Вход

Просмотр полной версии : Проблема холодного запуска на автопрогреве



Redcivic
24.12.2009, 11:52
Данная ситуация случается ТОЛЬКО в морозы, ниже - 27 градусов ставлю авто на прогрев по температуре(Томогавк 9010). Изначально ставил при температуре движка -10, на 15 минут прогрева - Замерзала, затем, при -5 на 15 минут прогрева. Аналогичный исход. Большинство форумчан пишу, что заводятся в мороз -30, 35 , -40. Двигатель при автопрогреве себя ведет следующим образом: заводиться , а потом глохнет. Сигнализация показывает что машина заведена, далее машина по данным сигналки заводилась. Дроссель и заслонку ЕГР промывали этой осенью, свечки NGK и аккумулятор Solite 50 a/h менял перед зимой , масло Кастрол 5W40, топл. фильтр менял год назад в чем еще может быть дело? Может глючит компьютер в морозы и форсунки неправильно осуществляют впрыск?
Подскажите кто сталкивался с аналогичной проблемой.

anisimch
24.12.2009, 12:23
В прошлом году была такая хрень при температуре ниже -30 (томагавк 900), а в этом году при 0 заводилась и глохла, вылечил полной промывкой топливной системы, теперь все ГУД.

А вот почему сигналка не сечет что машин заглох сразу, сигнализаторщик мне так объяснить и не смог

Redcivic
24.12.2009, 12:35
В Хонда-сан предложили промыть форсунки стоит эта процедура 1500 российских рублей, а вам что именно промывали и в какую сумму это встало?

фигли четко
24.12.2009, 13:55
... Двигатель при автопрогреве себя ведет следующим образом: заводиться , а потом глохнет. Сигнализация показывает что машина заведена,...
Подскажите кто сталкивался с аналогичной проблемой.

я сталкивался. дело в сигналке. Тут дело не в хонде а в сигналке.
ставят запуск по давлению масла - в этом причина.
я переставил на СТО запуск по тахометру - нормально заводится.

у меня тоже топор 9010 - глючная как у всех.. ну или почти у всех

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ----------

у меня другая проблема - не работает запуск по температуре... тупо заводится 1 раз по истечение 45 минут и на том всё. сказали дело в процессоре (блок сигнализации) - а это новую сигнализацию покупать...(

nikitosiusis
24.12.2009, 15:29
а у меня сигналка в холод вырубается вообще при попытке завести - как будто ей тока не хватает. и тут же перестает крутить мотор дальше. в итоге мотор не завелся а сигналка моргает один раз аварийкой по типу как если клемму снять а потом одеть) не хватает тока

anisimch
24.12.2009, 17:11
а у меня сигналка в холод вырубается вообще при попытке завести - как будто ей тока не хватает. и тут же перестает крутить мотор дальше. в итоге мотор не завелся а сигналка моргает один раз аварийкой по типу как если клемму снять а потом одеть) не хватает тока

в сигналке есть контроль напряжения аккума, т.е. при нижнем значении ты еще ключем можешь завести а сига не может

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------


В Хонда-сан предложили промыть форсунки стоит эта процедура 1500 российских рублей, а вам что именно промывали и в какую сумму это встало?

топливную мыл мотюлевской промывкой, все баги исчезли, теперь заводится и не глохнет, а сигу всетаки как сказал фигли четко, я не переставлял на тахометр, хз на чё она стоит, выловлю своего сигнализаторщика, переставлю

Redcivic
25.12.2009, 07:55
фигли четко,
В прошлом коду мне переставили сигнализацию на тахометр, сигналка конечно глючит, но, сдается мне что дело все же в топливной системе, так как при автозапуске машина пробует завестись, сигналка улавливает сигнал, посылает на брелок, а через 3-4 секунды машина глохнет, зажигание сосет аккум... Машина остывает и в мороз ты её уже не заведёшь. Только отогревать или выбегать на улицу и заводить лично, ТОЧНЯК полный, либо в морозы ставить в гараж. Когда днём было - 35 приезжал на работу, целый день автозапуск исправно молотит, а как ночь сдувается- Х. З. - МИСТИКА КАКАЯ

---------- Сообщение добавлено в 06:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:44 ----------

nikitosiusis,
Нужно тебе аккумулятор поменять, 100% дело в нем. И будет тебе счастье:)

---------- Сообщение добавлено в 06:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:46 ----------


в сигналке есть контроль напряжения аккума, т.е. при нижнем значении ты еще ключем можешь завести а сига не может

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------



топливную мыл мотюлевской промывкой, все баги исчезли, теперь заводится и не глохнет, а сигу всетаки как сказал фигли четко, я не переставлял на тахометр, хз на чё она стоит, выловлю своего сигнализаторщика, переставлю

Обязательно промою, мне также сказали, что может причина в каком-то датчике, который воздух смешивает. Как думаешь? Иногда при запуске на холодную выскакивает ошибка, надо как-нибудь будет код считать, может дельную подсказку даст.

anisimch
25.12.2009, 10:00
Как думаешь? Иногда при запуске на холодную выскакивает ошибка, надо как-нибудь будет код считать, может дельную подсказку даст.

канечно надо ошибку считать, от нее и будешь плясать дальше

TheTERMINATOR
25.12.2009, 13:53
Господа, если вручную двигатель заводится, а с сигналки глохнет - пинайте установщиков. Чудес не бывает.

nikitosiusis
25.12.2009, 14:14
дане. про ток и аккумулятор абсолютно правильно. Это нормально и вполне физически объяснимо что когда у аккумулятора мало заряда, то стартер может забрать весь ток на себя и сигналке его не хватит. У вас никогда при заводе в холод с ключа магнитола и сигналка не сбрасывались?) Это по той же причине - тупо тока не хватает и она перестает крутить. Одно дело механически крутить стартер ключом, а другое дело когда электроника замыкает проводки на стартер, потом ей не хватает тока и она размыкает, и завода не происходит в итоге.

а сменить нужно не аккумулятор, а широту:)

Redcivic
25.12.2009, 14:16
TheTERMINATOR,
Установщики тут не причем, мне кажется данная модель Топоров, не совсем корректно продумана, скажут став Шерхан и дело в шляпе. Тут дело в топливной системе кажись. И скорее всего датчик смешения воздуха и топлива, раз я думаю, что свечки в копоти.

anisimch
25.12.2009, 14:33
свечки в копоти могут быть и от хренового бенза, недавно сосед заправился, на улице -25, не заводится, хотя в предыдущий день заводилась, а было около -35, выкрутили свечи, они все черные, заменили, завели, выхлоп был как у камаза груженого в горку, на снегу осталось черное пятно около метра в диаметре.

