Вход

Просмотр полной версии : Неисправность тормозов!!!Что это может быть?



Scrab
04.01.2010, 22:14
Всем привет! Подскажите что это может быть? Заранее спасибо!
Купил свой civic 5D 10 ней назад пробег 100 км. Все эти дни в Питере то мороз, то снегопад да еще и резина летняя была. По началу так ничего особенно не замечал на скорости 40 км тормозила нормально только иногда похрустывание какое-то было, думал на колодки снежная каша попала и лед, не прогрелись еще( до этого на ТАЗЕ ездил думал так и должно быть ,может не притерлись и тд).
Ура переобулся! Вот решил машинку обкатать и друг заметил ужас УЖАААСС при нажатии на педаль тормоза больше чем на 1/3 - жуткий скрежет в районе передних тормозных диков и машина ВАЩЕЕЕ не тормозит :'(:'(:'(Думаю что за бред - снова разогнался до 50 км жму педаль на 1/3 все нормально, чуть сильнее звук как будто бы колодок нет и тормоза тоже!!!!>:D тормозной путь метров 15. Вышел посмотрел вроде на месте все как и должно быть.И ABS походу не срабатывает. При заводе индикатор неиспавности не загорается:o Сегодня даже чуть в "ХАЧтакси" не влетел пока домой возвращался. Пришел домой расстроенный:'(,завтра дилеру буду звонить. До него доехать ведь надо еще. Вот так вот......

Needle
04.01.2010, 22:44
Снег в суппорта не мог набиться? Тормозил на сухом асфальте или где?

Scrab
04.01.2010, 22:58
И на сухом асфальте и на снегу! Суппорта вроде бы чистые- проверял. Сегодня 2 часа ездил и такая хрень только при сильном нажатии на педаль, даже на скорости 10 км скрежет потеря тормозной эффективности и биение в педаль. У меня приблизительно тоже самое на ВАЗ 21083 было когда дики накрылись. Когда у подружки Шевроле Aveo прикатывали такого с колодками точно не было>:(

Needle
04.01.2010, 23:27
Похоже, что-то с дисками или с суппортами, надо разбирать и смотреть. Гадать через интернет можно долго, проще разобрать и посмотреть.

nemeza
05.01.2010, 01:49
а по моему ты просто слишком большие надежды возложил на тормоза когда переобулся, думаешь что резина зимняя и АВС и будет всё ОК? нет!!! для этого и есть АВС что бы не блокировались колёса и когда она срабатывает как раз-то в педаль и отдаёт биение и похрустывание слышно как ты говоришь ( другое дело что по моему она немного рановато схватывает по сравнению с другими авто)
зима .... поэтому надо полагаться не только на одни тормоза но и головой ...

Ptic
05.01.2010, 02:06
мне тоже кажется АБС, все симптомы срабатывания АБС, тем более я с самого начала заметил ччто она у нас рано срабатывает
так что попробуй на голом асфальте, ничего быть не должно

Scrab
05.01.2010, 02:55
nemeza,
Не похрустывание, а сильный скрежет ...и педаль дальше чем 1/3 не нажимается - биение сильное. В этот момент как будто тормоза нет!!! может быть я чего не понимаю - у ТАЗА И ШЕВРОЛЕ тормоза круче? Голова Бог дал - вроде бы на месте!

Ptic,
На 50 км/ч ( как я уже писал )тормозной путь по сухому асфальту больше 15 м !!! Этоо АБС.... на ТАЗЕ я хоть понимал когда остановлюсь...

Ребят видимо не повезло мне с новой Сивкой надо чинить.....Не дай Бог каждому!!!

Джексон
05.01.2010, 03:22
абс, ИМХО. Когда первый раз до срабатывания абс довел машину, чуть не поседел. Думал, сломал новую машину. На площадке покатался, понял, как она работает, теперь уверен в тормозах. Кстати, бросайте привычку ездить по трамвайным путям. Если на них есть чуток снега - тормозов не будет. А шипованная резина цепляется получше, колесо блокируется раньше, отсюда и ранее срабатывание системы. К слову, моя на летней резине вообще не тормозит на снегу. Выпал 12-го октября снег, а мне по работе в пригород надо было. Так вот, тормоза отсутствовали вообще. Стрекот, педаль висит как раз на 1/3 хода, а машина катится вперед, хоть ногами тормози. Масса впечатлений. Сразу же переоделся на шипы и месяц искры высекал (с нашей погодой снег - асфальт чередуются мгновенно).

