Просмотр полной версии : exist.ru - вот это удобство =((((
Заказали щетки на exist.ru.
При цене и важности вопроса два раза (для оплаты и получения щеток) таскаться в магазин слишком накладно по времени, поэтому однозначно нужен был безналичный способ оплаты. Так как последнее время совершенно некогда даже такой формой покупок заниматься, сие мереприятие взялся выполнить супруг.
Отдала ему учетку, выбрал он щетки, заказал. Выяснил варинаты оплаты банковским переводом и оплатил заказ с карты (конечно же своей). Проходит 3 дня - заказ приостановлен, денег нет. Пишем письмо. В ответ в пятницу в 7 вечера какой-то вьюноша предлагает ему выяснить с их бухгалтерией где же платеж. Ессно, муж ответил, что отношения с бухгалтерией они пусть сами выясняют, а он подождет звонка личного менеджера. В итоге сегодня вечером становится известно, что платеж не может быть принят потому что он оплачен не от моего имени. То есть заказ есть, оплата есть, а данные в карте с аккаунтом не совпадают. И теперь надо приехать в магазин и написать заявление о возврате денег. Мало того, что уже неделю маемся без щеток, так теперь ни денег, ни щеток и еще и время потратить надо.
else, а чего Вы собственно ожидали? В любой организации Вас бы также завернули... нечему удивляться.
такие вещи надо заранее узнавать :)
сколько пользуюсь экзистом, проблем особых небыло. единственное напрягает сильно когда заказы снимают. но они моментально перечисляют деньги назад на счёт и можно тут-же перезаказать.
Экзист нормальный магаз!!! Не надо грязи! ;)
не экстиз... нормальный пока все идет по автоматической схеме если происходит хоть какой-то сбой персонал не знает как решить проблему. Текучка кадров, наем не очень умных людей сказывается.
странно...обычно за такую хрень как щётки, фильтры и прочую мелкую дребедень никакой предоплаты не требуют....заказал-пришли-приехал оплатил-забрал....все. По крайне мере у меня так было, чо вы там замутили непонятно.
Нормальный магаз, по клубной карте кстати делают уровень цен VIP со скидкой 5-8%
Ну если человек заказывает там впервые, то без предоплаты заказать не дадут. Сейчас я при заказе (если он мелкий) просто пишу письмо своему манагеру с просьбой привезти мой заказ без предоплаты. Везут без проблем.
Кстати, когда я там заказывал первый раз счетки, мне тоже без предоплаты привезли - менеджер адекватно отнесся к сумме заказа
Stalker_rus
29.12.2009, 11:33
у них щас "усилене режима"
5 лет обслуживался и заказывал На Земляном Валу у одного и того же менеджера. Работал неподалеку.
Тут звоню - привезите шильдик за 900р. Манагер мне - нужна предоплата. Я ему типа постоянный клиент, хорошая кредитная история и все такое. Он - у нас новые правила и прочую ересь... А мне (новая работа) теперь ехать через пол города к ним. Плюнул, теперь обслуживаюсь на Соколе по дороге домой. Оч удобно.
Так что они тоже жуки еще те.
я без предоплаты заказываю.
в первый раз попросил манагера, пообещал что заберу - мне поверили.
теперь просто вешаю заказ, жду уведомления, что все пришло и еду с деньгами забирать...
видно у каждого своя история и манагеры тоже разные люди
Alex_Sashka
29.12.2009, 11:46
Ну если человек заказывает там впервые, то без предоплаты заказать не дадут. Сейчас я при заказе (если он мелкий) просто пишу письмо своему манагеру с просьбой привезти мой заказ без предоплаты. Везут без проблем.
Первый раз у них заказывал, попросил без предоплаты, они согласились.
ЗЫ Заказ чуть больше 2 тыс был.
теперь обслуживаюсь на Соколе по дороге домой. Оч удобно.
я там же, тоже по дороге домой получается)
у нас в питере несколько офисов в разных районах города..удобно..
