Вход

Просмотр полной версии : Трасса в мороз



Ademar
30.12.2009, 09:43
Уважаемые, предстоит поездка 1000 км, по прогнозу - 37. Civic 4d EXE AКПП 35000 км. Какие процедуры посоветуете провести? Ехать боязно, а надо.

Lexa
30.12.2009, 09:47
а чо боязно то? замерзнуть?

Равиль
30.12.2009, 09:48
Канистру бензина с собой)))

ElsFighter
30.12.2009, 09:49
Какие процедуры посоветуете провести?

Необходимо собрать сумку с теплыми вещами не забыть погрузить её в Сивку. Ну и запас незамерзайки в багажник кинуть, банки две, дабы не закончилась в пути.
Вот и все приготовления :)

Leonard
30.12.2009, 11:23
Буксировочный трос, проверить запаску, запасные батарейку для ключа, сигналки, иммобилайзера, зарядить мобильный...

Surik (C)
30.12.2009, 11:23
картонку перед радиатор чтоб не выдувало тепло
трос стальной
паяльную лампу

ElsFighter
30.12.2009, 11:34
картонку перед радиатор чтоб не выдувало тепло
паяльную лампу

Картонку???? У меня ничего не выдувало при езде в -32, температура как вкопаная, но стоит остановиться, как она падает :)
Паяльная лампа для чего? Если в пути увидит остановившейся камаз, так что бы мог помочь? :)

DIMM_78RUS
30.12.2009, 11:47
Концентрат незамерзайки -50 в бачок, иначе про омыватель можешь забыть. Я бы лопату взял :)

Surik (C)
30.12.2009, 12:13
-30 выдувает тепло, затягивает окна. чтоб этого избежать надо ставить картонку. зимние машины на севере утепляют просто так наверно, дураки какието )

в -37 если чел колесо проколет, об что он греться будет когда гайки будет откручивать? незамерзайкой обтираться? )) вот тут паяльная лампа и пригодится.

яб еще взял бы теплых вещей. лучше перебздеть чем замерзнуть на трассе с случае поломки.

ребята, в -37 все амно на дороге замерзает, обмыватель ваще не нужен.
вы в такие холода ездили на машинах или тока по телевизору слышали?

ElsFighter
30.12.2009, 13:04
-30 выдувает тепло, затягивает окна. чтоб этого избежать надо ставить картонку. зимние машины на севере утепляют просто так наверно, дураки какието )

в -37 если чел колесо проколет, об что он греться будет когда гайки будет откручивать? незамерзайкой обтираться? )) вот тут паяльная лампа и пригодится.

яб еще взял бы теплых вещей. лучше перебздеть чем замерзнуть на трассе с случае поломки.

ребята, в -37 все амно на дороге замерзает, обмыватель ваще не нужен.
вы в такие холода ездили на машинах или тока по телевизору слышали?

1) Я на цивике ездил в -32, в движении температура как вкопаная!
2) Греться лампой? Проще в машину сесть, всеравно двигло не остынет меньше 30 градусов...
3) Про вещи я писал
4) В -37 не ездили, ездил в -32

Surik (C)
30.12.2009, 13:19
Греться лампой? Проще в машину сесть, всеравно двигло не остынет меньше 30 градусов...

шланг какой нибть перемерз, сорвало. соответсвенно двиг сдох. какие твои действия?

AlEx1.8
30.12.2009, 13:23
все зависит где трасса проходит-если по дороге много населенных пунктов, то достаточно проверить уровень масла, залить полность незамерзайку, уровень антифриза
по хорошему конечно тросс надо иметь, в пути всякое может быть
а если трасса безлюдная и по пути мало нас пунктов, то надо и фонарик и зажигалку , машина такая вещь-может и сломаться-не дай бог

DIMM_78RUS
30.12.2009, 14:02
-30 выдувает тепло, затягивает окна. чтоб этого избежать надо ставить картонку. зимние машины на севере утепляют просто так наверно, дураки какието )

в -37 если чел колесо проколет, об что он греться будет когда гайки будет откручивать? незамерзайкой обтираться? )) вот тут паяльная лампа и пригодится.