Rombik
05.01.2010, 03:43
Блин, у человека ХРУСТ и т.п. шум голимый, причем тут вообще резина и зима?

Да на зимней резине нельзя резко тормозить, но помоему так же резко и летом тормозить не особо, для обычной езды хватает тормозов без пробуксовки.

---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:39 ----------

У тя мож колодок нет? :-D не ну а че... я не знаЮ .надо к дилеру.

Scrab
05.01.2010, 04:16
Джексон,
Резина Yokohama IG30 (не шип)
Мммм... даааа... АБС... и как же это "чудо технический" консервный скрежет, жуткое( не совру ) биение и тормозной путь как у ЗАПОРА с 500 кг грузом отключить?
Да не ездил я никогда с АБС, да многие говорят что с ним хуже! НО НЕ В 2-3 РАЗА ЖЕ!!!
....ух..... Может все - таки суппорта примерзли, или ППЦ! пришел им за 150 км пробега! ( как сказал Needle- Гадать через интернет можно долго)
P.S. 15-17 м (по сухому чуть с кашкой асфальту) тормозной путь при скорости 50 км/ч - я не шучу! УЖАССС Если это нормально значит ,наверно, я купил не то авто....

---------- Сообщение добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:11 ----------

Rombik,
Колодки есть 100%! Уж не лошара я совсем....=))

Джексон
05.01.2010, 04:21
Джексон,
Резина Yokohama IG30 (не шип)
Мммм... даааа... АБС... и как же это "чудо технический" консервный скрежет, жуткое( не совру ) биение и тормозной путь как у ЗАПОРА с 500 кг грузом отключить?
Да не ездил я никогда с АБС, да многие говорят что с ним хуже! НО НЕ В 2-3 РАЗА ЖЕ!!!
....ух..... Может все - таки суппорта примерзли, или ППЦ! пришел им за 150 км пробега! ( как сказал Needle- Гадать через интернет можно долго)
P.S. 15-17 м (по сухому чуть с кашкой асфальту) тормозной путь при скорости 50 км/ч - я не шучу! УЖАССС Если это нормально значит ,наверно, я купил не то авто....

да не пришел им пипец, это абс. Съезди в салон, предъяви. У меня точно такие же сомнения были, когда по снегу тормозов не стало внезапно, а снизу скрежет. Привык, пользуюсь с удовольствием. Рассчитывать надо тормозной путь только, иначе проблемы будут. А отключать не стоит, потому что механический регулятор давления отсутствует, а значит, на все колеса подается одинаковое давление, что при разгруженной задней оси (что неизбежно при торможении) может вызвать блокировку задних колес. А это может привести к заносу задней оси и потере контроля над машиной. Смотри, ситуация - закрытый поворот, едешь 60, под колесами лед. Увидел впереди препятствие, по тормозам. Хруст, дерготня, но остановился на своей полосе, сохранив траекторию движения и, как бонус, можно объехать препятствие. С отключенной абс иначе (на наших машинах)- по тормозам, заднюю ось понесло, закрутило, хорошо, если нет встречки. Все равно, что ручник сорвать. На жигулях - затормозил, передние колеса блокировались, едем прямо. У них регулятор давления стоит, который сбрасывает давление на задней оси, чтобы машина сохраняла прямолинейное движение. А если на жигулях повернуть при торможении надо - отпусти педаль тормоза, чтобы колеса схватились и дернули морду в направлении поворота. Но ,ясен пень, остановится за 30 метров не выйдет, выйдет за 45. А АБС сама "отпускает" и "нажимает" намного чаще, сохраняя управляемость и, тем не менее, увеличивая тормозной путь.

Тормозите заранее, и будет вам щщщастье.

Scrab
05.01.2010, 04:53
Джексон,
Спасибо! Чуток успокоил! Завтра дилеру с утречка мозг выносить буду!!! Но все-таки
в чем удовольствие если ты прав? Выслушаю с уважением как новичок АБС =)))

---------- Сообщение добавлено в 03:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:45 ----------

Спасибки=) Буду налаживать свои отношения с Сивкой если она здорова=)))

Джексон
05.01.2010, 05:23
удовольствие - в сохранении прямолинейного (или криволинейного) направления движения в случае, если под правыми (к примеру) колесами лед, а под левыми - асфальт, в возможности тормозить в повороте без оглядки на покрытие и без опасности уйти в занос или уехать прямо с выпученными глазами и вывернутыми колесами в том же повороте, в возможности резко встроиться в полосу после рискованного обгона, только на тормозах, куча всего... надо понять, как она тормозит, чтобы безопасно ездить. Потренируйся на парковке вечером, все станет ясно. За это - увеличение тормозного пути на скользком покрытии, ибо все производители и тестеры утверждают, что на сухом асфальте абс экономит метры тормозного пути. А вообще - приучи себя чуть раньше пользоваться педалью тормоза. Этот совет полезнее всего, что я тут понаписал.

