Вход

Просмотр полной версии : Не нагревается на холостых



Роман Миронов
07.01.2010, 16:24
Не нагревается на холостых. Поменял термостат не помогло SOS замерзаю

SanToS
07.01.2010, 17:37
всмысле на холостых не нагревается?) подробней опиши в чём суть.
у меня например от момента завода, до момента, когда стрелка равняется с нижним делением указателя температуры проходит минут 5-10. естественно, что если ехать, то быстрее. в морозы бывает, что до рабочей температуры (стрелка посередине) машина нагревается только к концу поездки. пока еду греется, на холостых начинает чуть чуть остывать. но при этом печка всегда отлично греет, начиная с момента, когда стрелка касается нижнего деления указателя.
а вообще попробуй картонку перед радиатором положить)). может начнёт греться.

reader
08.01.2010, 10:54
а 7 в морозы на холостых не только не греются но и остывают.
вроде в улан-удэ морозы нехилые сейчас.
Рекомендую картонку да мотню на двиг бросить, чтоб не замерзал он.

Nikozzi
05.02.2010, 21:33
у меня D15B так же остывает на холостых. прогревается только на ходу. даже полностью прогретый двиг на холостых при включенной печке (вентилятор на auto) остывает.
Видать двигло такое полторалитровое - не тратит энергию в тепло (не лампочка накаливания, короче). :)

Я решаю просто:
если надо стоять и не замерзнуть, то
1.закрываю заслонку (салонный фильтр поменял - окна перестало "затягивать"),
2.вентилятор не на auto, а на 1-3 положение.
не мерзну сам и машинка не мерзнет.
у нас в Новокузнецке уже 2 месяца температура от -20 до -35 держится.

Tem-s
05.02.2010, 21:38
п.1 это какую заслонку?!

nikitosiusis
05.02.2010, 21:39
это он про рециркуляцию воздуха в салоне думаю

Nikozzi
06.02.2010, 08:33
это он про рециркуляцию воздуха в салоне думаю

про нее.

AZitzer
06.02.2010, 09:05
Проще в такой мороз ваще не ездить ;-)

Gril
06.02.2010, 16:35
вот сейчас на улице у нас -26, машина спокойно нагреваеться на холостых, и не падает при езде и по трасе, капот не утеплен, ничем не закрыт.

honcifer
07.02.2010, 02:15
картонку всунуть это конечно интересно,вот только как?там всё закрыто .ВАЗ 2106 была,там всё просто,а на ХОНДЕ?

Tem-s
07.02.2010, 11:19
снять 4 пластиковых пистона что на телевизоре сверху, отогнуть пластик и между радиаторами засунуть)
вроде так на дроме ребята делают.

honcifer
07.02.2010, 13:15
спасибо,понял.спрашиваю потому,что температурная стрелка до середины шкалы никогда не поднимается.хоть и не в тайге живём.

Tem-s
07.02.2010, 13:30
она и не должна до середины. даже летом. она чуть ниже)

honcifer
07.02.2010, 19:04
ОК.Выходит я себе и другим мозг имею.СОРРИ

Tem-s
07.02.2010, 22:07
да все нормально. все проходят через этот вопрос)

anisimch
08.02.2010, 09:57
просто все привыкли на отечественных что стрелка зашкаливает, вот и возникают вопросы

skifNIX
29.06.2010, 12:08
Подскажите кто знает: владею сивиком недавно, не вредно ли не дожидаясь когда поднимется стрелка начинать движение? (единственное, жду по тахометру до 1000)

SanToS большое спасибо!

