Вход

Просмотр полной версии : Турбо под капот



Artem38555
25.12.2009, 16:37
http://www.youtube.com/watch?v=bw8WvBKAVKM&feature=related Вот посмотрел видео, и решил что однозначно буду свой сивик турбировать!!!! вот вопрос только двигатель какой нужно что бы начать с ним работать и во сколько примерно обойдется мне это (в у.е)? Подкопил я 5.000 у.е хватит мне ли этих денег?Оч хочется летать на сивочке)

Cit.Rus
25.12.2009, 16:48
Чтоб так ехала наверно 5 не хватит)) 8-10

Artem38555
25.12.2009, 16:54
Чтоб так ехала наверно 5 не хватит)) 8-10

дороговато, но хотелось бы по точнее сумму и конкретнее про двигло

jahn
25.12.2009, 17:04
Двигло в начальных титрах указан (B16A2). Лучше компрессор влупить имхо.

Artem38555
25.12.2009, 17:11
Двигло в начальных титрах указан (B16A2). Лучше компрессор влупить имхо.

пасиб за двигатель, а скок такой примерно стоит? Что значит компресср втулить , это будет дешевле? Компрессор ставить на В16А2 скок он примерно стоит? Как отличается скорость между компрессор и турбина? Я в этих делах далек немного)....

Cit.Rus
25.12.2009, 17:45
Блин насмотрятся видяшек потом мечтают)) Артем, тебе только дрыг с мкпп и всей установкой вылезет в 5 уе)) если хочешь турботачку купи субаря иль че нить подобное))

Dr. Zig
25.12.2009, 17:49
Cit.Rus,
Subaru ГАВНО!!!! :115
Цывег - рулед!!! ;D

---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------

Artem38555,
не слушай никого, копи ещё, ставь К20

;)

Cit.Rus
25.12.2009, 17:58
Cit.Rus,
Subaru ГАВНО!!!! :115
Цывег - рулед!!! ;D

---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------

Artem38555,
не слушай никого, копи ещё, ставь К20

;)
Если рассматривать турботачки то субару норм) ездили на автоматном легаси битурбовом, едет отдично

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------



[/COLOR]Artem38555,
не слушай никого, копи ещё, ставь К20

;)

вот http://www.youtube.com/watch?v=y4jniePRzLE))

sky_sky
25.12.2009, 18:21
Вот ещё ролик
http://www.youtube.com/watch?v=0s_s8bylne0&feature=related

Ch0p08
25.12.2009, 18:27
Если турбину поставить, то ресурс двигателя примерно какой будет?

mihaelpurple
25.12.2009, 19:25
b-16 примерно 70-100 тыров стоит.
+коробка+мозги+навесное, привода, коса, + всё это поставить уже больше 3000 у.е. Примерно...

Если готовить под турбу-то нужны тюненые поршни, каленвалы (желательно) форсунки, бензонасос, и ещё разные всякие штуки в двигле.
+выпуск.

есть ребята которые занимаются свапом и всем таким. Звякни им, спраси чё по чём...

[email protected]
+7(926)301-90-89 Илья
+7(905)538-55-82 Костя
+7(909)983-08-18 Дима

Москва, Печатники, ул.Проектируемый проезд 5112, а/с 202

gabber78
25.12.2009, 19:33
кароче я не спец но нахватался инфы разной из чего сделал выводы пусть спецы поправят если ошибаюсь.
есть три пути
1 путь без переборки ставишь турбу , компресор ( пока на б серию вроде нету но слышал что на заказ под ключ 70 просят ) дуешь 0.6 бара прибавка на б 16 а 2 от 30 до 50 лошадей по слухам . бюджет о5 же от 40 и до стольника .
2 путь с переборкой переборка от 80 до 120 + турбина ( мозг настройки ещё тысяч 80-120 )1.5 бара лошадей под триста снять можно
3 взять субаря тысяч за 350 и он уедет и от первого и от второго легко и непринуждённо причём там будет всё заводское а значит более надёжное как вариант ещё можно взять эво которая при минимальных вложениях выдаст сил 400 .
пс турбовать цивик с нормальным наддувом помоему бесполезное занятие так как передний привод .

Artem38555
25.12.2009, 20:18
Cit.Rus,
Subaru ГАВНО!!!! :115
Цывег - рулед!!! ;D

---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------

Artem38555,
не слушай никого, копи ещё, ставь К20

;)

можно по подробнее про к20.Может кто знает какой двигатель с турбиной подходит на сивик?

sky_sky
25.12.2009, 20:21
надо турбовать полноприводный сивик ;)

kenobiVanCivic6
25.12.2009, 20:32
Турбовать Хонду = Куча драйва и эмоций
+ индивидуальность
+ разница в классах
+любовь к марке


обьясню на словах. если тебе важна тупо скорость. купи себе субарь или митсуб
и если ты думаеш что ты всех сделаеш то хренушки.... ибо все они как минимум чипованые. и как минимум 350сильные.