Redcivic
25.12.2009, 18:29
Еще такой нагар и копоть из выхлопной бывает, когда зальешь свечки. Заправляюсь 92 бензином, говорят он для лучше, чем 95. Заправка Транссервис. Х.З. Ничего не могу понять, завтра вроде -15, -13 буду пробовать заводить, а потом посмотрим. А в понедельник снова - 32. Поезжу хоть выходные. ГЫ-ГЫ:)

---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------

Сегодня вечером потеплело до -23, взял заряженный аккумулятор, крутил, чих-пых, не завел, залил свечки, выкрутил, поставил другие, крутил, не хватает мощи чих-пых, видимо залил снова. Наверное еще не отмерзла машинка. Поставил аккум на зарядку, свечки на плитку жариться может завтра заведу. Грустно как то, не хорошая ситуация. Решать ее как-то надо. А то создается ощущение, что машина на мне ездит...

asco
25.12.2009, 22:11
Проблема похоже на мою, я ее решил http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58859&page=13
для теста выкрути одну свечу и заводи, если заведется значит проблема в катализаторе.

Redcivic
27.12.2009, 17:48
asco,
Если катализатор, то в какую сумму обходиться устранение неполадки? На 3-ёх свечах в любую температуру можно заводить для проверки?

TheTERMINATOR
28.12.2009, 10:17
У вас никогда при заводе в холод с ключа магнитола и сигналка не сбрасывались?)
Нет, конечно.



Одно дело механически крутить стартер ключом, а другое дело когда электроника замыкает проводки на стартер, потом ей не хватает тока и она размыкает, и завода не происходит в итоге.
А если все-таки включить голову?

Имеем два потребителя - стартер на 150 А и реле на 200 мА. Что из них отключится первым при снижении тока АКБ?



Установщики тут не причем
В первую очередь, решать озвученную проблему должны они. Повторюсь, если автозапуск не работает, а с ключа тут же заводится - косяки с установкой.

И установщики несут отвественность за выполненную работу.

asco
28.12.2009, 20:40
про катализатор пишут проще выбить и без него по России, ибо с таким бензином как у нас, он все равно быстро прийдет в негодность, новый вроде от 32 т.р. стоит.

Про три свечи: без разницы температура на улице. Будет попердывать без одной свечки, но это не страшно :). Мин 3 погонять, и вкручивать.

Алик64
29.12.2009, 05:15
Установил 9010 (привычная уже). Установщики поставили сигнал о запуске с инжектора, а не с тахометра. Говорят не будет проблем с остановкой двигателя после автозапуска. Хотя я разницы не вижу. Покатаемся - посмотрим.

Tuner
29.12.2009, 08:21
Мужики, не мучайте машины причины в таком поведении может быть 3:
1. Продолжительность работы стартера. В каждой сигналке по разному у меня по умолчанию было 0.2 секунды. Летом этого хватало. Зимой ниже - 15 заводился с 3-4 раза. Поставил 3 секунды. Имеем завод в любую температуру с 1 максимум 2 попытки.

2. Контроль работы двигателя. Обычно имеет 3 значения:
- с сигнала тахометра
- с лампы давления масла
- с лампы АКБ
У Хонд нужно ставить по сигналу тахометра. Нужно обучить сигнашку холостому ходу для того чтобы она понимала что допустим ниже 600 оборотов мотор заглох и нужен повторный запуск. На Тойотах ставят с лампы давления масла. Иначе не работает. Опять же поправка на модель сигнашки.

3. Задержка работы стартера. Пауза которая выдерживается после вкл зажигания. Нужна чтобы успеть накачать бензин. По умолчанию обычно около секунды стоит. Этого мало. Я считал у меня секунды 4 качает. Поставил задержку 9 секунд. Всё ок.

Если конкретизировать выше сказанное 2 и 3 пункт ответственны за то что машина глохнет после заводки. 2 пункт за то что сига показывает что якобы мотор работает а он заглох.

И ещё, на 92 машина крайне не охотно запускается зимой. На 95 гораздо легче.

Redcivic
29.12.2009, 08:42
Tuner,
В инструкции на 9010 написано, что задержка 2 или 10 сек. Я все же попрбую переставить на 10, может поможет... Прогрев в морозы ставлю по температуре двигателя - 10 на 15 минут прогрева. Время работы стартера для дистанционного запуска 1200 м/с(ещё возможны варианты 800, 1800, 3000). Контроль работы двигателя по сигналу тахометра. Вроде все верно. Как думаешь, может стоить увеличить время работы стартера, все же сигналка 4 попытки запуска делает, увеличивая каждую на 200м/сек.

Tuner
29.12.2009, 10:21
Redcivic,
Нужно поставить задержку 10 сек. Время работы стартера 3000.
И всё должно получиться. Я прошлую зиму с такими параметрами ставил на прогрев по температуре на -25. Заводилась с первого раза. Почти всегда.

Redcivic
29.12.2009, 10:40
Tuner,
Спасибо за совет так и сделаю, для меня важно чтоб не перемерзала в морозы при - 30 и более.

Tuner
29.12.2009, 11:46
Redcivic,
Да не за что. Буду рад если поможет.

Е 940 УЕ
02.01.2010, 15:49
Привет всем! С новым годом!!! У меня машинка не заводится после -20 если ниже ставлю прогрев. Расход конский прогрев по двигателю, при -5 20 мин греется. Заметил что на глушаке сосули не образовывается, хотя рядом машины стоят с громадными сосульками. Вот я думаю канденсат в глушаке остается? или не греется. Хотя когда после прогрева выхожу двиг до рабочей темп. нагревался. под глушаком сталоктиды образовываются

Алик64
02.01.2010, 16:14
У меня на Тойотах стояла именно по тахометру. И работала прекрасно.

Redcivic
03.01.2010, 09:51
Е 940 УЕ,
Я тоже не понимаю как такое поведение своего авто победить, два более демократичных решения:
1. Если есть возможность-теплый гараж в морозы
2. Прогрев каждый час мин по 15
Я начал пользоваться вторым
P.S. Вебаста-ДОРОГО

---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:44 ----------


Redcivic,
Нужно поставить задержку 10 сек. Время работы стартера 3000.
И всё должно получиться. Я прошлую зиму с такими параметрами ставил на прогрев по температуре на -25. Заводилась с первого раза. Почти всегда.
Все настройки сигнализации произвел как надо, поставил прогрев по темп. -10 на 15 мин. 1 янв не завелась, но двиг был еще теплым. Заводиться и глохнет, заводиться и глохнет(с брелка). Решил выбежать на улицу, смотрю глушак забит сосулей. Взял отвертку и молоток все отчистил. Завелась. На след. утро. Не заводиться с брелока.Выбежал на улицу, крутит стартер, но не заводиться. Темп в салоне -32 сосулек нет. Моё решение на каждый час прогрев оставлять, как думаешь может есть еще др. способы решить данную ситуацию?

фигли четко
03.01.2010, 10:08
у нас за бортом который день -30. стоит по времени раз в 4 часа по 15 минут. все нормально пока заводится.

Tuner
03.01.2010, 10:22
Redcivic,
1.Бензин какой?
2.Масло?
3.Свечи давно менял?
А ты с ключа то её завёл? Возможно у тебя труба льдом забилась. Внутри. Но тогда она и с ключа не заведётся.

