Вход

Просмотр полной версии : Датчик давления масла на VTEC



tos007
30.12.2009, 19:38
такая история, решил я значит поменять кольцо уплотнительное трамблера бегунок и крышку сразу..когда снимал трамблер, нечаем сломал разъем датчика какого то маслянного, кот на головке стоит...и теперь ошибка загорается CE..?!:'( что посоветуете может у кого было, посмотрел на экзисте 2 т.р такой, дороговато! где то даже находил что его как то обойти можно. кто владеет какой либо информацией, буду благодарен!)

SanToS
30.12.2009, 22:49
обходить датчик масла?)) эта пять! :D
выхода два - либо менять, либо паять и восстанавливать разъём.
датчики инженеры туда не от балды ставят, будь уверен))

dezte
30.12.2009, 23:37
Датчик давления масла стоит сзади и при снятии трамблера его повркдить очень сложно, практически нереально.
А сломалось то плассмаска или сам корпус?

princ_vulcan
31.12.2009, 00:18
tos007,
слушай, обойди движок, стопудово все будет впоряде! ;)

tos007
01.01.2010, 10:06
да, тот датчик про кот вы думаете стоит сзади, а это другой он прям рядом с трамблером на выросте таком, как я понял почитав он для vtec нужен, находится если быть точным на выросте на таком, на головке блока, слева и чуть ниже трамблера! ..А у датчика сам разъем пополам треснул, я его конечно на супер клей и пока ехал до дому все было ок...а с утра завел с автозапуска, сел а CE горит...и больше не гаснет! Ааа да и Втек я так понимаю не работает..как то не тянет она как раньше..но работает ровно!

Вот что нарыл:

Сообщение от Agile
Народ, такой вопрос, у меня иногда загорается чек в районе 6000 оборотов, причем если не долго крутить на этих оборотах, то не загорается, допустим разогнался быстро и едешь не спеша, а если отжигать и на каждой передаче крутить до 6000, то через несколько секунд загорается чек. Что это может быть? И еще у меня подозрение, что втек не включается, не ощущается "подхват", на втек-е ощущался, а на втек не ощущается.

На днях считал ошибки с мозга, мигание лампочки выдало ошибки: 20 и 22

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

Мотор D15B VTEC 130 сил (1 втек соленоид)
было такое когда сломал датчик давления масла во втеке (стоит на клапане втека сверху), так же когда крутишь на втеке секунд чз 20 загорается чек, по идее он нафиг не нужен, в 6-м поколении от него отказались, где то на hondamotor.ru была инфа как его обойти.

22 - VTEC Oil Pressure Switchобходится вроде бы достаточно просто - подключается паралельно соленоиду втек.

---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:37 ----------

и все сразу притихли)))

princ_vulcan
01.01.2010, 14:07
да потому что смысла в твоем посту нет, особенно в последнем предложении.

dezte
01.01.2010, 19:56
сколько сопротивление обмотки соленоида? Должно быть от 14 до 30 ОМ.
И если сам соленоид неисправин втека не будет, его не обойдешь. Либо тогда не втековых кулачках все время ездить, что не очень удобно.

princ_vulcan
02.01.2010, 02:39
ну скажи мозгу на постоянку что мол давление заипись и он будет тебе на ХХ клапан втыкать, мало того динамика будет ни о чем - при слишком богатой смеси бензин не горит, а тлеет. восстанови контакты с помощью простого паяльника :)

tos007
03.01.2010, 13:11
ладно спасибо всем за помощь!

Talman
08.01.2010, 01:52
Чё-та вы фигню какую-то придумали...
Датчик давления масла на клапане ВТЕКа даёт сигнал постоянно.
ЭБУ опрашивает этот датчик в точке включения втека и если сигнал есть - открывается соленойд и включается втек соответственно. Если давления нет - втек не включится.
Но давление этот датчик видит постоянно (если только не забит масляный канал).
Таким образом можно совершенно спокойно временно запаралелить датчик давления масла в двигателе (который сзади) и этот датчик - всё будет работать и никаких ошибок не будет. Но идеально, конечно же, купить датчик и поставить его,подключив всё как положено

tos007
09.01.2010, 08:40
воот, грамотный человек нашелся...я так и сделал пока датчик новый едет!