Просмотр полной версии : Как быстрее греть машину зимой
Я не знаю помогу кому или нет, но раз я такой, значит еще кто-то по любому при прогреве с утра или просто с мороза врубает печку на всю (температуру) и греет машину.
Так делать не надо)
Убавляете печку до минимума (температуру), вентилятор тоже выключаете. И ждете пока появится "2ая" палочка. Потом можно трогать или включить печурку и чуток "оттаить" кому как потребуется.
Короче в таком вот режиме греется раза в 3-4 быстрее) Я раньше блин сидел ждал по 10-15 минут, пока прогреется с врубленной то печкой.
А можно подождать, пока обороты до 1000 не упадут и при тех же условиях двигать. Кубики набегают моментально, а через три минуты уже на рабочей температуре мотор.
У меня, когда появляется 2ой кубик, обороты уже 1000.
Вообще у меня как только я сажусь в авто, даже не зажигаю его еще, кубик один горит, это нормально?)
А можно подождать, пока обороты до 1000 не упадут и при тех же условиях двигать. Кубики набегают моментально, а через три минуты уже на рабочей температуре мотор.
так же делаю температура набегает моментально!!! Но как это влияет на дрыг???
Vasiliy07
05.01.2010, 03:48
Я не знаю помогу кому или нет, но раз я такой, значит еще кто-то по любому при прогреве с утра или просто с мороза врубает печку на всю (температуру) и греет машину.
Так делать не надо)
Убавляете печку до минимума (температуру), вентилятор тоже выключаете. И ждете пока появится "2ая" палочка. Потом можно трогать или включить печурку и чуток "оттаить" кому как потребуется.
Короче в таком вот режиме греется раза в 3-4 быстрее) Я раньше блин сидел ждал по 10-15 минут, пока прогреется с врубленной то печкой.
а я еще врубаю по максимуму все элетропотребители "свет, подогревы) так как это создает нагрузку на генератор и небольшую дополнительную нагрузку на двигатель
так же делаю температура набегает моментально!!! Но как это влияет на дрыг???
Я посморел, там вообще кто че пишет. Кто вообще не советует греть двиг на инжекторе))) Но в мороз -20 я грею минут 5.
так же делаю температура набегает моментально!!! Но как это влияет на дрыг???
да никак. Температура в моторе (в ответственных узлах)в первые пару минут достигает необходимых для достижения нужных тепловых зазоров величин. А потом уже нет разницы, пять минут до полного прогрева, или три.
да никак. Температура в моторе (в ответственных узлах)в первые пару минут достигает необходимых для достижения нужных тепловых зазоров величин. А потом уже нет разницы, пять минут до полного прогрева, или три.
сегодня при -25 5-7 минут и поехал !!!! Только вот стёкла изнутри бывает подмерзают а так норм!!!
а я еще врубаю по максимуму все элетропотребители "свет, подогревы) так как это создает нагрузку на генератор и небольшую дополнительную нагрузку на двигатель
а вот это зря, потому что тем самым ты создаешь дополнительную нагрузку на аккумулятор, "высасывая" его емкость. На прогревочных оборотах генератор не в состоянии обеспечить большой расход энергии, поэтому будет оптимальна схема "Подогрев сиденья водителя- вентилятор отопителя на ноль - остальные потребители выключены). Нагрузка от подогрева достаточна для чуть более интенсивного прогрева мотора, но маловата для "высасывания" емкости аккумулятора. А как только обороты упали на 1000 - поехали и по мере прогрева и печку включаем, и все остальное ( фары я сразу после трогания с места включаю, постоянно с ближним езжу). Итог - Полтора года езды, ни разу аккумулятор не заряжал, все отлично. Правда, надо поставить на зарядку, в морозы неохотно крутит уже.
