Вход

Просмотр полной версии : Отчет Замена нижней шаровой в полеых условиях!



Паха
02.12.2009, 21:01
Привет ПАЦАНЫ!!!!! ;););););)

в очередной раз у нас рубрика очумелые ручки или как сэкономить денег и не платить в автосервисе !!!

сегодня мы будем менять нижнюю шаровую на 6м сивке!!!! при помощи обычного молотка!!!!! !!!

ЯМА МНЕ ДАЖЕ НЕ ПОНАДОБИЛАСЬ!!!!! вот!!!

сосно пошли по порядку!!!

как всегда сначала первым делом срываем ступичную кайку

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715963.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715963.jpg%3C/a%3E
только после этого откручиваем колесо и домкратим машину!!!!!

вобщем кто незнает ступичная гайка это вот это!!! поцентру!!! (http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/150023611/xlarge/150510356.jpg)

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715964.jpg

(http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/150023611/xlarge/150510356.jpg)[/URL]
вобщем далее нам необходимо открутить тормоза!!!

собсно вот два болта откручиваем их

(http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/150023611/xlarge/150510371.jpg)http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715965.jpg

и откручиваем шланг тормозной от рычага!!!


http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715966.jpg

и аккуратненько ложим тормоза на что нить!!! я положил на калесо!!! чтобы не
висели на шланге!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715969.jpg

далее откручиваем шланг абски ( у кого есть) от рычага

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715967.jpg

и откручиваем абску от ступицы

(http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/150023611/xlarge/150510391.jpg)http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715970.jpg

следующим шагом надо открутить и выбить рулевой наконечник!!!! естественно нельзя бить по штырю с резьбой!! бьем по рычагу идущему к рулевой тяге!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715968.jpg


а ну забыл еще надо снять диск тормозной он нам ненужен!!!! снимать его придется!!!

ну и вот так все это выглядит!!! далее будет самое тяжелое и иентересное!!!
это выбивание рычагов!!! а пока это выглядит вот так!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715971.jpg

далее надо сбить верхнюю шаровую!!!!
я подпирал ее деревяшкой!!! опускал тачку и бил как по стрелке!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715972.jpg

выбили ее!!! она выбьется легко!!!! затем откручиваем нижнюю шаровую!!! она может быть на стопоре!!!

Вот мы открутили гайку шаровой!!!! УРА!!! ;) ;) ;)
Тока шаровая невылазит от туда ну никак >:( >:( >:( >:( >:(

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715973.jpg

самое трудное тут это сбить нижнюю шаровую!!!это для меня всегда блин проблема!!!!
просто тут я подставляю под колесо чо нить и прошу кого нить натянуть рычаг чтобы он был в напряжении и после
этого бью в то место где сидит шаровая в рычаге!!!!


Скажу сразу если опыта нет то это может занять не один час ;););););););)
в этот раз я выбил сначала верхнюю шаровую!!!!
ЗРЯ!!!!
сначало надо выбивать нижнюю!!! так удобнее

(http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/7.jpg)Еще один момент тут может закиснуть шрус в ступице!!!
надо взять что нить типо лостого при толстого квоздя или то чем накерняют для сверления не помню как это называется!!! вобщем ни в коем случае не бить молотком по шрусу а только через что нибудь чтобы не попортить резьбу!!!!
ну и собсно выбиваем шрус!!!!!

ну пацаны вот и свершилось!!!! ступица в руках и шаровая в ней!!!

[U]http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715974.jpg

далее проявляем в себе точность и силу!!!
главное по секрету я вам скажу это полутора килограмовый отличный молоток!!!
купил заренее!!! и не пожалел!!! вещь классная!!!

короче упираем рычак в стену!!! прижимаем ногой берем молотог!!!! и
по стрелочке!!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715976.jpg

ДДДДЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫДЫЫЫЫЫЫЫЩЩЩЩЩЩЩЩЩ БАБААААААААХХХХХХХ

бум бум бум!!!! бьем не очкуем!!! прямо по штырю с резьбой!!! да посильнее!!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715975.jpg (http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/150023611/xlarge/150510440.jpg)

на удивление мое шаровая вылетела оч быстро!!!!!

вот

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715977.jpg (http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/150023611/xlarge/150510448.jpg) (http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/150023611/xlarge/150510448.jpg)

берем новую шаровую чуток масла со щупа смазываем дырку чтобы получче шаровая залазила!!! и забиваем ее туда где ей теперь жить!!!!! вот так!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715978.jpg (http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/150023611/xlarge/150510459.jpg)

ну вот закалатили!!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115335731/xlarge/125715962.jpg (http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/150023611/xlarge/150510351.jpg)

сборку производить в обратном порядке!!!

