Просмотр полной версии : Замена АКПП на МКПП
Виталий И.
30.12.2009, 21:20
Привет всем. В связи с выходам из строя автомата, созрела мысль о замене на МКПП. Может кто сталкивался и подскажет нюансы. Что имеем: civic 2001 года с мотором d17a2, купе, америкос, далее полный набор комплектующих. Что интересует в первую очередь: нужно ли менять мозг, бо погуглив я узнал, что вполне возможно не будет работать втэк. Также электрические подсоединения, или рассоединения. Буду рад любой информации. Спасибо всем.
мозг менять, проводку ковырять (или менять), дополнительную педаль со всей мишурой ставить :)
по проводке лучше найди схему электрооборудования и сам сравни.
найти кпп тоже проблема для этого двига проше автомат преташит
Виталий И.
31.12.2009, 12:17
МКПП и весь комплект уже в кармане, мозг с замком тож, но так как стоит он 150 у.е. то вопрос можно ли обойтись без него или нет.
anisimch
31.12.2009, 12:33
автоматный мозг нормально встает, есть опыт переделки тойоты спринтера и хонды торнео сир, правда нужен человек соображающий в мозгах, у нас в томске такой имеется,
если не секрет почём обошелся комплект свапа
Да с ММКП на на наше двигло траблы. Тут один персонаж ещет уже который месяц, я 2 месяца искал.
Виталий И.
31.12.2009, 18:52
Весь комплект стал в 660 $ со стартером, вот только на мозг не хочется тратиться, после нового года буду ставить. Заказывал с разборки из Латвии. Вопросов осталось два:
1. мозг и его замена(а то говорят на включится втэк)
2. двигателисты говорят, что были на хондах моторы на которых балансировались колен вал вместе с маховиком и ставился противовес, и ежли противовеса нет то могут быть проблемы со временем с мотором.
anisimch
31.12.2009, 19:50
по моему это полный бред, чтобы бабосов побольше содрать
найди на форуме Паху вроде он на своём VI колене свапнул вариатор на механику
колено действительно с маховиком балансируется. но на самом деле фигня это всё, ставь маховик механический и не парься, тебе не в 10 000 крутить его.
личного опыта не имею!!!но товарищи имели опыт и неоднократный,кроме замыкания проводов на шлейфе акпп для срабатывания стартера ,"проблем" не было!!!насчет втека -считаю это полным бредом!!!
Виталий И.
31.12.2009, 20:54
Если интересно http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=37166
а вот еще http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=21855
пороюсь где-то видел еще
На хонда мотор есть Legendaрный МИГ, у него спрос расскажет чо как.
личного опыта не имею!!!но товарищи имели опыт и неоднократный,кроме замыкания проводов на шлейфе акпп для срабатывания стартера ,"проблем" не было!!!насчет втека -считаю это полным бредом!!!
А вы попробуйте на N и P раскрутить больше чем 5 тыс...
JDM Tuner
01.01.2010, 18:58
Делал себе свап....коробос на 1.7 можно хоть от 1.4 вкорячить....в салоне все просто меняется все крепления подходят и под капотом...есть все необходимые отверстия...проблемы могут возникнуть только с подушкой(опорой кпп которая передняя ...но доблестные сварщики помогут....)...сверлить пришлось полько чтобы педаль сцепы поставить....МОЗГИ переваривают все просто не видят автомата...а едут без проблемммм...но из-за того что автомата не видят будет гореть чек... а так проблем нет......) разница кстати очень заметна на автомате сивка был просто овощ(особенно если учесть что мотор у меня D17A1 без втек) ....на механике поприкольнее...
А вы попробуйте на N и P раскрутить больше чем 5 тыс...
и что...? кручу без проблем до отсечки!!!
http://www.youtube.com/watch?v=hJjnSLhJ4uA&feature=channel
кстати да, втек и отсечка не связаны никак. на мехе включение втека завязано на датчик скорости. на месте втек тоже не включится, однако двигатель спокойно крутится до отсечки. пример просто не корректный :)
JDM Tuner
01.01.2010, 20:30
у меня отсечка на нетралке....
кстати да, втек и отсечка не связаны никак. на мехе включение втека завязано на датчик скорости. на месте втек тоже не включится, однако двигатель спокойно крутится до отсечки. пример просто не корректный :)
так это пример АКПП
Kizim,
я это написал к тому, что втек не нужен чтобы до отсечки куртить. и без него крутится. т.е. sarcon привёл пример некорректный.
JDM Tuner
01.01.2010, 20:45
у меня и на автомате отсечка была и на мехе примерно 4500
у меня и на автомате отсечка была и на мехе примерно 4500
О_о
интересно... у меня 6700 ))
у тебя всё норм с движком? просто я слышал, что при недостаточном давлении масла или ещё каких-то проблемах мозг может ограничивать обороты двигателя.
