Вход

Просмотр полной версии : для тех у кого защита картера стоит



don_san40
28.12.2009, 14:28
никогда, ещераз повторю НИКОГДА! не ездите задом по снежной колее если у вас стоит защита картера. я свою в вс загнул так, что она скребла по асфальту, пришлось сегодня снимать ее в полевых условиях... всем удачно пережить "неожиданную" зиму

Quentin Tarantino
28.12.2009, 14:29
don_san40,
Ух, видать хорошо ты прокатился....

Lexa
28.12.2009, 14:30
don_san40,
а зачем ты ехал задом по снежной колее?

don_san40
28.12.2009, 14:30
со стоянки по другому не выехать.. либо задом по колее либо чистить площадку

Quentin Tarantino
28.12.2009, 14:39
don_san40,
Я кстати тоже сегодня крайне сложно выезжал со стоянки, снега очень много, не чистили, да потом ещё лужи были там глубокие, а за ночь замерзли. Думал всё. оставлю машину на стоянке...

A.S.
28.12.2009, 14:41
Защита картера если она металлическая, в моём случае это лист какого-то сплава толщиной 5 мм, крепится на 4 винтах спереди и на 1 винте сзади, винт вкручивается в отверстие в площадке размерами 6-7 см на 8 см примерно, а эта площадка крепится к самой защите картера обычными алюминиевыми заклёпками, по всей видимости ты их оторвал при наезде например на лежачий не ГОСТ полицейский либо когда съезжал с бордюра, шляпки заклёпок могло сорвать и защита провисла, ты ей и чиркнул по колее, когда задом сдавал, если всё нормально закреплено оторвать что сдавая задом, что передом практически невозможно

михон
28.12.2009, 14:46
А у меня алюминевая плита шерифовская стоит ;)

KEYNET
28.12.2009, 14:58
Защита картера если она металлическая, в моём случае это лист какого-то сплава толщиной 5 мм, крепится на 4 винтах спереди и на 1 винте сзади, винт вкручивается в отверстие в площадке размерами 6-7 см на 8 см примерно, а эта площадка крепится к самой защите картера обычными алюминиевыми заклёпками, по всей видимости ты их оторвал при наезде например на лежачий не ГОСТ полицейский либо когда съезжал с бордюра, шляпки заклёпок могло сорвать и защита провисла, ты ей и чиркнул по колее, когда задом сдавал, если всё нормально закреплено оторвать что сдавая задом, что передом практически невозможно

Хм... Странно. У меня защита крепиться на 2 болта с гайкой спереди (вроде на буксировочные петли) и крюком сзади цепляется к элементу кузова (в районе выпускной системы балка поперек моторного отсека) Точнее места креплений не помню летом снимал/ставил. Но крюк там свободно вращается в одной плоскости. Если с ним будет какой нить косяк то вполне возможно и оторвать защиту двигаясь задом по колее.

A.S.
28.12.2009, 15:03
По всей видимости не у всех одинаковая и не у всех одинаково закреплена

KEYNET
28.12.2009, 15:11
По всей видимости не у всех одинаковая и не у всех одинаково закреплена

Согласен.

Stalker_rus
28.12.2009, 16:39
у меня стоит композитная и если смотреть продольный профиль - она лодочкой - зацепиться очень сложно.
крепится в 4 точках
_________
|*.........* |
|..............|
|_*____*_|

\________/

sanysh
28.12.2009, 20:58
у меня четыре болта цепляю все постоянно аж мурашки по коже давечя видел как камри пробил поддон постоянно эта черная лужа перед глазами думаю если я так поподу то незнаю че и делать ...

Tanuxa
28.12.2009, 21:08
у меня два болта спереди и сзади толи крючок толи ещё что то :)

вы бы видели что было у меня во дворе по весне в этом году :) колея глубиной 20 см...
сначало так же оттепель, и так как за зиму снегу намело уже к весне не мало.. то оттаило всё в глубокую колею. а потом ночью стукнул мороз :) вот было весело...
мало того что нельзя попасть в колею ни в коем случае!!!!! из неё не выехать!!! сесть на брюхо проще пареной репы!!! так ещё надо на парковочное место заехать задом, не попав при этом, одновременно двумя передними колёсами в колею, когда машина уже развернётся перпендикулярно келее...
я справилась :) как минёр на минном поле.... многих по не знанию.... особенно приезжих гостей.... вытаскивали, оббивая ломом колею у колёс.
и длилось это 4 дня ... длинна маршрута по колее примерно 200-300 метров и 2 повората под 90 градусов.

SashCo
29.12.2009, 00:09
Во какие у нас девчонки, видели?! Tanuxa Молодец!

Андреич СПб
29.12.2009, 01:42
Хыыы, я тоже сегодня загнул =( Если бы прочесть этот пост на денек пораньше... У меня стальной "Шериф", отогнулись задние края книзу. Недостаток крепления, как мне кажется: заднее крепление одно и посередине; было б два, наверное, такого не случилось.

don_san40
29.12.2009, 11:20
Хыыы, я тоже сегодня загнул =( Если бы прочесть этот пост на денек пораньше... У меня стальной "Шериф", отогнулись задние края книзу. Недостаток крепления, как мне кажется: заднее крепление одно и посередине; было б два, наверное, такого не случилось.

именно, у меня тоже шериф. из за того что крюк только один и посередине, да еще и задние края без загиба в сторону днища, туда набивается и эти два края свободно отгибаются. какое то чуство незащищенности после снятия защиты появилось )) оставил машину на приколе пока

mike23
29.12.2009, 22:38
ляяяя, у меня такая же с крюком, вот косяк. правда у нас снега нет, но неприятно

Surik (C)
30.12.2009, 01:23
а голову включать пробовали?

пс. обесчаю с защитой никогда задом не ездить!

Amazonka
30.12.2009, 12:18
ездила задом по огромным сугробам, пока всё ок!

don_san40
30.12.2009, 12:44
а голову включать пробовали?

это к чему вопрос?



ездила задом по огромным сугробам, пока всё ок!
по мягкому снегу - нормально кататься, а вот если снег накатанный/слежавшийся/мокрый, вот тогда аккуратней

goodspeed
02.01.2010, 03:40
странно все это...а что с оригинальной тогда?

Александр А.
02.01.2010, 13:56
с оригиналом вроде все в порядке.

SashCo
02.01.2010, 20:25
ездила задом по огромным сугробам, пока всё ок!

Гы-ыы... Зад хоть не приморозила...;D :181