вобщем секономили в очередной раз килорубль!!!!!

мне как всегда респект!!! вам удачи!!! и не отдавайте в сервис свои машины делайте их сами!!!!!

короче пока пацаны если чо пишите!!! кстати брал я ЦТР!!!!! уже год!!!до сих пор полет нормальный!!!! а стоит она 370 руб в экзисте!!!!!

NeeD87
19.02.2010, 14:01
Ты конечно молодец и респект тебе за отчет...Но мне интересно , сколько у тебя это времени заняло? О_о Я шаровую нижнюю меня без ямы за час , не снимая кулак...

mysony
19.02.2010, 16:04
ай маладец

когда мне понадобилось снять рычаг для замены салентов, я нижнюю шаровую по другому снимал - открутил рычаг полностью, затем повернул рычаг вперед и таким-же молоточком по рычагу - с первого хорошего удара всё разъединилось

Паха
23.02.2010, 19:38
да она у меня на одном рычаге тут когда пыльники менял ваще без молотка вывалилась!!!! ее не понять то сидит так что не собьешь то лекко выходит!! раз на раз!!

Artem38555
24.02.2010, 21:38
а каким образом там держиться пыльна шаровой? просто хочу поменять на шаровых пыльники и как на верхней шаровой менять? Подскажите пожалуйста

---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:34 ----------

а ваще класный отчет, благодаря таким как ты мы пьем пивко)))

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:36 ----------

не вкурсе от ваза подходят пыльники на шаровые

NeeD87
25.02.2010, 02:50
Artem38555,
Насчёт "от ваза" не знаю подходит или нет....по-моему нет.А вообще они двух видов бывают , со стопорным кольцом и без.Если брать , бери лучше со стопорным , так как там пыльник уже на ней и она просто вставляется в кулак и стопорится.А которая без стопорного , там сначала пыльник надо надеть , что муторно очень и потом прессовать , что ещё более муторно...

Паха
25.02.2010, 21:05
а каким образом там держиться пыльна шаровой? просто хочу поменять на шаровых пыльники и как на верхней шаровой менять? Подскажите пожалуйста

---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:34 ----------

а ваще класный отчет, благодаря таким как ты мы пьем пивко)))

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:36 ----------

не вкурсе от ваза подходят пыльники на шаровые


сбиваешь шаровую снимаешь старый пыльник и за одно понимаешь как надо поставить новый!! там все просто!!! отвечаю!!!
от тазика ничо не ставь это же тазик!!

Artem38555
25.02.2010, 23:29
понял,, пасиб, сегодня менял, пыльники внешних гранат на СТО и заметили, что у меня нижняя шаровая опора ходит вертикально, сказали над заменить, ну я им сказал, что сам уже заменю благодаря отчетику, а они сказали что сам я не смогу типа приезжай к нам мы тебе сделаем, судя по отчету ничего сложного не вижу, хочу сам поменять, подскажите пожалуйста какие у меня могут возникнуть трудности?

Паха
26.02.2010, 05:18
надо было и пыльники гранат самому менять!!! там еще проще чем шаровую!!!
потому что для замены пыльника гранаты шаровую даже сбивать не надо!!!!

Artem38555
26.02.2010, 18:48
надо было и пыльники гранат самому менять!!! там еще проще чем шаровую!!!
потому что для замены пыльника гранаты шаровую даже сбивать не надо!!!!
да я бы попытался поменять пыльники на гранатах, вот ток у меня нет ямы, а гранаты внешние у меня не выбиваются, над было снимать всю полуось, думал масло потечет(

mysony
27.02.2010, 08:09
а гранаты внешние у меня не выбиваются, над было снимать всю полуось, думал масло потечет(
как это не выбиваются? а как тогда их менять?

Artem38555
27.02.2010, 11:46
не знаю, но пытались выбить чем угодно не хотела, говорили может кольцо стопорное поставили какое то левое

Паха
27.02.2010, 23:54
да я бы попытался поменять пыльники на гранатах, вот ток у меня нет ямы, а гранаты внешние у меня не выбиваются, над было снимать всю полуось, думал масло потечет(


для замены пыльника можно обойтись без откручивания гранаты от ступицы!!!!


как это не выбиваются? а как тогда их менять?

бывает что они там закисаю так что выбить капец как сложно!!!!
но кувалдо рулит!!!

