Вход

Просмотр полной версии : GLK и Цивик - люблю обоих....



Kelfuciy
25.12.2009, 21:11
Давно хотел поделиться своими обывательскими ощущениями от GLK и сравнить его в некоторых моментах с Цивиком и, наверное, теперь пришло время. Цивик у нас с женой с лета 2008 года, GLK появился в марте 2009.
http://s55.radikal.ru/i149/0912/05/be8e78de179a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i111/0912/9a/178029cb89f7.jpg (http://www.radikal.ru)
Помню подумал, как же наверное теперь будет тяжело ездить на моем белом овощном холодильничке, но все оказалось по-другому, но не потому что Мерс разочаровал, наоборот, а потому что на Сивку я посмотрел с другой стороны, попробую объяснить свои ощущения, знаете, когда садишься после GLK в Мазду, Опель, Тойоту и прочих однокашников Сивки, то сразу присутствует какой-то облом, т.к. начинаешь смотреть на эти авто через призму немца. С Цивиком все по-другому, когда в него залазишь, эта призма не работает, ты не воспринимаешь его внутри как автомобиль и облома нет, есть ощущение, что он просто другой, типа самолет что ли =) Ну что можно сказать о внутренностях Мерса, все строго и очень удобно, может даже скучновато, особенно руль (кстати в руль Цивика я просто влюблен) и район спидометра, все новые штутгартские модели идут внутри в одной стилистике, и разницы например с новой Е-шкой почти нет. Пластик очень приятный и мягкий, салон бежевый, на вид здорово, но со временем понимаешь, что это не хилый геморрой, кожа даже от джинсов подкрашивается, короче нужно постоянно следить. Система управления электроникой очень удобна, мультимедиа, телефон и навигация управляется удобной шайбой. Бортовой комп, системная инфа, а также дубляж центрального дисплея выводится на дисплей в спидометре. Откровенно говоря, именно всех электронных GLKшных приблуд мне очень не хватает в Сивке, ну хотя бы дисплея побольше.
Что еще явно приятно по сравнению с японцем: зона дворников и форсунки подогревается, в эти декабрьские морозы ничего не примерзало, пришлось на работу на немце ездить из-за полной атрофии хондовской дворнико-омывающей системы, стекла и зеркала засираются гораздо медленнее. Конечно нормальный линзованный ксенон – это страшное добро, а еще оптика подсвечивает повороты, на деле очень удобно. Ну, по динамике сравнивать глупо, на любой скорости выстреливает отлично, хотя 7 ступенчатый автомат при долгой овощной езде и вынужденном резком ускорении может слегка притупить, короче глобальных отличий с Цивиковским автоматом я не заметил. Звук шестерки при пуске – класс, приятный такой породистый басок. В снег (да и не только =]) трогаться со светофора одно удовольствие, рвет просто зверски, спасибо 4MATICу. На скорости по трассе ехать одно удовольствие: дорогу держит мертво, на колейность пох, в салоне тихо, при 160 км\ч можно разговаривать шепотом (специально проверял), хотя колеса 19. Сверчков нет. Может скажу объезженную фразу, но действительно в нем не хочется суетиться и резвить, причем я это понял только через полгода, в первое время я мстил ВСЕМ на светофорах и трассах за сделанный цивик, а потом я понял комфорт Мерса и он меня успокоил. А вот в Сивке все по-другому, он – вечный провокатор. Про SUVовские возможности ничего сказать не могу, но по бордюрам и обочинам можно, если нужно.
Из нюансов и спорных моментов: в Хонде меня слегка бесит ручник, упирается зараза в ногу, в GLK проблема отсутствует вообще, здесь спорно-традиционная педалька слева. Управление дворниками, омывайками, дальним светом и повторителями осуществляется с одного левого рычага, причем он слегка опушен вниз, из-за того что с этой же стороны над ним ручка круиз-контроля (лимитера скорости), а справа от руля вообще пусто. В связи с этим, когда садишься в Мерс сразу после Сивки, то начинаешь включать поворотник круиз-контролем. Интересным также оказалось рулевое управление, например, в первые дни езды на немце мне потребовалось развернуться на Ленинском, время было мало, выбрал окно в потоке и надавил гашетку прилично, разварачиваюсь на 180 градусов, внимание, отпускаю руль, чтобы он как обычно САМ вернулся в исходное положение, да не тут то было, он как разворачивался так и поехал на встречку откуда я приехал, короче на Мерсе руль нужно постоянно рулить, честно говоря не знаю с чем это связано, то ли с полным приводом, то ли другой тип усилителя рулевого управления, X3. В зимнее время полный привод тоже оказался интересным, особенно в сильные снега, это относится только к поведению на поворотах, где Цивик просто поворачивает, Мерс как бы весь на «шарнирах», такое ощущение, что он весь скользит и сам доворачивает в сторону поворота, хотя на безопасность это абсолютно не влияет. Про педаль тормоза: тут она работает по-другому, мне кто-то говорил, что у япов тормоза схватывают сразу, а вот у немцев педаль надо больше придавливать, правда-неправда, но у меня именно так, поэтому если пересаживаешься сразу, то первые километры пассажирам приходится тяжко. Отдельная история подъезд к бензоколонке на АЗС, владея япошкой и немцем, это целая каторга, либо стоишь как баран и соображаешь где я (в смысле машины) и каким боком подъезжать, либо вообще забываешь и по закону бутера не угадываешь. А еще хотелось бы отметить любимый Цивик в плане отсутствия тоннеля, какие же япошки молодцы, как без него удобно, в GLK он просто огроменный и на удобстве задних пассажиров это конечно сказывается, наверное, после Хонды никакой авто не даст этого гиперблага.
Написал все это очень сумбурно и скомкано, но смысл в том, что ЦИВИК я очень люблю и на все его недочеты мне плевать, так как КАЖДЫЙ раз садясь за руль Хонды, получаю ни с чем не сравнимое удовольствие.