Redcivic
03.01.2010, 11:32
Redcivic,
1.Бензин какой?
2.Масло?
3.Свечи давно менял?
А ты с ключа то её завёл? Возможно у тебя труба льдом забилась. Внутри. Но тогда она и с ключа не заведётся.
Бензин АИ 92
Маслице Кастрол 5W40
Свечки менял 4 000 км назад
С ключа нет не завел
Про трубу вполне возможно, а почему так происходит? И как с этим бороться?

Tuner
03.01.2010, 14:49
Бензин хотя бы на зиму смени на 95.
С трубой бывает следующая фигня. На долгом прогреве в минуса в ней потихоньку замерзает конденсат. И в один прекрасный момент выхлопным газам деваться некуда и запуск двигателя невозможен. Варианты лечения тащить в тёплый бокс или промышленным феном дуть в трубу.
У соседа по стоянке так было. Крутит крутит а не схватывает.

Redcivic
03.01.2010, 15:08
Бензин хотя бы на зиму смени на 95.
С трубой бывает следующая фигня. На долгом прогреве в минуса в ней потихоньку замерзает конденсат. И в один прекрасный момент выхлопным газам деваться некуда и запуск двигателя невозможен. Варианты лечения тащить в тёплый бокс или промышленным феном дуть в трубу.
У соседа по стоянке так было. Крутит крутит а не схватывает.
В данной ситуации совсем не в этом дело. Описываю далее свои действия. Поставили аккумулятор на зарядку 50A/H, после чего попробовали попытки запуска. Схватывает, чих-пых но мощщей аккумулятора маловато, быстро высасывает. На улице минус 25, по-идее должна заводиться. После чего мучали пускозарядным. Черная копоть вылетела из трубы. Пришлось немножко пригазовывать, но совсем чуть-чуть. И о чудо завелась.
Вопрос остается открытым. Раз это не катализатор, не забитая конденсатом труба, не свечки, прогревается на автозапуске при температуре -10, почему происходит такая ситуация, что утром просыпаешься, и завести не можешь. В чем дело?

Tuner
03.01.2010, 18:11
Redcivic,
Давай пойдём от обратного. Залей 98 бензина. Попробуй на нём покатайся.
У друга субару импреза. Всё лето на 92 откатался - нормуль. Пришла зима и всё... Форсунки и заслонки мыли, датчики меняли, диагностику делали. АКБ 65 поставили новый. Пох ей не заводится и всё только попытки с 25... с пускача. И дымит как паравоз из трубы. Все руками разводили всё типа в порядке. Он её уже продавать собрался, хорошо таксист его на такой же домой вёз. Зимой говорит только на 98 заводится. Слили мы бензин 92. Залили 98 о чудо.Заводится теперь.
Попробуй бенз смени.

Redcivic
03.01.2010, 21:53
Сегодня залил 95, в баке оставалось конечно литров 10 АИ92. Теперь смесь, далее буду 95 заправлять. думаю время покажет. О поведении машины в морозы отпишусь.

anisimch
03.01.2010, 23:39
-35 на 92-ом бэз проблем заводитсо ;D

Tuner
04.01.2010, 07:57
Я когда больше -25 предпочитаю вообще на такси ездить. Оно так дешевле ))
Лично у моей машины получается такая закономерность:
92 - запуск с первой попытки до -20, со 2-3 до -25.
95 - с первой попытки до -27, 2-3 попытка до -33.
98 - в -31 с первой попытки. Холоднее не было когда он был залит.

Машина на прогреве не стояла, аккум был новый.

Aspectator,
Не верю, что без проблем.:)

Алик64
04.01.2010, 08:48
У меня после новогодних морозов не запустилась. Ни одного чих-пыха даже.

anisimch
04.01.2010, 11:14
Aspectator,
Не верю, что без проблем.:)

если не заводится с первого раза,то не надо ее мучить, выворачиваешь свечи прокаливаешь на плитке, заворачиваешь, пшик и опаньки :)

ну а вообще моя всегда с первого раза заводится, до -20 с брелка сиги, если сильно холодно то вручную секунд пять-ядесять крутишь и заводится, главное не останавливаться, ибо каждая последующая тычка стартера увеличивает шанс залива свечей, крутить можно 15 секунд

Redcivic
04.01.2010, 11:19
У меня после новогодних морозов не запустилась. Ни одного чих-пыха даже.
Стартер крутит? Или аккумулятор замерз? Как ведет себя машина? На прогрев ставил?

EstVik
04.01.2010, 15:13
Вот такая проблема:
В морозы завожу с ключа - крутит и схватывается вроде не плохо, но проработав 3-5 секунд резко глохнет. И так 4-5 раз. Может бенза не успевает накачать достаточно?

Redcivic
04.01.2010, 22:45
Вот такая проблема:
В морозы завожу с ключа - крутит и схватывается вроде не плохо, но проработав 3-5 секунд резко глохнет. И так 4-5 раз. Может бенза не успевает накачать достаточно?

У меня такая же штука бывает, примерно в 26-28 градусов. Может это электроника дает сбой, мозг совсем замерзает. И автозапуск так же работает на холодную, сигналка улавливает и сообщает, что машина завелась, и так простой без прогрева. Перемерзает и приплыли... Я тоже думаю, что чего-то с топливной системой. У кого еще какие версии, кроме ранее озвученых. Проявляем эрудицию, господа!

Алик64
05.01.2010, 04:44
Стартер крутит? Или аккумулятор замерз? Как ведет себя машина? На прогрев ставил?

Крутил очень слабо. Батарея замерзла. Сигналка только что установлена (Томагавк 9010). Параметры по умолчанию. По моему просто не смогла запустить. Мало крутила. Машина стояла с 31 декабря до 3 января. Батарею принес домой. Отогрел, подзарядил. 4-го было -22 град. Запустилась с первого раза. Поменял в настройках сигналки время работы стартера на 3000 мс (максимальное), время работы увеличил с 10 до 15 мин. Сегодня посмотрю, что получилось.

Redcivic
05.01.2010, 07:09
Алик64,
Я сегодня, на всякий случай, поставил автопрогрев на каждые 2 часа. С утра завел легко. Видимо ночью тепло было около -24 -27, хотя НГС обещал ЖАРУ -32. Батарею, если она необслуживаемая и хожена более чем 2 зимы лучше поменять. Она у наших машин и без того слабая стоит. В холодную погоду ниже - 20 может быть одной из причин замерзания авто. А ты на прогрев ставишь свою машину?

Алик64
05.01.2010, 08:24
Алик64,
Я сегодня, на всякий случай, поставил автопрогрев на каждые 2 часа. С утра завел легко. Видимо ночью тепло было около -24 -27, хотя НГС обещал ЖАРУ -32. Батарею, если она необслуживаемая и хожена более чем 2 зимы лучше поменять. Она у наших машин и без того слабая стоит. В холодную погоду ниже - 20 может быть одной из причин замерзания авто. А ты на прогрев ставишь свою машину?

У меня машина меньше месяца. Сигналку поставил 30 декабря только. Батарее год. С предыдущей машины оставил. А прогрев по температуре стоит. Сейчас пойду посмотрю что там. Сейчас -25.

