PDA

Просмотр полной версии : Срочно надо - замена - D14A4 - подскажите



LittleRocket
30.07.2007, 14:04
Если сивис 6-го поколения, хетч.
Двиг D14A4.
Коробка - ручка.

Я нашёл три двига на замену:

D15B2
D15B3
D15B VTEC

Само-собой - хочу D15B :)

Плиз, подскажите, кто в курсе - замена на D15B что из себя представляет - станет ли моя родная коробка, много ли колхозить с проводкой, мозгами и т.д.
Также плиз по D15B2 и D15B3 подскажите то же самое.

Сорри, что не поискал в поиске - просто надо очень срочно, пока D15B не продали ...

LittleRocket
30.07.2007, 14:29
И в догонку вопрос два - есть ли человек, который чётко себе представляет данную замену (т.е. понимает разницу по электрике, мозгам, датчикам, коробке и т.д.) - который смог бы поделиться подробно этой информацией, можно не безвоздмездно ? :)
Просто у нас нет мотористов-электриков, которые имели бы опыт в подобной замене :( Мотористы и электрики с руками - есть, но делать, судя по всему надо по бумажке - быстрее будет ...

Если кто есть, способный помочь с инструкцией по замене - напишите, плиз.
Сам я в Украине, поэтому не предлогать подъехать туда-то или туда-то ...



----------------------------------

И ещё вопрос в догонку :) - подскажите, есть ли в мск или питере возможность купить мозг и проводку от D15B, без двига, если есть - где и примерно по деньгам сколько такое может встать ?

pokeemon
30.07.2007, 20:33
отвечу что знаю...

по кронштейнам крепления Д блоки одинаковы, т е твои апоры встанут без проблем...

про каропку: сеществует вроде два д блок ЕР и еще какой то (счас не помню.) у тебя вроде стоит ЕР, желательно читобы у того двига который хочешь поставить был тот же номер, так как на другом блоке может плохо встать каропка (что то мешает) вообщем если различаются обозначения блоков лучше посмотреть заранее, возможно проблему удасца решить установкой твоей крышки картера....

про D15B2: это двиг без втека с моноинжектром, но встать он к тебе должен без лишнего гемароя при условии, что впускной коллектор и трамблер (возможно генератор) поставишь свои... тогда даже в провод ничо крутить не надо и мозг можно не трогать (как пример - данный мозг неплохо управляет движком 1.6, с 1.5 точно справится)

про В15И3: впринципе такой же двиг как и В2, но карбюраторный, поступаем так же, снимаем коллектора трамблер гену и ставим свои.... толька вот вопорс с бензонасосом,он там механический... то есть либо тупо снимем с него шланги и оставляем на месте как заглушку, либо, если он будети мешать новому коллектору, монстрячим из подручных материалов заглушку..

про D15B vtec: слов нет отличный мотор, но поставить его будет наиболее геморно и дорого, тут необходима замена мозга, перелопачивание проводки, изготовление переходника с обд1 на обд2, вам понадобится трамблер (а он не дешев), но впринципе ничего сложного, аккуратное обращение со схемами проводки обеих тачек и докинуть пару проводов и усе нормально...

LittleRocket
30.07.2007, 21:26
про D15B vtec: слов нет отличный мотор, но поставить его будет наиболее геморно и дорого, тут необходима замена мозга, перелопачивание проводки, изготовление переходника с обд1 на обд2, вам понадобится трамблер (а он не дешев), но впринципе ничего сложного, аккуратное обращение со схемами проводки обеих тачек и докинуть пару проводов и усе нормально...

Очнь хочется, само-собой - именно vtec :)
Мотор идёт с коллектором выпускным, впуском в сборе, без мозга и без проводки - остальное в наличии.
На счёт замены мозга и проводки (или замены, или проводов докинуть) - да, электрики в один голос заявили ...
На счёт "трамблёр" - он есть на двиге, насколько помню. на vtec'е, который покупаю ...

Ещё вопрос - двиг в данный момент идёт с коробкой, причём коробка - автомат, а у меня механика ... Я не особо хочу ставить автомат себе, да и на vtec будет с механикой - веселее, гораздо ... Есть ли разница в креплении коробки - автомат или механика, можно ли к двигу с автоматом - автомат открутить, а механику прикрутить от моего D14A4 ?

pokeemon
31.07.2007, 00:05
да вполне можно..... с твоего двига снимается маховик вместе со сцеплением, и ставится на новый двиг, соответственно и сцепление остается твое, но часто советуют сцепу поменять на новую из соображений чтоб больше туда не лазить.... хотя это конечно дело каждого, если сцепа недавно менялась или счас нет возможности ее поменять то ничего криминального не будет...

еще советую поменять на новом моторе ремень ГРМ и ролик, почистить дроссельную заслонку (часто приходят очень грязные...) и еще тебе придется докупить фильтр от втек машины и гофру к новому фильтру..

dimnester
27.02.2009, 09:23
ребят а где в Москоу можно на D14A4 прикупить моторчик? кто знает норм разборку для этого?

dezte
28.02.2009, 00:22
По сабжу.
У тебя впрысковы двигаель? Я по д14 слабо представляю.
Коробка подойдет.механика взаимозаменяемы на Д серии.
Крепения у механики и автомата разные.
Б2 и Б3 движки ставить не рекомендую, откат в прогрессе назад.

klim01
28.02.2009, 14:42
По сабжу.
У тебя впрысковы двигаель? Я по д14 слабо представляю.
Коробка подойдет.механика взаимозаменяемы на Д серии.
Крепения у механики и автомата разные.
Б2 и Б3 движки ставить не рекомендую, откат в прогрессе назад.

А какой двиг рекомендуешь поставить? Чтоб с минимальными трудозатратами и гимороями?

dezte
28.02.2009, 20:38
Да любой из д серии. Разницы особой нет.
Если у тебя полностью впрысковый то берешь любой впрысковый нон втек. Меньше всего гимороя. Со втеком придется лишнюю колодку кинуть на соленойд втека и все ( ну может трамблер не подойти).
Если я менял Д на Д то взял бы Д16 двухвалку. либо Д15Б 3 stage vtec который.