О_о
интересно... у меня 6700 ))
у тебя всё норм с движком? просто я слышал, что при недостаточном давлении масла или ещё каких-то проблемах мозг может ограничивать обороты двигателя.
"таже" отсечка
JDM Tuner
01.01.2010, 21:57
отсечка на паркинге и нетралке должна быть.... а отсечка на ходу 7200......
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:52 ----------
на европейце 1.6---отсечка 6800
па американце втек 1.7----7000
на американце не втек ----7200
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:53 ----------
Kizim --- видос прикольный
а никто не сталкивался с проблеммой при старте тапку в пол колеса не буксуют а бьют..... прям удары...(((( на других тачках у меня такого не было просто пробуксовка....
Kizim,
я это написал к тому, что втек не нужен чтобы до отсечки куртить. и без него крутится. т.е. sarcon привёл пример некорректный.
Я извиняюсь, может что-то не так, но у меня НИКАК на N и P выше 5к не крутиться..тупо скидывает, дергаеться, аж страшно:))) для того чтобы оставить автоматные мозги, надо как-то сказать, что у тебя N или P включено, на D стартер крутиться не будет
Может дело не в Втеке а нагрузке ??
JDM Tuner
01.01.2010, 22:36
а не должно на N и D крутиться выше 5000 специльно отсечка от дураков....)))) чтобы мотор на холостых не крякнул...чтобы заводилась проводок напрямую от замка в косу мозгов в обход датчиков....ну это грубо...но эфективно)))))
Дык епт....
кстати..
на европейце 1.6---отсечка 6800-- хмм, выше 6200 ну никак на автомате...Грешу на забитый кат, где-то читал, что не позволяет раскрутиться....(на 3 передаче например выше 5к не крутиться)
JDM Tuner
01.01.2010, 22:53
страноо....а если 3 загнать в механический режим включив D3 тоже не крутится... у хонды ведь жизнь только на 5000 тыщах начинается)))))
ездил на механическом европейце 6800 точно помню...но мне всеравно мало было после 7200 на америкосе...
D3 не помогает. проверял, и отписывался в теме макс скорость..
хотя на первой 6200 дает..на 3 140 5к и ни-ни...обещают резонатор сварить катчественный типо(у нас все хвалят, дорого, но страшно кетай покупать )..и вварить вместо ката..посмотрим..
а никто не сталкивался с проблеммой при старте тапку в пол колеса не буксуют а бьют..... прям удары...(((( на других тачках у меня такого не было просто пробуксовка....
на подушки двигателя похоже...
а не должно на N и D крутиться выше 5000 специльно отсечка от дураков....)))) чтобы мотор на холостых не крякнул...)
я не часто кручу на нейтралке, точнее почти никогда, но точно помню, что крутится больше 6к)
я не думаю, что автомат будет крутить до самого ограничителя. вроде бы у многих так, что акпп не крутит до предела.
на подушки двигателя похоже...
я не часто кручу на нейтралке, точнее почти никогда, но точно помню, что крутится больше 6к)
у тебя же меха!!!я тоже не кручу, но пару раз попробывал:))и был удивлен...
у тебя же меха!!!я тоже не кручу, но пару раз попробывал:))и был удивлен...
но на мехе тоже втек не должен включаться на месте! у нас на датчик скорости это всё завязано, а у вас на селектор акпп. я пытаюсь сказать, что машина и без втека будет раскручиваться выше 5к)).
Виталий И.
03.01.2010, 16:23
Я на автомате в режиме кит-дауна раскручивал мотор до 6800 без вопросов, а вот на Р и N ни разу не пробовал. В режиме D3 тож вроде не пробовал или не помню. просто если внимательно почитать те ссылки которые я дал и говорю не раз видел в интернете, люди сталкивались с проблемой не включения втэк. А следствие и увеличение расхода топлива и потеря мощности на оборотах.
вот вот. в режиме P втек включаться не будет (равно как и на мехе стоя на месте). единственно верное решение - замкнуть селектор в положении D. но могут быть проблемы с оборотами хх и тд.
так что самый 100% верный вариант - это всётаки замена мозга. а так надо пробовать, смотреть, разбираться...
anisimch
03.01.2010, 18:03
а никто не сталкивался с проблеммой при старте тапку в пол колеса не буксуют а бьют..... прям удары...(((( на других тачках у меня такого не было просто пробуксовка....
у меня на девятке такое было, ощущение как будто бьет и прыгает, это говорит о том что резина гуано или не накачена
JDM Tuner
03.01.2010, 21:11
блин проблема что у меня на девятке такого не было))))) даже на говнявой резине....
а на сивке что летом на R17 215\40.... что зимой на R14 185\70...
