже такое было, вроде обсуждалось. так и не понял почему. в последнее время не наблюдалось, думаю не серьезно. машине 2,5 года

Tanuxa
23.12.2009, 22:33
ну раз такое было.... ещё у кого то.....
то возможно проблема в чём то есть точно!
я тоже считаю что это не серьёзно, т.к. редко и машина всё-таки заводится со второй попытки уже 100%-но!!! поэтому и не бегу голопом к диллеру... но если есть что лечить то надо вылечить!

Leonard
24.12.2009, 16:42
Возможно, стартер барахлит - надо менять (по гарантии).
У меня такое было на предыдущей машине.

Tanuxa
24.12.2009, 19:22
на стартер я как то вообще не думала даже :)
знаю как это, когда он не крутит.... а тут как то иначе.. треск стоит...

s.p
25.12.2009, 11:39
Еще версия...

Я бы сказал что не стартер, а контактная группа замка зажигания. Поскольку там все контакты подпружинены (У кого то шарики, в этой машине не лазил), иногда может контакт плохой и на стартер приходит плохой сигнал, вот и кряхтит... Причем торохтит втягивающее реле на стартере, а не он сам.

TheTERMINATOR
25.12.2009, 13:56
треск стоит
Подробней, откуда треск? Из замка или из-под капота?

Tanuxa
25.12.2009, 15:32
в районе замка. в салоне вообщем точно!!!! в районе руля! :)

alf555
25.12.2009, 16:25
это.... а клемы на аккуме нормально прикручены?

Kronos_07
25.12.2009, 16:28
У меня таже песня. Летом было чаще последние месяца 3 не повторялось, до этого 2-3 раза в месяц. У меня у знакомого через 100 тыс. км замок сломался, у дилера 9 тыс грн. замок!!!

nick76
25.12.2009, 18:17
это.... а клемы на аккуме нормально прикручены?

+1
У меня на прошлой машине такая же фигня была, дело оказалось в плохо прикрученных контактах аккума.

startrider
26.12.2009, 00:15
нет в клемах дело, точно.

Tanuxa
29.12.2009, 17:58
а при чём тут клема?
зачем они нужны я конечно понимаю прекрасно...
но машина заводится нормально в основном всегда.

если бы они были плохо прикручены то были бы проблемы гораздо чаще... или в ообще в итоге на дороге, при попадании в яму, или проезд на скорости лежачего полицесйкого, слетели бы они :) у меня было такое на 9-ке...
были морозы под -40 и я ходила с аккумом домой после каждой поездки :) и муж мне клема так подкрутил чтобы можно было снять и одеть без ключа... вот один раз они у меня на ходу и слетели после ямы :)))))))))))))))

если тока нет, то так бы наверно не хрустело...
звук именно такой как ток есть, а действия нету.

скажем вот если сцепления не доконца нажать и передачу переключить... будет слышно сразу :)

тут что то похожее (звук другой конечно), ощущение буд то что то до кудо то не дошло....

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------


У меня таже песня. Летом было чаще последние месяца 3 не повторялось, до этого 2-3 раза в месяц. У меня у знакомого через 100 тыс. км замок сломался, у дилера 9 тыс грн. замок!!!
у знакомомго тоже сивик?
а при чём тут 9 тыщ грн? разве это не гарантия???

pfv187
29.12.2009, 18:11
Было тоже пару раз - когда начинаешь медленно ключь поворачивать .
Сейчас вроде не замечал - но ключь уже стараюсь по резче поворачивать ))
Машине чуть больше года - полет нормальный ))

Tanuxa
29.12.2009, 18:39
я как раз медленно ключ поварачиваю ... Но ведь почти всегда заводится с первого раза...

TheTERMINATOR
30.12.2009, 16:14
Tanuxa,
Хороший стук сам наружу вылезет.

Если проблема редкая, не парься. Как сломается, тогда и будешь чинить. Либо. меняй все, что может вызвать такую неисправность.

Tanuxa
30.12.2009, 16:21
ну я как бы так не привыкла :)
зачем ждать когда сломается, попав в неудобную ситуацию? может я где буду на другом конце Москвы и что мне тогда делать?

считаю что надо предотвращать поломки, чтобы быть уверенным в исправности авто :)

hrundel82
30.12.2009, 16:28
Tanuxa,
Стук сам наружу вылезет.