Artem38555
28.02.2010, 12:43
для замены пыльника можно обойтись без откручивания гранаты от ступицы!!!!



бывает что они там закисаю так что выбить капец как сложно!!!!
но кувалдо рулит!!!

я ж говорю били чем угодно и кувалдой тож не выбивалась, но теперь знаю сам что делать если не выбивается)

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ----------

как называется этот инструмент который делает внутриннюю резьбу?

mysony
01.03.2010, 10:40
ну если совсем не выбивается - нужно снять привод с машины, зажать его в хорошие тиски и опять-таки хорошим кувалдометром стукнуть

ну или с обратной стороны пыльник натягивать, если конечно внутренняя граната снимется

Artem38555
01.03.2010, 14:02
ну если совсем не выбивается - нужно снять привод с машины, зажать его в хорошие тиски и опять-таки хорошим кувалдометром стукнуть

ну или с обратной стороны пыльник натягивать, если конечно внутренняя граната снимется

именно так мне и делали, снимали привод зажимали в тиски пытались выбить но не в какую, одевали с обратной стороны, но я то не знал что можно и так сделать(((

maxcs
08.03.2010, 16:43
Вчера тоже шаровую поменял. Привод из ступицы вышел сам, а диск тормозной снимать необязательно! Шаровую выбивал из кулака, надев кусок стальной дюймовой трубы на палец-так удар сильнее и не боишься по кулаку и жестянке, закрывающей диск долбануть.

Artem38555
14.03.2010, 00:54
как опредилить что шаровой приходит конец, потому что одна шаровая нижняя у меня ходит вертикально(на днях буду менять), а как проверить остальные?

princ_vulcan
14.03.2010, 01:19
верхние - дергай поворотный кулак за верхнюю часть - если бьет, значит стерлись сухари. дергай верхний рычаг вверх вниз, значит стерлись сухари. все под замену.

нижние - лучче отстегнуть и проверить палец ;)

maxcs
14.03.2010, 09:21
согласен. самый верный способ проверить состояние шаровых это снять кулак и подергать палец шаровой

Artem38555
14.03.2010, 15:02
понял пасиб)

Паха
14.03.2010, 17:13
согласен. самый верный способ проверить состояние шаровых это снять кулак и подергать палец шаровой

да нет же!!!

чтобы проверить нижнюю шаровую надо на вывешенной тачке снизу вверх подергать калесо!!! если люфт есть нижней капут!!!
верхняя с помощью мантировки определяется!!!
трудно описать ваще лучше канечно показывать!!!

Nizik
23.03.2010, 16:47
А можно сюда или в лс поподробнее по пунктам, как проверить верхнюю? Плиз.

Паха
23.03.2010, 20:19
да вобщем все!!! вывешиваешь колесо!!! берешь монтировку упираешь ее в что нит и в верхнюю шаровую!!! мантировка должна быть сверху!!! прижав пыльник пальцем так что бы прочувствовать люят начинаешь монтировкой качать шаровую нажимая вниз!!! если люфт есть ей капут!!!!!

Resident5
24.03.2010, 01:59
тоже недавно менял правую нижнюю шаровую сам....но до кучи снял нижний рычаг, поменял сайлентблок большой. Шаровую тоже CTR ставил. Мне она обошлась 300р в экзисте по VIP вышла

WooX1
09.04.2010, 18:58
Привет, а сход-развал надо делать после смены 2ух нижних шаровых?

Паха
15.04.2010, 19:50
нет не надо!!! однозначно!!!

RaPToR
04.05.2010, 23:52
подскажите а на сколько ступичная гайка?
буду на базаре куплю головку....

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

и меняя шаровую, наверное мне проше будет вытащить весь привод с коробки и сразу поменять пыльник гранаты? или выбивать с внешней стороны?

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:10 ----------

нашел ответ )
гаяка ступичная на 32

SirKukk
08.06.2010, 13:59
Менял на выходных шаровые на civic 6 ej9, верхние заменили за пару часов, а вот нижнюю левую... так и не заменили. Проблема в том, что не смогли отпустить ступичную гайку:( Балон вэдэшки извели, сломали два хороших воротка и один ключ - нихрена... Может быть кто знает, как ее можно открутить? срезать ее очень не хочется...

RaPToR
08.06.2010, 14:42
первое - растопорить ее!
второе обстучать! ставишь головку и стучишь по ней молотком
тоже не поддавалась, но затем чуть чуть сделал упор на закручивание...гайка поддалась... и потом обратно на раскручивание .... она пошла...

