Просмотр полной версии : temaSi 4d turbo
Алекс 065
04.11.2010, 11:48
как через ноут устранить что-то физическое? блоу офф это же вроде хрень на трубе для сброса давления, а ноут причем?
Я знаю. ты непонял меня,у меня холостые обороты плавают.мастер мне сказал что всё настроит с помощью компа.и заменит дросельную заслонку большей производительности.как то так,:)
Был у одного человека неудачный опыт с заменой дроселя на 4д. Другая заслонка отказалась работать.
Алекс 065
25.11.2010, 16:04
Тём, спойлер забрал,спасибо,Я смотрел на сайте обвес,- хупер рейс,там написано что в комплекте идет задняя светодиодная оптика,как она выглядит можешь прислать фото?
Не за что, Лёх.
Там не оптика, а светодиодные фонарики в бампере. Работают как габарит+стоп
Алекс 065
26.11.2010, 14:35
Тём я что то не понял из какого материала сделан этот обвес--Hyper Race
это стекловолокно, он же фиберглас, он же frp
Алекс 065
05.12.2010, 23:47
Забыл спросить:):)
Какое занижение у обвеса --хупер рэйс!
Алекс 065
06.12.2010, 22:05
Тём ответь на личное.смс.
ты мне в публичные написал, я там и ответил
http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=10339
Алекс 065
11.03.2011, 12:50
Тём, я так понял на фотки,вот в этом месте нужно поставит,нулевичок,а на шлангочку поставить заглушку,правильно?
да, тольго это не шланг, а металлическая трубка.
ее надо заваривать
Алекс 065
11.03.2011, 15:12
Я чет не понял,она у меня резиновая я только что смотрел,ты говориш про трубку которая в тряпке=)?
Всё, разобрался.
Алекс 065
11.03.2011, 15:32
Разобрался вроде,:)
Спасибо за инфу,Тём.
Это трубка подачи отработанных газов во впускной коллектор через клапан EGR.
Другой вопрос, чек не загорится, если ее заглушить????
Алекс 065
11.03.2011, 17:17
Этим способом можно чек потушить=),в моей циве.
Каким? Глушением EGR? Какой у тебя код ошибки?
Алекс 065
12.03.2011, 10:23
Скорей всего ошибка;мис-фаир,но это предположение.
Алекс 065,
Если хочешь, подъезжай в Краснодар посмотрим, у меня шнурок ОБДшный есть.
Я EGR хочу вытравить тоже, но у меня предположение, что там не все так просто...
Говорят, что при глушении трубки загорается чек. Я предполагаю (судя по проанализорованным графикам), что помимо сигнала с клапана, работоспособность EGR контролируется MAP (давление во впускном коллекторе) датчиком.
Если что, мой телефон:
+7-909-444-7007
Ardzhan,
А нафига глушить ЕГР?
http://www.5koleso.ru/articles/4826
воробей,
Некоторая польза от него несомненна может и есть, только открывается он не так часто и вряд ли помогает бороться с детонацией, зато ведет к образованию отложений во впускном коллекторе. Кроме того, думаю, что сдвиг угла зажигания сведется на нет тем, что часть объема будет занята негорючим газом, который фактически там просто как "балласт", т.е. вместо 1.8 вы получите, меньший объем. Думаю больше экология и экономия топлива в этом EGR.
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------
Кроме того, отработанные газы еще и подогревают смесь, что опять же негативно скажется на объеме вкачанном в цилиндры.
Ardzhan,
думаю, не спроста его ставят (егр).
опять же:
Для чего нужна рециркуляция?
Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
Что делает клапан EGR?
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.
Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
по-моему всё ясно написано. И лично мне известны случаи, когда этот егр глушили, то никаким приростом мощности это не оборачивалось, про экономичность вообще молчу (про экологичность не в курсе)
Так что моё ИМХО: не нмешайте мотору нормально работать!!!
СЗОТ
Алекс 065
12.03.2011, 15:58
тут разговор идёт про турбо моторы!
тут разговор идёт про турбо моторы!
а я думал тут нет сознательных людей)).
ребят, на турбо моторах EGR и PCV не работают. и их надо удалять.
Тём, на драйве ты писал что есть контакты по покраске дисков. Скинь в личку если не сложно :) thx :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.