если ты не хочеш отстовать ты будеш тюнить а тюнинг дорогой редкий и его надо много.


А Цивик итак лучший в своём классе ибо с 1.6 185сил ещё никтоне снимал с завода.

+ есть не 1 проект где цивик с 1.8 и 2.0 дуют по 1.5 бара и выше и машинки показывают 400сил.

А как приятно приехать и удивить всех=)

+ разница в весе. к примеру тотже FN2 и EK9 несмотря в разницу 15л.с и момент.

ЕК 9 уделает новый топор ибо вес меньше. и меньше на порядок 300кг. (если брать стоковый)



А терь самое главное! ГОРОД.
для города 400сильный корч нах не упал + каждый день ездить ты разоришся.
будь тут хонда будь тут другая марка.

Для города это оптимлаьно 150-200 это просто за глаза. не в Л.С. сила а в Моменте. именно он даёт тебе быстрый набор скорости.



Так что или ты ездиеш на Скуби и тратиш бабло на бензин обслуживание и Тюнинг (который полюбому ты будеш делать ибо это не лечится)
Либо ты ездиеш на цивике Который не как у всех, тратиш меньше балба на бензин и в двое меньше на обслугу (а то и в 3ое)
Ставиш компрессор с легквой наращиваеш л.с до 200. радуешся жизни... машине.. и новым тёлочкам.

при этом прикатив на гонки ты всегда лучший среди своего класа.=)

а что касается лаве то турбо мотор со всем всем всем 2.0 это = 8т у.е

это если уж конкретно и основательно делать.

а ресурс как у всех турбо моторов 70т потом лучше перетряхнуть и поменять что износилось

Artem38555
25.12.2009, 22:05
А Цивик итак лучший в своём классе ибо с 1.6 185сил ещё никтоне снимал с завода.
а че эт за движок ?????

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ----------


Ставиш компрессор с легквой наращиваеш л.с до 200. радуешся жизни... машине.. и новым тёлочкам.
а че это за компресор по конкретней пожалуйста напиши где его взять скок примерно стоит как ставится что то переделывать надо или встает как родной? Его ставить на двигло указанное тобою выше 1.6 185л.с. Скок примерно в доларах стоит такой двиг и компресор? Пасиб большое за оч полезный для меня коментарий, оч хорошо все объяснил)...

sliсk
25.12.2009, 22:21
А терь самое главное! ГОРОД.
для города 400сильный корч нах не упал + каждый день ездить ты разоришся.
будь тут хонда будь тут другая марка.


+1000000000000
дело даже не в деньгах.стоять в пробке с трехдюймовым выхлопом и 1500холостых-приятного мало и для тебя и для окружающих

чтобы задумываться о субе или эво нужен для начала взрослый бюджет.

то топикстартер, а какие цели преследуются?для чего тебе турбомотор?

.и мне почему то всегда казалось,что тюнинг начинается отнюдь не с турбомотора)не стоит забывать что это все повлечет за собой переделку всей ходовой,тормозов,кпп и тд)


при этом прикатив на гонки ты всегда лучший среди своего класа.=)
наличие наддува обычно перебрасывает тебя в следующий класс,ну или коэффициенты там разные есть.так что это весьма спорно.

FRAG65536
25.12.2009, 23:44
B16 интересный мотор) он умеет и экономить и драть всех шо ппц, лично мне как живущиму в москве 160л.с. как раз хватает, и отн. экономно и можно динамично ездить, один минус долго этот дрыг на низах думает, а по большому счёту не важно, до 5500, втек пошёл, сразу звук рёв включается и в точку первая 60кмч вторая 100кмч, пока там все палку дергать будут или ждать пока автоматы продумываются я ушёл)
дуть не хочу так как ресурс жалко, и ходовую (привод уже ломался)
на самом деле я за безопасное вождение, 160 японских скакунов это тоже иногда пугает)) когда на второй передаче пробуксовка незапланированная начинается)))
или когда ппц заносит)))