яб еще взял бы теплых вещей. лучше перебздеть чем замерзнуть на трассе с случае поломки.

ребята, в -37 все амно на дороге замерзает, обмыватель ваще не нужен.
вы в такие холода ездили на машинах или тока по телевизору слышали?

Ездил по трассе, в городе было -25, на трассе, х.з. еще ниже, дорогу обильно посыпали солью и чача летела из под колес только так >:(

Sedoj
30.12.2009, 15:08
1. Утеплить морду. При температуре за -30 на скорости двигатель при включенной на полную катушку печке всё равно остывает, да и стекла затягивает. И тормоза подмерзают. Проверить салонный фильтр.
2. В багажник шубу/фуфаку, валенки, тёплые варежки, трос, лопату, топор, паялную лампу, бутылку водки.
Зы. Если всё же не дай бог машина встала и движок заглох - только костёр даст шанс продержатся до прибытия помощи, начинают обычно с запасного колеса и так далее.

Nomad555
30.12.2009, 15:32
ехал по трассе при -35. м4 дон. в сторону Москвы.
печка действительно слабее дует. была хреновая омывайка. замерзала. в итоге "сдуру" выходил и мыл водой которая в салоне была. в итоге под конец дороги, дворники примерзли. и при включении сломался рычаг дворника. (скотина, за 40 см алюминевую палку и 2 пластиковых наконечника 2,5 тыс)

DIMM_78RUS
30.12.2009, 15:33
ехал по трассе при -35. м4 дон. в сторону Москвы.
печка действительно слабее дует. была хреновая омывайка. замерзала. в итоге "сдуру" выходил и мыл водой которая в салоне была. в итоге под конец дороги, дворники примерзли. и при включении сломался рычаг дворника.

Я же говорил что стекло пачкается

Nomad555
30.12.2009, 15:47
проверял:
1) уровень масла. при выезде и через 250-300 км. (машинка поджирала по чуть чуть)
2) антифриз
3) ГУР
4) Тормозную
5) Да и так перед поездкой заехал посмотрели ходовую.

Lexa
30.12.2009, 16:07
ехал по трассе при -35. м4 дон. в сторону Москвы.
печка действительно слабее дует. была хреновая омывайка. замерзала. в итоге "сдуру" выходил и мыл водой которая в салоне была. в итоге под конец дороги, дворники примерзли. и при включении сломался рычаг дворника. (скотина, за 40 см алюминевую палку и 2 пластиковых наконечника 2,5 тыс)

красавец ;)
долго думал чтоб в минус 34 водой лобовик поливать?;D:lol:

"Ну Вы блин даете!" (с)

DIMM_78RUS
30.12.2009, 16:11
красавец ;)
долго думал чтоб в минус 34 водой лобовик поливать?;D:lol:

"Ну Вы блин даете!" (с)

А че делать есть солью всё посыпали и летит из под колес??

Lexa
30.12.2009, 16:21
А че делать есть солью всё посыпали и летит из под колес??

ну не водой же поливать:) ну это ваще ахтунг в такие температуры.

лично я бы постарался в первом же населенном пункте или на обочине трассы намутить омывайки, думаю это не великая проблема и хотя бы омывайкой смочив тряпку почистить стекло.

DIMM_78RUS
30.12.2009, 16:22
ну не водой же поливать:) ну это ваще ахтунг в такие температуры.

лично я бы постарался в первом же населенном пункте или на обочине трассы намутить омывайки, думаю это не великая проблема и хотя бы омывайкой смочив тряпку почистить стекло.

У меня знакомый соком стекло на светофорах поливал, т.к. не было ничего иного на тот момент :D

Lexa
30.12.2009, 16:28
ну в таких случаях ваще та неплохо помимо бочка иметь омывайку и в багажнике, тем более если зимой мчишь куда то далеко...может загустеть и в багажнике впринципе, тогда в салон кинул, там не замерзнет....останавливаться и протирать лобовик, а по другому хз как....ну если тока там всякими составами обработать стекло перед поездкой чтоб сралось поменьше

hrundel82
30.12.2009, 16:30
ну не водой же поливать:) ну это ваще ахтунг в такие температуры.

