Просмотр полной версии : Honda HSV-010 GT
Тесты нового спорткара Honda на кольце Suzuka:
http://paultan.org/photo/cache/honda-hsv-010-gt-testing-suzuka/hsv010_13.jpg_770.jpg
http://paultan.org/photo/cache/honda-hsv-010-gt-testing-suzuka/hsv010_09.jpg_770.jpg
http://paultan.org/photo/cache/honda-hsv-010-gt-testing-suzuka/hsv010_16.jpg_770.jpg
http://paultan.org/photo/cache/honda-hsv-010-gt-testing-suzuka/hsv010_05.jpg_770.jpg
http://paultan.org/photo/cache/honda-hsv-010-gt-testing-suzuka/hsv010_12.jpg_770.jpg
paultan.org
http://www.youtube.com/watch?v=lCqY-vAX4EA
на видео совсем не плохо едет)
**Sunny**
30.12.2009, 01:40
а характеристики?)
NSX нового поколения.
NSX нового поколения.
ну эт я понял))) но ощущение такое что они туда движок от своей формулы впихнули))))
По неподтвержденным данным движок от болидов формулы Nippon(сделан и настроен фирмой Mugen) - V8, объем 3.4 литра, свыше 500 л.с. при 10300(11000) об/мин.
Motors Blog from Japan have been hanging out at Suzuka with their zoom lenses and caught these pics of the 3.4-litre V8 powered HSV testing.
crazy_bad_boy
18.01.2010, 13:36
Отлично выглядит, да и едет судя по видео весьма не дурно.
валит аццки)))) я так понял двигатель стоит спереди - и смещен за переднюю ось к центру машины.... привод задний...
Легендарный спорткар Honda NSX сняли с конвейера несколько лет назад: в 2005 году завод Suzuka R&D свернул выпуск японского автомобиля. Впрочем, в национальном кузовном чемпионате Super GT на гоночных «эн-эс-иксах» ещё ездят. Но и им скоро пора будет на покой: их готова сменить модель Honda HSV-010 GT.
Новинка на 65 мм длиннее (от носа до кормы у неё 4675 мм) и на 10 мм шире (2000) предшественницы. Снаряжённая масса у HSV-010 GT на 50 кг меньше — 1100. Под кузовом из композитных материалов и спереди и сзади скрываются двухрычажные конструкции: эта схема знакома нам по гоночному болиду NSX.
А вот мотор, установленный продольно в базе, совершенно новый. Вместо шестицилиндрового «атмосферника» 3.5 (500 л.с.), которым Honda NSX Super GT комплектовалась изначально, используется V-образная «восьмёрка» объёмом 3,4 л. Двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, снабжённый системой смазки с сухим картером, по умолчанию выдаёт 500 л.с. и 392 Н•м. Если бы не правила гоночной серии Super GT, сняли бы и больше.
Правда, по неофициальной информации, автомобиль имеет мало общего с тем, который заменит гражданскую модификацию модели NSX. Болид HSV-010 GT станут делать только для гоночных команд, а его платформу в серийных машинах использовать не будут.:'(
http://www.drive.ru/autosport/2010/01/18/3071474.html
crazy_bad_boy
29.01.2010, 12:48
Легендарный спорткар Honda NSX сняли с конвейера несколько лет назад: в 2005 году завод Suzuka R&D свернул выпуск японского автомобиля. Впрочем, в национальном кузовном чемпионате Super GT на гоночных «эн-эс-иксах» ещё ездят. Но и им скоро пора будет на покой: их готова сменить модель Honda HSV-010 GT.
Новинка на 65 мм длиннее (от носа до кормы у неё 4675 мм) и на 10 мм шире (2000) предшественницы. Снаряжённая масса у HSV-010 GT на 50 кг меньше — 1100. Под кузовом из композитных материалов и спереди и сзади скрываются двухрычажные конструкции: эта схема знакома нам по гоночному болиду NSX.
А вот мотор, установленный продольно в базе, совершенно новый. Вместо шестицилиндрового «атмосферника» 3.5 (500 л.с.), которым Honda NSX Super GT комплектовалась изначально, используется V-образная «восьмёрка» объёмом 3,4 л. Двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, снабжённый системой смазки с сухим картером, по умолчанию выдаёт 500 л.с. и 392 Н•м. Если бы не правила гоночной серии Super GT, сняли бы и больше.
Правда, по неофициальной информации, автомобиль имеет мало общего с тем, который заменит гражданскую модификацию модели NSX. Болид HSV-010 GT станут делать только для гоночных команд, а его платформу в серийных машинах использовать не будут.:'(
http://www.drive.ru/autosport/2010/01/18/3071474.html
Были быц деньги, купить то его можно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.