Artem38555
26.12.2009, 01:06
B16 интересный мотор) он умеет и экономить и драть всех шо ппц, лично мне как живущиму в москве 160л.с. как раз хватает, и отн. экономно и можно динамично ездить, один минус долго этот дрыг на низах думает, а по большому счёту не важно, до 5500, втек пошёл, сразу звук рёв включается и в точку первая 60кмч вторая 100кмч, пока там все палку дергать будут или ждать пока автоматы продумываются я ушёл)
дуть не хочу так как ресурс жалко, и ходовую (привод уже ломался)
на самом деле я за безопасное вождение, 160 японских скакунов это тоже иногда пугает)) когда на второй передаче пробуксовка незапланированная начинается)))
или когда ппц заносит)))

если этот двигатель ставить на мою что нужно переделывать? коробку менять? Я чет не понял в нет 185 или 160 лошадей? что за движок 1.8?

sliсk
26.12.2009, 01:17
160
много всего менять...трансмиссию,подушки двигателя,привода и тд

tonik44
26.12.2009, 02:50
П.С. Если турбануть твой стоковый двиг,без его дороботки,то можно получить 150-200 сил. Зато затрат - турбо кит + хондата + настройка + лямда. и бюджет около 70к. А вообще лучше по этим вопросам к редсам иди, там корефеи обругают сначала, а потом помогут)))

Artem38555
26.12.2009, 11:57
tonik44,
Вообще клевый вариант, вот только я с Украины(((((((((((((((((((((((((

blaze
26.12.2009, 14:13
видео про субарь тема. и первый сивик видео тоже улет.
по теме) тоже хотелось бы поставить турбину)) и другой дрыг. даже не сколько из того что валить тачка будет(хотя это тоже) , сколько из за того как четко блоу оф делает звук при переключении скоростей)) хз мб я один такой. но есть идиотское желаени как фетиш почти))

Artem38555
26.12.2009, 14:30
да мне тоже оч нравится звук с турбо!!!)))

Dr. Zig
26.12.2009, 19:15
хондата + настройка + лямда

позволю себе маленькое замечание: если есть хондата, лямбда может быть свободна)

tonik44
26.12.2009, 20:23
Artem38555,
Ну я не предлагаю свои услуги =) Я просто чуть раньше морочился этой темой и примерно говорю что и как =)


Dr. Zig, честно х\з, но на редсах сказали что надо!

kenobiVanCivic6
26.12.2009, 21:18
На украине есть ребятки HONDA CIVIC MAFIA вроде.

Что касаемое Двигателя.
1. существует несколько ВИДОВ (класов) двигателя у хонды.
2. при замене ВНУТРИ класса нужном енять тока мотор и Мозги.
3.ПРи изменение ВИДА мотора нужно менять всё подкапотное.
4. ВИды моторов это первая Буква его. D B F K ZC H
6. разновидности внутри класса идут по цифрам и стране производителя.
D16y8 - D (вид) 16 (обьём мотора 1.6) y (тёплый климат) 8 (арабские страны)

Максимальная мощность D вида (серии) 1.6 130сил
Максимальная мощность B вида (серии) 1.8 200сил.

Что касается B моторов.
В16а мотор от VTI версии 160сил и 170 от японской комплектации. (очень редкая)
В16б Мотор от Type-r 185л.с только японский ЕК9 (красноголовый)
В18б Мотор от интегры 180л.с. распространённый вариант (чёрноголовый с втеком)
В18с Мотор от SIR civic или же ИНтегра Type-r 200л.с (красноголовый)
В20в Мотор от хонда Орхия или джипа CR-V 2литра 150сил 170момента БЕЗ ВТЕКА.

короче или ставить Бсерию а потом уже если мало то дуть.
или ставить D16 и дутьв него. (благо америкосы любят в него дунуть и железа навалом для этого)

Компрессор Ставится на мотор вместо впускного ресивера и вместо кондиционера=) компании JR или BLITZ
(принцип работы - тажа "улитка" только раскручиваемая засчёт ремня который идёт на мотор, тоесть включая мотор, компрессор автомотически начинает работать, Тем саммы прирост Момента и мощности идёт с низов)

Турбина - более примудрая система.... работающая выхлопных газов. чем они интенсивнее и больше чем сильнее крутится "крыльчатка" в улитке. и тем больше воздуха поступает через ресивер в мотор.
Тобиш мотор получаеш "2ое дыхание" после 3.5 тыщь оборотов и выше. до этого мона просто кататься.

так что смотри сам что тебе лучше.

Но есть ещё 1 момент Компрессор стоит ставить от 2.0 литра.

тут выбор или хороший компрессор и получить постоянный прирост.

или хороший турбо комплект и в городе ездить спокойно а чуть придавив получить массу адреналина.


Субару и Эвики. используют систему Би-турбо. тоесть 2турбины или Компрессор+турбина.