SirKukk
08.06.2010, 15:07
Расстопорили (если, конечно, нет никаких стопоров(?), кроме того, что на гайке отгибается), обстучали, пробовали повертеть в разные стороны, ни туда - ни сюда:(
Может быть нагреть чем-то нужно?

voditel_civica
08.06.2010, 23:56
Паха пацан! Мега крутой отчет! Но немного перемудрил с разборкой. Я кады менял не снимал ни тормозной диск ни весь супорт. Достаточно открутить два болта под ключик на 12 (которые мы выкручиваем призамене колодок) крепящих сам тормозной цилиндр(они легче откручиваются)). И чтоб вынуть нижнюю шаровую из нижнего рычага делал следующее: 1. ослабил немного гайку шаровой 2. подставил под тормозной диск домкрат от ТАЗ 2110)) приподнял и... бздынь... все выскочило причем усилий приложил оч мало)). Единственное что у меня вызывало бурю негатива это откручивание гайки ступици(( Ибо поломал не один вороток. Но теперь я себе купил на рынке камазовскую чудо головку))) чудо которой в том что ей нужен не вороток а тупо втыкается ЛОМ!!! и все)) проблема решена)) (цена чуда 250р).

SirKukk
09.06.2010, 12:27
Этот отчет был моим мануалом:)
Сегодня как-раз собрался ехать на рынок, присоветовали взять головку для камазовских или ураловских колесных гаек:)
А может ли так получится, что что-то сломается в подвеске от большого усилия, при откручивании этой гайки, шрус оборвет или еще чего...

voditel_civica, а как ты шаровую запрессовал обратно?

voditel_civica
09.06.2010, 13:29
Этот отчет был моим мануалом:)
Сегодня как-раз собрался ехать на рынок, присоветовали взять головку для камазовских или ураловских колесных гаек:)
А может ли так получится, что что-то сломается в подвеске от большого усилия, при откручивании этой гайки, шрус оборвет или еще чего...

voditel_civica, а как ты шаровую запрессовал обратно?

Шруз при открутке гайки не повредится. Шаровую прессовал также ка и Паха) "КувалДометром")))

mysony
09.06.2010, 19:32
SirKukk,
гайку ступицы лучше откручивать вдвоем - один давит педаль тормоза, второй крутит, тогда ничего страшного не случится

voditel_civica
09.06.2010, 20:54
SirKukk,
гайку ступицы лучше откручивать вдвоем - один давит педаль тормоза, второй крутит, тогда ничего страшного не случится

;)стопудова!! Иначеж полюбасу не открутить)

SirKukk
09.06.2010, 23:14
SirKukk,
гайку ступицы лучше откручивать вдвоем - один давит педаль тормоза, второй крутит, тогда ничего страшного не случится
Именно так мы и поломали кучу инструмента:) Ну ничего, сейчас уже "правильная" голова на 32 на руках, завтра эта чертова гайка будет отвернута>:D

WooX1
10.06.2010, 07:13
Спасибо Автору. Торм диск не снимал, и весь супорт тоже. С нижней шаровой долго мучался, в итоге: разрезал пыльник, подставил под конец шаровой пару тройку бордюров, приопустил машину. Между рычагом и шаровой с 1й стороны вставил большую отвертку, с другой монтажку (монтажка сверху отвертки) получился как бы обхват с 2х сторон и за минуту в пару подхододов обебе выскочили.
Гайку ступицы откручивали втроем- 1н руль держит и педаль жмет, и 2е лом с трубами( рычаг метра 2.5 получился) за оба конца вверх и низ. Ну и головка с гредера на 32 вещь незаменимая, вороток сразу погнулся.

Паха
14.06.2010, 15:59
пожалуйста чо ;););););)

romart
03.09.2010, 13:33
Я заказал шаровые фирмы GTR - на existe, как фирма??? Не сталкивались?

Паха
03.09.2010, 13:41
не я всегда беру ЦТР!!!

romart
04.09.2010, 13:35
Друзья, скажите можно ли какое-то время ездить с люфтом нижних шаровых??? Так уж не охота передвигаться транспортом общественным!

Просто сегодня посмотрел на домкрате нижние шаровые, когда колесо дергаешь вверх - вниз, чувствуется люфт 3-5 мм. Буду менять шаровые.

RaPToR
04.09.2010, 17:15
как повезет ... может вылетит а может и нет ...

