Вход

Просмотр полной версии : Какой залить антифриз!



МОТЯ.
24.12.2009, 11:38
Зравствуйте ,(ребят поиском искал но както все не очень понятно да и еще с мобилы раскажите по пунктам),значит хочу поменять антифриз с промывкой всей системы ,видимо старый хозяин залих герметик для радиаторов .И вот несколько вопросов
1.какой выбрать антифриз я слышал там какието G11 G12 или еще что там есть.Какой для хонды?
2.хочу промыть радиатор со снятием и проверить на течи а то жидкость уходит потехоньку как его промывать ,чем ,и увижу ли я течи если они есть?
3.значит после промывки радиатора установлю его на место и надо же промыть все остальное(чем? И как?)
4.и как проверить термостат?
За ранее спасибо за помощь)

mysony
24.12.2009, 14:16
вот промывать систему не стоит, может потом больше проблемм вылезти, а так жидкостей для промывки продается много,
проверить радиатор на герметичность можно в воде, будет лучше если создать внутри избыточное давление - заткнуть все отверстия, и через одно насосом накачать, там где есть дыры - будут пузырьки

МОТЯ.
24.12.2009, 15:03
Ну а радиатор снятый тоже не стоит промывать?

SanToS
24.12.2009, 17:15
я на тазике помню систему охлаждения мыл :) но там были веские причины, тосол был коричневый)). покупал какую-то промывку, заливал по инструкции. потом сливал всё, заливал воду и опять промывал. помоему и не один раз. а вот когда слилась уже чистая вода, только тогда залил новый антифриз.
а первый раз там слилось такое... :)
у нас конечно система охлаждения совсем другая, но я думаю и её можно помыть. только есть ли основания её мыть? на хонде у меня например при замене антифриз слился чистый, чуть потемневший от времени только. залил новый и не парюсь.
лей любой качественный антифриз того-же цвета, что залит у тебя. обычно зелёный, но бывают варианты :) разные цвета смешивать не стоит, могут быть проблемы

МОТЯ.
24.12.2009, 18:16
У меня зеленый но в расширительном бачьке такая хр... Стенки все масленистой фигне,походу герметик и он походу патрубак один разъел,вот и хочу сделать по нормальному все почистить,промыть

princ_vulcan
24.12.2009, 18:39
хехе...это продукты горения бензина...возможно

mysony
24.12.2009, 19:31
снятый радиатор можно помыть, а вот остальное не стоит - был один печальный опыт, знакомый что-то сделал не по инструкции и там сначало вся гадость орастворилась и отмылась, но потом осела ровным слоем на повехностях - сжимаешь шланг и слышишь как хрустят отложения на его стенках, когда разбирали для чистки - решили только шланги поменять и машину на продажу, в каком состоянии оказались каналы просто страшно подумать...

МОТЯ.
24.12.2009, 19:51
Слушай ну у меня тоже шланг сжимаешь и он слипается как будто там что то есть как мазута,а что за продукты горения ,всмысле проклад ГБЦ,но тогда бы антифриз выдавливало,разве не так?

princ_vulcan
24.12.2009, 20:13
отложения и у шланга уже распад идет...

dezte
24.12.2009, 20:19
Налет светлого цвета?
Привет прокладке ГБЦ.
Мыть обязательно надо. Хотябы просто водой, потом сливаешт и заливаешь антифриз.

МОТЯ.
24.12.2009, 20:24
Да тем более у меня верхний шланг не родной,ну а если сделать так ,взять все промыть десцилированой водой или специальным средством(чем лучше ,точнее безопасней?) потом снять радиатор и его промыть и залить новый антифриз,ну а что там про горение бензина?

---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------

Нет налет черный

Unreal84
25.12.2009, 08:07
у меня тоже бачек внутри в каком то налете липком и темном..не отмывается просто так.....незнаю что это такое(((

andrecivic
28.12.2009, 13:18
Вот и у меня бачек в каком-то темном маслянистом налете. Блок внутри чистый оказался.

МОТЯ.
28.12.2009, 15:06
Да ребята я не один такой,прям эпидемия какая то)

princ_vulcan
28.12.2009, 21:58
видать последствия пробитой прокладки ГБЦ или не протянутой ГБЦ...

Vechelis
28.12.2009, 22:08
Налет в бачке при исправном двигателе - это скорее всего антикорозийные добавки входящие в состав самого антифриза!