Просмотр полной версии : Прошел год - дубль два....
Ну вот опять и настал черед катать свою лапочку на эвакуаторе...
Старожилы форума (те кто здесь год и больше) думаю еще помнят мои злоключения с новой по сути машиной, а точнее с омерзительным существом - роботом >:(
Так вот целый год я горя не знала со своей машиной - она вела себя практически как образец для подражания. НО видимо я рано радовалась....
Сегодня утром мне очень сильно потребовалось поехать по делам, я, не подозревая никакого подвоха, села в свою любимую машинку и, повернув ключ в замке зажигания, поняла что конкретно попала. Еще во время тестирования на экране появилась моя любимая ШЕСТЕРЕНКА. На том экране, где показан режим работы коробки, горит не понятно что... При нажатии кнопки START вообще никакой реакции... Раз десять пыталась повторить все сначала... Ноль эмоций... А я только начала доверять этой машине...
Звоню дилеру - говорят шестое августа... Я говорю вы наверное чего-то не понимаете... Пять минут пререканий - во вторник на эвакуаторе торжественно поеду к дилеру...
Что это? Просто не повезло с конкретной машиной? Или здесь какая-то закономерность? Вся эта ситуация просто бесит...
Wanderer
29.07.2007, 20:01
Да, помню - помню. Свою в августе покупал как раз и читал твое сообщение. Неприятно это. Набирись терпения и попробуй написать заявление, в котором опиши подробно первый случай свой. Потом напиши такую фразу примерно. "Поскольку устранение неисправности не привело к положительным результатам прошу заменить неработающий механизм полностью либо поменять автомобиль на новый."
Max_Civic
30.07.2007, 01:03
мммм, блин, тоже меня бесит эта коробка, 3 раза уже вылезала эта дрянь желтая! :(
меня асимка тоже достал, но я пока не могу сформулировать свои претензии и не знаю на что хочу рассчитывать.
на меху меняться я против, автомата нет.
совсем нового асимки тоже нет...
не знаю.
замена сцепы, если только...
Wanderer
30.07.2007, 01:27
Думаю написать претензию можно. Если память мне не изменяет, то по ЗЗПП можно требовать было или ремонт, или замену на новый механизм; а если починить невозможно, то (в данном случае может даже новый авто)... А сцепу толку менять?
Зы: Может подождать третье поколение роботов?
Сегодня с утра попробовала снова реанимировать это изделие английского автопрома. Эффекта конечно же ноль. Мой друг издевается, говорит, пусть лучше будет украшением двора, а тебе мы другую купим. Не хочу я другую, но ездить на машине, которая в любой момент может вот так себя повести тоже не самое приятное занятие. И ведь в субботу ездила на ней за 100 км от города, спасибо, что хоть оттуда она смогла вернуться и отказала только на следующий день в городе. Но ведь могло бы быть и по-другому....
Да и, блин, опять сервис бесит... Без повышения голоса невозможно ничего добиться. Чувство такое, как-будто Жигули у них купила... Это даже более неприятно, чем сама поломка. Там хоть железки, а это люди...
Можно порпобовать снять клемму с аккумулятора и подождать минут 40... Теоретически, ошибки робота должны стереться, если это, конечно, ошибка ЭБУ
У меня юыла абсолютно такая же ситуация, правда раза с 5 получилось завести машину и глюк пропал
Клемму снимали два раза - не помогло :( Притаранили крошку на сервис. При виде меня сервисмены сначала снисходительно улыбались и пытались шутить... Думали - блондинка - наверное какая-нибудь фигня... Но при самостоятельной попытке завести машину улыбки с их лиц моментально исчезли и лица приобрели озадаченное выражение... Прикол в том, что машина не врубается на какой она передаче... При повороте ключа в замке зажигания она то включает фару заднего хода и стоит как вкопанная (пытались затолкать на эвакуатор - ни в какую) , при повторном повороте передумывает и решает, что она на нейтрали и спокойно катится взад-вперед с толкача... На экранчике режима работы коробки нарисована какая-то ботва... Водитель эвакуатора так заинтерсовался, что даже остался с нами на сервисе посмотреть, что будут делать сервисмены. Уехал через полчаса со словами "барабашка...."
Короче, это коррида... Будем ждать завтра...
P.S Civic потрясающе смотрится на эвакуаторе, даже гордость разбирает ;D
у меня при последнем (третьим по счету) обучении робота возникла ошибка, с которой машинка даже не пыталась завестись.
вручную сервисмены выставили ее на нейтраль (2 минуты: снять корпус воздушного фильтра и ковырнуть где-то отверткой).
Gandalff
31.07.2007, 11:55
...вручную сервисмены выставили ее на нейтраль (2 минуты: снять корпус воздушного фильтра и ковырнуть где-то отверткой)...
Да-а-а, похоже я правильно решил на механику поменять...