SanToS
29.06.2010, 13:32
skifNIX,
не вредно. всё норм. прогревать желательно, но буквально несколько минут, чтобы масло по двигателю разошлось.

nikitosiusis
29.06.2010, 17:10
Ну я б сказал что еще надо минутку на D вариатор подержать, по той же по сути причине:)

dav19832008
09.11.2014, 01:50
Может все таки знает кто проблему ????
На холодную на холостых не нагревается двигатель.
Кошмой закрыл, термостат менял, все бесполезно пока не поедешь, поехал все прогрелась и норм. На холостых на холодную проблема не нагревается двигатель!!!!!

anisimch
09.11.2014, 08:27
печку выключи, прогреется
печка на 7-м тепло хорошо при прогреве забирает
уже на втором 7-м цивике такую картину наблюдаю

ГеоргийИрк2
10.11.2014, 06:20
печку выключи, прогреется
печка на 7-м тепло хорошо при прогреве забирает
уже на втором 7-м цивике такую картину наблюдаю

+1
С вечера печку выключаю, утром автозапуск завожу, прихожу через 15 минут, двиг уже разогрет почти, включаю печку и начинаю движение, через еще 10 минут в салоне уже нормально ;)
А если с вечера оставить печку включенной, то утром хоть час жди, стрелка не поднимается, но тепло все равно дует от печки. Получается салон нагрелся, а двиг нет как бы :D
дурдом канешна, но так походу у всех

L3XX21
11.11.2014, 04:32
+1
С вечера печку выключаю, утром автозапуск завожу, прихожу через 15 минут, двиг уже разогрет почти, включаю печку и начинаю движение, через еще 10 минут в салоне уже нормально ;)
А если с вечера оставить печку включенной, то утром хоть час жди, стрелка не поднимается, но тепло все равно дует от печки. Получается салон нагрелся, а двиг нет как бы :D
дурдом канешна, но так походу у всех

Точно как под копирку, поддерживаю:)

Прошлой зимой стоял D15B, помню он в пробке умудрялся остывать в февральские морозы, даже печка не сильно была включена.
Сейчас стоит D17A, посмотрим насколько он лучше зимой:)

А вообще хочу одеяло купить из стекловаты.

ГеоргийИрк2
11.11.2014, 06:07
Точно как под копирку, поддерживаю:)

Прошлой зимой стоял D15B, помню он в пробке умудрялся остывать в февральские морозы, даже печка не сильно была включена.
Сейчас стоит D17A, посмотрим насколько он лучше зимой:)

А вообще хочу одеяло купить из стекловаты.

Вот что что, но остывать в движении у меня ниразу небыло, даже если печка на максимуме. Может только на одном месте некоторое время стоять пока я начинаю движение по дворам и первые 5 км, а дальше стрелка доходит до рабочей температуры и так и стоит всегда.
И кстати Д17а говорят намного хуже в морозы, стримоводы очень недовольны двигом в сибирские морозы.
На счет одеяла... купил я его, разницы если честно не замечаю, греется также, остывает быстро. Например сегодня -6, за 20 минут, пока детей в садик отводил стрелка упала до нижней риски >:D

L3XX21
11.11.2014, 13:20
Пускай падает, мне главное прогрев побыстрее чтоб был:)

yasen4
11.11.2014, 14:09
что там у кого проблема мож термостат на большой круг застрял.
тему не читал

PurnSV
11.11.2014, 14:22
dav19832008,
температура на улице какая?

Nikozzi
11.11.2014, 19:09
Главное, чтобы на ходу не остывал!

По делу:
Печку в каком положении оставляешь? а заслонку?
Улицу не прогреешь!!! КПД не может превышать 100%!!!

я так делал:
1. печку на единицу (auto не оставляй на ночь)
2. заслонку забора уличного воздуха в салон - закрыть.
через 15-20 минут прогрева двигло нагревается до рабочей (или около того) температуры и в салоне заметно тепло !!!
Безо всякого одеяла и тп, до минус 30 такая схема работает, дальше не проверял (никуда не ездил).

А режим auto (и тем более, если заслонка открыта) может остудить любой движок, хоть с одеялом, хоть без, т.к. в салоне (а тем более на улице) достаточно много ледяного воздуха, а вентилятор дует очень хо-ро-шо, особенно если салонный фильтр менять своевременно.

А как только поехал, можно включать на auto (заслонка в этом случае, кажись, сама открывается) - все прогреется быстро. А если приходится остановиться надолго (ждешь кого-нибудь), лучше также переключить вентилятор на 1-2, тогда не остынет.

мож объем двигла маловат, чтобы "преодолеть" переохлождение......
хотя спортаж 2013г 2л так же себя ведет.

