Просмотр полной версии : ГИЛЬЗОВАТЬ ИЛИ,,,
Всех С Новым Годом и наступающим Рождеством!!!Народ помогите словом добрым,подскажите-----в общем сивка96-го 1,4А4 90кобыл!Приобрел в мае 2008,а полгода назад обратил внимание на газы картарные очень уж они мешали передвигаться---свечи забрасывало чуток)ладно газы на улицу,меряю компрессию 12-12-12-12,5меняю масло меряю 8-8-8-8Проходит пол года
меряю компрессию6-6-6-6 и масло хавает 300гр,на 1000км, вот вскрыл двигло наблюдается на цилиндре такая ситуция----------- http://foto.rambler.ru/users/sochny/_photos/SL271668/?res=upload_ok -----хонинговки нету,стенка затерта 2й горшок остальные без задиров.И собственно вопрос тако ЧЕ ДЕЛАТЬ_ТО???????ТОЧИТЬ ,ГИЛЬЗОВАТЬ ИЛИ ЗАБИТЬ И ПРОСТО КОЛЬЦА НОВЫЕ ПОСТАВИТЬ?????
mihaelpurple
04.01.2010, 13:37
Поставь новый двиг.
Вообще гильзовал кто-нибудь Сивки?
sochny@,
касаемо гильзовки - вот в этом вроде проекте товарищ Tuninger морочился гильзовкой:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=50248
а вапще - на восстановление отдашь стоимость нового двига. Ради 90 кобыл я бы не морочился. Поставь новый помощнее.
кстати, че за масло лил то? Как двиг так мона убить?)
**Sunny**
04.01.2010, 17:35
как двиг так мона убить?)
знаем мы одного профессионала :lol::lol::lol::lol: не ***ца моторист и мастер по ремонту КПП зовётся))))))))
чета,както несовсем ясно,компрессия во всех целиндрах одинаково подсела....
**Sunny**,
)))))) кстати да, похожий случай с "бензином")))))
sochny@,
скажи, ты там никого к двигу не подпускал посторонних?
масло сам менял или спецов каких привлекал?)))
чё за моторист такой???? сивкавод шоль???
Спасибо за отзывы!
Масло esso10w40 полусинт сам менял)! моторист я,на кадетте 86-го г,пренировался)
Ситуация намного прояснилась когда вытащил поршня,,,ВСЕ 4 поршня имеют задиры си стороны шейки,кольца внешне норм,не залипшие не заср...е даже маслом!!!КУСОК ПОРШНЯ ОТВАЛИЛСЯ,между компрессионными кольцами на всех поршнях
КАК ТАК МОГЛО ПОЛУЧИТЬСЯ????? фото http://foto.rambler.ru/users/sochny/_photos/SL271675/
Перегородки между кольцами на поршне лопаются в основном из-за детонации, а задиры появляются из-за перегрева.
Всем СПАСИБО!!!!!!!!Гильзовать не пришлось-поменял поршня,кольца,прокладки ,ГРМ+помпу+ролик+сальники колена и распреда на всякий случай,раз залез!Завелась с пол оборота,компрессия 12,бюджет14т,р,+масло Молибденовое Люки Мови 10*40 п,синт!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.