лично я бы постарался в первом же населенном пункте или на обочине трассы намутить омывайки, думаю это не великая проблема и хотя бы омывайкой смочив тряпку почистить стекло.
на крайняк снежка кинуть))))

Lexa
30.12.2009, 16:31
или пузырь водяры купить на крайняк в любой забегаловке и ёю помыть, но не водой никак)))

Andrej R.
30.12.2009, 16:39
Первое и самое главное - не паниковать, спокойным подходить к этому.
Ездил в -28...
Картонку перед радиатором, ее можно просунуть сняв пластиковую накладку, которая держится на нескольких пистонах. Зарядить аккум, взять трос, термос с теплым чаем, на первое время хватит... :)
Ну и все...

DIMM_78RUS
30.12.2009, 16:47
Когда не знаешь сколько градусов ниже нуля за бортом, не так очково. Я ехал в минус 25 и не знал, потом когда приехал узнал почему у меня писалки замерзли))

hrundel82
30.12.2009, 16:54
Вот если бы ехать на ВАЗе тогда действительно стремно))))

Lexa
30.12.2009, 16:55
на ВАЗе и в плюс стремно;D

Andrej R.
30.12.2009, 17:02
Ничо не стремно... Тазы для россии собирались, пусть и через жопу но на тазах ездят и в -40...
Если не знаете не надо говорить, в -40 карбюраторный таз скорее заведется чем ваша хонда..

Lexa
30.12.2009, 17:09
Andrej R., да шучу я, шучу.....чего ты завелся то :)
там же смайлик стоит вконце поста вот такой - ;D
во люди а, слова не скажи, все в штыки!!!
ездил я на Тазу немало (правда не в минус 40:)) и за 1000 км, и за 1500 км, знаю не по наслышке, так что не надо, ок?;)

hrundel82
30.12.2009, 17:23
Ничо не стремно... Тазы для россии собирались, пусть и через жопу но на тазах ездят и в -40...
Если не знаете не надо говорить, в -40 карбюраторный таз скорее заведется чем ваша хонда..
у самого была 99, не скрою заводился в -40, когда очень многие не могли завестись, речь не об этом. Ты же сам прекрасно понимаешь, что управляемость не та, как на иномарке, есть еще маленькая особенность нашего автопрома, ломаться когда не надо, да и как думаешь на каком авто комфортнее ехать 1000км в одну сторону и 1000км в другую?

WhiteFox
30.12.2009, 17:41
Спирту или вотки побольше взять, главная валюта в нашей Раше.
Я еще мотор накрыл сверху войлоком и спереди частично радиатор.
Реально быстрее греется и медленней остывает, ну и бензу экономит.

Andrej R.
31.12.2009, 11:29
Andrej R., да шучу я, шучу.....чего ты завелся то :)
там же смайлик стоит вконце поста вот такой - ;D
во люди а, слова не скажи, все в штыки!!!
ездил я на Тазу немало (правда не в минус 40:)) и за 1000 км, и за 1500 км, знаю не по наслышке, так что не надо, ок?;)

Ффсем мир ;) :)

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ----------


у самого была 99, не скрою заводился в -40, когда очень многие не могли завестись, речь не об этом. Ты же сам прекрасно понимаешь, что управляемость не та, как на иномарке, есть еще маленькая особенность нашего автопрома, ломаться когда не надо, да и как думаешь на каком авто комфортнее ехать 1000км в одну сторону и 1000км в другую?

Думаю на бентли континенталь :)

2boy2
31.12.2009, 12:33
Ничо не стремно... Тазы для россии собирались, пусть и через жопу но на тазах ездят и в -40...
Если не знаете не надо говорить, в -40 карбюраторный таз скорее заведется чем ваша хонда..