Redcivic
05.01.2010, 09:40
Алик64,
Если аккумулятор живой то при - 25 заведешь и без прогрева, а когда температура ниже , особенно в ночь лучше не рисковать. Я для себя сделал такой вывод, что если более 30 градусов, чтоб наверняка, лучше ставить прогрев на ночь каждый час. А то синоптики бывает подводят с прогнозами.

Алик64
05.01.2010, 09:46
Запустилась прекрасно! И ночью, видимо, работала. Сосулька из глушака висит. Так что перенастройки помогли.

Redcivic
05.01.2010, 11:08
Алик64,
Но еще не проверено морозами. При - 30 до - 35 проверишь как это работает. А ты по времени настроил прогрев или по t двигателя?

Алик64
05.01.2010, 11:40
Конечно не проверено! Тойоты мои запускались всегда. Батарейку носил домой только для профилактики. Жду морозов. Говорил уже, что Хонда для меня машина новая. Прогре по температуре. На -10. На Тойотах ставил -18. Потому как -10 - рано, -20 боязно уже. На сигналке есть -10 и -20. Но переделывается легко.

фигли четко
05.01.2010, 15:41
а у меня так и не работает по температуре... емае

Tuner
05.01.2010, 18:11
А я сегодня купил новый аккум. Задолбал меня старый. Пока крутит как зверь. Посмотрим что с ним в -30 будет.

Redcivic
05.01.2010, 18:19
а у меня так и не работает по температуре... емае

Не хочет совсем? Даже не тарахтит? Или замерзает?

---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:12 ----------


А я сегодня купил новый аккум. Задолбал меня старый. Пока крутит как зверь. Посмотрим что с ним в -30 будет.

Поздравляю, на сколько ампер? 55в24r?

Tuner
05.01.2010, 18:24
Redcivic,
Он самый

Tuner
05.01.2010, 18:27
Странно вроде написано 55b42r а на ценнике 45А/ч, почему?
Хотел Варту взять. Она на 800р дороже. Но все в один голос утверждали что нет смысла. Объехал 5 магазинов, говорят варту не нада. Позвонил мастеру своему он тоже грит бери корейца. ((( А как же немецкое качество?

Redcivic
05.01.2010, 18:34
Странно вроде написано 55b42r а на ценнике 45А/ч, почему?
Хотел Варту взять. Она на 800р дороже. Но все в один голос утверждали что нет смысла. Объехал 5 магазинов, говорят варту не нада. Позвонил мастеру своему он тоже грит бери корейца. ((( А как же немецкое качество?

Я думаю, Варта- 800 лишних рублей за бренд. Корейские аккумуляторы вполне хорошо функционируют. 50 ампер? Или больше?

Tuner
05.01.2010, 19:25
Я думаю, Варта- 800 лишних рублей за бренд. Корейские аккумуляторы вполне хорошо функционируют. 50 ампер? Или больше?

Да я чё то не пойму. На ценнике написано 45а/ч, на АКБ 55а/ч. Видимо правда где то посередине.

WOLF86
05.01.2010, 20:42
Привет клубни!!!! Всех с наступившим. СКАЖУ про свои настройки. Сигналку настраиваю на -10 по двиглу,запускается через 2,5-3,5 часа(зависит от ветра) продолжительность прокр. стартера до отсечки,аккум. родной 2 года,машинку ставлю под уклон жопой вниз чтобы конденсавт сильно не скапливался ,если неделю пашет на запуске после ставлю в тёплый гараж на 1-2 суток т.к. глушак больше половины замерзает.Морозы стоят уже 1,5месяца -30-38гр.ПРОООООБЛЕМ НОЛЬ,ПОЛЁЁЁТ НОРМАЛЬНЫЙ

Redcivic
06.01.2010, 07:41
Привет клубни!!!! Всех с наступившим. СКАЖУ про свои настройки. Сигналку настраиваю на -10 по двиглу,запускается через 2,5-3,5 часа(зависит от ветра) продолжительность прокр. стартера до отсечки,аккум. родной 2 года,машинку ставлю под уклон жопой вниз чтобы конденсавт сильно не скапливался ,если неделю пашет на запуске после ставлю в тёплый гараж на 1-2 суток т.к. глушак больше половины замерзает.Морозы стоят уже 1,5месяца -30-38гр.ПРОООООБЛЕМ НОЛЬ,ПОЛЁЁЁТ НОРМАЛЬНЫЙ
Здорова! У меня дело не в конденсате, если выхлопная труба забита, то машину совсем не заведёшь-только отогревать. На холодную заводиться бывает заведется поработает 3-5 сек и глохнет - брелок показывает, что машина завелась и ЗЗЗААМЕРЗАЕТ машина. Еще был один момент, что выхлопную конденсатом забило, такая же ерунда, заводиться и глохнет, заводиться и глохнет, тогда я вышел, отверткой дырку почистил и раздалось шипение накопившихся газов. Потом завел легко с брелока. После этого ставил на прогрев по температуре, думал все пучком, что конденсат мешал, АН НЕТ - не завелась. Возможно, другая причина. Потому как, когда потеплело до -24 завели с прикуревателя. Не мог же конденсат растаять при -24. Значит ночью была очень холодная температура и какой-то узел дал сбой. А вот какой, ни кто точно не знает. Наверное, нужно ставить автопрогрев на каждый час в мороз - единственный выход для моей машины.

---------- Сообщение добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:36 ----------


Да я чё то не пойму. На ценнике написано 45а/ч, на АКБ 55а/ч. Видимо правда где то посередине.

Теперь две зимы можно не бояться морозов! У меня тоже 50. Толька Солите. Теперь я знаю, что дело точно не в аккумуляторе...

Алик64
06.01.2010, 15:49
Сегодня утром было -30. Машина запущена с брелочка. Ночью явно работала. В салоне тепло (относительно конечно). Так что настройки помогли. Завтра будет еще холоднее. Посмотрим, что дальше будет. Напишу.

Redcivic
06.01.2010, 22:36
Сегодня утром было -30. Машина запущена с брелочка. Ночью явно работала. В салоне тепло (относительно конечно). Так что настройки помогли. Завтра будет еще холоднее. Посмотрим, что дальше будет. Напишу.

я тожe постaвил нa ночь прогрeв кaждый чaс по 15 мин. Нaдeюсь зaвтрa быть нa конe.

Алик64
06.01.2010, 22:41
А по температуре у тебя нет?

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------


Какая сигналка?

anisimch
06.01.2010, 22:50
хочу себе поставить электроподогрев с помпой, но руки не доходят

Redcivic
07.01.2010, 10:18
А по температуре у тебя нет?

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------


Какая сигналка?

Топор 9010, есть по температуре, но бывает подводит, поэтому по времени на каждый час вернее.

Gilbert
07.01.2010, 11:46
В прошлом году была такая хрень при температуре ниже -30 (томагавк 900), а в этом году при 0 заводилась и глохла, вылечил полной промывкой топливной системы, теперь все ГУД.