и наличный способ оплаты, как мне кажется, более удобный, быстрый и надежный, чем безнал...
топикстартер сам немного усложнил себе жизнь..:)
Наличный способ оплаты в формате "приехал - заплатил - забрал товар " удобный.
Но они хотят 100% предоплату и когда речь идет о мелочах типа щеток - это напрочь убивает.
Наличный способ оплаты, когда надо 2 раза съездить в магазин (особенно если не по пути, особенно если в городе такое количество снега и город ползает, особенно когда перед новым годом море дел) нифига не удобнее.
Из положения вышли - переписали персональные данные аккаунта на мужа, бухгалтерия смогла зачислить деньги, но щеток до НГ мы все равно не получим.
Кстати, в СПб доставки заказов нет.
На самом деле в современном мире столько всего можно оплатить не вылезая из-за компа, что прямо таки удивительно сталкиваться с такого рода проблемами на ровном месте.
Хорошо, если вы не сталкивались с такими проблемами. Хорошо если в Москве мелочи привозят, прекрасно если их привозят без предоплаты. Значит весь мой негатив - это следствие особенностей организации работы в наших болотах.
странно... я получаю в магазине и там оплачиваю наликом при получении. Никаких предоплат ни разу не делал.
Заказывал у них много всякого, щетки-резинки в том числе - никогда не требовали предоплаты. Всегда оплачивал, когда забирал. Всё зависит от менежера или руководства Питерского филиала.
Maxim5555
31.12.2009, 19:14
Наличный способ оплаты в формате "приехал - заплатил - забрал товар " удобный.
Но они хотят 100% предоплату и когда речь идет о мелочах типа щеток - это напрочь убивает.
Наличный способ оплаты, когда надо 2 раза съездить в магазин (особенно если не по пути, особенно если в городе такое количество снега и город ползает, особенно когда перед новым годом море дел) нифига не удобнее.
Из положения вышли - переписали персональные данные аккаунта на мужа, бухгалтерия смогла зачислить деньги, но щеток до НГ мы все равно не получим.
Кстати, в СПб доставки заказов нет.
На самом деле в современном мире столько всего можно оплатить не вылезая из-за компа, что прямо таки удивительно сталкиваться с такого рода проблемами на ровном месте.
Хорошо, если вы не сталкивались с такими проблемами. Хорошо если в Москве мелочи привозят, прекрасно если их привозят без предоплаты. Значит весь мой негатив - это следствие особенностей организации работы в наших болотах.
Ну если вас не устраивает такая форма оплаты, купили бы в другом месте.
Судя по отзывам многих - проблема далеко не в Экзисте. У отписавшихся договориться и решить эту проблему получалось, привозили без предоплаты. А Вы пытались поговорить с менеджером-то? Без загибания пальцев, а просто попросить, чтобы привезли такую мелочь без предоплаты.
Вы не поняли. В Питере вообще ничего никто никуда не привозит. Ни с предоплатой, ни без нее.
Чтобы получить товар, надо на сайте оформить заказ, потом лично приехать в магазин и произвести его оплату. Чтобы получить товар надо приехать еще раз. Согласитесь, неудобно.
Без предоплаты они работать отказались. Поэтому на выбор остается 2 варианта - либо приехать и оплатить, либо оплатить безналом. Я ценю свое время и стараюсь платить безналом там, где это возможно. Но с такими проблемами сталкиваюсь впервые. Это же как если бы квартплату мог вносить только лично владелец квартиры, телефон оплачивать - только лично абонент...
Вы не поняли.
мне показалось, что не поняли именно Вы :) правильный ответ был дан в первом же ответном сообщении.
Всего то требовалось сделать денежный перевод от того же лица, которое зарегистрировано в экзисте.
Кроилово ведет к попадалову.
Что мешает приехать на маршал и купить щетки,которые там всегда лежат в наличии ? Особенно при такой мега гига занятости ?