так как там большой литраж и большой вес авто. + идёт меньшая нагрузка на детали двигателя... при давольно приличной мощности.


Если я гдето чтото упустил или нетак поправьте.. вроде мысль изтолковал прально.

mihaelpurple
28.12.2009, 10:02
чтобы задумываться о субе или эво нужен для начала взрослый бюджет.
.


Не, но подороже канечно турбовый ЛЕГАСЬ, но терпимо подороже, не ахтунг...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4698234.html

tonik44
28.12.2009, 17:32
mihaelpurple,
Тачан ваще зачетный! Турбовать сивку до 260 кобыл дороже выйдет чем этот легаси мне кажется!я имею ввиду турбо+сивка>легаси

Artem38555
28.12.2009, 18:37
На украине есть ребятки HONDA CIVIC MAFIA вроде.

Что касаемое Двигателя.
1. существует несколько ВИДОВ (класов) двигателя у хонды.
2. при замене ВНУТРИ класса нужном енять тока мотор и Мозги.
3.ПРи изменение ВИДА мотора нужно менять всё подкапотное.
4. ВИды моторов это первая Буква его. D B F K ZC H
6. разновидности внутри класса идут по цифрам и стране производителя.
D16y8 - D (вид) 16 (обьём мотора 1.6) y (тёплый климат) 8 (арабские страны)

Максимальная мощность D вида (серии) 1.6 130сил
Максимальная мощность B вида (серии) 1.8 200сил.

Что касается B моторов.
В16а мотор от VTI версии 160сил и 170 от японской комплектации. (очень редкая)
В16б Мотор от Type-r 185л.с только японский ЕК9 (красноголовый)
В18б Мотор от интегры 180л.с. распространённый вариант (чёрноголовый с втеком)
В18с Мотор от SIR civic или же ИНтегра Type-r 200л.с (красноголовый)
В20в Мотор от хонда Орхия или джипа CR-V 2литра 150сил 170момента БЕЗ ВТЕКА.

короче или ставить Бсерию а потом уже если мало то дуть.
или ставить D16 и дутьв него. (благо америкосы любят в него дунуть и железа навалом для этого)

Компрессор Ставится на мотор вместо впускного ресивера и вместо кондиционера=) компании JR или BLITZ
(принцип работы - тажа "улитка" только раскручиваемая засчёт ремня который идёт на мотор, тоесть включая мотор, компрессор автомотически начинает работать, Тем саммы прирост Момента и мощности идёт с низов)

Турбина - более примудрая система.... работающая выхлопных газов. чем они интенсивнее и больше чем сильнее крутится "крыльчатка" в улитке. и тем больше воздуха поступает через ресивер в мотор.
Тобиш мотор получаеш "2ое дыхание" после 3.5 тыщь оборотов и выше. до этого мона просто кататься.

так что смотри сам что тебе лучше.

Но есть ещё 1 момент Компрессор стоит ставить от 2.0 литра.

тут выбор или хороший компрессор и получить постоянный прирост.

или хороший турбо комплект и в городе ездить спокойно а чуть придавив получить массу адреналина.


Субару и Эвики. используют систему Би-турбо. тоесть 2турбины или Компрессор+турбина.

так как там большой литраж и большой вес авто. + идёт меньшая нагрузка на детали двигателя... при давольно приличной мощности.


Если я гдето чтото упустил или нетак поправьте.. вроде мысль изтолковал прально.

Пасиб, оч зачетное объяснение,, сегодня предложили обмен нисан 200с икс 1.8 турбо 94года, на мою сивку че посоветуете?

mihaelpurple
28.12.2009, 23:57
Пасиб, оч зачетное объяснение,, сегодня предложили обмен нисан 200с икс 1.8 турбо 94года, на мою сивку че посоветуете?



главное не торопись.

tonik44
29.12.2009, 01:29
Дело каждого на самом деле! Лично я после хонды особо никуда не хочу пересаживаться! Ну только если на бешку 525 или таурег))))

sliсk
29.12.2009, 01:50
нисан 200с икс 1.8 турбо 94года, на мою сивку че посоветуете?
ниссан ниссану рознь и не видя машины тебе никто ничего советовать не будет.надо смотреть.



Не, но подороже канечно турбовый ЛЕГАСЬ, но терпимо подороже, не ахтунг...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4698234.html
мне почемуто казалось,что раз уж упомянута эва,то речь идет о сти.
надо быть весьма готовым к приобретению даже такой субы.там же ,насколько я знаю, тебя будут ожидать такие штуки,как мотюль во всех узлах,ну и непредвиденный ремонт на 20круб)цены на запчасти я смотреть даже не хочу.страшно)
лично я бы не рекомендовал пересаживаться с сивика на ту же легаси с твинтурбо.надо что то проще.все имхо.