отсечка на паркинге и нетралке должна быть.... а отсечка на ходу 7200......
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:52 ----------
на европейце 1.6---отсечка 6800
па американце втек 1.7----7000
на американце не втек ----7200
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:53 ----------
Kizim --- видос прикольный
а никто не сталкивался с проблеммой при старте тапку в пол колеса не буксуют а бьют..... прям удары...(((( на других тачках у меня такого не было просто пробуксовка....
у меня была такая ситуация ,новый токо обкатаный ТАЗ 21124)))после прошивки перестала стартовать,прыгала как козел(((.долго не заморачивался решил,что эт стойки не справляются....и не ошибся!!!заменил все ..
Володька
01.02.2010, 22:22
у меня тачка , наАКПП, колеса раскручивает в дым, втЫка нет, ничего не прыгает,на лете на сухом асфальте
у меня тачка , наАКПП, колеса раскручивает в дым, втЫка нет, ничего не прыгает,на лете на сухом асфальте
Ого, это методом "Двух ног"??
Ого, это методом "Двух ног"??
Правильно.
у кого-то скоро будет замена акпп на мкпп :)
Denis23rus
03.02.2010, 00:23
Ого, это методом "Двух ног"??
а что это за метод?
anisimch
03.02.2010, 06:46
держишь тормоз левой, а газ правой и трогаешься с буксом
Denis23rus
03.02.2010, 09:54
держишь тормоз левой, а газ правой и трогаешься с буксом
понял, знаю такой метод.
а потом появляются темы вроде этой :). мля, что мешает сразу купить машину на мехе, если вы такие мегагонщеги? лень левую ногу размять?)))
Виталий И.
03.02.2010, 18:42
Ветка ушла в другую сторону. Но по теме. Сейчас ставлю меху. Первый гемор: подрамник у мехи другой, т.е. пришлось подрезать мой и усиливать после разреза. Второй гемор: жду от токаря переходную платформу, для установки подушки. Пока вроде все. После замены расскажу остальное.
Виталий И.,
давай :) если соорудишь мало-мальский отчёт будем тебе очень признательны.
Хочу менять АКПП нА меху ксть у кого инфа по каробкам на d15b какую лучше воткнуть??
JDM Tuner
01.04.2010, 02:43
да...кстати с подушкой кпп реально был гемор))) но у меня подрамник не резали...а просто отварили крепеж от него и перенесли чуть ниже...все встало)))) подушка осталась автоматная)))))) просто скорее всего тебе свап достался с европейца))) у европейца и америкоса чуть разные подрамники....
---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:42 ----------
на 1.5 встанет любой коробос как я понимаю...просто от 1.4 он короче..а от 1.6 и 1.7 длиннее пары))))
илюха-33rus
20.04.2010, 12:26
всем привет...у меня такова проблема-
при переключении с 3 на 4,четвертая не вкл.((((
надо ремонт делать акпп ,может кто делал переборку,ремонт.
посоветуйте авто сервис чтобы потом не устраивать баталии с автослесорями)))
зарание спасибо....
Виталий И.
22.04.2010, 19:16
После замены АКПП на МКПП езжу уже 2 месяца. Что могу рассказать:
1. Комплект оригинальный ждал долго, поэтому принял решения ставить сборный свап. Что поставлено: коробка S40, с тягами, вместо тросов, стартер, педальный мост, 2 подушки с переходными платформами(сфоткаю выложу).
2. На подрамнике отварили верхний усилитель, и усилили подрамник снизу.
3. Так как мотор D17A2, Vtec и круиз не работали, поэтому электрик селектором выставил положение D, а чтоб заводилась кинул перемычку на стартер. И все заработало. Правда на педаль сцепления пишлось найти размыкатель, как на тормозе, чтоб подключить круиз.
4. На панели моргает ошибка коробки(моргает D, и горит P), достал лампы и не горит. Ксати когда включаю заднюю, что-то в мозге щелкает. Уж не знаю как электрик подключал ляушку заднего хода.
5. Нашел мозг с мехи с замком, ключом и какой-то круглой херью, но оказалось замок чуть другой(не такая контактная группа и его конструктив), пэтому не менял. Хотя для интереса мозг накинул, не снимая свой (позвлила длинна шлейфов). Поменял эту круглую херь, старым ключем заводил, а новый просто поднес к этой хере, но мотор не завелся(ошибок на панеле не было).
6. Ездиццо нормально, разницы по разгону не почуствовал. Сейчас херовато втыкаются передачи(наверное сцепление, было б\у и с износом, позже посмотрю).
7. Сейчас ищу панель приборов и чехол на кулису с кольцом. На exist смотрел вроде чехол ставится на старую консоль.
Полезу под машину все сфоткаю и выложу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.