Если проблема редкая, не парься. Как сломается, тогда и будешь чинить.
особенно когда надо будет срочно ехать)))) закон подлости))

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------


нет в клемах дело, точно.
конечно контакт слабоват и все))))

Moonspell
30.12.2009, 17:33
На предпродажке должны нормально клеммы затягивать, видимо где-то не делают предпродажку ибо у меня (ттт) за 2 года такого вообще не было. (спасибо дилеру сделали предпродажку). )))

hrundel82
30.12.2009, 17:41
На предпродажке должны нормально клеммы затягивать, видимо где-то не делают предпродажку ибо у меня (ттт) за 2 года такого вообще не было. (спасибо дилеру сделали предпродажку). )))
акум снимали при морозе и не затягивали клемы, что бы легко снимать и ставить, от сюда и вывод что контакт плохой, но не из-за плохой предпродажной подготовке)))

TheTERMINATOR
31.12.2009, 14:26
чтобы быть уверенным в исправности авто


меняй все, что может вызвать такую неисправность

В сервисе была? Или кто-нибудь опытный в этом вопросе смотрел?

Andrew_595
31.12.2009, 16:03
Тоже наблюдаю регулярно подобное, обращался в сервис сказали, что это косяк в самой модели в зажигании=((
Так же бесит, что на заведенной машине стартер крутит зажигание дальше в сопровождении с жутким треском!=(( Это уже совсем косяк, таже на приоре и калине есть защита от повторного запуска ключем!=)

Tanuxa
02.01.2010, 19:28
акум снимали при морозе и не затягивали клемы, что бы легко снимать и ставить, от сюда и вывод что контакт плохой, но не из-за плохой предпродажной подготовке)))
я не снимала ещё ни разу!!!
предпродажную подготовку делали.

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:22 ----------


Тоже наблюдаю регулярно подобное, обращался в сервис сказали, что это косяк в самой модели в зажигании=((
Так же бесит, что на заведенной машине стартер крутит зажигание дальше в сопровождении с жутким треском!=(( Это уже совсем косяк, таже на приоре и калине есть защита от повторного запуска ключем!=)
+1 один раз сидела в машине долго... ждала... потом забыла что она заведена осталась у меня.. и когда собралась ехать повернула ключ...
было не приятно...

а что значит косяк в самом замке зажигания? не у всех же так.... значит у многих нормальные, а значит должна быть замена!!!!
а кто сказал? диллер? какой?

треск 100% именно от замка и КЛЕМА ТУТ НЕ ПРИЧЁМ!!!!!!!!!!!!!!! ЗВУК ИНОЙ!!!!

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ----------



конечно контакт слабоват и все))))
если бы были клема, то сейчас зимой, особенно в -27 она бы у меня точно не завелась бы!!! так как ещё к слабому контакту прибавился слабый заряд аккума!

и треск бывает раз в 2-3 месяца, а иногда раза 3 за месяц. а завожу я как правило за один день машину 4 раза. а то и больше...

Susanin_
02.01.2010, 19:37
предпродажную подготовку яб в расчёт не брал, у них вся подготовка походу начинается и кончается на мойке от пыли и установке допов, у меня например 100% ыл не заряжен акум. после того как я его посадил забыв выключит прафон и поставил новый, новый по показаниям сигналки куда лучше тянет, псоле зарядки старого пробовал ставил, тоже всё ок с напряжением стало. Я не думал что они парятся акум заряжают, а когда поменял убедился окончательно в этом.

Tanuxa
02.01.2010, 20:13
думаю даже если у диллера я забрала машину с разряженным аккумом, то после поездки в Питер, он сам прекрасно дозарядился :)

$@HEK
14.01.2010, 22:17
было несколько раз летом прошлого года..........

это трещат контакты в релюшке при замыкании-размыкании (бывают случаи когда контакты слипаются и в результате получается звук тр.....тррр....тррррр), но уж точно не клемы аккамуляторные......

Alex78
15.01.2010, 00:28
Странно что не заметил эту тему раньше, спасибо Сosmet-у и seifert-artur за наводку. Итак, у
меня похоже тоже самое:

Вставляю ключ, проварачиваю на стартер - щелкает 1 раз релюха вместо запуска стартера. С какой-то попытки (в среднем 3-5) глюки прекращаются, машина заводится.

Один раз было все тоже самое, но на пару секунд я подержал после щелчка релюхи в положении стартера - и завелась-таки. Собственно заводится нормально, с пол-тычка, стартер крутит хорошо.

Чаще возникало после короткого простоя, т.е. если выключить зажигание, постоять минуты 2, то вероятность подобной хрени увеличивается.

Имхо стартер-реле.. Плохо только что баг редкий, в сервисе фиг чего докажешь и покажешь.