L3XX21
11.11.2014, 19:56
Мож я нуб, но где в цивике режим авто? Уже три года владею им, наверно все винтики перекрутил, но вот режим авто не встречал нигде..

yasen4
11.11.2014, 20:03
L3XX21,
значит климатконтроля нету

RSKesha
11.11.2014, 20:04
L3XX21,
Значит климата нет.

L3XX21
11.11.2014, 20:11
А внердить его возможно?:) Или это слишком сложно и не ограничится простым новым блоком трех крутилок вентилятора.

ГеоргийИрк2
12.11.2014, 06:04
На крутилке где положение заслонок идет ...лобовое, лобовое-ноги, ноги-лицо, лицо, ноги, и в самом внизу АВТО.

Vital.m
27.11.2014, 16:13
Такаяже проблема была до сегодняшнего дня. Картонку подложил гдето неделю назад, помогла только тем что на ходу перестала остывать. На холостых по утрам хоть час грей ,стрелка не доходила и до нижнего деления. Сегодня поменял термостат и машинка на холостых нагрелась за 15 минут , стрелка поднялась почти до середины. Кто говорит что менял термостат проверте, когда стрелка поднялась до первого деления ,сравните температуру верхнего и нижнего патрубка радиатора. Если нижний хоть чуть чуть теплый то термостат хреновый. После замены термостата у меня нижний патрубок начинает нагреваться когда стрелка поднялась почти до середины ,до вообще ледянной. До замены нижний патрубок нагревался одинаково с верхним. Удачи!

ГеоргийИрк2
28.11.2014, 06:53
Такаяже проблема была до сегодняшнего дня. Картонку подложил гдето неделю назад, помогла только тем что на ходу перестала остывать. На холостых по утрам хоть час грей ,стрелка не доходила и до нижнего деления. Сегодня поменял термостат и машинка на холостых нагрелась за 15 минут , стрелка поднялась почти до середины. Кто говорит что менял термостат проверте, когда стрелка поднялась до первого деления ,сравните температуру верхнего и нижнего патрубка радиатора. Если нижний хоть чуть чуть теплый то термостат хреновый. После замены термостата у меня нижний патрубок начинает нагреваться когда стрелка поднялась почти до середины ,до вообще ледянной. До замены нижний патрубок нагревался одинаково с верхним. Удачи!

Температура воздуха одинакова была? стояла также долго в обоих случаях?
Может в первый раз у тебя печка была хоть немного включена, поэтому двиг не нагревался, а во второй раз печка была выключена и он через 15 мин нагрелся?
У меня именно так, зависит от того, включена ли печка. С ней хоть час, без нее за 15 минут

ser3256
28.11.2014, 08:49
Такаяже проблема была до сегодняшнего дня. Картонку подложил гдето неделю назад, помогла только тем что на ходу перестала остывать. На холостых по утрам хоть час грей ,стрелка не доходила и до нижнего деления. Сегодня поменял термостат и машинка на холостых нагрелась за 15 минут , стрелка поднялась почти до середины. Кто говорит что менял термостат проверте, когда стрелка поднялась до первого деления ,сравните температуру верхнего и нижнего патрубка радиатора. Если нижний хоть чуть чуть теплый то термостат хреновый. После замены термостата у меня нижний патрубок начинает нагреваться когда стрелка поднялась почти до середины ,до вообще ледянной. До замены нижний патрубок нагревался одинаково с верхним. Удачи!

А какой термостат поставил? Дубль или оригинал ? Сколько стоит? И есть ли смысл ставить дубликат и тогда какой? Разница в десятки раз в цене, между дублем и оригиналом...

Vital.m
28.11.2014, 11:27
температура была одинаковая(-12с). печку всегда ставлю ноги-лицо , скорость 1/3. Сегодня утром было -18с ,также за 15мин стрелка поднялась до уровня между первым делением и серединой, но в салоне уже показало +8(печка включена как всегда)
Термостат когда покупал, сказали оригинал(650р), но на нем небыло надписи хонда, производство япония производитель кажется ниппартс. Разница с оригиналом не в 10 раз. судя по артикулу(19301REA305) примерно 1000р