ZWF88
25.12.2009, 21:36
круть))), интересный отчет...

Frostmark
25.12.2009, 21:40
Мерс кайфовый!

ZWF88
25.12.2009, 21:54
мерс свиду на мерс не похож, молодежный такой агрегат, вызывает асоциации с форем...

воробей
26.12.2009, 00:03
А можно фоты с видом салона?

Dimka4D
26.12.2009, 00:16
интересный отчет , Мерс тоже обалденный!!!

Kelfuciy
26.12.2009, 12:26
А можно фоты с видом салона?
Завтра выложу.

---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:39 ----------

http://s48.radikal.ru/i119/0912/a8/9e2ff7fa1727.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s39.radikal.ru/i086/0912/42/e616e693f292.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s39.radikal.ru/i085/0912/8e/2730f5b87a13.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i135/0912/c8/d61cabebe372.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i011.radikal.ru/0912/80/c7808e821919.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s54.radikal.ru/i144/0912/a0/3a4b8c566989.jpg (http://www.radikal.ru)

Джорж Буш
26.12.2009, 21:45
Интересно написал)

Sub-Zero
27.12.2009, 00:40
Отличный отчет.

Lipton
27.12.2009, 01:18
вот реально приятный отчётец! полностью с автором согласен насчёт характеров машин! я вот летом тоже ездил на мерседесе S500 в предыдущем кузове, всем машина хороша- но вот не для меня,я 2не дорос" ещё до такой машины...а вот в цивике есть драйв и азарт, которого нет в других машинах. вобщем от души рад за автора, что поле мерина, не разлюбил цивик! так держать!

воробей
27.12.2009, 14:02
Автор, сердце то у твоего авто какое? не написал...