Vasiliy07
05.01.2010, 05:00
а вот это зря, потому что тем самым ты создаешь дополнительную нагрузку на аккумулятор, "высасывая" его емкость. На прогревочных оборотах генератор не в состоянии обеспечить большой расход энергии, поэтому будет оптимальна схема "Подогрев сиденья водителя- вентилятор отопителя на ноль - остальные потребители выключены). Нагрузка от подогрева достаточна для чуть более интенсивного прогрева мотора, но маловата для "высасывания" емкости аккумулятора. А как только обороты упали на 1000 - поехали и по мере прогрева и печку включаем, и все остальное ( фары я сразу после трогания с места включаю, постоянно с ближним езжу). Итог - Полтора года езды, ни разу аккумулятор не заряжал, все отлично. Правда, надо поставить на зарядку, в морозы неохотно крутит уже.
ну у меня минимальная поездка после холодного старта минимум час, причем область-мкад-москва, поэтому не парюсь насчет разряда. наоборот считаю что содействую разогреву АКБ и его последующему полноценному заряду. на всех предыдущих авто АКБ служили по 3-4 года при побной эксплуатации
газку поддать надо, чтобы генератор заряд вернул
Susanin_
05.01.2010, 11:04
быстрее всего с автозапуском греть ))) приходишь дворники размораживателем оттял если прилипли и всё ))) коробку погрел минутку-две и всё в путь
Я не знаю помогу кому или нет, но раз я такой, значит еще кто-то по любому при прогреве с утра или просто с мороза врубает печку на всю (температуру) и греет машину.
Так делать не надо)
Убавляете печку до минимума (температуру), вентилятор тоже выключаете. И ждете пока появится "2ая" палочка. Потом можно трогать или включить печурку и чуток "оттаить" кому как потребуется.
Короче в таком вот режиме греется раза в 3-4 быстрее) Я раньше блин сидел ждал по 10-15 минут, пока прогреется с врубленной то печкой.
Очень легко так поймать трещину на лобовик. Особенно если в нижней части есть скол.
Papa Jons
05.01.2010, 12:40
коробку погрел минутку-две и всё в путь
это как ?
надеюсь не в режиме D с ручником ? )))))))))))))
Civic Aerodeck
05.01.2010, 14:50
Мой способ ;
Завел
Обороты печки- чуть выше первого щелчка
Включаем рециркуляцию
Зажигаем все , что только можно (обогревы стекла,зеркал, жопогрей,фары)
Направление воздуха - в пузо
Уходим счищать снег ..... когда приходим, в салоне уже теплее чем снаружи ))))
Отключаем рециркуляцию
Переводим положение "Стекло- ноги"
Включаем музон
Уезжаем
з.ы. На старой Хонде делал точно так же
Bobrusha
05.01.2010, 14:56
завёл
рециркуляция
температура максимум
обороты вентилятора максимум
направление потока в пузо
подогревы сидений
счищаю снег
сажусь в авто
включаю подогрев зеркал/стекла
температуру на 21-23
обороты на 2-3палки
музычку
поехал
убираю рециркуляцию
врубаю обдув стекла
потом режим ноги/стекло
Civic Aerodeck
05.01.2010, 15:17
Bobrusha+Volki70,
А музыку ? Музыку забыл включить !!! )))))
Bobrusha
05.01.2010, 15:19
Civic Aerodeck,
поправил))
Завожу ничего не включая чищу снег у гаража сажусь и еду! если снега нет протираю фары, стекла, номер сажусь и еду
ghost_666
05.01.2010, 20:02
Включаю автозапуск, сажусь в теплую машину и сразу еду :)))) а вообще когда его не использую, то жду когда 3ий кубик появится, а потом уже печку на средние обороты врубаю.
Очень легко так поймать трещину на лобовик. Особенно если в нижней части есть скол.
Я уже поймал . За два ( или три) дня до Нового Года. Скол был ранее "заделанный" ( я имею ввиду ремонтировал я его ) по нему и треснуло , в нижней части в форме улыбки по центру, размером не меньше полуметра . КАСКО есть , жду приглашения на ремонт , сказали после праздников. Треснуло прямо на ходу , услышал щелчок .