Паха
06.09.2010, 06:32
ну как бы нижняя она помоему не на разрыв а на сжатие работает!!!! хотя могу ошибаться!!! мммммм а не нене не нижняя как раз таботает на разрыв!!! это верхняя на сжатие работает!!! так что нижнюю больше вероятности что вырвет!!

romart
06.09.2010, 21:02
Поменял вчера в сервисе у знакомого, т.к. сам не мог открутить гайку эту гребанную на ступице. Короче все звуки посторонние пропали.!)))

Pavel__
17.09.2010, 17:41
Отче нормальный. Народ, подскажите, где взять верхние шаровые без рычага? Или это невозможно? CTR тоже хочу взять.

Паха
17.09.2010, 17:43
ну в эезисте возьми там они гдето 350 стоят!!

Pavel__
17.09.2010, 18:03
в екзисте только в сборе..(

Паха
17.09.2010, 18:11
неправда щас пороюсь может номер найду!!! погоди

---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------

CBHO28 - это номер шаровой верх на ЕК кузов!! не уверен что подойдет но
пороешься найдешь и на ЕГ

Pavel__
17.09.2010, 21:14
Рылся, нет на ЕГ, надо искать того кто брал.....(

Хотя, там написано (917400) что на ЕГ подходят..... странно....

Паха
18.09.2010, 05:05
рипа спроси он скажет!!! он все знает!!!

Pavel__
18.09.2010, 20:03
Сегодня поискал, CBHO-28 это то что надо, спасибо Паха.

Паха
19.09.2010, 05:53
ну да они должны быть одинаковые и верх и низ у ЕК и ЕГ и у ДС и у домани

Pavel__
27.09.2010, 10:31
Сколько всего сайленблоков в подвеске, которые поменять можно?

Паха
27.09.2010, 18:56
семь в задней один в задней стойке !!! это с одной стороны
потом
перед четыре в рычагах один в стойке!! с одной стороны!!

шаровые перед две шуки со стороны а так же с каждой стороны рулевая тяга и рулевой наконечник

Pavel__
27.09.2010, 21:24
семь в задней один в задней стойке !!! это с одной стороны
потом
перед четыре в рычагах один в стойке!! с одной стороны!!

шаровые перед две шуки со стороны а так же с каждой стороны рулевая тяга и рулевой наконечник

Спасибо..
В стойках по два вроде...

Паха
28.09.2010, 18:09
Спасибо..

хых позавчера перекидывал четыре задних подвески и 4 передних аааааааааааааааа
хотя вру задних пять!!! одну просто попутали и поставили обратно!!! :D:D:D:D:D:D

Pavel__
29.09.2010, 04:01
Какой фирмы сайленты лучше брать, если не оригинал?

Паха
29.09.2010, 09:58
ушастые задние тока оригинал остальное я беру РБИ

Pavel__
29.09.2010, 15:46
ушастые задние тока оригинал остальное я беру РБИ

Почему только оригинал?

Паха
29.09.2010, 18:21
ну можно тюненые заказать!!! будуд еще дороже стоить!!!
а неоригинал ставить нельзя так как пару месяцев отходят потом порвутся
проверено неоднократно

Пахан84
13.10.2010, 13:07
А я вот решил ставить контрактные...так как дубли стоят от 4500 а контрактная от 2000р:) Надеюсь что контрактные подольше прослужат...

Сколько людей, столько и мнений...

Паха
13.10.2010, 18:07
чего контрактные???? шаровые??? ничего не понимаю!!!
их тебе что из бушного рычага выбьют а ты себе поставишь???
купи себе цтр за 300 руб и не парься

Пахан84
14.10.2010, 06:18
чего контрактные???? шаровые??? ничего не понимаю!!!
их тебе что из бушного рычага выбьют а ты себе поставишь???
купи себе цтр за 300 руб и не парься

Я про стойки:)

mysony
14.10.2010, 06:46
Я про стойки
стоек полно неоригинала, нафиг б.у.???

Паха
14.10.2010, 07:02
тема про шаровую

Пахан84
15.10.2010, 07:12
стоек полно неоригинала, нафиг б.у.???

у нас в сибе много контор которые возят запчасти прямиком из японии(там разбирают забивают в контенеры, здесь привозят отмывают и продают)...вот вчера на таком разборе выхватил...насколько мне кажется, стойка проходит в 2 раза дольше дубликата...а оригинал за 8500р я не потяну...дубликат от 1600 до 5000...а взял за 2400 оригинал...который неразу ям не видел:)

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:10 ----------


тема про шаровую

Вчера продиагностировал подвеску...шаровые живые))) а рулевая в идеале...