TAKESHIs
27.12.2009, 18:15
Классный Мерс и самое главное что Сивик тоже хорошая машина, а то как что то кто то возьмет и начинается, то не так, это не этак ... ща как накинутся )))

EURO
27.12.2009, 19:23
Автор, сердце то у твоего авто какое? не написал...
+1
Я думаю бензиновое оно.
Кстати, дизель на GLK пока один поставляется(((

Kelfuciy
27.12.2009, 20:57
+1
Я думаю бензиновое оно.
Кстати, дизель на GLK пока один поставляется(((

Да, взяли GLK280(231 кобыла) скорее умом, хотя конечно сердце просило GLK350(272 кобылы), тем более разница в цене примерно сотка, но налог и расход....знаете, после нашего первого Кольта и Сивика, пока вполне хватает =)
Хотелось бы еще добавить по поведению на дороге обоих авто (был вопрос от darth138). Прелесть Мерена в системе AGILITY CONTROL цитата:
"Одним из главных усовершенствований, входящих в пакет AGILITY CONTROL, является новая подвеска AGILITY CONTROL suspension, являющаяся стандартной опцией всех моделей W204 С-Klasse. Подвеска основана на автоматической регулировке жесткости амортизаторов: при нормальной езде, с низкой нагрузкой на амортизаторы, демпфирующая сила автоматически сокращается, обеспечивая значительное повышение комфорта при езде, без какого-либо ущерба для управляемости. Когда же нагрузка на амортизаторы возрастает, например на быстрых поворотах или при резком изменении траектории движения, включается максимум демпфирующей силы, что приводит к быстрой и эффективной стабилизации автомобиля.

Данная технология полностью гидромеханическая и не требует сложных сенсоров и электроники. Она основана на обводном канале в шатунной шейке коленвала амортизаторов и независимого контрольного клапана. Когда нагрузка на амортизаторы невелика, контрольный клапан выпускает масло через обводной канал, значательно уменьшая демпфирующую силу. Как результат - более мягкие действия амортизаторов приводят к повышению комфорта при езде."

Короче на скорости он жестче становится, рулится тяжелее и острее, а вот на парковке руль становится легким. Одним словом от легкового он мало отличается на дороге, хотя если сравнить с Цивиком, то ощущения такие, например: движение по кольцу на пересечении Севака и Обручева, я всегда там проезжаю полкольца и если никто не мешает, то получается, типа лосиный тест, Мерен в повороте, такое ощущение что сносит, его не кренит, но сносит, все таки центр тяжести сказывается наверное, а вот Цивик кренится, но траекторию держит. Знаете я ламмер, но ощущения у меня такие.

shtaket
05.01.2010, 00:24
для определения с какой стороны лючек бензобака достаточно взглянуть на приборку, где иконка бензоколонки имеет шланг либо с права, либо слева, что и соответствует расположению лючка

_grizzly_
05.01.2010, 01:26
Поздравляю с "обладанием" такого монстра!Классная тачка!

Kelfuciy
06.01.2010, 00:06
для определения с какой стороны лючек бензобака достаточно взглянуть на приборку, где иконка бензоколонки имеет шланг либо с права, либо слева, что и соответствует расположению лючка
Да я это знаю, просто когда подъезжаешь к колонке и думаешь о другом, то частенько не угадываешь )

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ----------


Поздравляю с "обладанием" такого монстра!Классная тачка!
Спасибо.

-PACKMAN-
23.02.2010, 13:44
вчера в автофорум съездил посмотрел glk, прикольный авто, шумка сразу режет ухо..
ценник кстати я считаю норм, так как в принципе стояла машинка 2.1 млн. в которой есть всё...для сравнения после заехали в борисхоф посмотреть бмв...х1, дизель 2.0, цена 2, 17 млн. в открытую говорят что для glk конкурент x3, который выйдет осенью, цена будет составлять !!!!!2.3-2.5!!!! получилось что glk из данного класса среди марок премиум чуть ли не самое лучшее предложение...и самое доступное что интересно...да и по тесту он обладаем очень хорошими внедорожными качествами, после снегопадов этого года очень актуально

