Просмотр полной версии : полетел датчик подогревателя или лямбо зонд что делать
Илья Саратов
30.12.2009, 13:30
Ребят полетел датчик подогревателя или лямбо зонд что делать новый или бу, и как влияет на работу авто эта проблема чек горит бесит а так все ровно вроде?Спасибо
Земляк, все есть в поиске. тем навалом.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=6030&highlight=%EB%FF%EC%E1%E4%E0-%E7%EE%ED%E4 - вот например.
и другие...
кстати, твой какого цвета? возможно видел в Саратове, т.к. машина редкая там)))
anisimch
31.12.2009, 11:12
а номер ошибки какой?
Илья Саратов
01.01.2010, 17:05
Номер не знаю пишит h2so2
anisimch
02.01.2010, 13:09
кто пишет?
Илья Саратов
03.01.2010, 09:44
На диагностике
anisimch
03.01.2010, 18:11
сделай самодиагностику, по этой надписи и первый и второй датчики кислорода проходят
Илья Саратов
15.01.2010, 17:23
Полетел задний тот который в катализатор вкручивается
TheTERMINATOR
16.01.2010, 11:05
Меняй на новый, делов на полчаса.
просто Максим
16.01.2010, 13:56
у меня первый помер, катаюсь уже 4-5 месяцев, расход не увеличился, диманика - хз - по городу ездию, поэтому не замечаю, если ничего не изменилось - забей
D15B.вариатор.
у меня сильно заметно стало. хуже.
1. обороты на ходу держит больше чем обычно. особенно заметно на трассе. в городе почти нет разницы.
2. задним ходом ехать можно только медленно. обороты зашкаливают а скорость не увеличивается.
3. лампочка eco не горит. расход по трассе увеличился значительно. раньше было 7литров, хоть в пол дави. а теперь только если не более 120 км\час, то можно в 10ку уложиться.А если давить - .......ж-па короче.
Вариантов замены не много: либо оригинал за 8тыс, либо контракт за 1500, либо от хариера новый за 3500.
И Только одна проблема у меня не решаемая: самодиагностика показывает код 41. По мануалу - попадает и 1й и 2й лямбда по этот код, даже номера по тестеру (не мерил, в мануале написано) одинаковые.
Какой менять и не знаю.
Померил цепь м\у контактами: на 1м никакой цепи нету.
на 2м есть м\у двумя контактами(всего их 4). Решил, что первый менять надо.....
а так ссыково ошибиться....
anisimch
05.02.2010, 21:58
сопротивление нужно мерить между контактами одинакового цвета, на вариаторных оно в пределах 1,2-1,5 Ом
а 41 ошибка это первый датчик
на второй датчик ошибки 63, 65
Дарова !!! У меня такая же проблема с лямбдой тож 41 ошибка , d15b автомат , 1-ая лямбда с 4-мя проводами... заметил что в мороз машина не прогревается до конца , поэтому и думаю что 1-ая лямбда полетела т.к. она прогревает выхлоп , а второй считавыет....
anisimch
11.02.2010, 21:58
Дарова !!! У меня такая же проблема с лямбдой тож 41 ошибка , d15b автомат , 1-ая лямбда с 4-мя проводами... заметил что в мороз машина не прогревается до конца , поэтому и думаю что 1-ая лямбда полетела т.к. она прогревает выхлоп , а второй считавыет....
с чего это ты взял что лямбда выхлоп прогревает???
нагрев лямбды нужен для ее правильной работы
по сути она представляет собой газоанализатор, анализируя выхлоп в мозг подается сигнал и производится топливная коррекция
вторая лямбда служит для оценки эфективности работы катализатора
У меня такой проблемы небыло , что машина не прогревается до того как лямбда полетела вот и подумал !!! слушай а ты не знаешь почему при разгоне красный круглешок загорается помоему ручник , но когда ручник дёргаеш ничего не загорается...? и ещё не подскажешь какой на мою машину лямбда нужен (ngk) ? d15b автомат ek3 ?
anisimch
12.02.2010, 22:37
ну я так думаю в ветке шестого колена надо лямбдой поинтересоваться
по приборке, может у тебя внутри чё-нить перепаяно, как вариан взять такуюже приборку, заведомо рабочую поставить на твой мобиль и проверить
Заменил лямбду.
По примеру http://forums.drom.ru/1072459589-post33797.html
+ использовал хондовский разъем. Получилось вполне штатно.