Needle
05.01.2010, 15:08
Какой смысл истерить в инете? Надо либо самому туда лезть и смотреть - может быть в суппорта попал посторонний предмет, либо аккуратно ехать на сервис, чтобы там посмотрели специалисты. В принципе, можно и вовсе без тормозов доехать, если дорога свободная и ехать аккуратно. Разумеется, никакого скрежета быть не должно и на сухом асфальте АБС срабатывает достаточно поздно, педаль надо топтать со всей дури.

nemeza
05.01.2010, 15:36
Какой смысл истерить в инете? Надо либо самому туда лезть и смотреть - может быть в суппорта попал посторонний предмет, либо аккуратно ехать на сервис, чтобы там посмотрели специалисты. В принципе, можно и вовсе без тормозов доехать, если дорога свободная и ехать аккуратно. Разумеется, никакого скрежета быть не должно и на сухом асфальте АБС срабатывает достаточно поздно, педаль надо топтать со всей дури.

в каждой марке автомобиля отличаются настройки и это относится к АВС. когда первый раз сел на сивку сразу заметил раннее срабатывание АВС по отношению к другим авто .. ну а теперь привык. и педаль топтать до одури не надо как ты сказал. сначала проедь и потом сделай заключение.

а тебе Scrab что бы полностью себя успокоить, совет: съезди в автосалон на проверку и ты будешь спокоен да и не думаю что до выноски мозгов дойдёт (скорее всего над тобой посмеются да и только). не прими в обиду !!!! всё познаётся в сравнении

Needle
05.01.2010, 16:47
в каждой марке автомобиля отличаются настройки и это относится к АВС. когда первый раз сел на сивку сразу заметил раннее срабатывание АВС по отношению к другим авто ..
Настройки могут отличаться, но в любом исправном автомобиле на сухом асфальте торможение всегда прогнозируемо и понятно. Даже на жигулях. И срабатывание АБС достаточно легко ощутить, его не перепутаешь с вибрацией кривых дисков или еще с чем. И скрежета быть не должно, любой заметный скрежет - это уже какие-то проблемы с дисками/колодками, либо попадание посторонних предметов, либо перекос суппорта или колодки.
По идее, колодки, если только они поставлены не наоборот, не должны двигаться в суппортах - там есть клейкая основа к которой приклеивается противоскрипная пластина и она в свою очередь фиксируется в тормозном цилиндре. Могли при установке что-то там накосячить, надо снимать колесо и смотреть.
Как вариант - бракованная (поддельная) колодка, с каким-то инородным включением, отличающимся по твердости, я такое видел, хотя и не на цивике.

Ptic
05.01.2010, 16:48
сегодня решил проверить как будет тормозить, если отключить АБС....сразу скажу палевно было без родного скрежета на льду
вытащил 4-ый предохранитель в салоне, завел...и сразу - выключена ВСА, АБС, усилитель руля, лампочка ручника горит и кучу раз вылазиет Check system
проехался без всего этого, страшно как-то:)

Goodevgen
05.01.2010, 19:16
nemeza,
Не похрустывание, а сильный скрежет ...и педаль дальше чем 1/3 не нажимается - биение сильное. В этот момент как будто тормоза нет!!! может быть я чего не понимаю - у ТАЗА И ШЕВРОЛЕ тормоза круче? Голова Бог дал - вроде бы на месте!

Ptic,
На 50 км/ч ( как я уже писал )тормозной путь по сухому асфальту больше 15 м !!! Этоо АБС.... на ТАЗЕ я хоть понимал когда остановлюсь...