IkeaMage
03.01.2010, 22:21
Ну если человек заказывает там впервые, то без предоплаты заказать не дадут. Сейчас я при заказе (если он мелкий) просто пишу письмо своему манагеру с просьбой привезти мой заказ без предоплаты. Везут без проблем.
+1
До суммы в 100 у.е.
Все, вы меня убедили =)
Я сама виновата, что у меня плохо развита телепатия и я не смогла догадаться, что заказ нужно оплатить ровно со счета того лица, которое зарегистрировно в экзисте.
Я сама виновата, что эти деньги без личного участия никак нельзя вернуть.
И что доставки по Питеру в экзисте нету, это сплошное удобство, а я капризничаю.
И что товар в полторы тыщи без предоплаты не получить, это тоже очень удобно.
И что из оплаченных 21 декабря щеток сегодня одна "отправлена в Офис", а вторая "пришла на склад (Москва)", хотя на момент заказа обе были указаны как "имеются в наличии", это тоже моя вина.
И что на маршале, ровно как и в других местах трайко неоформ не нашлось, безусловно, тоже моя вина, я ж крою.
Ну да ладно, раз я такая капризуля и неудачница, пойду куплю себе яду.
С Новым Годом, пусть вам будет всегда так же легко и удобно тратить деньги, как в экзисте =)
подниму тему про экзист... зря я их хвалил. ещё та контора. отношение к покупателям у них конечно супер.
мне отключили поиск аналогов. вообще. пишу менеджеру, пишу администратору сайта - всем пох. только изучение их конференции показывает, что они оказывается отключают поиск аналогов тем, кто слишком часто ищет цены товаров. ответ у них всем один - чаще заказывайте... какого хрена, спрашивается? у меня последний заказ был с месяц назад, и привезли они мне его неделю назад, это я у них должен раз в 2 дня что-то заказывать? и почему нигде в этой грёбаной системе не указано, что существует лимит на сверку?
жаль, что суббота сегодня, с менеджером надо бы побеседовать>:D
подниму тему про экзист... зря я их хвалил. ещё та контора. отношение к покупателям у них конечно супер.
мне отключили поиск аналогов. вообще. пишу менеджеру, пишу администратору сайта - всем пох. только изучение их конференции показывает, что они оказывается отключают поиск аналогов тем, кто слишком часто ищет цены товаров. ответ у них всем один - чаще заказывайте... какого хрена, спрашивается? у меня последний заказ был с месяц назад, и привезли они мне его неделю назад, это я у них должен раз в 2 дня что-то заказывать? и почему нигде в этой грёбаной системе не указано, что существует лимит на сверку?
жаль, что суббота сегодня, с менеджером надо бы побеседовать>:D
я думаю просто с манагером не повезло как с человеком. я запрашиваючто хочу, манагер все присылает. был случай когда заказывал не на свою машину(брату на ниссан), рассказала какие вообще могут быть варианты и как выяснить какой нужен. всегда все заказывает без предоплаты, отвечает на все мои не всегда может умные вопросы, сама предлагает оптимальные по ценам варианты + советует что можно взять из неоригинала - в общем в моем случае все айс. на той неделе отвез ей конфет за первоклассный сервис...
вот как-то так:)
От манагера многое зависит в экзисте, мне сначала дали там манагера, который мог без предоплаты море запчастей заказать и привести, а потом перевели к другому, который приостанавливал перезаказ пока не доплатишь 15 рублей разницы из-за поменявшегося курса доллара( Раздражают сроки т.к. они сильно приуменьшины и то, что часто не могут с первого раза выкупить запчасть у поставщиков и приходится перезаказывать. А так магазин неплохой, помню даже сдавал непригодившиеся и распакованные запчасти спустя несколько месяцев после покупки и на удивление без особых проблем.
TheTERMINATOR
15.02.2010, 10:04
Chugy,
+1, по этой причине я стал работать с другим офисом.
пообщались с менеджером по почте, он всё вернул :). теперь я снова за экзист :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.