Датчик 89467-41011 за 3080руб, 6 дней ожидания, 1 час работы.
Что получилось:
1. при включении передачи обороты с холостых поднимаются на 150-200 оборотов (такого не было даже с рабочим старым датчиком – видать уже был близок к …).
2. прыти заметно прибавилось (даже кажется что шустрее чем с родной рабочей лямбдой – может уже отвык за 2 месяца без лямбды),
3. обороты на ходу держит меньше чем с дохлой лямбдой.
4. eco включается.
5. Check выключился примерно через 30 минут работы движки и катания по городу. (клемму аккумулятора принципиально не стал скидывать: пусть комп сам разбирается что все в порядке и выключает предупреждение).
6. задний ход пришел в норму – обороты не зашкаливают.
Вот так без разъема (соединение висит в воздухе). проверял работу.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32651&stc=1&d=1266077067
Вот так выглядит соединение со стандартным хондовским разъемом. Резиновые уплотнители (зеленые. торчит 2й ряд) от тойотовского датчика чуток больше по диаметру чем хондовские. Но получилось красиво.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32650&stc=1&d=1266077067
Вот так выглядит теперь. Вполне штатно.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32649&stc=1&d=1266077067
Важно, что к корпусу машины крепится именно разъем со стороны лямбды. Без этого разъема пришлось бы придумывать кустарное крепление к корпусу машины (оставлять соединение проводов на весу - ненадежно).
Илья Саратов
14.02.2010, 13:03
А этот датчик подойдёт место второй лямбды?7
А этот датчик подойдёт место второй лямбды?7
у меня вторая лямбда называется по каталогу "Датчик задний кислородный".
ее номер: 36532-PLM-A01 .
Экзист предлагает оригинал за 3 096 руб, и bosсh за 2 304руб.
BigViking
18.02.2010, 23:18
бош не будет работать
anisimch
19.02.2010, 06:38
бош не будет работать
+1 проверено на себе
+1 проверено на себе
именно задний и именно этот?
это важно! т.к. раньше ни разу не натыкался чтобы экзист что-то предлагал и это не подходило. передний же не предлагает на замену и даже тойотовский не предлагает.
anisimch
20.02.2010, 21:34
бери оригинал, 700 рублей не те деньги, чтобы экономить
ray_warlock
24.02.2010, 23:52
Может кому пригодится - HONDA CIVIC седьмой (2003 год - седан) d16w7 если екается вторая лямда, то оченно хорошо подходит BOSCH 0-258-006-537 от калины-приоры с евро 3.Сегодня поставил
и ведь все же заработало!!!! Цена вопроса 950 р
TheTERMINATOR
25.02.2010, 10:54
бош не будет работать
Какой именно?
Для справки, БОШ - основной поставщик оригинала для всех автомобилей.
Типов зондов несколько. Остальное деление идет по типу разьема и длинне кабеля. Эти параметры для каждой модели автомобиля различаются.
Если изучить таблицу применимости, видно, что несколько универсальных зондов заменяют десятки штатных. Это именно из-за проводки.
TheTERMINATOR,
1)для хонды поставщики Denso и NGK. даже на моей европейке Denso
2)универсальных тоже куча разных бывает. и не факт, что в таблице совместимости соблюдены все параметры автомобиля.
3)с бошем действительно много проблем на хондах. либо не работают, либо быстро мрут. с чем связано - неизвестно...
SDouglas
27.02.2010, 12:16
Горел ЧЕК-энжин. Ошибка 20 и 41. Машинка CiVIC EU1 D15B вариатор, vtec.
Замерил первый датчик, тот что топливно-воздушной смеси - обрыв нагревателя. Это два черных провода.
На разборках не нашел, чем был сильно удивлен. Мой датчик 36531-PLE-003 на самом датчике - DU2 DENSO 192400-1030. Денсо в Находке пока нет.
Нашел аналог бошевый - LS602 - но в руках рне держал и сопротивление не мерял, обещали привезти со Влада назавтра.
Универсальные NGK - есть более 10 Ом и менее 10 - по словам продов. Так вот те что менее 10 Ом - показывают порядка 6 Ом - т.е. нам не идут.
В китайской стене нашел три варианта, как сказали проды на хонду. Выбрал тот у которого сопротивление 3.3 Ома.