А вот почему сигналка не сечет что машин заглох сразу, сигнализаторщик мне так объяснить и не смог

У меня на шерхане 7 такая беда, правда и бывает в + 5 не срабатывает с первого раза, брелок показывает что машина прогревается, подходишь, лампочки мигают , а мотор молчит.... у меня правда аккумулятор уже лишний год отрабатывает ! Возможно в нем беда, хотя действительно, сигналка должна распозновать ....

Алик64
07.01.2010, 12:07
Топор 9010, есть по температуре, но бывает подводит, поэтому по времени на каждый час вернее.

Может быть. Железо оно и есть железо... Но пока вроде работает. На третьей машине такая сигналка стоит.

Redcivic
07.01.2010, 12:21
У меня на шерхане 7 такая беда, правда и бывает в + 5 не срабатывает с первого раза, брелок показывает что машина прогревается, подходишь, лампочки мигают , а мотор молчит.... у меня правда аккумулятор уже лишний год отрабатывает ! Возможно в нем беда, хотя действительно, сигналка должна распозновать ....

Дело тут совсем не в аккумуляторе, я так думаю, что это вызвано сбоем в работе инжектора, но это всего лишь догадки. Ночью было -35, я поставил на прогрев каждый час по 15 минут. Нормально, не замерзла. Затем проснулся в 10 и переставил запуск по температуре движка -10, прошло 3 часа попыток запуска не было, брелок не пищал. Правда машина стояла на солнце, на улице -30, вышел пробовал завести с брелока: заводиться и глохнет и так 2 раза по 4 попытки. Далее заводил с ключа и с 3 попытки завел, и то немножко педалью пришлось помогать. В общем непонятка полная, может датчик для завода по температуре навернулся или находиться не в том месте где надо? Если ставить по времени каждые 2 часа то в -38 мне кажеться не хватит, поэтому каждый час наверняка заведется. Прогноз погоды часто дают неточный, поэтому жалеть не надо бензина, если хочешь ехать на машине.

Алик64
07.01.2010, 13:06
Ночью было -35 град. Запускалась, прогевалась. Поездил пол дня. Нормально. Сигнал о запуске сделан от инжектора, а не тахометра. Большой разницы не вижу. Но установщики утрерждают, что проблем с запуском и самостоятельной остановкой не будет. Посмотрим короче.

Redcivic
07.01.2010, 13:24
Ночью было -35 град. Запускалась, прогевалась. Поездил пол дня. Нормально. Сигнал о запуске сделан от инжектора, а не тахометра. Большой разницы не вижу. Но установщики утрерждают, что проблем с запуском и самостоятельной остановкой не будет. Посмотрим короче.

Если в -35 бодрячком, то у тебя все норм. Значит проблем не должно быть. А у меня чего-то не так. Надо искать причину.

Gilbert
07.01.2010, 22:29
Если в -35 бодрячком, то у тебя все норм. Значит проблем не должно быть. А у меня чего-то не так. Надо искать причину.

а у тебя обороты двигателя как себя ведут в прогретом состоянии, у меня например есть такой прикол, прогрелся - 650 об, поездил - 550, еще поездил - 800, и так далее, как в казино... хотя обороты не скачут, мотор работает ровно, стрелка как мертвая - показывает четко либо 650, 550, или же 800 .

Redcivic
08.01.2010, 07:16
а у тебя обороты двигателя как себя ведут в прогретом состоянии, у меня например есть такой прикол, прогрелся - 650 об, поездил - 550, еще поездил - 800, и так далее, как в казино... хотя обороты не скачут, мотор работает ровно, стрелка как мертвая - показывает четко либо 650, 550, или же 800 .
У меня когда прогрелся - 650 об, поездил - 550 и далее стабильно не ниже ни выше.
Сегодня - 34 на улице, я машину ставил на прогрев на каждые 2 часа и завелся без проблем. Когда приехал на работу увидел такую ситуацию. Паренек выбегает заводить свою девятину с аккумулятором из дома и завел с 5 раза. Вот ТАЗики дают ни каких прогревов:)

фигли четко
08.01.2010, 11:20
к слову о тазиках. я на прошлой 9ке карбюраторной. до -35 даже аккум не заносил. новый аккум был. без прогревов. заводилась тоже раза с 4-6го. правда всего раза 4 при -35ездил. но случалось.

а вот свою щас тоже приходится греть при такой температуре через 2 часа. хотя до -30 хватает и через 4 часа. проверено.

Е 940 УЕ
08.01.2010, 19:07
а у тебя обороты двигателя как себя ведут в прогретом состоянии, у меня например есть такой прикол, прогрелся - 650 об, поездил - 550, еще поездил - 800, и так далее, как в казино... хотя обороты не скачут, мотор работает ровно, стрелка как мертвая - показывает четко либо 650, 550, или же 800 .

Такая же фигня, голову уже сломал. Ни кто ничего дельного по оборотам не говорит.

Gilbert
08.01.2010, 20:21
Такая же фигня, голову уже сломал. Ни кто ничего дельного по оборотам не говорит.

я подтягивал тросик газа, он у меня провисал, может не так подтянул :o

Redcivic
10.01.2010, 10:31
Слушайте ребята:). В общем проблемы автозапуска двигателя по температуре бывают из-за того, что в сигнализации Топор, выходит из стоя датчик температуры двигателя и начинает некорректно работать. Поэтому надежнее всего, если проблемы с запуском по температуре ставить на прогрев каждые 2 часа по 15 минут. Датчик отдельно не продается, только с сигнализацией. Такой совет дал мне электрик, я думаю вполне исчерпывающий. У кого еще какие мнения и советы по этому поводу?

Алик64
10.01.2010, 10:34
Если не работает датчик под капотом запуск происходит от датчика в салоне (на 9010 по крайней мере).

Redcivic
10.01.2010, 11:15
Если не работает датчик под капотом запуск происходит от датчика в салоне (на 9010 по крайней мере).
А если работает, но глючит?

Алик64
10.01.2010, 11:46
Смотря что значит "глючит". Попробовать снять его. Он просто в клемму вставлен. Попытаться вытащить. А там смотреть провода виноваты или сам терморезистор. Если последний то замена только. (Что негде взять читал). У соседа провод массы был накручен просто на клемму датчика и когда болт крепления крутили просто его оторвали (пропилили резьбой болта). Как вариант.

Redcivic
10.01.2010, 12:38
Смотря что значит "глючит". Попробовать снять его. Он просто в клемму вставлен. Попытаться вытащить. А там смотреть провода виноваты или сам терморезистор. Если последний то замена только. (Что негде взять читал). У соседа провод массы был накручен просто на клемму датчика и когда болт крепления крутили просто его оторвали (пропилили резьбой болта). Как вариант.
Обязательно проверю. А как он выглядит и куда его чаще всего закрепляют?

Алик64
10.01.2010, 13:09
Где нибудь на голове двигателя. Выглядит как клемма под болт в которую провод впаивают. Посмотри по проводам. Обычно изоляцией отличаются от штатных. Болт М6.

nefeld
10.01.2010, 16:50
У меня такая же штука бывает, примерно в 26-28 градусов. Может это электроника дает сбой, мозг совсем замерзает. И автозапуск так же работает на холодную, сигналка улавливает и сообщает, что машина завелась, и так простой без прогрева. Перемерзает и приплыли... Я тоже думаю, что чего-то с топливной системой. У кого еще какие версии, кроме ранее озвученых. Проявляем эрудицию, господа!