Dactil
15.01.2010, 10:55
Скорее всего это не ваш случай, но расскажу просто для сведения. У меня было такое на Москвиче 2141. Не заводился на горячую, симптомы как у вас. Там проблема была во втягивающем реле на стартере. В его корпусе появилась трещина, и пока он был горячий, корпус из пластика расширялся, и что-то в нём не контачило. Машина остывала немного - заводилась сразу.

Конечно, вероятность такой неисправности у 1-3 летней Хонды ничтожна мала. Просто вспомнилось в тему.

TheTERMINATOR
16.01.2010, 11:13
щелкает 1 раз релюха вместо запуска стартера.
Рекомендую сделать ревизию стартера. И реле стартеное поменять для успокоения души.

ghost_666
16.01.2010, 21:04
акум снимали при морозе и не затягивали клемы, что бы легко снимать и ставить, от сюда и вывод что контакт плохой, но не из-за плохой предпродажной подготовке)))

тоже были щелчки и какие-то звуки непонятные когда запускал двигатель, но однажды когда мой аккум сел и я его зарядив дома поставил обратно на место, то затянул клеммы очень сильно, сейчас такого треска точно нет :)))

ircin
16.01.2010, 21:55
Скорее всего это не ваш случай, но расскажу просто для сведения. У меня было такое на Москвиче 2141. Не заводился на горячую, симптомы как у вас. Там проблема была во втягивающем реле на стартере. В его корпусе появилась трещина, и пока он был горячий, корпус из пластика расширялся, и что-то в нём не контачило. Машина остывала немного - заводилась сразу.

У меня проявлялся этот самый треск именно на горячую. Начинаю поворачивать ключ и еще стартер не начал крутиться - трещит пару секунд (похоже на кузнечиков-гигантов). Но не часто, зимой вообще не проявлялось. Машина заводится всегда с 1 раза.
К дилеру не поедешь - попросят показать, а косяк этот по заказу не вылезает...

bota
01.03.2010, 20:34
Тоже было как у автора два раза за почти два года эксплуатации. Клеммы сам протягивал после ТО-2 , дело не в них.
Происходило на неостывшем двигателе , когда около двух часов ждал супругу и время от времени прогревал авто. Звук доносился ( как мне показалось) из рулевой колонки. Нечто похожее на "бз-з-з-з..." , не путать со звуком реле при посаженом аккумуляторе. Следующий запуск ( через секунду после "жужжащего" звука) , заводится как ни в чём не бывало. Так и не понял в чём было дело, просто мистика какая-то.

avtopsih
01.03.2010, 20:43
У меня проявлялся этот самый треск именно на горячую. Начинаю поворачивать ключ и еще стартер не начал крутиться - трещит пару секунд (похоже на кузнечиков-гигантов). Но не часто, зимой вообще не проявлялось. Машина заводится всегда с 1 раза.
К дилеру не поедешь - попросят показать, а косяк этот по заказу не вылезает...
получается что на горячую,плохой контакт на втягивающем,протянуть гайки на нем.и клеммы на аккумуляторе почистить.

Alex78
13.03.2010, 12:41
Ездил на ТО. Удалось повторить проблему у дилера (у меня в отличие от вроде бы большинства в этой теме был только один щелчок реле, а не частое прощелкивание + не заводилась машина естественно). Стали подключать диагностический комп - он ничего не показывал и как следствие стали смотреть батарю. Разряжена. Навесили внешнюю - сразу машина завелась. Может это и совпадение, но сейчас бережнее отношусь к потребителям как и посоветовали на сервисе и пока тьфу тьфу тьфу ничего такого не повторяется.

ice32167
13.03.2010, 21:00
У меня тоже была такая проблема за 2.5 года раза 3-4. Трещит из-под кнопок слева от руля (- и +, ресет), за ними находятся 3 рэлюхи, одна из них стартерная(трещит 100% реле), вот в этом и вся проблема. Забил, из-за нечастого повторения и езжу не парясь!!!

TheTERMINATOR
16.03.2010, 09:56
Alex78,
Клеммы АКБ до этого чистились и подтягивались?

Старую АКБ проверяли, если да, то как, или просто заменили?

DmitryVS
23.05.2010, 18:53
была такая проблема. появилась после установки тонировки (видимо тонировщики музыку слушали>:D и посадили аккомулятор) в итоге на горячую перестала заводится и водительское стекло не опускалось при выключенном зажигании. пока вылечилось тем, что зарядил и погонял аккомулятор на заряд-разряд, посмотрим, что дальше будет, мот и в стартере дело.кстати,а он по гарантии меняется?