Ребят видимо не повезло мне с новой Сивкой надо чинить.....Не дай Бог каждому!!!
Резина шипованная? Если да, то скорее всего все нормально))) такие широкие катки для зимы это плохо по всем законам физики,асфальта сейчас нет нигде, если его видно, то он подо льдом.У меня тоже нажимаешь сильнее чем надо, начинают работать все системы, АБС, break assist, скрежет,ощущения, что педаль напрямую повторяет рельеф асфальта и тп, это нормально,на любой машине эти сисемы все чувствуются на педали тормоза, а то, что она не тормозит и дальше летит, так это зима,да еще и шипы.Шипы это жопа, я сам щас на хаке 4 езжу как инвалид,чуть поддал газку, машина на бок уплывает,дрифтую постоянно, торможу тоже пипец издалека.Дружище на пежо 207рц летает как летом, я попросил прокатиться и обалдел, по ощущениям не как летом конечно, но очень близко, ни намека на сносы и тп...Резина была липучка ханкук.Больше шипы никогда не одену.

olegbf
05.01.2010, 19:45
Судя по описанию - это и есть самое что ни на есть "срабатывание ABS". С непривычки (после машины без этой примочки) именно так все и ощущается. Бывает и страшнее :)

ReversedMind
05.01.2010, 19:54
АБС это. Скрежет, биение в ногу и не тормозит нифига. Так что следуйте к официалам, оставьте там денег, чтобы вам сказали что всё ОК.
Шипы скользят по асфальту очень хорошо, вот АБС и срабатывает рано.

P.S. не плохо было бы узнать как работает ABS перед созданием подобных тем =)
P.P.S. какой-то предохранитель можно вытащить чтобы отключить АБС, кто знает -- скажите, автор вытащит предохранитель, проверит как тормозит без абс и успокоится.
UPD: а во Ptic сказал какой надо вытаскивать.

Ptic
05.01.2010, 20:01
чтобы отключить АБС надо в салоне вытащить 4ый предохранитель....но как я говорил отключатся еще VSA и ESP (электороусилитель руля)...но ради проверки это сделать можно
ЗЫ. я около километра по ледяной дороге без ВСА и ЕСП ехал....терпимо

Moonspell
05.01.2010, 20:03
100 процентов - это ABS, но судя по тому как оттормаживается автор, такое ощущение, что он просто не умеет ездить в зимнее время и тем более на заснежанных дорогах, где под снегом лед и чтобы АБС застрекотало много сил прикладывать не приходится.
Коробка какая акпп или мкпп?

olegbf
05.01.2010, 20:06
Просто стоит наверное действительно "познакомиться" со своим автомобилем поближе и знать - как на каком покрытии и в какой ситуации стоит тормозить. У Сивика действительно весьма "своеобразный" алгоритм работы ABS. С непривычки может здорово напугать, а то и доставить неприятность.

---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:03 ----------

Ездил тут в день "снегопада", когда периодически попадал в места, где на дороге снег глубиной в несколько см. лежал, так ABS срабатывал при самой небольшой скорости, поскольку сцепления с дорогой практически - не было.

Ptic
05.01.2010, 20:10
кстати, на скорости примерно ниже 15 АБС не срабатывает

Moonspell
05.01.2010, 20:13
Ага с чего бы вдруг. Проедь на льду со скоростью 5 км в час и резко педаль тормоза в пол, посмотрим как у тебя не сработает АБС )))

Goodevgen
05.01.2010, 20:27
Ага с чего бы вдруг. Проедь на льду со скоростью 5 км в час и резко педаль тормоза в пол, посмотрим как у тебя не сработает АБС )))
+тыщща!

olegbf
05.01.2010, 20:48
Ага с чего бы вдруг. Проедь на льду со скоростью 5 км в час и резко педаль тормоза в пол, посмотрим как у тебя не сработает АБС )))

+ 100

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------

Кстати, сейчас уже привык и не испытываю каких - либо неудобств по этому поводу, но поначалу еще напрягала некоторая "виртуальность" тормозов: замедление происходит в соответствии с премещением педали торомоза, но при этом обратной связи (усиления сопротивления нажатию) практически не чувствуется - как на компьютере.

SanToS
05.01.2010, 21:44
насчёт ниже 5 кмч вы не правы). у любой машины на скорости меньше 5кмч абс не должна срабатывать. на 7 сивике точно не срабатывает, почему на 8ом должна? :) попробуйте катиться с минимально возможной скоростью и резко вдавить тормоз. абс не сработает.
просто 5кмч - скорость спокойно идущего пешехода. мы никогда на такой не ездим)).

а так да, автору наверно надо учиться ездить зимой на шипах :). ибо тормозной путь по сравнению с летом увеличивается во много раз.
и не надо сравнивать с тазами. они так прикольно в снегопад боком к светофору дрифтят :). сивик так не умеет :)

zov-5
06.01.2010, 00:26
В эту темку надо добавить фактор новизны авто для "седока" и: полной протирки колодка-диск по кругу(4-х колес) еще не достигнута. Хотя помню по первой тыс. км.пробега тормоза были более эффективны, чем сейчас в 43тыс. км.(на сухое покрытие-опираясь).