история про то что глохнет после первого запуска зимой меня конкретно начала раздражать, особенно после случая когда на второй запуск не хватило зарядки акума и пришлось прикуривать. На форумах нечего конкретного нет и единственный работающий способ - АИ95. Решил проверить и о чудо сегодня она у меня НЕ ЗАГЛОХЛА!!!!! Теперь решил зимой ездить на 95. Блин, но почему же глохнет...

Tuner
11.01.2010, 07:17
nefeld,
Потому что 92 бензин стал таким говяным, что не испаряется никак.

Redcivic
11.01.2010, 17:12
nefeld,
Потому что 92 бензин стал таким говяным, что не испаряется никак.

Сегодня на улице - 14 сигналка не завела на 95, чих-пых, брелок показывает, что машина работает, выхожу-холодная, пришлось ждать пока прогреется:(

Tuner
11.01.2010, 18:21
Сегодня на улице - 14 сигналка не завела на 95, чих-пых, брелок показывает, что машина работает, выхожу-холодная, пришлось ждать пока прогреется:(

Это твоя сигнашка глючит. Она должна автоматом следить заглох ли двиг и заводить по новой! А она не видит этого. Обратись к хорошему спецу, у друга такие проблемы с шерханом были, вылечили.

Вот что пишет установщик про твою сигнашку:
Если машина не завелась, а брелок показывает все ОК.
Значит не туда подключились. С инжекторами ВАЗа проблем запуска не бывает. Подключиться можно по генератору или тахометру, все точки на панели приборов.

Алик64
11.01.2010, 19:35
Сегодня на улице - 14 сигналка не завела на 95, чих-пых, брелок показывает, что машина работает, выхожу-холодная, пришлось ждать пока прогреется:(

Может попробовать перепрограммировать обороты холостого хода в сигналке? Сигнал от тахометра? У меня от инжектора.

Tuner
12.01.2010, 07:46
Обороты ХХ нужно задавать обязательно.

Redcivic
12.01.2010, 08:45
Обороты ХХ нужно задавать обязательно.

Я все задал как надо, и подключена по тахометру. Иначе бы не настраивались обороты ХХ

Tuner
12.01.2010, 09:00
У тебя сига на гарантии ещё? Приезжай и епи им моск. Проблема сто пудов в ней. А так сложно сказать. Вроде все варианты перебрали.

Алик64
12.01.2010, 09:39
Больше, вроде, ничего не остается.

2Borik
12.01.2010, 14:11
Здравствуйте, а у меня проблема такая с заводом по температре. Машина отстояла ночь, прогрев работал исправно, при -10 на двигатели получалось примерно раз в 1-1,5 т.к. мороз был -33 приезжаю утром на работу. Примерно в обед температура на двигателе -10 но машина не заводиться... пробую с ключа, то же не получается... пришлось вызвать отогревальщиков. Приехали грели грели ее кое как завели. Сказали больше не будут с этими двигателями связываться. Поехал домой поставил машину. Ночь машина заводилась исправно, потом опять работа, дома работа дом. И так до первого числа, приехал с работы вечером поставил ее, она точно один раз еще завелелась примерно в 10 вечера. И все после этого я уже лег спать. Утром машина холодная. Вот так вот, ни как не могу понять, что с ней. Делал диагностику двигателя до этого которая ничего не показала, за неделю до морозов поменял масло 5w30 свечи поменял то же недавно. Вот и не знаю на что думать. Может у кого ни будь есть мысли?

фигли четко
12.01.2010, 15:46
это проблема датчика температуры. от сигналки. двигатель тут не причем. глюки бывают у сигналки. у всех. я например просто провода пошевелил на датчике температуры - стала работать. может контакт еще окислиться и т.д.

Алик64
12.01.2010, 16:27
Датчик под капотом можно вообще отключить для контроля. Должен запуститься от датчика в салоне. Это чтобы убедиться в неисправности датчика температуры двигателя.

2Borik
12.01.2010, 17:06
так с ключа она же потом то же не завелась

Tuner
12.01.2010, 17:07
Может конденсат в трубе замёрз?

2Borik
12.01.2010, 17:43
может и конденсат, но ведь ночь же она отстояла и заводилась. А да еще очень странная деталь. Если выжимаю полностью газ и пытаюсь крутить стартер, то стреляет в дросельную заслонку.

Алик64
12.01.2010, 18:21
Я весь этот год (2010 :) ) езжу в эти морозы и никакого конденсата. Сколько его там должно быть, чтобы закупорило трубу литра 3-5?

фигли четко
12.01.2010, 19:10
2Borik
вобщем мои мысли такие - завелась она один раз у тебя. второй раз датчик не сработал по температуре и она не пробовала заводиться. или аккум слабый и она отказалась крутить второй раз.
движок замерз к утру вот ты ее и не смог завезти с ключа. почему? ответ: может аккум плотность маленькая и мощи не хватает, может масло густое (не факт что оно не подделка),
и как ты ее потом завел? если не с ключа

Tuner
12.01.2010, 19:20
2Borik,
Точно конденсат. Мы так другану на тойоте стартер спалили ))) Вроде и крутит и схватывает а запускаться не хочет. Ну и перегрели его дур машиной. Тоже стреляла. Попинай по глушаку чтобы лед разбить. Проковырять попробуй.

Алик64,
Если ездишь постоянно то его выдувает, а если пару дней на прогреве подержать кончик трубы замерзает и привет.

2Borik
12.01.2010, 19:29
Масло менял на проверенном СТО, да и по вязкости оно жидкое. Аккумулятор крутит нормально, достаточно бодро, осенью был куплен 45-ка супернова. Завел с ключа только после того, как отогревальщики час ее грели.
Езжу постоянно, т.е. каждый день - значит не должен был конденсат за это время накопиться.

Алик64
12.01.2010, 19:43
Как раз пару суток и стояла на месте. Сосулька есть.

Redcivic
12.01.2010, 20:50
Масло менял на проверенном СТО, да и по вязкости оно жидкое. Аккумулятор крутит нормально, достаточно бодро, осенью был куплен 45-ка супернова. Завел с ключа только после того, как отогревальщики час ее грели.
Езжу постоянно, т.е. каждый день - значит не должен был конденсат за это время накопиться.

Попробуй по времени ставить прогрев, каждые 2 часа по 15 минут в морозы.

2Borik
13.01.2010, 05:38
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1994719&postcount=179

Redcivic
18.01.2010, 19:21
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1994719&postcount=179

Ты по времени пробовал или нет? Я только так завожусь, у меня по температуре тоже в морозы очень плохо заводилась.