Rezik
21.10.2010, 16:45
Спасибо за мануал;););) Сегодня буду ставить.Купил в Минске верхнюю и нижнюю шаровую СTR по 15$ за штуку. Кто нить знает как рулевой наконечник поменять? ещё ни разу не сталкивался, неохота методом тыка действовать

maxcs
21.10.2010, 18:05
легче, чем шаровую в сто раз. Ослабляешь контргайку, скручиваешь старый наконечник, считаешь обороты. Новый накручиваешь на столько же оборотов, затягиваешь контргайку. И на развал заехать провериться/подрегулировать.

Rezik
21.10.2010, 18:23
легче, чем шаровую в сто раз. Ослабляешь контргайку, скручиваешь старый наконечник, считаешь обороты. Новый накручиваешь на столько же оборотов, затягиваешь контргайку. И на развал заехать провериться/подрегулировать.


Спасибо, Maxcs, сейчас попробую..

Sergey Singh
26.04.2011, 21:46
Сейчас готовлюсь к замене нижней шаровой. На сервисе рекомендуют оригинал ставить. Типа CTR и 555 подделывают и вобще по пробегу сильно уступают.

Оригинал или CTR - вот в чем вопрос?!::)

Известно кстати, кто поставщик деталей подвески для Honda Civic VI и др.?

Если самому не удастся поменять, порекомендуйте плз сервис, где смогут толково заменить и во сколько обойдется?

СПСБ!

RaPToR
26.04.2011, 23:22
у меня по факту CTR ходит не больше пол года (10-15тыщ)
555 как минимум в два раза дольше )
собственный опыт )

Паха
27.04.2011, 18:47
я ставил цтр на сивик свой отходил больше года потом разбили тачку)))

sane4ka_83
30.04.2011, 13:36
я ставил цтр на сивик свой отходил больше года потом разбили тачку)))

из-за СТР ??)))

Паха
03.05.2011, 12:58
из за оленей на тойотах))) выезжающих на встречку по трассе ))))

Resident5
04.05.2011, 00:45
CTR уже больше года ходит

RaPToR
04.05.2011, 12:37
видимо CTR в Украине и России разные вещи)

SirKukk
08.05.2011, 04:40
ептыть, Паха, жаль сивку:(
где история?
и история реанимации? или ее не будет?

---------- Сообщение добавлено в 04:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:56 ----------

Кстати, ты становишься популярным:) http://autopeople.___ru/forum/honda/civic/repair/28492.html

rijik
07.06.2011, 12:14
Не сбивается нижняя шаровая.Может что то не так делаю, может не туда бью, хотя прочитал тут все, но зараза ни как не хочет сбиваться, подскажите где и в какую сторону нужно натянуть рычаг и куда именно ударять

RaPToR
07.06.2011, 12:50
вначале навесу бьешь по рычагу в то место в которой шаровая садится
затем под болт шаровой (куда гайка накручивается) подкладываешь кирпичи и опускаешь машину, должна выйти, если нет - снова бьешь все по тому же рычагу
у меня так получалось

Паха
15.06.2011, 10:53
Шаровую сбить минута дел!!! Просто надо делать это вдвоем!!!

Chupa23
05.07.2011, 09:09
Всем привет!Почитав отчет(Паха,мегареспект),тоже решил поменять сам.Снял рычаги(все передние),поменял сайленты,шаровые,верхние рычаги в сборе и поставил на место.Правая сторона теперь такая жесткая,как будто лом стоит вместо амморта,напрягает пиздец.Слева все норм.Протягивал все на нагруженной машине.Где я мог накосячить,подскажите?Может,есть последовательность затяжки болтов какая-то?

Паха
05.07.2011, 09:37
нет надо смотреть по месту))) впринципе такого не должно быть вааааще!!!
так что думаю что может со стойкой чото нето потому как конструктивно повеска устроена так что ничего ей не может мешать кроме стойки ходить туда сюда!

Chupa23
06.07.2011, 08:39
Стойка в норме была и есть,проверил.Вчера еще раз вывесил колесо,раскрутил все болты,опустил с домкрата и протянул на нагруженной-никаких изменений.Есть еще мысли по этому поводу?

RaPToR
06.07.2011, 15:35
а как проверить стойку?)