Сочувствую :(, убедилась что выбор в пользу механики был правильным. Ну нет у нас пока ни сервиса, ни специалистов, мы всё еще учимся обслуживать автомобили :'( (работникам автосервисов не обижаться! ;D)
В общем это полный бизнес!!! Вчера отдали мне машину :lol: Сказали, что глючит какой-то датчик, но менять его нет оснований, т.к. формально он не сломан. Отправили запрос в Москву, если там разрешат, то поменяют. А дальше самое не просто смешное, а убойное: показали железку глубоко в капоте, которую нужно подергать при повторении ситуации и это может поможет. Бедному роботу не хватает усилия, чтобы переключить коробку в нейтраль и нужно ему немножко помочь.
В сервисе уже открытым текстом говорят: когда вы будете подавать в суд, мы уже будем не причем и судиться вы будете уже с Хондой. А мы свою работу сделали. Т.е. они уже уверены, что в суд подавать придется.
Пишу без эмоций (хотя они, конечно, переполняют). Так хотела дождаться нового VW Tiguan, но он появится в лучшем случае только в конце 2008, боюсь столько я не выдержу.
Что делать: скидывать по-быстрому машину (но для кого-то это будет гигантская подстава) или все-таки пободаться с Хондой (не знаю насколько это реально)?
Да и люблю я эту машину, не смотря ни на что (любовь конечно зла), на что менять даже не представляю...
Laska , не думаю, что судится с Хондой большая проблема.
Гиморр - это дааа..
Но. Хонде не выгодны дела против них, тем более, что правда на Вашей стороне. Поэтому все быстро закончится.
Мой совет. Проконсультируйтесь с юристом. Грамотно составте иск в суд. Запросите моральную компенсацию.
Это непривычно нам. Пока. А запад и сша только и занимаются судебными разбирательствами..
А нет ли возможности сфоткать подкапотное пространство и красненьким обвести то, что нужно "двигать", ато тьфу-тьфу не дай бог понадобится
На работе, сволочи, сегодня издевались - предложили привязать веревочку к этой железке и провести ее в салон, чтобы удобнее было и руки не пачкать....
Фотку выложу, если будет разборчиво.
веревочку в салон..:)..это круто. :):)
и япошкам продать патент потом.:)
Scott Tiger
02.08.2007, 16:29
Иск в суд и прочий моральный ущерб - это, конечно, хорошо. Но ведь это может затянутсья на годы. Не проще ли, для начала, самой хозяйке автомобиля обратиться непосредственно в российское представительство Хонда Моторс и изложить суть проблемы? Без криков и угроз о судебном разбирательстве... Там (в ХМР), вроде, вполне адекватные люди работают. А слушать отмазы официальных дилеров - это слишком уж замысловатое занятие. Порой, послушав их, стоишь и думаешь, где же люди умудряются такую траву покупать...
http://http://rk.foto.radikal.ru/0708/12/40439c191c5et.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=1e4ecd3baa634ced92f292ee5b4dd4e6)
Обещанная железка
там и отверстие для верёвочки в салон имеется.:)
Я тоже об этом подумала :lol:
Scott Tiger, согласен!
Суд - крайний случай. Нужно пытаться договориться...
там и отверстие для верёвочки в салон имеется.:)
Г..Г..
Интересная приблуда!
Ну надо жеее.. ))
Спасибо, будем знать за что дергать машину если что)))
Просьба не пинать! но мое мнение что даме с таким кардебалетом лучше больше не связываться! Одно дело если асиме брутальный мужчина типа Sancho мозги вправляет, другое дело - Laska.
2 Laska Не мучайся больше -это не удачная для тебя машина -продавай и покупай другую...
Ща буду опять советовать аккорд... ;)
Вот -уже советую... ;)
Тебе он понравится ;)
Leon_Ufa
03.08.2007, 11:23
мне после 5D в аккорде не очень удобно было..руль тонкий, простой, зеркала малюсинькие, и т.п. без обид Мрак ;) правда разгоняется чуть ли не в два раза быстрее на автомате ;D
Ты лучше скинь если есть свежие новости по новому аккорду, а?
мне после 5D в аккорде не очень удобно было..руль тонкий, простой, зеркала малюсинькие, и т.п. без обид Мрак ;) правда разгоняется чуть ли не в два раза быстрее на автомате ;D
Ты лучше скинь если есть свежие новости по новому аккорду, а?
Да какие обиды? :)
Руль -нормальный, но у цивика руль покруче выглядит. ;)
Зеркала -да...сам привыкал -они не малюсенькие, они просто поменьше чем у цивика и асферичность вроде другая... К ним надо попривыкнуть +1!