поддерживаю ТАЗы!! Оставил в качестве второй машины себе:)

DIMM_78RUS
31.12.2009, 13:51
поддерживаю ТАЗы!! Оставил в качестве второй машины себе:)

Доехать до гаража, где стоит любимый цуцик :)

Andrej R.
31.12.2009, 14:49
Доехать до магазина, ближайшего к дому типа копейки, на дачу цемент отвезти и прочие строй материалы, по хреновым дорогам, на рыбалочку сгонять, в деревне на нашей хонде не проедешь, купаться сгонять, к водоемам речкам обычно подъезд жопный и тд и тп
У меня для этого боевой азлк ! )

42Ilya
04.01.2010, 19:56
У нас стоят морозы с -30 до -40,утеплять машину обязательно нужно,продается фальгированная подложка 3мм будет достаточно,вырезается по размеру цельным куском на двигатель и далее на радиатор,при этом необходимо будет снять пластмассовую накладку,она на клипсах(Фальгой к двигателю,что бы отражало тепло).Вытащить временно салонный фильтр.

MAVRITANIN
06.01.2010, 20:45
я тут вспомнил как копеян при - 48 заводил.
жесть просто - паяльная лампа - первый помошник.
после того как завел, машина не тянула на 2 передаче - масло в коробке замерзло.
1 передача 3 км потом на 2й поехала и т.д.

а водку в дорогу при морозах если только в бочок омывателя лить - внутрь ни при каких обстоятельствах - ОПАСНО! блин

минус 50 тундра до ближ нас пункта 60 км.
12 месяцев сидели вокруг полностью сгоревшей машины :(
они прежде чем замерзнуть сожгли все что горело.

утепление машины это когда у Вас всегда всю зиму не выше -20 тогда да. а если единичная поездка то нафиг... все умхо

timershin
06.01.2010, 21:02
на дэу нексии ехал в -30, ехал быстро (держал порядка 140 км/ч), так машина прошла испытание...пару раз было что прилипал тросик газа, это когда машину обгонял, нажал тапку в пол, потом отпустил газ, а педаль не вернулась, ну и печка не на всю работала(((....
щас в Наб.челнах тоже -30, вот предстоит дорога в москву, проверю теперь сивк))

A.S.
08.01.2010, 23:21
Ехал на расстояние Москва-Сыктывкар-Ухта-Нижний Одес, 2000 км, ссобой обязательно брать лопату, фонарь, запаску, домкрат, трос, провода для прикуривания, омыватель я ссобой брал на -50, но так и не пригодился, на скорости стёкла чистые, картонка не пригодилась, хоть и была ссобой, на трассе недалеко от москвы начал перегреваться двиг, пришлось снять, ехал в -25, чаще всего пользовался фонарём, т.к. ехал на штатных 17 дисках 225*45*r17, но давление понизил ещё в москве, трасса была мягко говоря убитая, лопатой пользовался 2 раза, машина села во время остановок "пописать".

Кроме того перед поездкой было залито масло 0w40, слит штатный антифриз и залит под - 50, заменено масло в акпп.

Серега_45
08.01.2010, 23:34
Еще бы порекомендовал газовую горелку, только баллоны с газом надо в салоне везти, чтоб газ не замерз.

Лексеич
09.01.2010, 04:14
Вместо паяльной лампы я бы посоветовал примус Шмель. Приходилось с ним ночевать в заглохшей машине зимой - примус на пассажирское сиденье, окно на сантиметр приоткрыто (чтобы не угореть) и вполне комфортно до утра чувствовали себя. Плюсы - меньше занимает места, гораздо ниже шанс спалить машину так как нет факела, не коптит, одной заправки часов на пять хватает. Бывают еще с каталитической горелкой, так там вообще пламя отсутствует.

Газ при -37 замерзнет, чтобы горелку зажечь сначала баллон придется отогревать.