Pahan
29.12.2009, 01:54
все подробно описано, какие бывают сивики
http://www.procivic.ru/civic-6/
200 sx в дрифте частенько используется, особенно s14, судя по тому что тебе предлагают это s13..староват честно говоря
учти что это машина другого класса, тоесть бензина ест больше, запчасти дороже, обслуживание тоже

Tuninger
29.12.2009, 02:03
Artem38555,
SX- отличный кусок железа под дрифт проект! Хочешь изменить марке(хондо) возьми его! открой для себя новое увлечение-взрослый дрифт.
Цеж сильва s13, туда лезет мотор RB26DeTT (скай гтр твин турб) с ним уже ничо такбудет. по тюнингу на него естессно хоть попой ешь))) . снимаешь децкие твин турбы, даришь на новый год цивиководам:), ставишь одну побольше! твоих 5 штук примерно хватит на фулл строкер кит( колено-шпг кит) на 1000сил ....ну и т.д. ))


А вот хондо дуть сложнее!
Для существенного избытка большой разницы в доноре(исходном моторе) нет.
т.к. к примеру весь понт высокооборотистой высокофорсированной Б серии, будет выкинут в помойку, путем раздушения(дефорсирования) под наддув, все что останется- это относительно короткоходное колено(относительно Д серии) и двухвальная голова( Д шная одновалка ничем не хуже)
Так что под наддув считаю более целесообразным брать американский мотор- D16Z6 либо H22A4(открытый), да и тюнинга на них реально больше в штатах!!!

Еще вот про компрессоры, JR- это не та же улитка))) это рутс. Улитка эта либо ротрекс либо питерский, - центробежные приводные...

А уж сторонников субару так вообще не понимаю)) зачем тогда на хондо ездите?:)
Цуц можно нормально построить , так что ни один субаро не догонит. Там только старт отличный за счет полнопривода ) надо защищать Хондо!

---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:59 ----------

Pahan,
машина другого класса, но..... Я прокатился на сти -эмоций 0. На SX 1.8, на большой турбине -тема!

Pahan
29.12.2009, 14:41
Мить я с тобой согласен, RB26 влезает в многие нисаны, но бюджет для тюнинга просто зверский получается, да и по городу на такой машине не покатаешься, но иметь попсодрифт сильвию второй машиной для дрифта - мечта:)
К сожалению не на субару и не на ниссане ни катался, а вот то что субарики "скушноваты" слышу уже не в первый раз..

P.S. а если дуть d15z6?)))
По теме могу сказать что не стал бы брать 200 sx первой машиной

Artem38555
29.12.2009, 17:43
http://auto.ria.ua/auto_nissan_1775460.html
вот тот Нисан о котором я вам расписывал, ток оказывается 0н 93 года(

Pahan
30.12.2009, 01:04
авто в неплохом состоянии, я не спец по нисанам, но думаю была бита в передок незначительно, салон как у новой))) решай сам, в целом я свое мнение уже высказал строчкой выше

mihaelpurple
31.12.2009, 18:42
ниссан ниссану рознь и не видя машины тебе никто ничего советовать не будет.надо смотреть.



мне почемуто казалось,что раз уж упомянута эва,то речь идет о сти.
надо быть весьма готовым к приобретению даже такой субы.там же ,насколько я знаю, тебя будут ожидать такие штуки,как мотюль во всех узлах,ну и непредвиденный ремонт на 20круб)цены на запчасти я смотреть даже не хочу.страшно)
лично я бы не рекомендовал пересаживаться с сивика на ту же легаси с твинтурбо.надо что то проще.все имхо.


Я дал ссылку на самый дешёвый твинтурбовый легась...
это не ЭВА и не СТИ, а седан бизнескласса. Со всякими ничтяками и комфортом. Не лишённый однако спорт задатков,но на порядок дешевле упомянутых спортов..

Согласен.
Но не с ремонтом расходы связаны. Суба-такая же японская тача как и ЦУЦ. По надёжности я думаю там усё путём. А вот на бенз действительно придётся раскашелиться. 15л на сотню да 98-го-это совсем не смешно...

Надёжность возможно даже лучше, если сравнивать с турбовыми хондами. Сколько я видел турбовых Д-моторов- у всех есть проблемы: то анифриз выдувает, то клапан каккой то глючит, то ещё чего. А заводская сборка-предполагает надёжность...