Вообще любая машина требует привыкания - так вот аккорд не исключение, хотя с точки зрения управляемости и драйва к нему не надо привыкать. :)
Новый тока в камуфляже под маркой акуры, что да когда -пока не ясно... :(
А кому не терпится -сейчас вышел аккорд SE - спорт и тайп-с - чуть дороже ,но с новыми вкусностями ;) И у него появился бЭлый перламутр цвет ;)
честно говоря с таким объяснением не брал назад машину - что за ерунда - "дерни за веревочку дверь, т.е. машинка и заведется" - вот тут уже надо их с адвокатом и приложить...хамят - так пускай платят!!! >:(
NearBird
06.08.2007, 02:11
вроде же даж на главной странице фотки аккорда нового есть?)))хотя он скорее всего америкосовский:)
NearBird
06.08.2007, 02:12
http://www.civic-club.ru/news/honda/novoe-pokolenie-honda-accord-sfotografirovali-bez/
вот это я имел ввиду
короче, я тут думал...
из-за асимки машину все равно не поменяют...
новые мозги, это прикольно, но что-то тоже полумера...
наверное сделаю так: дождусь выхода нового робота, а к этому времени свою сцепу спалю нафик и вариантов кроме как поменять по гарантии на нового им не оставлю.
короче, я тут думал...
из-за асимки машину все равно не поменяют...
новые мозги, это прикольно, но что-то тоже полумера...
наверное сделаю так: дождусь выхода нового робота, а к этому времени свою сцепу спалю нафик и вариантов кроме как поменять по гарантии на нового им не оставлю.
Сорри, не понял: ну спалишь ты сцепу - это ж вроде не гарантия , во первых. Ну поменяют её тебе. Так сцепу только поменяют, а не всю коробку. На аналогичную твоей и поменяют.
Мож не догоняю чего.. ? :-\
МРАК! а ты все же не взял 5Д?
Сорри, не понял: ну спалишь ты сцепу - это ж вроде не гарантия , во первых. Ну поменяют её тебе. Так сцепу только поменяют, а не всю коробку. На аналогичную твоей и поменяют.
Мож не догоняю чего.. ? :-\
сцепа на роботе гарантия, потому что это не я, это Асимка ее спалил, у меня и пендали такой нет...
а меняют по гарантии на новые агрегаты, если они подходят к старым... вот фонарики задние, например, мне на неаналогичные поменяли, на другой артикул, новый
сцепа на роботе гарантия, потому что это не я, это Асимка ее спалил, у меня и пендали такой нет...
а меняют по гарантии на новые агрегаты, если они подходят к старым... вот фонарики задние, например, мне на неаналогичные поменяли, на другой артикул, новый
Не Санч, дай Бог, конечно, но мне кажется, что принципиально решить проблему сможет только принципиально иная конструкция узла, причём вкупе с новыми настройками мозга. И простая замена сцепления тут вряд ли поможет.
маловато у нас вариантов
на полноценный автомат, варик или DSG асимку точно не заменят по гарантии и за деньги.
маловато у нас вариантов
на полноценный автомат, варик или DSG асимку точно не заменят по гарантии и за деньги.
Я думаю, один хрен, и Хонда придёт к конструкции с двумя сцеплениями, рано или поздно. Лучше, конечно, пораньше....Но, боюсь, что всё-таки не на этом поколении...
Acuna Matata
10.08.2007, 02:47
маловато у нас вариантов
на полноценный автомат, варик или DSG асимку точно не заменят по гарантии и за деньги.
Я думаю, один хрен, и Хонда придёт к конструкции с двумя сцеплениями, рано или поздно. Лучше, конечно, пораньше....Но, боюсь, что всё-таки не на этом поколении...
И, к сожалению, не на наших машинках... У меня вот тоже мысли на эту тему есть, как бы чего поменять у дурня этого, Асимы. Может, чего коллективное замутить? Хотя, это обсуждалось где-то, но не знаю, чем кончилось.
А мне вот интересно, создатели сего чуда технической мысли сами на нем катались?
Асима это хондовский робот
Альфа такого же собирает уже лет 10, у нее получше
Митса представила лет 5 назад робота в Кольте, полная фигня.
говорят, еще на Опелях стоят и пр..
короче, робот, это дешевый заменитель автомата. он него не откажутся.
короче, робот, это дешевый заменитель автомата. он него не откажутся.
Это все, конечно, понятно. Но почему не сделать автомат как опцию? Я уверена, что есть люди готовые заплатить лишних пару тысяч, но иметь полноценный автомат....
И, к сожалению, не на наших машинках... У меня вот тоже мысли на эту тему есть, как бы чего поменять у дурня этого, Асимы. Может, чего коллективное замутить? Хотя, это обсуждалось где-то, но не знаю, чем кончилось.
А мне вот интересно, создатели сего чуда технической мысли сами на нем катались?
Катались, конечно.
Вообще, что такое робот? Почему его ставят?
Ответ примерно такой...
Классический автомат отбирает на себя некоторую мощность двигателя. При объеме 1,8 это становится критично для динамики. Следует учитывать так же на каких оборотах наибольшая отдача мощности и на каких максимальный крутящий момент. А машинка затачивалась под спорт... ну.. хорошо.. под так называемый "гражданский спорт".