Быстрей всего двигатель прогревается когда все отопительные приборы выключены. Чтоб ещё быстрей прогреть нужно газу подержать 2000-3000об
как вариант, если во дворе есть незамерзающий канализационный люк, можно поставить машину прямо над ним ;D
Vasiliy07
06.01.2010, 03:39
как вариант, если во дворе есть незамерзающий канализационный люк, можно поставить машину прямо над ним ;D
а присильном морозе полюбоваться на наледь агрегатов авто, образовавшуюся от испарений из этого люка:D
martulas
12.01.2010, 23:14
заводил при - 32, с третьего раза. А вообще делаю так: дальний на 5-7 сек, потом жду секунд 30, включаю зажигание. две минуты на холостых, печка на одном щелчке, потом трогаюсь, еду на 2 - 2,5 оборотах, пока не появится 3-4 кубика.
Около 3 месяцев назад появился один кубик, горит постоянно, ОД сказали, что не находят кода ошибки, типа, езди так, если будет греться/не нагреваться - приезжай.
Dmitriy_
13.01.2010, 01:46
завожу
рециркуляция с обдувом лобового
температура на MAX
скорость вентилятора на 1 или 2 деления
подогрев водительского сидения
курю
если очень холодно сажусь и перевожу коробку в положение D сижу на ручнике или с нажатым тормозом минуту-две потом еду. Собственно прогреваю машину для того чтоб масло размешать. так как на ходу даже на малых оборотах уже через 2-3 минуты появляются еще кубиков 5
завожу,жду падения оборотов до тыра,еду как появляется первых 2а квадрата врубаю печь на 20 градусов, вентель на 3и деления и усе))))))) ну и обдув лоб-ноги
как вариант, если во дворе есть незамерзающий канализационный люк, можно поставить машину прямо над ним ;D
и потом наслаждаться вонью всех дерьмотечений города. А это не табак, елочки "антитабак" есть, а "антиговно" еще не продают. И так уже на Обводном канале над люком не дай Бог встать, пассажиры друг на друга косятся, кто шептуна подпустил по-тихому. :)
:D ночью говно остынет влюке, и конденсат твою машину в лед превратит, будешь ломом открывать.
как только ветка коснулась темы говна - сразу обсуждение оживилось )))
Чупакабра
13.01.2010, 09:31
у меня вообще второй кубик не появляется, пока не поеду
я врубаю дальний на 10 секунд, потом ключ поворачиваю д пищалок (иногда 2 раза), потом завожу (она чихает и кашляет), жду пока обороты до тысячи упадут, потом коробку грею на R и D, только потом включаю печь и выкатываюсь со стоянки, т.е. фактически грею минут 10 наверное, второй куб появляется уже только в движении, музыку включаю где-то на рабочей температуре, печка на авто режиме стоит, не убавляю обороты (хотя наверное надо)
у нас сегодня потеплело до -20. Завел с окна машину с заранее выключенным климатом. В машину сел через 8 минут - было 4 квадрата, через минуту езды было 6 квадратов, через 5 показывало середину шкалы. не знаю что вы там такое делаете.
Чупакабра
13.01.2010, 11:45
не знаю, интересно, почему она так долго греется?ночует на улице с 7 вечера до 7 утра...
romchello
13.01.2010, 11:56
Я практически постоянно езжу на климате в положение "авто" и температурой 21. Так вот с утра завожу машину с включенным климатом,жду пару минут,причем воздух в салон в это время не подается,хотя климат включен, и в путь. В положение "авто" теплый воздух в салон не подается пока не прогреется двигло до нужной температуры. Как только двигло нагрелось,а это происходит где-то через 2 мин. после начала движения, сразу слышно как начинает бешенно дуть вентилятор в ноги.
Ого, жаль у меня просто кондей.
хм....у меня на авто с климатом сразу дует как включишь печку. если я ничего не путаю
Surik (C)
15.01.2010, 12:38
если климат на авто температуре стоит, то пока двиг не прогреется до минимума климат не включается.
делаю так: завелся, покурил 5 минут, поехал потихоньку. через 500 метров уже климат начинает дуть.
на ходу машина греется быстрее чем стоячая
пришёл...
завёлся...
(после того как сел аккум включаю что-нить одно) включил обдув стекла/или пуза, зависит от надобности...
