Просмотр полной версии : Меняют CD чейнджер, как вернуть диски?
В двух словах, ситуация такая - мне будут менять чейнджер по гарантии. Можно ли вернуть обратно заклинившие там диски? Слышал, что кому то это удавалось.
nick76,
в любой мастерской по починке а-техники,мастер вынет вам всё,что надо.
Но для этого надо взять ченджер из сервиса.
Хотя дилеры должны это знать.
гы... дождался? поздравляю!
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=863424&postcount=15 (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=863424&postcount=15)
я за свою одну эрвишку не стал биться, но наверно надо инженера гарантийного давить, если там что-то ценное осталось.
офф - успею ли я опорники поменять до конца гарантии? остальное всё популярное обновил :)
Cosmet,
Ага, дождался. Причем как-то неожиданно получилось - все работало, потом бац - и уже не работает :) Причем в основном слушал болванки, все работало, как только загрузил дорогие фирменные диски - сразу сломалось :) Внтури остались два диска, очень ими дорожу.
По поломкам анлогично - стандартный набор: рейка, магнитола. Опорники тоже думаю поменять за оставшиеся 10 месяцев. .
---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:53 ----------
T S V,
Дело в том, что магнитолу вместе с дисками должны отправлять в Японию, откуда они уже не возвращаются - это же гарантия. Просто кому-то это удавалось сделать, точно темы не нашел. Вот и спрашиваю - как и с кем разговаривать, чтобы их вернуть.
Ник, вроде эта http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=27831&highlight=changer
Maxim5555
25.12.2009, 19:29
Дело в том, что магнитолу вместе с дисками должны отправлять в Японию, откуда они уже не возвращаются - это же гарантия. Просто кому-то это удавалось сделать, точно темы не нашел. Вот и спрашиваю - как и с кем разговаривать, чтобы их вернуть.
Плохо значит требовали, диски - это твоя собственность! И тебе их обязаны вернуть.
По отзывам "уже попавших" надо писать заявление о возврате в ХМР. Ссылок сейчас не найду, да и про пару случаев знаю "по наслышке". Одному точно вернули почтой через пару месяцев.
Попробуй сначала позвонить.
Dmitry_1976
26.12.2009, 00:43
мне сказали без вариантов иначе не проимут по гарантии...а у меня тама был диск с кубы....блин жалко было шо пипец
Плохо значит требовали, диски - это твоя собственность! И тебе их обязаны вернуть.
Я еще не требовал, только собираюсь :)
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:23 ----------
Cosmet,
Спасиб, именно то, что было нужно.
Radik_mah
28.12.2009, 10:26
чейнджер
И у меня накрылся... Гарантии нет. Кто-нибудь чинил его сам или в мастерской?
Лучше тогда поменять его вместе с головой на нормальную голову и поставить другую рамку.
Гарантии нет, закончилась?
Radik_mah
28.12.2009, 11:58
Лучше тогда поменять его вместе с головой на нормальную голову и поставить другую рамку.
Гарантии нет, закончилась?
да.закончилась.
В общем, кому интересно, рассказываю свою историю до конца. Диски мне так и не вернули. Сначала мне пообещали, что вернут диски через 4 месяца (раньше не могут, поскольку не имеют права разбирать магнитолу, которую может затребовать Хонда). Спустя четыре месяца другой менеджер говорит, что мою магнитолу, скорее всего, уже утилизовали, другой говорит, что отправили в Японию. Два менеджера по гарантии и говорят абсолютно противоположные вещи. Авторусь - сборище идиотов. Наверное, надо было письменное требование писать.
Dmitriy_
25.05.2010, 23:16
nick76, мне в мейджере сказали тоже 4 месяца ждать. посмотрим отдадут ли.
nick76, мне в мейджере сказали тоже 4 месяца ждать. посмотрим отдадут ли.
Пиши сразу письменное заявление. Я так понял, все зависит от рук мастеров - если они захотят и смогут тебе достать диски из чейнджера без его механического повреждения, то диски вернут.
Dmitriy_
26.05.2010, 11:34
Тут дело не в руках. Как мне сказали магнитола не разбирается. Она на клепках. А 4 месяца это срок хранения. После чего они могут ее разобрать.
Тут дело не в руках. Как мне сказали магнитола не разбирается. Она на клепках. А 4 месяца это срок хранения. После чего они могут ее разобрать.
Как раз именно в них и в порядочности гарантийщиков. Были случаи, когда людям возвращали диски сразу после замены - значит, мастера брали на себя ответственность за разборку (или им было просто пофигу :)). Они будут хранить твою магнитолу 4 месяца, если до этого ее не заберут в Японию. Если это произойдет, то при наличии письменного заявления тебе могут попытаться вернуть диски даже из Японии (кто-то здесь такой пример приводил, но я думаю, что это фантастика). Что случилось с моей магнитолой - непонятно, то ли ее действительно забрали в Хонду, то ли выбросили, не дожидаясь 4-х месяцев. А может, восстановили и кому-нибудь впарили :)
Вчера в Хонде на Плеханова разговаривал с девушкой. Ей меняли чейнджер, сказали что попытались достать диски, раскрутив часть магнитолы, но ничего не получилось. Дальше раскручивать мафон им нельзя. Диски не вернули, мафон улетел в Японию с отечественными дисками. Так что японцы теперь в теме ;)
В Милицию обратись;-)
---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ----------
Мне эти К-Ы до сих пор голову трахают!!! Всё обещаю и обещают,с ОКТЯБРЯ месяца обещают!!!
Maxim5555
26.05.2010, 19:22
Кому то из японии посылкой вернули диски за счет заведения.
Надо письмо по почте в представительство написать, так мол и так, серийный номер магнитолы, диски такие то такие, требую вернуть мою собственность.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.