Робот отбирает на себя меньше мощности, чем классический автомат.
Да, кстати, классика тоже "лечилась" достаточно долго....
Надо еще учитывать - робот это новый вид трансмиссии, которой тоже надо научиться пользоваться, знать ее особенности. Хотя бы тот же "откат" при трогании в горку. Просто надо знать, что это не чистый автомат. Вот и все.
Если покупать авто с роботом, думая что это классический автомат, значит обречь себя на расстройства. И недовольство.
Хотелось бы отметить следующий факт. Приятель взял себе Чероки. Автомат. Машина не вылазит из дилер-центра. Хреновая прошивка автомата! А сколько у него притензий по другим траблам... по климату, по датчику дождя, по VSA... работает все через пень-колоду.
К сожалению. А машинка будет по-дороже сивка..
Но больше всего меня убил автомат! Его перепрошивали несколько раз. Теперь будут менять полностью. Теперь прикинте сколько времени он тратит на терки с упорным дилером, сколько сидит без джипяры (дают, правда подменку, но не джип). А машинке всего полгода... Да, недавно он заменил до кучи амотеры - потекли...
Вот такие они капризули, эти машинки..
Почему его ставят?
Ответ примерно такой...
Классический автомат отбирает на себя некоторую мощность двигателя. При объеме 1,8 это становится критично для динамики. Следует учитывать так же на каких оборотах наибольшая отдача мощности и на каких максимальный крутящий момент. А машинка затачивалась под спорт... ну.. хорошо.. под так называемый "гражданский спорт".
Робот отбирает на себя меньше мощности, чем классический автомат.
Ответ неправильный. Имхо.
Почему его ставят?
Ответ примерно такой...
Классический автомат отбирает на себя некоторую мощность двигателя. При объеме 1,8 это становится критично для динамики. Следует учитывать так же на каких оборотах наибольшая отдача мощности и на каких максимальный крутящий момент. А машинка затачивалась под спорт... ну.. хорошо.. под так называемый "гражданский спорт".
Робот отбирает на себя меньше мощности, чем классический автомат.
Ответ неправильный. Имхо.
Ну к сожалению ответ банальней, робот ставится, потому что он сильно дешевли классического автомата с гидротрансформатором(это не ИМХО, я был на обучение по 5д и торсионная балка поставленна поэтой же причине). Робот по сути механика с электронным выжимом сцепления, так что при переключениях педаль газа надо отпускать.
Ну к сожалению ответ банальней, робот ставится, потому что он сильно дешевли классического автомата с гидротрансформатором(это не ИМХО, я был на обучение по 5д и торсионная балка поставленна поэтой же причине). Робот по сути механика с электронным выжимом сцепления, так что при переключениях педаль газа надо отпускать.
Плюс к этому, у робота лучше показатели экономичности и соответственно вредных выбросов в амосферу, что для Европы имеет очень большое значение..
почему не правильный? в целом верно. с роботом машина может быть даже экономичней ручки. робот дешевле в производстве. робот легче.
на класическом автомате таки да, есть потери на гидротрансформаторе. однако чтобы компенсировать давно придумали блокировку гидромуфты.
почему не правильный? в целом верно. с роботом машина может быть даже экономичней ручки. робот дешевле в производстве. робот легче.
на класическом автомате таки да, есть потери на гидротрансформаторе. однако чтобы компенсировать давно придумали блокировку гидромуфты.
Потому что поставленный вопрос звучал так:
"Почему его ставят ? " . И ответ, что - "потому что робот динамичней, чем автомат, потому что он отбирает на себя меньше мощности" неправильный.
Ну робот-это все же не спорт, спорт-это ручка или DSG....... А экологичней робот потому что с ним машина меньше ест бензина(считается что даже ксенон экологичней из тех же соображений)
Ответ неправильный. Имхо.
В чём?
Ответ неправильный. Имхо.
В чём?
Я всё выше уже написал + NS и Альф.
Потому что поставленный вопрос звучал так:
"Почему его ставят ? " . И ответ, что - "потому что робот динамичней, чем автомат, потому что он отбирает на себя меньше мощности" неправильный.
Я не писал, что робот динамичней. Я писал, что он отнимает меньшую мощность от мотора.
А это, при объеме 1.8 играет свою роль.
Потому что поставленный вопрос звучал так:
"Почему его ставят ? " . И ответ, что - "потому что робот динамичней, чем автомат, потому что он отбирает на себя меньше мощности" неправильный.
Я не писал, что робот динамичней. Я писал, что он отнимает меньшую мощность от мотора.
А это, при объеме 1.8 играет свою роль.
Ну, извини, если что. Просто тогда твоя мысль не ясна : "Классический автомат отбирает на себя некоторую мощность двигателя. При объеме 1,8 это становится критично для динамики. Робот отбирает на себя меньше мощности, чем классический автомат."
