Просмотр полной версии : Зарядное устройство
day-by-day
26.12.2009, 22:06
Добрый вечер!
Хотел спросить по зарядным устройствам, вдруг кто разбирается.
У самого есть пуско-зарядное устройство, древнее, сделанное в Самаре, работает только на пуск, на зарядку не работает, сломалось....
Так вот, все же идет вперед и хотел бы чисто зарядное, для экономии денег, с автоматической регулировкой, чтобы ничего там не крутить, а тупо оставлять на ночь в гараже.
На что посоветуете обратить внимание?
тут внизу есть ссылка на описание http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=813831&postcount=64
купил на всякий случай, пока не пользовался. Самому интересны отзывы попользовавшихся.
я бы не рискнул тупо в гараже оставлять на ночь, лучше аккум домой занести.
если несёте домой - заряжайте строго на балконе и с открытым окном. кислота при кипении выделяет совсем не полезные пары :)
и не забудьте открутить пробки с аккума перед зарядкой.
TheTERMINATOR
28.12.2009, 10:41
day-by-day,
Если тупо заряжать севший - бери полностью автоматическое. Если хочется поиграться с параметрами зарядки, бери с регулировками. Только, это в итоге окажется не нужно. Имхо.
day-by-day
28.12.2009, 11:28
если несёте домой - заряжайте строго на балконе и с открытым окном. кислота при кипении выделяет совсем не полезные пары :)
и не забудьте открутить пробки с аккума перед зарядкой.
Домой не хочу носить, с удовольствием оставил бы все это "добро" в гараже, прямо на машине заряжал бы.
Кстати про пробки, помню давным-давно батя их откручивал, с тех пор не доводилось заряжать аккум, пусковым устройством пользовался, а вот зарядкой нет...
На сколько это принципиально, если пробки не открутить? Есть ведь необсл АКБ, у них пробок нет...
day-by-day,
Если тупо заряжать севший - бери полностью автоматическое. Если хочется поиграться с параметрами зарядки, бери с регулировками. Только, это в итоге окажется не нужно. Имхо.
да, крутить ничего не хочется= )
day-by-day,
насколько принципиально не знаю. знаю только что электролит при кипении много газа выделяет, и если не открыть пробки, то может бабахнуть :)
для аккумов без пробок думаю должен быть спец. режим зарядки, при котором ток меньше и электролит кипит не так интенсивно.
TheTERMINATOR
28.12.2009, 18:03
если не открыть пробки, то может бабахнуть
В любом аккумуляторе есть вентиляция банок. Не бабахнет.
Иначе на машине бы рвануло.
TheTERMINATOR,
не сосем так. там дырочки для вентиляции мизерные и рассчитаны на то, что аккум будет медленно подзаряжаться от генератора. а когда мы от зарядного устройства его заряжаем, то все процессы в нём происходят намного интенсивнее. и газа выделяется соответсвенно намного больше.
забываете еще про долив дистиллированной водички.
Акумы без пробок это не обслуживаемые. У меня такой на тазике стоит его типо на зарядку надо возить в тех.центр в течении 3х лет бесплатно, правда его все равно можно открыть и я его дома заряжаю.
Не знаю кто как заряжает акум у меня самодельный зделанный из тр-ра лампового телека,на акумах нет окон для заливки кислоты и не нужно открывать пробки которых нет,я прямо на авто не отключая провода от акума включаю зарядку и заряжаю.
day-by-day
19.01.2010, 17:38
взял зарядник Blueweld, вроде нормально...
единственное провод короткий и жесткий.. надо заменить)
TheTERMINATOR
23.01.2010, 16:38
жесткий
Значит, большого сечения. Менять не надо!
day-by-day
24.01.2010, 21:26
Значит, большого сечения. Менять не надо!
Не, 2 на 0,75 мм2. мощность всего 80Вт.
Родной провод уже треснул... заменил
TheTERMINATOR
25.01.2010, 10:26
day-by-day,
А, по жесткости не устраивает?
day-by-day
25.01.2010, 13:01
по жесткости - очень мягкий.
TheTERMINATOR
26.01.2010, 12:11
единственное провод короткий и жесткий.. надо заменить)
Я про оригинальный провод.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.