шаманю с очисткой от снего/курю...
сажусь...еду "без газа" метров 100...
ну а к тому времени вылазит 2-й квадратик...
ну потом 100 метров на 2000 и вуаля, квадратики позволяют отжигать))
пришел, осмотрелся... :)
сел, завел... (если сильный марозз - врубил дальний секунд на 15, прогрел акк, вырубил и секунд через 20 спокойно завелся)
ничего не включаю кроме музычки... работаю за бортом щеточкой от снега
сажусь поудобнее, жду пару-тройку минут до 1000 оборотов, после минуту грею АКП (на D при поднятом ручнике) и затем спокойно трогаюсь, через пару минут - понеслась - посыпается второй квадрат)))
не знаю, интересно, почему она так долго греется?ночует на улице с 7 вечера до 7 утра...
ты о чём?
Pinochet
01.02.2010, 01:28
а я по зиме сначала включаю вебасту,на полчасика,за 5 минут до её выключения завожу машину, включаю печку,габариты,подогрев сидений,минут через 10 в машине тепло,сажусь в машину,включаю музыку и вперёд )))
заводишь машину, и газ в пол на 1 минуту, прогревается моментом =)))))))))))))))
WhiteFox
01.02.2010, 08:53
Насоветуете тут про "газ в пол", потом темы пойдут о сломаных кольцах, износе поршневой.
Поршень греется быстрее блока, с дури и клин словить можно.
Pinochet
01.02.2010, 12:58
я вот тоже заметил что есть тут такие кто советует газ в пол,а это ведь не есть хорошо на холостых-то оборотах. а если на улице мороз нормальный,так это не одну минуту газовать нужно будет,в итоге на ремонт нормальная сумма вылетит. лучший вариант так это вебаста,а после неё движок прогрется и кубики появятся на датчике температуры,а потом можно и печку включать и обогрев сидений для обогрева салона. конечно в вебасте тоже есть недостаток- аккумулятор садит говорят сильно,но у меня вроде всё с этим нормально,езжу вторую зиму с вебастой и не жалуюсь не на что.
а ещё когда совсем тороплюсь , а на улице -20
то после перекура и шаманства со снегом - добавляю плавненько до 2000 оборотов...сек по 15 держу...
))
На меня из за такой фигни так девушка постоянно косилась))) Черт бы их побрал эти канализации))
покосись первым. :)
NIKOLA25RUS
23.03.2010, 11:08
что то я непойму вообще логики, при любой нагрузке на двигатель будь то печка,будь то любые вспом.механизмы конечно он будет грется быстрей, так что тупо давить на педаль газа что врубать потребителей один х.......(хвощь)!!!
Александр29
29.03.2010, 16:52
печку выключать, вкл. птф. или фары и обогрев заднего стекла и конечно сидения вкл. генератор дает нагрузку бвигатель быстрее прогревается, дождаться второго кубика и можно трогаться потехоньку. (желательно для АКПП)
ДРОН-СКМ
30.03.2010, 13:05
Обливаешь бензином и поджегаешь)))))))
ДРОН-СКМ, круто, сколько машин своих так прогрел? ))
Я не знаю помогу кому или нет, но раз я такой, значит еще кто-то по любому при прогреве с утра или просто с мороза врубает печку на всю (температуру) и греет машину.
Так делать не надо)
Убавляете печку до минимума (температуру), вентилятор тоже выключаете. И ждете пока появится "2ая" палочка. Потом можно трогать или включить печурку и чуток "оттаить" кому как потребуется.
Короче в таком вот режиме греется раза в 3-4 быстрее) Я раньше блин сидел ждал по 10-15 минут, пока прогреется с врубленной то печкой.
Воля Ваша, но такой прогрев грозит появлением зигзагообразной трещины на лобовом стекле от левой до правой стойки из-за резкого перепада температуры: тёплый воздух-холодное стекло! Вентилятор лучше включить сразу на 1-2 и печку на 2-3. Ехать можно через 3-5 мин. если стёкла не замороженые, не давая больших нагрузок на холодный двигатель и трансмиссию.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.