Потому что поставленный вопрос звучал так:
"Почему его ставят ? " . И ответ, что - "потому что робот динамичней, чем автомат, потому что он отбирает на себя меньше мощности" неправильный.
Я не писал, что робот динамичней. Я писал, что он отнимает меньшую мощность от мотора.
А это, при объеме 1.8 играет свою роль.
а при чем тогда "гражданский спорт"?
Acuna Matata
11.08.2007, 00:11
Почему его ставят?
Ответ примерно такой...
Классический автомат отбирает на себя некоторую мощность двигателя. При объеме 1,8 это становится критично для динамики. Следует учитывать так же на каких оборотах наибольшая отдача мощности и на каких максимальный крутящий момент. А машинка затачивалась под спорт... ну.. хорошо.. под так называемый "гражданский спорт".
Робот отбирает на себя меньше мощности, чем классический автомат.
Ответ неправильный. Имхо.
+1
Оно, конечно, может и так задумывалось, может, можно объяснить все почему, не знаю. Меня трогает прежде всего как это Фсе работает на практике. Но, имея возможность одновременно сравнивать три машины: Ровер 75, 1,8л, мех, Лансер 2003 г., 1,6, автомат и мою новую Сивушку и имея 10 летний стаж, скажу, что в динамике Сивушка если не проигрывает, то и не вырвется вперед даже перед Лансером. Вернее, она, лапушка, догонит и даже перегонит, но после того, как все передачи переключит)))), что в городских условиях не роляет ни разу. На лепестках или ручке, конечно, подинамичнее, но уж больно в лом по пробкам заморачиваться. Не швыряйте помидорами в меня, мне безумно нравится Сивушка, но я устала от перепадов ее настроения. Хотела даже продать, но покупали с приличной переплатой, так что сложновато, да и жалко - альтернативы не вижу нифига - все пресным кажется после нее, неинтересным.
Ездила в сервис - говорят, так и должно все быть (у нее несколько "примочек", которые мной воспринимаются как неисправности, а дилером - как норма). Обучения робота не предлагали, а на мои настойчивые расспросы отвечали, мол, больше форумов читайте. Не знаю, мож. дилер молодой, Голден моторс, мож еще к кому обратиться с Асимой этим бешеным?!
Но кроме робота никаких претензий нет пока, ниче не зажигалось, не стучит (ТТТ)
а при чем тогда "гражданский спорт"?
Потому, что Honda Civic 5D AMT Sport позиционируется как спортивная модель.
Тупер, кстати, тоже. Но это не спортивные машины. Для них есть такой термин - "гражданский спорт".
а при чем тогда "гражданский спорт"?
Потому, что Honda Civic 5D AMT Sport позиционируется как спортивная модель.
Тупер, кстати, тоже. Но это не спортивные машины. Для них есть такой термин - "гражданский спорт".
просто из твоего поста выше, следует что робата ставят как раз для улчшения динамики(как мне показалось) вот к чему я спрашивал......
з.ы. И причем тут тупер? на него робота не ставят
Ездила в сервис - говорят, так и должно все быть (у нее несколько "примочек", которые мной воспринимаются как неисправности, а дилером - как норма).
Гг.. на то он и дилер. У них все всегда нормально.
К сожалению.
Про усталость... елки.. моталки..
Мне надо забирать уже из центра сивку с роботом.
Блин, а если и у меня возникнут такие же проблемы с ним??
з.ы. И причем тут тупер? на него робота не ставят
Это к вопросу о "гражданском спорте"
просто из твоего поста выше, следует что робата ставят как раз для улчшения динамики(как мне показалось)
Вот и мне тоже так показалось. ??? Интересно, почему?
просто из твоего поста выше, следует что робата ставят как раз для улчшения динамики(как мне показалось) вот к чему я спрашивал......
Думается, что думки про это у хондовцев были. Ну а как получилось...
Из тест-поездки на роботе могу высказать мнение своё.
Он мне понравился. В ручном режиме впечатлил. Перед тестом читал тут отзывы именно о роботе. Оказалось все на много лучше в жизни, чем по отзывам..
Скоро заберу, обкатаю. И напишу отчОт. :)
просто из твоего поста выше, следует что робата ставят как раз для улчшения динамики(как мне показалось) вот к чему я спрашивал......
Думается, что думки про это у хондовцев были. Ну а как получилось...
Из тест-поездки на роботе могу высказать мнение своё.
Он мне понравился. В ручном режиме впечатлил. Перед тестом читал тут отзывы именно о роботе. Оказалось все на много лучше в жизни, чем по отзывам..
Скоро заберу, обкатаю. И напишу отчОт. :)
Да небыло никаких думок)) робот(кроме DSG) переключается медление чем автомат гидравлический или механика .... А ставят его только по причине дешевизны(как я уже говорил)
Думаю робот пока как первый цифровой фотоаппарат - требует много дороботок...