2Borik
18.01.2010, 19:42
Redcivic,
по времени не пробовал, но как то раз она у меня днем не завелась с авто-прогрева, вышел попробовал с ключа, температура двигателя -12, за бортом где то -34 + влажность сильная, т.к. дело было на в горах т.е. на горе. Ну и не завелась пришлось отогревать тепловой пушкой.

kettle_wheels
19.01.2010, 06:39
Про бензин только лечить не нужно. 92 имеет меньше всего всяких присадок, загорается легче, чем 95 и 98. Попробуйте 80-й залить, увидите, какая детонация будет. Только потому, что вспыхивает от чиха неосторожного)))

Алик64
19.01.2010, 09:31
Машина стояла двое суток. Никуда не ездил. На улице в 5 утра -36 было. Срочно ехать надо. Запустилась с брелочка с первого раза. Так что установленные параметры автозапуска работают.
Задержка стартера 2 сек., время его работы 3000 мс (максимальное), время работы 15 мин., температура запуска -10.

фигли четко
19.01.2010, 17:14
тоже слава богу с запуска по температуре работает. очередной раз вылечил легким ударом молотка по болту крепления датчика температуры:D

stan_ly
19.01.2010, 19:26
В тему про замерший конденсат, сегодня с утра(уже не первый раз) не смог завести хотя всю ночь(ночью -36) на прогреве стояла каждые 2 часа по 15 мин(Tomahawk 9020) с утра пробовал с ключа но акум дохлый был(хотя купил 1 месяц назад)... потом подождал пока друг подьехал и подкурил... когда пробовали заводить она начинает схватывать и глохнит и глохнит, я немного подгозовываю когда стартер кручу а дым из выхлопухи не едет(когда схватывает), приетом где патрубки выхлопухи соединябтся с двигателем проскакивает дымок и немного бензин проступает, видимо дыму выходить не куда было.... потом прогазовал сильнее и дым начал идти из глушителя и тогда только завелась(приэтом из глушителя кондетсат потек, нагарь черная и белый дым).

Володька
19.01.2010, 21:21
Да! почитал я все это и ахнул.......всеравно такого как у меня не встретил...
Суть такая star-line b8,новый аккумулятор,все хорошо до -5,а потомм начинается ...
Как температура падает до -8 -10 то автозапуск перестает заводить ее,слышно только щелчек, а стартер даже не проворачивает.
А если поставить на автопрогрев запуск будет производится каждые два часа,первые два запуска пройдут на ура,а под утро ,когда температура опускается за двадцаточку сигналка ,после очередных двух часов отдыха перестает прокручивать движок, только щелкает бестолково.Время прогрева максимальное - 20мин.Время прокрутки максимальное 3000м.сек .Отключение стартера взято с датчика давления масла. А самое интересное то что если подойти с ключиком то запустится с пол тычка, даже если -40

SanToS
19.01.2010, 21:24
Володька,
дык писали уже об этом)). самый лучший выход - ставить отключение стартёра по тахометру.

Алик64
19.01.2010, 21:35
У меня от форсунки поставили.

Володька
19.01.2010, 22:07
Так это что из-за густого масла???

У меня тахометра нет!!

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------

От форсунки?:o
такое бывает?

---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------

и стала заводиться?

Алик64
19.01.2010, 22:13
Про тахометр. Это прибора нет, а сигнал есть.
Установщики утверждают, что при таком подключении "самостоятельно" двигатель не выключается (сам разницы принципиальной не вижу). Т.е. он заглох, а сигналка "говорит", что он работает.
Она не запустилась после нового года. Трое суток ниже 30 град. Потом параметры автозапуска изменил (писал выше). Пока работает.

Володька
19.01.2010, 22:26
Где проводок снять?(с сигналом)
разница в том что моя сигналка фиксирует "незапуск" и продолжает попытки запуска,последний раз я насчитал семь попыток(семь щелчков)
Сложно поверить что эта хрень происходит из-за того что сигнал снят с датчика давления(прокрутки стартера нет вобще, ноль)

Алик64
19.01.2010, 22:29
Я эту машину только взял. Толком не знаю. Что с ЭБУ двигателя понятно. Я по проводам не подскажу. Попробуй с форсунки сделать.

Tuner
20.01.2010, 09:00
Где проводок снять?(с сигналом)
разница в том что моя сигналка фиксирует "незапуск" и продолжает попытки запуска,последний раз я насчитал семь попыток(семь щелчков)
Сложно поверить что эта хрень происходит из-за того что сигнал снят с датчика давления(прокрутки стартера нет вобще, ноль)

Заедь к нормальным установщикам, объясни проблему. У меня тоже проблемы были с запуском, но мне слава богу всё подключили нормально поэтому я сам настройки изменил и всё получилось.

nikitosiusis
23.01.2010, 04:22
Поменял 5-50 на 0-40. Проблема с неработой автозапуска пропала:) Правда и потеплело слегка..

cucik
24.01.2010, 19:38
Володька

Такая же хрень. Машина у меня год вторая зима пошла. В прошлую зиму если меньше -20 то не заводилась только щелчки. В эту зиму если меньше -15 тоже не заводиться только щёлкает. Сигналка стар лайн.

фигли четко
25.01.2010, 16:54
Володька

Такая же хрень. Машина у меня год вторая зима пошла. В прошлую зиму если меньше -20 то не заводилась только щелчки. В эту зиму если меньше -15 тоже не заводиться только щёлкает. Сигналка стар лайн.

так прошлую зиму у тебя аакум был посильнее, плотность повыше наверное...

cucik
26.01.2010, 01:45
Скорей всего. В прошлую зиму акум новый ставил. Так в чём прикол авто запуска если он в морозы не заводит?

kettle_wheels
26.01.2010, 06:16
Вот такую тему (http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?69857.0) подсказали... Понятно, что способ спорный, проблемы холодного запуска не решает (мерзлое масло, плохая смесь), но рациональное зерно в обмане мозгов вроде есть...

фигли четко
27.01.2010, 11:59
... Так в чём прикол авто запуска если он в морозы не заводит?

ну так я ж и написал. ставь аакум нормальный или заряди его по человечески хотябы сутки. и будет он заводить. а так ему напруги не хватает и сигналка отказывается крутить...

Redcivic
28.01.2010, 18:59
Скорей всего. В прошлую зиму акум новый ставил. Так в чём прикол авто запуска если он в морозы не заводит?

Автозапуск на моей машине настроен на температуру -10, при морозе более 30 градусов все равно перемерзает двигатель и заводит чих-пыхами, сигналка срабатывает и пишет, что машина завелась. если ставить на прогрев по температуре в мороз, то пролетишь и поедешь на автобусе, чтоб завелась 100% и не замерз аккумулятор ставлю на прогрев каждый час вот он и прикол:)
А может датчик температуры глючит или не там расположен где нужно. До -30 прогрев по температуре исправно работает и прогревает машину примерно раз в 2,5 часа, а после поездки где-то через 3 часа. У кого какие мысли по этому поводу?

фигли четко
29.01.2010, 16:17
У кого какие мысли по этому поводу?

какие тут мысли. тут делать надо - датчик температуры часто глючит.
1. замена
2. открутить, зачистить, прикрутить
3. либо как я - не смог открутить - взял бородочек поставил на болт которым прикручен датчик, взял молоточек и слегка навернул по нему:) ну и контакты пошевелил. вот уже больше недели все исправно работает.