День первый полет нормальный. Цена вопроса 2500руб. Похоже китай, но изготовление на уровне, к сожалению именно на выбранном датчике нет марки.
Как будет дальше посмотрю-напишу.
Оказалось не гуд. На полностью холодную - опять загорелся чек-энжин. По прогреву при поездке исчез. Т.е. сопротивления 3.3 Ома не хватает надо меньше. Да еще отметил при подъеме в горку слегка прыгают обороты. Датчик китайский сдал. Нашел по кросс референсам что можно воткнуть NGK 24665. Как воткну - напишу о результате...
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:13 ----------
Второй датчик - который 35532-PLМ-А01 - его сопротивление нагревателя 14Ом. Из этого исходите при подборе.
Всем приветик!!! Ребята я у вас новенькая глупенькая принимайте)))... У меня такая же проблема с первым датчиком кислорода. чек уже 3 месяц горит.на диагностике ошибка 41-4. как и где мне можно поменять его? весь форум перерыла понимаю что кроме оригинала мне вряд ли что подойдет. а покупать аналоги так их все надо дорабатывать... 13.000 как то дороговато. а кто за эти доработки возьмется???в сервисе врядли будут парится по этому поводу. у меня двигатель D15B EU1 2001 год.
kiki29,
да поменять то там не сложно...было бы на что)
вот примеров уже сколько расписано что куда подключать)
Tem-s,
Спасибо попробую разобраться.. А еще подскажите какой из предложенных вариантов более надежный???? А то каааак на сердце давит эта желтая лампочка.Заранее спасибо....
я думаю тут всегда любой из нас не откажет в помощи)
anisimch
15.03.2010, 20:32
судя по подписи у тебя вариаторная машинка, а оплетка на проводах первого датчика желтого цвета, если все так, то сопротивление датчика должно быть 1,5 Ом
Бош не встанет, был такой опыт, покопайся по форуму, подходит датчик от Тойоты, по ценнику вроде 3,5 т.р.
единственное что нужно будет сделать, это перебрать разьем
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2083229&postcount=18
вот же все расписано
anisimch,
ага вариатор...
вроде с датчиками разобралась,теперь техническая сторона... постараюсь достучаться до мастеров в сервисе......сами понимаете они же заморачиваться особо не хотят...хоть самой блин лезь и делай...
всем спасибо!!!!
kiki29,
если не помогут мастера, то обрасчайся, или приезжай на встречу)
anisimch
16.03.2010, 18:28
kiki29,
там делов то на час и пару литров пива ;D
основное время уйдет на пиво
ОК... СПАСИБО...А ПАРУ ЛИТРОВ ТО НЕ МАЛОВАТО??? ПОСЛЕ ЧАСИКА РАБОТЫ?
anisimch
17.03.2010, 12:29
работы минут на 15-20
kiki29,
бывают еще дешевые универсальные датчики без штекера. его можно отрезать от старого и использовать такие зажимы http://eshop.rd-lab.ru/images/clip-blue-400.gif
А на встречу могу ноут со шнурком привести и стереть ошибку из памяти
Amigo,
а пойдет ли универсальный?
офф...чего не приехал на встречу?
Tem-s, на сайте ngk каталоги с универсальными есть, им лучше знать, но сам не проверял
TheTERMINATOR
18.03.2010, 09:08
использовать такие зажимы
Это зажимы очень плохие.
У универсальной лямбды от Боша в комплекте идет специальный переходник для поключения к штатному жгуту. Надежный и герметичный, не такое убожество.
приветик !!! я тут решила с владивостока заказать себе оригинал. подскажите где же номер датчика посмотреть? что то крутилась вертелась около датчика так и не нашла.
http://www.ngk.ru/ndl0.0.html посмотри по каталогам
anisimch
18.03.2010, 13:34
вот твой датчик 36531-PLE-003
под номером 3 http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es1/10510/engine/7386/?p=7
цена на него просто абалдеть :o:o:o
ну я думаю там должен быть дешевле...
Keeeeeeeeeep
18.03.2010, 17:07
Ребята у кого такой же ферио 2002 померте первую лямбду на сопротивление и какой производитель? Кузов ES1 двигатель D15b коробка АКПП ( не вариатор) без втека 105 л.с.