так всё у нас внедряеться ... увы.... но чтоб начать нормально пользоваться ноу=хау надо что прошло какое то время.. иначи тока одни глюки ипроблемы :(
Да... на счёт динамики...
Некоторое время назад приятель своему мальцу купит ниссан купешку.
И стал пацан ездить на такой местечковый рейс.. гонялись мальчишки на своих тачках.. в укромном местечке на денюшку. Кто на аудюхе, кто на на чем..
Пристроился к ним мужичек на Тазике - шестерке. :)
Рвал он их в клочья! И аудюхи 2.3 в том числе! :)
Знаете почему?
.... А ставят его только по причине дешевизны(как я уже говорил)
Ну и ладненько )
роботизированная механика самая динамичная коробка. она стоит на всех ф1.
а дальше вопрос себестоимости, ресурса и экологичности.
можно настроить сервоприводы на переключение в 1000 раз быстрее человеческих возможностей.
такой коробки хватило бы тыщи на 2 - 3, не более
роботизированная механика самая динамичная коробка. она стоит на всех ф1.
а дальше вопрос себестоимости, ресурса и экологичности.
можно настроить сервоприводы на переключение в 1000 раз быстрее человеческих возможностей.
такой коробки хватило бы тыщи на 2 - 3, не более
Ты путаешь тёплое с мягким. На Ф1 и прочем спорте коробки кулачковые - совершенно другой принцип.
ты ещё про лепестки вспомни.... тоже на формуле сначала были. :)
Ты путаешь тёплое с мягким. На Ф1 и прочем спорте коробки кулачковые - совершенно другой принцип.
вполне возможно, спасибо.
но в главном Sancho был прав. кулачковые коробки испытывают ударные нагрузки и живут ооооочень мало.
но в главном Sancho был прав. кулачковые коробки испытывают ударные нагрузки и живут ооооочень мало.
Это так , конечно. Но я считаю, что ставить в один ряд роботизированную механику и кулачок ,по крайней мере, не очень корректно. По вышенаписанной мной причине - совершенно разный принцип работы при переключениях.
в один ряд стаить действительно не правильно. но основной смысл у саныча был на счёт ресурса. точнее зависимости скорости перключения и ресурса.
Ты путаешь тёплое с мягким. На Ф1 и прочем спорте коробки кулачковые - совершенно другой принцип.
вполне возможно, спасибо.
В формуле по мимо кулачковой коробки стоит некое подобие DSG, а вот она только истоками происхождения похожа на робота 5Д
Ну вот опять и настал черед катать свою лапочку на эвакуаторе...
Старожилы форума (те кто здесь год и больше) думаю еще помнят мои злоключения с новой по сути машиной, а точнее с омерзительным существом - роботом >:(
Так вот целый год я горя не знала со своей машиной - она вела себя практически как образец для подражания. НО видимо я рано радовалась....
Сегодня утром мне очень сильно потребовалось поехать по делам, я, не подозревая никакого подвоха, села в свою любимую машинку и, повернув ключ в замке зажигания, поняла что конкретно попала. Еще во время тестирования на экране появилась моя любимая ШЕСТЕРЕНКА. На том экране, где показан режим работы коробки, горит не понятно что... При нажатии кнопки START вообще никакой реакции... Раз десять пыталась повторить все сначала... Ноль эмоций... А я только начала доверять этой машине...
Звоню дилеру - говорят шестое августа... Я говорю вы наверное чего-то не понимаете... Пять минут пререканий - во вторник на эвакуаторе торжественно поеду к дилеру...
Что это? Просто не повезло с конкретной машиной? Или здесь какая-то закономерность? Вся эта ситуация просто бесит...
Laska, помню историю годичной давности, очень тебе сочуствую. Надеюсь, что все решится благополучно, с максимальной пользой и минимальными нервами!
liskauskaas
19.08.2007, 00:27
Ну вот опять и настал черед катать свою лапочку на эвакуаторе...
Старожилы форума (те кто здесь год и больше) думаю еще помнят мои злоключения с новой по сути машиной, а точнее с омерзительным существом - роботом >:(
Так вот целый год я горя не знала со своей машиной - она вела себя практически как образец для подражания. НО видимо я рано радовалась....
Сегодня утром мне очень сильно потребовалось поехать по делам, я, не подозревая никакого подвоха, села в свою любимую машинку и, повернув ключ в замке зажигания, поняла что конкретно попала. Еще во время тестирования на экране появилась моя любимая ШЕСТЕРЕНКА. На том экране, где показан режим работы коробки, горит не понятно что... При нажатии кнопки START вообще никакой реакции... Раз десять пыталась повторить все сначала... Ноль эмоций... А я только начала доверять этой машине...
Звоню дилеру - говорят шестое августа... Я говорю вы наверное чего-то не понимаете... Пять минут пререканий - во вторник на эвакуаторе торжественно поеду к дилеру...