Nell363
09.01.2010, 05:44
Ехал на расстояние Москва-Сыктывкар-Ухта-Нижний Одес, 2000 км, ссобой обязательно брать лопату, фонарь, запаску, домкрат, трос, провода для прикуривания, омыватель я ссобой брал на -50, но так и не пригодился, на скорости стёкла чистые, картонка не пригодилась, хоть и была ссобой, на трассе недалеко от москвы начал перегреваться двиг, пришлось снять, ехал в -25, чаще всего пользовался фонарём, т.к. ехал на штатных 17 дисках 225*45*r17, но давление понизил ещё в москве, трасса была мягко говоря убитая, лопатой пользовался 2 раза, машина села во время остановок "пописать".

Кроме того перед поездкой было залито масло 0w40, слит штатный антифриз и залит под - 50, заменено масло в акпп.

че за тачка-то не написал?

A.S.
09.01.2010, 15:49
че за тачка-то не написал?

5D civic

ustas042
09.01.2010, 20:26
3 дня назад совершил поездку Новокузнецк-Кемерово-Новосибирск-Новокузнецк
итого 940км за день на этом самом Сивике температура была от -34 когда выезжал до -45 когда из Кемерово в Новосибирск ехал с машиной ничего не делал ниче не закрыва не укутывал и 200 литров незамерзайки не брал=) на скорости 120-140 машину не выдувает температуру держит стекла лобовое и передние не затягивает только чуть верх лобового , но это без воздушного фильтра его как зима выкидываю сразу. Единственное , что обламывает это подвеска и расход по 13-15 литров ,а подвеска замерзает так что кажется что едешь на Импрезе WRX STI ,а вообщем испытание холодом и "отменными" сибирскими автобанами машинка прошла. И господа из Москвы и Питера не пишите про незамерзайку уверен что в Тюмени как и у нас не сыпят на дорогу эту гадость как у Вас, а если и сыпят то действует она никак не на -30 и больше.

Nell363
10.01.2010, 11:40
стекла лобовое и передние не затягивает только чуть верх лобового
врубай обдув лба на постоянку и буд тебе счастье;) тада и верх лобовухи не затягивает

WhiteFox
10.01.2010, 14:53
Без воздухана это круто...
Намедни почистил его щёткой, а то расход на литр вырос. Грязи было много.
Через месяц ТО - поменяю.

ustas042
10.01.2010, 20:09
врубай обдув лба на постоянку и буд тебе счастье;) тада и верх лобовухи не затягивает

я так и делаю минут на 20 а то ноги мерзнут=)

Denovo
17.12.2012, 13:23
Без воздухана это круто...
Намедни почистил его щёткой, а то расход на литр вырос. Грязи было много.
Через месяц ТО - поменяю.

Я думаю, что он салонник имел ввиду :)

DistrotioN
17.12.2012, 20:17
Denovo,
+1 про салонник)

На трассе не выдувает, но на месте стынет, и затягивает лобаш.. и почему-то затгивает правую сторону когда сидит пассажир спереди ( не бухал)

day-by-day
17.12.2012, 23:57
Может я конечно ссыкло, но на дальняк и в такой мороз, я без обогревателя и маленького бензо генератора не поеду. + канистра бензина.

Susanin_
18.12.2012, 00:02
я лет 5 назад с другом в питер ехал и его женой, пробили колесо, пока меняли, от аварийки акб здох, хрен кто тормознул кроме одной нивы, думал концы отдам там, эвакуатор 3 часа в итоге ждали, цуко это капец, был, потом друзья с питера приехали пересели к ним, а ссать атк капец захотелось как отогрелся

жет ьв общем, а так в прошлую зиму один гонял в питер все ок, взял ток бабла на всякий пожарный

rustem8585
18.12.2012, 00:53
А на трассах в сильный мороз направлять обдув на лоб не опасно? Стекло не треснет по низу?

Stas83
18.12.2012, 12:20
А на трассах в сильный мороз направлять обдув на лоб не опасно? Стекло не треснет по низу?

Трескается от резких перепадов, если, например, прогревал автомобиль с обдувом в ноги (или вообще с выключенной печкой), а потом на стекло горячий воздух направил. Прогревать надо с обдувом на стекло и в ноги.