Chupa23
07.07.2011, 08:59
Сойка не течет,если покачать машину со стороны стойки и отпустить,колебания гасятся сразу,Вчера прочитал в мануале,что верхние рычаги нужно затягивать,приподняв машину на домкрате,имитируя ход подвески.Попробовал-стало гораздо мягче,только теперь чувствуется разница в жесткости между верхними и нижними рычагами.Сегодня протяну все одинаково,отпишу потом,как получилось.

RaPToR
07.07.2011, 10:50
это называется превед сайлентблокам )
где это ты такое прочитал?)
у машины основное состояние когда она стоит на колесах, если вы протяните на приподнятой машине, сайленты будут в напряжении когда машина просто стоит или едет по ровной дороге

Chupa23
08.07.2011, 08:58
Прочитал в мануале civic-acura integra c 1994.,тоже удивился сначала,но ведь мануал все-таки...

Andryu_sha
25.08.2011, 14:46
я ж говорю били чем угодно и кувалдой тож не выбивалась, но теперь знаю сам что делать если не выбивается)

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ----------

как называется этот инструмент который делает внутриннюю резьбу?

Так и есть наружняя граната, если её выбьешь, то только с последствиями, потому выбивают её только имея замену, т.е. новую. А пыльник меняется через полуось.

RaPToR
25.08.2011, 15:09
Так и есть наружняя граната, если её выбьешь, то только с последствиями, потому выбивают её только имея замену, т.е. новую. А пыльник меняется через полуось.

ну пыльник и меняют выбивая гранату, просто желательно иметь стопроное кольцо новое )) так как выбивать второй раз - могут возникнуть проблемы )

Паха
25.08.2011, 20:15
если граната села и ее не выбить то надо менять снимая привод через внутренний привод!!! я менял как то раз так!!!!

RaPToR
25.08.2011, 23:01
ну это да))
поэтому в мануале написано чтобы меняли стопорные кольца позле выбивания так как они деформируются

tereha84
20.11.2011, 21:43
а я выбиваю шаровые и наконечники вот такой штукой, осталась от таза. засовываешь ее между шаровой и рычагом, два три удара молотком, шаровая выскакивает. Не нарадуюсь с момента ее покупки, стоит она рублей 250 в тазовском магазине.
Внимание эта вилка повреждает пыльник, использовать ее только в том случае если шаровая или наконечник под замену!!!!

Паха
25.11.2011, 08:45
пыльники тоже меняются как бы)))

techh
17.12.2011, 23:14
Всем привет!Почитав отчет(Паха,мегареспект),тоже решил поменять сам.Снял рычаги(все передние),поменял сайленты,шаровые,верхние рычаги в сборе и поставил на место.Правая сторона теперь такая жесткая,как будто лом стоит вместо амморта,напрягает пиздец.Слева все норм.Протягивал все на нагруженной машине.Где я мог накосячить,подскажите?Может,есть последовательность затяжки болтов какая-то?

может шаровую неправильно поставили. их же по меткам ставят

Паха
19.12.2011, 04:51
так как на рисунке ставить можно!!! все правильно!!!

Chupa23
19.12.2011, 08:56
С шаровой все норм.Поменял стойки предние-все прошло.Правая стойка плохо возвращалась при сжатии,хотя на машине не видно было этого.Теперь все норм.Благодарю всех откликнувшихся.

techh
19.12.2011, 19:45
У меня в верхних рычагах мегакрутой фирмы сканк2 застучали шаровые за 2 с половиной месяца использования:'( 9 тыщ рублей псу под хвост:( придется реанимировать старые стоковые рычаги. какой марки шаровые и саленты посоветуете, и если можно номера салентов?

Archie369
09.04.2012, 11:55
Так чо пыльник от жигулей подходят??? 400 рублей отдавать за оригинальный пыльник жаба душит! Один хрен резинки кусок! Может кто проболвал от жигулей колхозить?

belui
09.04.2012, 16:20
Так чо пыльник от жигулей подходят??? 400 рублей отдавать за оригинальный пыльник жаба душит! Один хрен резинки кусок! Может кто проболвал от жигулей колхозить?

http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/yurec-26/journal/288230376152516291/#post


Сегодня было решено поставить развальные рычаги, т.к. я их приобрёл б/у на одном рычаге был порван пыльник шаровой, вместо него как родной стал пыльник рулевого наконечника с переднеприводного ТАЗа.

Но тут на верхню шаровую,нижние пыльники такие же.