---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:42 ----------

не понравилось только: вставки под дерево (люблю металлик) и докатка

Susanin_
23.02.2010, 18:46
вчера в автофорум съездил посмотрел glk, прикольный авто, шумка сразу режет ухо..
ценник кстати я считаю норм, так как в принципе стояла машинка 2.1 млн. в которой есть всё...для сравнения после заехали в борисхоф посмотреть бмв...х1, дизель 2.0, цена 2, 17 млн. в открытую говорят что для glk конкурент x3, который выйдет осенью, цена будет составлять !!!!!2.3-2.5!!!! получилось что glk из данного класса среди марок премиум чуть ли не самое лучшее предложение...и самое доступное что интересно...да и по тесту он обладаем очень хорошими внедорожными качествами, после снегопадов этого года очень актуально

---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:42 ----------

не понравилось только: вставки под дерево (люблю металлик) и докатка

за эту сумму щас можно ещё новый прадо взять, там внедорожные свойства посерьёзней, после это зимы завидую внедорожникам (((( у меня на дворовой парковке снегу полметра, вчера место себе расчищал чтоб встать часа наверно, а сегодня каконить умник туда встанет

Rombik
23.02.2010, 19:04
за эту сумму щас можно ещё новый прадо взять, там внедорожные свойства посерьёзней, после это зимы завидую внедорожникам (((( у меня на дворовой парковке снегу полметра, вчера место себе расчищал чтоб встать часа наверно, а сегодня каконить умник туда встанет

офф.
я вчера вообще повис на дне, 2 часа рыл под машиной, толкало 5 мужиков) ели выехал... Во дворе тких как я было много, т.к. парковка вдоль дороги, а снег чистят в стороны.


Kelfuciy,
Крутой отчет) будем знать.

-PACKMAN-
23.02.2010, 19:12
за эту сумму щас можно ещё новый прадо взять, там внедорожные свойства посерьёзней, после это зимы завидую внедорожникам (((( у меня на дворовой парковке снегу полметра, вчера место себе расчищал чтоб встать часа наверно, а сегодня каконить умник туда встанет

тойота в топку...не нравятся размеры + внутри некомфортно....
люблю компактные авто...

Puc
24.02.2010, 00:41
2дня снега увеличивают продажи джипов в 2 раза ? :lol:
з.ы сеня убедился ФК-моторс(на щелчке) отстой подъезды завалены снегом ели пролез, запарковался заглохнув раз 10, а в результате в шоу-руме не оказалось 4д-хотелось посидеть.

Susanin_
24.02.2010, 00:49
2дня снега увеличивают продажи джипов в 2 раза ? :lol:
з.ы сеня убедился ФК-моторс(на щелчке) отстой подъезды завалены снегом ели пролез, запарковался заглохнув раз 10, а в результате в шоу-руме не оказалось 4д-хотелось посидеть.

офф
да если честно то если с финансами всё ок будет следующая мая машинка как минимум кросовер будет, задолбался уже по снегу лазить, сегодяня у отца во дворе не мог запарковаться, хорошо дядька перегнал свою машину на сугроб а я залез. а чел на мазде 3й джипом вытягивали и это городская дорога. у гибдд причём ))) липецкая 40 +)
у себя тоже засел с лопатой прыгал еле выехал :(
ихмо снежная зима + наши комунальщики вороватые + легковушка = жопа

Kelfuciy
26.02.2010, 20:23
офф
да если честно то если с финансами всё ок будет следующая мая машинка как минимум кросовер будет, задолбался уже по снегу лазить, сегодяня у отца во дворе не мог запарковаться, хорошо дядька перегнал свою машину на сугроб а я залез. а чел на мазде 3й джипом вытягивали и это городская дорога. у гибдд причём ))) липецкая 40 +)
у себя тоже засел с лопатой прыгал еле выехал :(
ихмо снежная зима + наши комунальщики вороватые + легковушка = жопа
В эти снегопады понял весь кайф кросовера, но любителем больших авто я тоже не являюсь, просто одна из машин должна быть такой.