Moonspell
06.01.2010, 12:52
10 минут назад попробовал на льду при скорости 8 км в час от тормозиться резко, абс сработал в легкую так, т.е. признаки жизни абс подал но потом машина остановилась.

olegbf
06.01.2010, 16:41
Ну никто же не говорит, что если ABS включился, то она СОВСЕМ не останавливается :))) Включение ABS не равносильно отключению тормозов :)))

Scrab
06.01.2010, 19:33
чтобы отключить АБС надо в салоне вытащить 4ый предохранитель....но как я говорил отключатся еще VSA и ESP (электороусилитель руля)...но ради проверки это сделать можно
ЗЫ. я около километра по ледяной дороге без ВСА и ЕСП ехал....терпимо
Не поленился все проверил, вытащил 4ый :o Скрежет пропал, биение осталось, зато свист появился и скрип как мелом по школьной доске ВО!:o

100 процентов - это ABS, но судя по тому как оттормаживается автор, такое ощущение, что он просто не умеет ездить в зимнее время и тем более на заснежанных дорогах, где под снегом лед и чтобы АБС застрекотало много сил прикладывать не приходится.
Коробка какая акпп или мкпп?
Совсем обижаешь, с АБС зимой не катался согласен...Но 3 зимы на ТАЗАХ откатался. 3 раза "Тьфу" через левое - в ДТП не попадал и дискомфорта на снегу и льду особого не испытывал....Профи себя тоже не считаю....Просто ездил всегда аккуратно и соблюдал дистанцию...

Просто стоит наверное действительно "познакомиться" со своим автомобилем поближе и знать - как на каком покрытии и в какой ситуации стоит тормозить. У Сивика действительно весьма "своеобразный" алгоритм работы ABS. С непривычки может здорово напугать, а то и доставить неприятность.

---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:03 ----------

Ездил тут в день "снегопада", когда периодически попадал в места, где на дороге снег глубиной в несколько см. лежал, так ABS срабатывал при самой небольшой скорости, поскольку сцепления с дорогой практически - не было.
Вот съездил все-таки в сервис. Решил проверить может я и вправду совсем КУКУ. Разобрали, посмотрели в правом суппорте застрял - то ли кусок гранита или камень тяжеленький какой-то , то ли металла хз....УРА !!!:-*Вытащили... Сказали- очень странно что датчик не загорался... Следовательно вопрос! А вдруг он неисправен...::) Ладно думаю все нормально;)По дороге домой проверил хваленый АБС, да стрекот, да хруст да в педаль отдает - НО СОВСЕМ НЕ ТАК КАК БЫЛО!!! Видимо АБС некорректно срабатывал, и тормоза предсказуемые стали...
Вот покатался и по снегу, и по льду и по каше ощущения новые и несовсем пока понятные, но сейчас хоть все предсказуемо:)

Всем спасибо за ответы!!! Наверное и тему можно закрыть.....
Первая моя тема на этом форуме, может для кого-то бессмысленная, но очень многие откликнулись;D
P.S. Снова радуюсь своему Авто- все супер....

olegbf
06.01.2010, 20:31
Ну и слава богу. Удачи в дальнейшей эксплуатации. С новым годом !

sahka
06.01.2010, 21:23
Scrab, УРААА, пробдема решена))).с покупкой тебя)

Джексон
07.01.2010, 02:26
Молодец, что подготовился перед поездкой в сервис на форуме. Удачной дороги ,и не забывай держать дистанцию. :) Абс не дремлет :)

Needle
07.01.2010, 14:03
Вытащили... Сказали- очень странно что датчик не загорался... Следовательно вопрос! А вдруг он неисправен...::)
Какой датчик должен был загораться? Индикатор неисправности АБС? не с чего ему загораться пока проводка и сами датчики исправны.

Lemms
07.01.2010, 23:56
и хорошо что камень нашли, а то я уж подумал сейчас снова начнут ругать японцев и англичан, первых что не так для русских спроектировали, а вторых, то что не так для русских собрали :)

nemeza
08.01.2010, 22:21
ну и гут что всё разрешилось. и ещё молодец что отписался, а то у некоторых есть привычка поднять вопрос и потом ... пропасть. удачных дорог!!!

weapons2
13.07.2010, 19:17
У меня тоже с непревычки паника была от такого хруста- потом сама поняла - это специфический звук работы системы абс..