Что это? Просто не повезло с конкретной машиной? Или здесь какая-то закономерность? Вся эта ситуация просто бесит...
тоже такая бодяга была, когда в первый раз машину помыл - и шестеренка и еще не бог весть что повылезало; машино с кнопки старта - ноль эмоций.
позвонил в сервис, после долгих пререканий на тему "вы заглушились на задней передаче - все пипец, вызывайте эвакуатор!" (что враки, поскольку на нейтралке стоял), очередной, но более вменяемый механик посоветовал снять плюсовую клему на аккумуляторе. выкатил с мужиками тачилу из бокса помывочного, открыл капот, снял клему - одел ее же обратно, сел в машину, ткнул кнопку - все поехало;)))
вот уже 2 решения есть как победить баг.
1. веревочка в салон от железяки с дырочкой в коробке.
2. поставить кнопку отключения массы.
Мне приемчик с аккумулятором не помог..... Хотя отключали на достаточно долгое время.
egoistmsk
20.08.2007, 14:02
А как поборола проблему ..? ..вызовом эвакуатора ..?
способ 2 вычеркиваем. остаётся только верёвочка.:)
способ 2 вычеркиваем. остаётся только верёвочка.:)
Очень оригинальный способ для автомобиля стоимостью 26 тысяч долларов.)))
способ 2 вычеркиваем. остаётся только верёвочка.:)
Очень оригинальный способ для автомобиля стоимостью 26 тысяч долларов.)))
Оригинальность в другом - за вышеуказанные деньги не едет...это памятник...
когда хочется поехать домой из какой нибудь глуши не до оригинальности :)
но согласись не зря япошки эту железку тут приспособили да ещё и дырочку предусмотрительно приготовили.:)
http://rk.foto.radikal.ru/0708/12/40439c191c5e.jpg
может где в багажнике и верёвочка уже готовая лежит?:)
egoistmsk
20.08.2007, 21:21
А за что этот речажок отвечает , и почему его дергая , коробка начинает работать .? ...
но согласись не зря япошки эту железку тут приспособили да ещё и дырочку предусмотрительно приготовили.:)
Угу, наверно ранее туда предполагалось тросик протянуть, от третьей педальки в салоне, а потом передумали - мол и так работает... ))))
А за что этот речажок отвечает , и почему его дергая , коробка начинает работать .? ...
при заедании передачи насильно врубает нейтраль.
Робот - нормальная коробка!
Отстаньте от робота! :)
Робот - нормальная коробка!
Отстаньте от робота! :)
это твое 69-е сообщение на форуме.
символично.
общение робота и человека сплошное 69 по камасутре...
Sancho, пролазил я чуток по форуму..
Гыы.. не нашел чтоб тебя поставил Асимка в эту позицию. :)
У тебя механика?
Ребята, к вопросу о том, что делать и кто виноват.. прочитал сегодня статью про клубную претензию короллаводов, они готовы судиться с "Тойотой" и с дилером из-за некачественного ЛКП. Полагаю, нам тоже стоит взять на вооружение - коллективная претензия и в самом деле имеет бОльший вес..
http://auto.mail.ru/text.html?id=23438&rubric=125
Sancho, пролазил я чуток по форуму..
Гыы.. не нашел чтоб тебя поставил Асимка в эту позицию. :)
У тебя механика?
тут наверху темы прикрепленные есть, например "Обучение Робота"
http://www.civic-club.ru/forum/topic/5732.htm
а еще в Логике есть мое Лирическое о жизни роботизированной...
http://www.civic-club.ru/forum/topic/17588.htm
робот у меня, робот! подпись читай :)
liskauskaas
23.08.2007, 22:56
Робот - нормальная коробка!
Отстаньте от робота! :)
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
liskauskaas
23.08.2007, 22:57
Sancho, пролазил я чуток по форуму..
Гыы.. не нашел чтоб тебя поставил Асимка в эту позицию. :)
У тебя механика?
тут наверху темы прикрепленные есть, например "Обучение Робота"
http://www.civic-club.ru/forum/topic/5732.htm
а еще в Логике есть мое Лирическое о жизни роботизированной...
http://www.civic-club.ru/forum/topic/17588.htm
робот у меня, робот! подпись читай :)
санчо, сделайте оговорку про то,что робот был неперепрошитый) у меня все ок работает например. жаловаться не на что особо))
в чем искренне вам завидую, пусть всегда так и будет
в чем искренне вам завидую, пусть всегда так и будет
Аминь. :)
Да, Sancho, а кто такая сепука?
Всё, Sancho, не отвечай.
Прочитал твою оду Асиме! :)
Wanderer
24.08.2007, 18:58
Я предлагал бучу поднять по поводу робота, так никто особенно не поддержал, значит делаем вывод, что с роботом действительно все нормально... Или не так уж сильно приперает, чтобы бодаться по этому поводу.