Demoncivic21
14.07.2013, 16:37
Спасибо тебе Огромное!!Твой метод помог!! Респект тебе , за то что ты сделал такую подробную схему разборки!!Успехов тебе во всем!!!;)

Anton86
26.07.2013, 23:21
Всем привет! Свершилось чудо, поменял наконец то шаровую опору. отдельное спасибо Пахе за подробный фото отчёт. после удара об бордюр колесо накренилось , рычаг погнуло, поменял рычаг, при затяжке гайке заметил, что цапфа меняет угол наклона был СИЛЬНО удивлён.:o
Оказалось всё банально просто,при ударе шаровую погнуло, точнее палец, поменял на новую, поставил СТР не раз проверенная мною фирма, да и другие на форуме хвалят. Всё норм. Вот такая маленькая история.
Всем удачи:)

whiskyigor
04.05.2014, 23:06
Ребят срочно подскажите! Есть смысл брать оригинальную шаровую?
Или можно CTR? Разница в цене очень большая....

Езжу очень много и по разным дорогам

RaPToR
04.05.2014, 23:10
у меня был опыт как попадешь )
вот сейчас езжу на ctr c одной стороны прошла уже 70 тысяч и пока все ок
а со второй стороны поменял на 50 тысячах
а до этого не больше 20 ходили... фиг его знает почему

whiskyigor
04.05.2014, 23:24
Блин надо менять срочно

Может лемфордер лучше взять или раскошелиться на оригинал?

Tomahawk
04.05.2014, 23:54
whiskyigor,
лучше поставь оригинал, забудешь на несколько лет. сам уже второй раз меняю и опять поставил неоригинал, о чем очень жалею (просто уже заранее купил шаровые фирмы yamato, думал хорошие, оказалось, такая же рулетка как CTR(CTR отходили пол года и заскрипели-попала вода под пыльники каким-то образом)), как yamato сдохнут сразу покупаю оригинал не глядя на цену. хотя, конечно, пока сам не попробуешь, никто тебя не убедит, мой совет - лучше не пробуй.

Tim-Dim
15.10.2014, 23:34
сегодня купил шаровые лимфёрдер. говорят родоночальник шаровых и прочее.влоть до того что это оригинал у БМВ. ну хз вообщем)
открываю, а там как раз ЦТР в коробке лимфердера.

vadoskichigin
16.10.2014, 09:31
Поставил фирмы 555, рекомендовали. Слышал есть шаровые, которые прокачивать можно, никто не слышал о них на цивку?

ssssssssss
31.10.2014, 04:52
ТОже такая же херня, заказывал "лемф", а там в коробке стr - я был, просто в шоке...
Из моего опыта, СТР ходит приблизительно год. ПРошлой зимой ездил на со скрипом в шаровых, люфта не было, проверял, в итоге вырвало палец по живому. Хорошо что у меня есть чудо мастер. Я был в шоке, на улице -20, и 22.00 и у меня отвалилось колесо частично... Паника... Позвонил чудо-другу и Он мне запихнул все на место, пружину закрутили проволокой, чтобы не работало на разрыв и так я доехал потихоньку домой. И это все захваленный гауно-CTR... НАдо брать что-то другое!!!

Tomahawk
01.11.2014, 01:00
Я тут подумал почему могут так быстро накрываться CTR-овские шаровые. Обычно их забивают в рычаг, стуча по одному краю, так как это простейший вариант. При этом деформируется то место, где шаровая крышечкой(с надписью CTR) прикрыта. В итоге образуется щель, туда попадает вода, металл ржавеет, начинает все скрипеть, а потом может и вклинить, так как при скрипе палец ходит очень туго. Те, кто все сделал аккуратно или просто легко забилось, пишут что CTR ходят положенный срок, а те, кто перестарался, пишут что CTR фуфло. Поэтому нужно забивать через проставку или запрессовывать прессом.

Shooler
27.03.2015, 12:04
Менял шаровую прям на улице, без снятия диска тормозного и не откручивая вернюю шаровую, без проблем

Lis1984
08.07.2017, 00:25
Всем вечер добрый. Ребят подскажите пожалуйста артикулы пыльников. Пыльник шаровых опор верхнего и нижнего рычага. Пыльник рулевого наконечника. Желательно артикулы с EXISTа. Может что некорректно указал,извините. Я начинающий Хондавод.

Tomahawk
08.07.2017, 10:28
Зайди на http://www.japancats.ru/ укажи свой вин и найдешь все, что тебе нужно.

Lis1984
08.07.2017, 13:08
Зайди на http://www.japancats.ru/ укажи свой вин и найдешь все, что тебе нужно.

спасибо за ответ.я заказал там,но они отличаются немного,надеюсь ничего страшного в этом нет)