Просмотр полной версии : помогите новичку
Ребята! на холостом ходу из печки дует холодом. на оборотах-теплеет. антифриз есть. термостат работает. что может быть? не может ли влиять врезанный "котел" электропрогрева ???:'(
насчет котла точно сказать не могу :-)
просто воздух не успевает прогреваться через воздушный теплообменник (печку) проверь - поставь температуру на максимум, а скорость вентилятора на минимум - будет потеплее :-) но в такой мороз у меня тоже только на ходу можно салон прогревать... во-вторых) может печку давно уже прочистить пора? да и фильтр посмотреть?
сегодня все проверил. термостат в норме. крышку радиатора заменил. антифриз есть. печку мыл прошлой весной и внутри и снаружи. подсказали заменить помпу. говорят может проскальзывать на валу. на малых оборотах малое давление и антифриза гонит мало. на ходу оборотов больше-и помпа крутит больше. теоретически возможно. ведь и на самом деле газу дашь-и теплее. завтра попробую. :-\
если бы помпа проскальзывала то
1) ты бы это услышал - поверь :-)
2) двиг бы перегревался.
помпу не меняй, крышку тоже зря поменял - в ней дело быть не может.
Все дело - в МОРОЗЕ!!! теплообменное оборудование японок на такие холода в принципе не рассчитано!!! не нагоняй панику
---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------
оп, только сейчас вспомнил
Ты на днях ставил подогреватель и потом печка греть перестала?
в такие морозы картонка перед радиатором и кошма на двигателе позволяют быстрее прогреваться и больше тепла отдавать в салон,
з.ы. а ты печку не завоздушил когда котел ставил?
котел ставил год назад. все было нормально. и еще прошлой зимой было подобное. помыли радиатор печки внутри и снаружи. поменяли термостат. все равно на ХХ дует конкретно холодом. потом подсказал один чел. - поменять помпу. поменял. китай 1000 р с копейками( не помню) все стало дуть тепло и на ХХ. год отъездил и вот оопять. симптомы абсолютно теже. помпу сеня взял в " хонда" . 3000 р. родная. поменяю- скажу.... реально может проскалбзывать на валу помпа. люди говорили бывало такое на других а\м
ekuzin правильно говорит - японки одним словом. На новой Сузуки SX4 в мороз такая же шляпа. Если тупо стоять и холостые гонять, то стрелка на глазах падает, которая темп. показыавет.
KVS повторю еще раз еслы бы помпа проскальзывала ты бы это услышал...и еще..представь что помпа вращается со скоростью 1500-2000 об/мин на нее приложена нагрузка, она проскальзывает...сталь по стали (нифига себе пара "скольжения" :-)) а теперь вопрос как долго она будет "проскальзывать", до тех пор пока вообще не наебнется???
Поверь, ни у кого на холостом ходу в такой мороз печка салон греть не будет. когда встаешь на холостой ход - стрелка падает у всех (если печка включена)
Другое дело, что у тебя может несколько сгущать картину какая-либо неисправность (чуть позже напишу как проверить).
А то что у тебя после замены помпы все встало в норму - так это скорей всего потому что всю систему слили и заново прокачали..может у тебя воздушная пробка образуется в печке? у меня у знакомого было такое пару лет назад- чем закончилось не знаю. попробуй воздух выгнать из системы - поищи поиском здесь на форуме было....(но я уверен на 95% что у тебя все в порядке)
Unreal84
06.01.2010, 12:20
насчет воздуха???
может кто мне расскажет как пробка образуется??
я уже 4 раза менял за полгода антифриз. в обычном гараже...
не было ни какой пробки, сливали фриз отовсюду и из системы и из блока.
или печка это отдельная тема???
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1910035&postcount=4
если воздуха в системе не обнаружишь или выгонишь а ничего не изменится в нагреве то тогда совсем печально :(
сегодня потеплело. пойду посмотрю как счас дует..... а пузырьки я убирал как по ссылке написано...
давай, только отпишись ;-)
да вроде тепло. видно все правильно... прросто было сильно холодо. холода еще будут. понаблюдаю....
ну вот ;-) а ты панику нагоняешь...пробку радиатора поменял и помпу купил - но на будущее все равно пригодится
да нет ...это все таки не паника. все езжу и смотрю. холодную машину заводишь-тосол прогревается-стрелка растет-а из печки холодом дует. пока газу не даш. и после поездки тоже если долго стоять-дует все холоднее. достало. в понед отдам в сервис-пусть смотрят...
раз все сделано то единственный вариант-слабая циркуляция ОЖ.
крыльчатка помпы хреновая.
при установки помпы в блок надо привалочные плоскости смотреть
чтоб крыльчатка в улитку помпы как положено утапливалась.
иначе давить небудет.
gabber78
16.01.2010, 19:10
тем таких миллион уже. помпа вряд ли двиг грелся бы скорей всего воздушная пробка а ещё вероятна пробка в самом радиаторе печки грязь какая нибудь попала и антифриз плохо проходит .ну ещё краник печки посмотреть насколько открывается тот что под капотом находится. а вообще про японки это гон если всё нормально функционирует тепло должно быть вполне и в минус тридцать
тепло будет на ходу, при -30 на ХХ двиг остывает и дует чуть теплым воздухом - это нормально
тепло будет на ходу, при -30 на ХХ двиг остывает и дует чуть теплым воздухом - это нормально
нет с этим не согласен. этими словами унижаешь япошек. тапло должно быть и на ХХ.
пробовали ставить перед радиатором печки дополнительную помпу -электро-.. толку нет все равно не греет как надо... завтра сниму радиатор печки..для сравнения поищу на азборках радиатор>:(
Mechanik
17.01.2010, 18:36
Когда тачилу прогреваешь, печку не включать, вентилятор тоже. Нужно дождаться когда двигло прогреется и дать ему поработать на ходу для полного прогрева без включения печки,потом включить. У меня ничего не остывает даже в минус 27.
Когда тачилу прогреваешь, печку не включать, вентилятор тоже.
Когда завожу прогревать утром печку невыключаю за 5 минут прогревается машина и салон правда прогрев идет не на ХХ онож само регулирует.
поидее раз остывает то комп должен оборотов прибавлять типа-прогревать.
печка того.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.