Keeeeeeeeeep,
на родном кожух на проводах какого цвета?
anisimch
18.03.2010, 18:54
голубого должен быть
Keeeeeeeeeep
18.03.2010, 20:28
там 4 провода , два белых (точно), синий и серый ( кажись)
anisimch
18.03.2010, 20:40
цвет трубочки которая на эти провода надета???
возможно твой http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2162840&postcount=27
Keeeeeeeeeep
19.03.2010, 09:35
Вроде такая жее как на фото, оплетка голубая, но сам датчик внешне отличается. По любому Denso такой датчик как у меня еще на другие машины штампует, вот как узнать то?
---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:18 ----------
2 человека посмотрела, здорово, ...........
если варик - сопротивление должно быть 1,5 Ом
если автомат или меха - 10-40 Ом
Keeeeeeeeeep
20.03.2010, 08:51
10-40 эттто даные с мануала не бьют, такой датчик с хрюши ставил не подходит.
ой да забыл, еще важны вот какие параметры:
- мощность подогрева я так понимаю не больше 7-10 Ватт (потому что ставился 12 ваттный тоже не подошел)
- время разогрева до рабочей температуры в 360 градусов - 4-5 сек (то есть нагреватель должен быть керамический, в случае с БОШ это нагреватель типа PLANAR)
Я себе подобрал по таким параметрам БОШ и он подошел, уже месяц без проблем катаюсь (0 258 986 602 LS602 универсальный нагреватель типа PLANAR 7 Ватт, сопротивление 9,8 Ом,)
ребята кто ставил датчик тойотовский ??? где его покупали...???
anisimch
21.03.2010, 16:39
я так думаю на ыкзисте
называется датчик воздушно-топливной смеси?
anisimch
21.03.2010, 17:05
его все по разному называют
а правильно он Primary Heated Oxygen Sensor (Primary HO2S) Heater*1
Keeeeeeeeeep
21.03.2010, 18:37
ребята кто ставил датчик тойотовский ??? где его покупали...???
Тебе конкретно датчик который подходит на цивик ? или любой тоетовский?
---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------
Знатоки , а если мы возьмем переменный резистор и подключим к выходу проводов на лямбду. Заведем машину и будем менять сопротивление. ???
36531-ple-003 оригинал...
Keeeeeeeeeep
21.03.2010, 18:45
36531-ple-003 оригинал...
Брать его будешь?
тоетовский я думала поставить по примеру http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1690.html
---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:46 ----------
что то с оригиналами проблема,во Владике цена почти такая же как и в москве. плюс еще перевозка и время ожидания.
Keeeeeeeeeep
21.03.2010, 18:52
тоетовский я думала поставить по примеру http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1690.html
Тут смотри фигня какая, у него коробка вариатор, а у тебя акпп. Может не подойти, у всех по этому поводу разные мнения некоторые говорят что подойдет, а некоторые наоборот не подойдет. так что фиг его знает.....................
Адрес: москва
Авто: VII Civic хэтчбек 1.5i VTEC-E АКПП
anisimch,
ага вариатор...
....
Я все правильно понял?
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------
ребята кто ставил датчик тойотовский ??? где его покупали...???
ставил 89467-41011. купил в новокузнецке в Самурае (есть тут такой).
для Москвы, думаю, актуально будет в Экзисте (www.exist.ru)
Сегодня мне показал цену в 4 178,91руб и 12 дней доставки(до Новокузнецка, надеюсь).
Вот.
все проблемка решена. датчитк заменила. поставила оригинал. обошелся 8600. 5 дней ожидания. после подсчетов: тоетовский за 4500 минимум. плюс работа плюс время ожидания от 10 дн. до 3х недель и плюс ко всему срок работы будет поменее...вот и решилась лучше оригинал .вот теперь катаюсь и лампочка желтенькая не нервирует))))).
повторю вопрос и тут.
где дёшего считать ошибке чек ендж?
у меня пламегас. стоит и вварен вроде в него только 1зонд.
думаю, что мне грозит либо его замена, либо эмулятор
на встрече бесплатно ошибку через комп посмотреть можно
BigViking
08.04.2010, 17:59
Если не далеко до Строгино, заедь к МИГу, у него есть свежекупленный хондосканер.