Робот развивает эмоциональную выдержку и выносливость :lol:
У меня щас пробег 62500км. Робот у меня начал тупить ооочень давно, но тупизм прогрессировал медленно. Но в последние 2-3 месяца он начал уже просто трахать мозг :
- когда я еду со скоростью где нить 120-130 км и подъезжаю к пробке (на трассе) то он у меня не переключает передачу вниз вплоть до самой остановки и соответственно глохнет. Здесь рукой переключиться не помогает так как он все равно назад на 6-ую возвращался сам !! Далее он заводился раза с 2-3-го.
- с места тачка последнее время трогалась только когда уже на тахометре 3000 подходило
- периодически када едешь по трассе он поднимал обороты до 6-6.5 тыс хотя на газ я не давил вообще..
- иногда при резких торможениях он переходил на нейтралку вместо передачи =))
- ну а к вылезанию "шестеренки" на экране я давно уже привык - воспринимал это как должное =))
В общем отдал я свой тазик на диагностику робота в это воскрес. и забрал в понед днем - и о чудо "как сказали в сервисе (официале) "щас он будет летать".
На вопрос - а что было то с ним и что вы сделали - последовал ответ - ну у вас были проблемы с аккумулятором (напряжения не хватало) а теперь мы все ошибки почистили, аккумулятор вы сами неделю назад новый ставили так что все супер-пупер...
Скажите мне дураку - что за бред??? какой нах аккумулятор??
- когда я еду со скоростью где нить 120-130 км и подъезжаю к пробке (на трассе) то он у меня не переключает передачу вниз вплоть до самой остановки и соответственно глохнет. Здесь рукой переключиться не помогает так как он все равно назад на 6-ую возвращался сам !! Далее он заводился раза с 2-3-го.
- с места тачка последнее время трогалась только когда уже на тахометре 3000 подходило
- периодически када едешь по трассе он поднимал обороты до 6-6.5 тыс хотя на газ я не давил вообще..
- иногда при резких торможениях он переходил на нейтралку вместо передачи =))
- ну а к вылезанию "шестеренки" на экране я давно уже привык - воспринимал это как должное =))
ну просто пипец. почему нет смайлика который сам застрелился? честно сочувствую. глядя на этих роботов хондовских, тайотовских, опелевских и видя что производители повсеместно переходят на них боюсь что через 2 года когда я буду менять машину всё будет роботами оснащено и выбрать будет ничего.:(
- когда я еду со скоростью где нить 120-130 км и подъезжаю к пробке (на трассе) то он у меня не переключает передачу вниз вплоть до самой остановки и соответственно глохнет. Здесь рукой переключиться не помогает так как он все равно назад на 6-ую возвращался сам !! Далее он заводился раза с 2-3-го.
- с места тачка последнее время трогалась только когда уже на тахометре 3000 подходило
- периодически када едешь по трассе он поднимал обороты до 6-6.5 тыс хотя на газ я не давил вообще..
- иногда при резких торможениях он переходил на нейтралку вместо передачи =))
- ну а к вылезанию "шестеренки" на экране я давно уже привык - воспринимал это как должное =))
ну просто пипец. почему нет смайлика который сам застрелился? честно сочувствую. глядя на этих роботов хондовских, тайотовских, опелевских и видя что производители повсеместно переходят на них боюсь что через 2 года когда я буду менять машину всё будет роботами оснащено и выбрать будет ничего.:(
ВАЗ не даст нам умереть на рОботе
Вась, ты сцепу порядком спалил. они тебе вычистили ошибки и поднастроили ход сцепления (см. Обучение робота), на пару месяцев поможет (от силы), потом начнется заново.
На работе, сволочи, сегодня издевались - предложили привязать веревочку к этой железке и провести ее в салон, чтобы удобнее было и руки не пачкать....
спасибо за совет! завтра, когда приедет техпомощь и снимет аккум или воздушный фильтр - обязательно привяжу, сцуко...
а зато я сегодня не стоял в вечерней пробке и сразу купил пива! ловим пазитифф!
вместо старта шестеренка! :)
Sancho, милый, и ты туда же.... ;D
А ты не пробовал все-таки проверить теорию и самостоятельно ее в нейтраль перевести (методом физического насилия над железкой :D)?
Sancho, милый, и ты туда же.... ;D
А ты не пробовал все-таки проверить теорию и самостоятельно ее в нейтраль перевести (методом физического насилия над железкой :D)?
а техпомощь на что? пусть они пробуют, скоро приедут.
скажи мне пож, только оперативно: В КАКУЮ СТОРОНУ ЕЕ ДЕРГАТЬ? ;)
Ласка! не бросай меня, пож, в трудные минуты! куда дергать железячку? я и шнутрочек из дома взял...
:'(
не помогло, в эвике отказано, надо манипулятор вызывать
детальное описание тут: http://www.civic-club.ru/forum/topic/29695.htm
внимание: много букв.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.