Просмотр полной версии : РЕМОНТ ГОЛОВКИ D16 ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Короче привет всем ребят хочу сделать ремонт головки своими руками значит подскажите
1) во первых какие масло съемные колпачки покупать (оригинал или может есть хороший дубликат)
2)что еще меняют если у же туда полезли ,если можно то по пунктам;)
3)я видел еще что там где впускные и выпускные клопана набивают зеркало в этом есть толк или нефиг заморачивоться.
P.S. я искал, отчета вроде ни где тет если кто знает скинте ссылку ,а если нат то попробую сам сделоть свой первый отчет:D ,всем спасибо;D
Головку снимать будешь?
1) Колпачки оригинал стоят по 60р. Смысла нет придумывать.
2) Посмотри на биение клапанов в направляющих. Можно также пролить клапана и притереть если потребуется. Отрегулировать зазор заодно.
3) Толк есть если с умом, но на сток движке можно и не заметить прибавки. В тему у Тюнингера было, но так как он запилил направляющие я бы не стал так делать.
а вот там меняют тарелки их как проверить или нет смысла тоже заморачиваться ,просто поменять колпачки притереть клапона и проверить биение в направляющих ,а как там Тюненгер запилио направляющие я что то не понял?
Про направляющие в теме Тюнингера про Сивик для жены посмотри.
Тарелки меняют вместе с пружинами и на сток валах делать этого не стоит.
Mechanik
08.01.2010, 00:08
Тарелки менять при увеличении диаметра клапананов с полировкой каналов - портинг. Бывает фаски другие делают,но это лишнее. Пружинки на жесткие меняют при условии,что двиг будет крутиться выше нормы с горбатыми валами, соответственно при отсутствии переделок с мозгом не имеет смысла. О Просто притереть,проверить направляющие на люфт,заменить колпачки.У меня в Нижнем оригинал стоит 120 рублей за шт.Я брал 700 за комплект,по отзывам не одного человека качественный неоригинал, кажись Франция
Всмысле по отзывам не одного человека т.е нормальный не оригинал?
Mechanik
08.01.2010, 13:08
Есть ряд знакомых,которые занимаются з.ч. для иномарок, которые связаны взаимоотношениями с сервисменами, вот оттуда и мнения людей.
Tuninger
08.01.2010, 13:50
МОТЯ.,
вобщем разбирай притирай меняй колпаки, если хошь заморочься с коналами.
Все будет гуд!
dezte, прав насчет выступа направляющих , как у тюнингера яб тоже не стал делать:)
А вот остальных процедур по замерам лучше не делай! зачем? а вдруг чего не так , только сон нарушится все равно ничего не изменишь. ну по крайней мере менять направляющие если чо уж точно не станешь! как впрочем и седла)) Когда тереть будешь клопана смотри на клапане и на направляющей питно контакта чтоб ровненько по окружности полоска была . если чего не так ...там полумесяц какойнить вместо окружности , надо пошарошить седло)) да впринципе все неправильное там само в глаза бросается,, трудно незаметить.
Ясно ,а вот заморочится с каналами ,как он их так отшлифовал,чем?
Я для Дремеля покупал круглые шлифовальные круги из наждачки и ими. Потом погрубее шкуркой вручную зашкуривал. Можно вручную наждачками.
Tuninger
09.01.2010, 03:37
dezte,
1 кружок= 2...3 канала = 250руб. :)
---------- Сообщение добавлено в 02:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:29 ----------
Ясно ,а вот заморочится с каналами ,как он их так отшлифовал,чем?
он их сначала шарошкой по металлу на дреле , сечение и форму немного изменил(направляющие уже по вкусу) выступ их в канал оказался не в моем вкусе)))
Затем тем самым дремелем с насадкой, а выпускные каналы еще чище под зеркало полировочной пастой (войлочный крух на дрель и в канал).
Вот насчет самих плапанов и фасок хз , у хонды вроде все ок с этим и особо в доработке по форме на мой взгляд они не нуждаются.
Мне 2х хватило на все 16. Правда одна практически новая полегла с дрелью, вырвал шпиндель.
Фаски если есть желание лучше доработать на Блюпринт есть размеры, но не в гараже своими силами.
Ясно, теперь все понятно,объявляю всем благодарность за помощь
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:33 ----------
парни а скин-те фото ,что за шарошка а то я еще не то куплю и что за полировочная паста?короче скин-те фото всего что нужно если не сложно )))
Я использовал такое и наждачку 300 и 80. также использовал фрезы абразивные, но думаю тебе не стоит запиливать чего-либо, просто сгладь каналы и хорошо.
Пастой полировальной делать не стоит, толку от этого не будет ИМХО.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.