ребята подскажите пожалуйста, месяц назад поменяла первый датчик кислорода. на днях на скорости в лужу попала, чек снова загорелся. скинула ошибку вроде пока не горит. скажите это нормально??? или снова, этот уже кажется заколдованный датчик???????
kiki29,
возможно вода в разъём попала. раз пока ничего не горит - не переживай раньше времени :)
anisimch
28.05.2010, 15:03
ребята подскажите пожалуйста, месяц назад поменяла первый датчик кислорода. на днях на скорости в лужу попала, чек снова загорелся. скинула ошибку вроде пока не горит. скажите это нормально??? или снова, этот уже кажется заколдованный датчик???????
а код ошибки считала, может это и не датчик вовсе, а что-то другое
TheTERMINATOR
31.05.2010, 10:05
скинула ошибку
Вообще-то, ошибку надо считать и проанализировать. Только затем стирать. Иначе - постой разговор.
до того как полетел датчик было подобное пару раз...потом датчику пришел конец.((((.Намучилась я с этим датчиком вот и мысли сразу первые в голову....)))).На сегодняшний день вроде все ок...сбоев нет..
TheTERMINATOR
10.06.2010, 08:21
kiki29,
Крайне неверный подход. Джеки чан может загораться по десятку причин. Каждый раз менять лямбду - перебор.
В одни прекрасный день чек заморгал раз 6- узнал про самодиагностику- сделал . и такой вопрос. при считывании ошибок лампочка чека просто горит, моргает только лампочка Абс. Вообще так и надо ?, в мануале написано что должен мигать чек. 6 длинных один короткий по Абс - я так понимаю ошибка 61? подскажите плиз а то чето я запутался.
{{МАКСИМ}}
14.03.2011, 09:04
у меня такая же проблема, 36531-PLE-305 датчик цена 13000р.
никто ничего толком не подсказывает
oleg3011
14.04.2011, 18:02
Продаю два датчика Б/у без пробега по России
От Honda Civic Вариатор, d15b пробег двигателя был 38000 км,
руль правый
Каталожные номера
верхний № 36531-PLE-003 (№ 36531-PLE-305)
нижний № 36532-PLM-A01
Проверим на вашей машине.
Цена за два датчика 6000 рублей
тел. 89186549923
алексей1234
21.07.2011, 20:30
Amigo,
здравствуй уважаемый. подскажи где шнур брал на ноут? к сивке.
алексей1234,
k-line брал в чип и дипе, коннектор в южном порту. Сканер ELM327 bluetooth на ибее за 600 руб, но там модуль блютуз не работал, продавец выслал мне еще бесплатно с доставкой за мой счет, т.к. я не отправил ему нерабочий обратно
MAKSSSIM
28.11.2011, 16:10
Привет!Продал датчики уже?
technosphere
24.04.2012, 20:05
кстати у кого с лямбой нижней проблема всегда прозванивайте провода сами или у знакомых неленивых!!!там точно прозванивать надо а не есть-нет!!!я как то за неделю 7 хондовских кислородников отремонтировал!все с обравом!все целы просто провода зацепили или внутри растянуты!вот так вот
Народ а кто может помочь прозвонить мне мою вторую лямбду? Я просто не шарю и Омметра у меня нет?:(
Уже как месяц мне моя лябда мозг парит>:( Правда я перед тем как у меня чек вылетел черканул брюхом. Машинка моя затарахтела как трактор и в мощи сильно потеряла. На следующий день поехал на эстакаду, и обнаружил что у меня провода от лямбды вылезли из соединительного разъёма.::) Тут я запрыгал от счастья!!! Думаю вот так пустяковая проблемка. Подключил всё на место, сбросил чек предохранителем и довольный помчался по делам)))
Но не долго моя душа ликовала:'( Начал я замечать что машинка то тормозит. Давлю на газ, а обороты еле еле поднимаются:o Проехал я таким макаром километров 80-100, и тут ОПАЧКИ машину как будто пнули под зад, помчалась как и должа была. Но в тот момент когда она поехала загорелся он ЧЕК>:D. Я его скинул (так как не знал в тот момент как делать самодиагностику) и продолжаю путь, проехал ещё км 200 как будто с прицепом сзади. Тут проштудировал про самодиагностику и стал ждать ЧЕК. Он заставил себя ждать километров 300:) Диагностика показала ошибку 63 (проблема со вторым кислородником) Вот прочитал я предыдущее сообщение и думаю.... Когда я чиркнул днищем может повредил проводку???:(
Помогите народ!!! Кто из Москвы???
Да и встретится бы с кем нибудь не мешало бы))) А то всё в интернете да в интернете)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.