сигналку то ставятт русские и обращаться с ней надо по русски:D

Redcivic
02.02.2010, 19:56
Короче ребята, тема такая. Вобщем бензин тоже влияет на автозапуск зимой. Я заправлялся некоторое время 95Аи, через месяц попробовал 92. Разница ощутима на 95 заводиться лучше и с 1 раза при автопрогреве по температуре до -30. Убедился на собственном опыте.

фигли четко
02.02.2010, 20:46
вобщето на 92 должна заводиться лучше по определению..... у него температура вспышки меньше..
чертовщина какаято:)

SanToS
02.02.2010, 20:48
фигли четко,
а 95 испаряется лучше. так что на 95 должна лучше заводицо :). а вообще это уже специфика каждой конкретной машины.

Redcivic
02.02.2010, 21:21
Значит МОЯ МАШИНА- ОСОБЕННАЯ:)

Tuner
03.02.2010, 07:51
Пипец вы открытия делаете. Я вам об этом давным давно написал.

Redcivic
03.02.2010, 20:14
Пипец вы открытия делаете. Я вам об этом давным давно написал.

Никто не спорит, что ты об этом писал, он другие тоже писали, что 92 тоже НИШТЯК. Чтоб проверить, как говориться, нужно попробовать на своей шкуре:)

Tuner
03.02.2010, 22:15
Никто не спорит, что ты об этом писал, он другие тоже писали, что 92 тоже НИШТЯК. Чтоб проверить, как говориться, нужно попробовать на своей шкуре:)
Согласен. 8)
Проблема ушла наконец? ;)

Redcivic
04.02.2010, 19:41
В морозы ниже -35 на ночь все таки ставлю автопрогрев по времени на каждый час. Пока это является решением. Другого, более гуманного пока не придумал...

SanToS
04.02.2010, 19:44
ну вообще, если так подумать, то -35 это уже не просто нечеловеческие условия, а даже машинам уже тяжело)). мне кажется это нормально. я от машины мало завишу, при температуре ниже -20 вообще стараюсь не заводить)

Redcivic
04.02.2010, 20:02
Что поделаешь, климатические условия такие. В этом году после зимы прийдется ходовочку ремонтировать:). Вся скрипит уже бедняжечка...

фигли четко
04.02.2010, 20:32
-30 и ниже ежедневно больше месяца.... жесть... иногда в железном гороже ночут.. если на улице - тоже автопрогрев по температуре -10

Redcivic
05.02.2010, 20:38
фигли четко,
а ниже - 35 было ?

фигли четко
05.02.2010, 21:51
фигли четко,
а ниже - 35 было ?

да. приходилось

Redcivic
06.02.2010, 09:38
Аккумулятор не замерзал? На морозе он не успевает восстанавливаться после запусков двигателя, у меня замерзал, поэтому ставлю автопрогрев чаще: на каждый час. Правда очень затратный способ, зато не подводит

фигли четко
06.02.2010, 10:46
Аккумулятор не замерзал? На морозе он не успевает восстанавливаться после запусков двигателя, у меня замерзал, поэтому ставлю автопрогрев чаще: на каждый час. Правда очень затратный способ, зато не подводит

было пару раз. когда на улице на ночь - ставлю на автозапуск по температуре -10. заводится примерно раз в 3,5-4 часа при морозе 25-30 градусов. Ниже - чаще

Redcivic
06.02.2010, 13:30
У нас грядет очередное похолодание, буду заливать полный бак и бороться с морозами:)

EstVik
12.02.2010, 15:09
Народ, подскажите есть ли на япошках такая штука в электронике, которая препятствует запуску и работе двигателя при сильно отрицательных температурах? Стал обращать внимание, что простояв 5ч на морозе -30 и охладившись до -25 где-то, при запуске: во-первых, сдувается сразу мой маленький измученный японский аккумулятор (после пары прокрутов), во-вторых, ставлю тёплый новый заряженный аккум, который очень резво начинает крутить, но двигатель заводится и тут же глохнет (2 сек.) и так раз 15. Ничего подобного на европейских авто не замечал - исли уж схватилась, так работает.
А нынешняя зима ваще достала..., машину из бокса даже брать не охота, лучше сам помёрзну, меня завести быстрее..

anisimch
12.02.2010, 22:19
хз, у меня мормально в любой мороз заводится

RustamDavlet
05.03.2010, 20:26
была аналогичная проблема - зимой заводилась и глохла (кстати эта тема уже где то поднималась) затем плавна перешла в весну и лето. заведи ключом и послушай обороты (если есть тахометр посмотри) обороты после завода резко падают? со второго завода тоже резко падают, и с усилием выравниваются до нормальных? делал раскоксовывание двигателя, чистку форсунок - что именно помогло не скажу, но итог - второй год проблем с заводом нет.

Delorian
17.03.2010, 18:19
Была аналогичная проблема, как у автора темы. При включении автопрогрева по температуре на -15, могла замерзнуть даже в ночь с холодом в -28. При установках температуры прогрева в -10 и работу двига на 15 мин. результат лучше, но иногда тоже промерзала. Путем долгих раздумываний пришел к такому выводу и решению проблемы: установки автозапуска по темп. -5, работа двигателя 20 минут (можно и 15), время работы стартера 2.2 сек., задержка запуска после включения зажигания 10 сек., + ставим прогрев по времени каждые 2 часа. На двигатель кладем одеяло, так чтобы закрывало все пространство от стойки до стойки но не свешивалось над выпускным коллектором!!!!! Аккумулятор 63 А\ч лучше BOSCH. Не забываем выключить вентилятор печки, в идеале поставить температуру климата на минимум, дабы перекрыть кран печки и не гонять антифриз по ней. Обязательно ставим машину ровно, не допуская задирания передней или задней частей, связано это с тем что конденсат должен равномерно распределиться по выхлопной системе, конденсат будет в любом случае и замерзнет он в любом случае. В таком состоянии прогрева машину можно оставлять максимум на 10 - 12 часов., если дольше, конденсат забивает выхлоп и машина не заводится, глохнет даже если схватывает и работает двигатель. Так были пережиты самые сильные в этом году морозы -37 . Удачи :)

---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------

Особенностью сигнализации Tomahawk 9010 и тому подобных является то что сигнализация не отслеживает постоянно работу двигателя, это значит если двигатель завелся , сигнализация послала сигнал на брелок об удачном запуске, а затем в течении нескольких секунд или минут двигатель глохнет, сигналка нам об этом не скажет да и сама не узнает..

antihacker
17.03.2010, 18:24
Не хочу создавать тему с похожим названием, я отпишу суть проблемы прям тут...
Когда завожу машину на холодном двигателе и обороты на прогреве достигают 1.5тыс. то в моторе идёт какой-то стук, стук длится секунд 10, после чего пропадает... что это может быть?

фигли четко
18.03.2010, 11:27
что что... масло не сразу выполняет свои функции в мороз вот и все..
хотя фиг знает, что там за стук у тебя...