Просмотр полной версии : Не нагревается на холостых
Роман Миронов
07.01.2010, 16:24
Не нагревается на холостых. Поменял термостат не помогло SOS замерзаю
всмысле на холостых не нагревается?) подробней опиши в чём суть.
у меня например от момента завода, до момента, когда стрелка равняется с нижним делением указателя температуры проходит минут 5-10. естественно, что если ехать, то быстрее. в морозы бывает, что до рабочей температуры (стрелка посередине) машина нагревается только к концу поездки. пока еду греется, на холостых начинает чуть чуть остывать. но при этом печка всегда отлично греет, начиная с момента, когда стрелка касается нижнего деления указателя.
а вообще попробуй картонку перед радиатором положить)). может начнёт греться.
а 7 в морозы на холостых не только не греются но и остывают.
вроде в улан-удэ морозы нехилые сейчас.
Рекомендую картонку да мотню на двиг бросить, чтоб не замерзал он.
у меня D15B так же остывает на холостых. прогревается только на ходу. даже полностью прогретый двиг на холостых при включенной печке (вентилятор на auto) остывает.
Видать двигло такое полторалитровое - не тратит энергию в тепло (не лампочка накаливания, короче). :)
Я решаю просто:
если надо стоять и не замерзнуть, то
1.закрываю заслонку (салонный фильтр поменял - окна перестало "затягивать"),
2.вентилятор не на auto, а на 1-3 положение.
не мерзну сам и машинка не мерзнет.
у нас в Новокузнецке уже 2 месяца температура от -20 до -35 держится.
nikitosiusis
05.02.2010, 21:39
это он про рециркуляцию воздуха в салоне думаю
это он про рециркуляцию воздуха в салоне думаю
про нее.
Проще в такой мороз ваще не ездить ;-)
вот сейчас на улице у нас -26, машина спокойно нагреваеться на холостых, и не падает при езде и по трасе, капот не утеплен, ничем не закрыт.
honcifer
07.02.2010, 02:15
картонку всунуть это конечно интересно,вот только как?там всё закрыто .ВАЗ 2106 была,там всё просто,а на ХОНДЕ?
снять 4 пластиковых пистона что на телевизоре сверху, отогнуть пластик и между радиаторами засунуть)
вроде так на дроме ребята делают.
honcifer
07.02.2010, 13:15
спасибо,понял.спрашиваю потому,что температурная стрелка до середины шкалы никогда не поднимается.хоть и не в тайге живём.
она и не должна до середины. даже летом. она чуть ниже)
honcifer
07.02.2010, 19:04
ОК.Выходит я себе и другим мозг имею.СОРРИ
да все нормально. все проходят через этот вопрос)
anisimch
08.02.2010, 09:57
просто все привыкли на отечественных что стрелка зашкаливает, вот и возникают вопросы
Подскажите кто знает: владею сивиком недавно, не вредно ли не дожидаясь когда поднимется стрелка начинать движение? (единственное, жду по тахометру до 1000)
SanToS большое спасибо!
skifNIX,
не вредно. всё норм. прогревать желательно, но буквально несколько минут, чтобы масло по двигателю разошлось.
nikitosiusis
29.06.2010, 17:10
Ну я б сказал что еще надо минутку на D вариатор подержать, по той же по сути причине:)
dav19832008
09.11.2014, 01:50
Может все таки знает кто проблему ????
На холодную на холостых не нагревается двигатель.
Кошмой закрыл, термостат менял, все бесполезно пока не поедешь, поехал все прогрелась и норм. На холостых на холодную проблема не нагревается двигатель!!!!!
anisimch
09.11.2014, 08:27
печку выключи, прогреется
печка на 7-м тепло хорошо при прогреве забирает
уже на втором 7-м цивике такую картину наблюдаю
ГеоргийИрк2
10.11.2014, 06:20
печку выключи, прогреется
печка на 7-м тепло хорошо при прогреве забирает
уже на втором 7-м цивике такую картину наблюдаю
+1
С вечера печку выключаю, утром автозапуск завожу, прихожу через 15 минут, двиг уже разогрет почти, включаю печку и начинаю движение, через еще 10 минут в салоне уже нормально ;)
А если с вечера оставить печку включенной, то утром хоть час жди, стрелка не поднимается, но тепло все равно дует от печки. Получается салон нагрелся, а двиг нет как бы :D
дурдом канешна, но так походу у всех
+1
С вечера печку выключаю, утром автозапуск завожу, прихожу через 15 минут, двиг уже разогрет почти, включаю печку и начинаю движение, через еще 10 минут в салоне уже нормально ;)
А если с вечера оставить печку включенной, то утром хоть час жди, стрелка не поднимается, но тепло все равно дует от печки. Получается салон нагрелся, а двиг нет как бы :D
дурдом канешна, но так походу у всех
Точно как под копирку, поддерживаю:)
Прошлой зимой стоял D15B, помню он в пробке умудрялся остывать в февральские морозы, даже печка не сильно была включена.
Сейчас стоит D17A, посмотрим насколько он лучше зимой:)
А вообще хочу одеяло купить из стекловаты.
ГеоргийИрк2
11.11.2014, 06:07
Точно как под копирку, поддерживаю:)
Прошлой зимой стоял D15B, помню он в пробке умудрялся остывать в февральские морозы, даже печка не сильно была включена.
Сейчас стоит D17A, посмотрим насколько он лучше зимой:)
А вообще хочу одеяло купить из стекловаты.
Вот что что, но остывать в движении у меня ниразу небыло, даже если печка на максимуме. Может только на одном месте некоторое время стоять пока я начинаю движение по дворам и первые 5 км, а дальше стрелка доходит до рабочей температуры и так и стоит всегда.
И кстати Д17а говорят намного хуже в морозы, стримоводы очень недовольны двигом в сибирские морозы.
На счет одеяла... купил я его, разницы если честно не замечаю, греется также, остывает быстро. Например сегодня -6, за 20 минут, пока детей в садик отводил стрелка упала до нижней риски >:D
Пускай падает, мне главное прогрев побыстрее чтоб был:)
что там у кого проблема мож термостат на большой круг застрял.
тему не читал
dav19832008,
температура на улице какая?
Главное, чтобы на ходу не остывал!
По делу:
Печку в каком положении оставляешь? а заслонку?
Улицу не прогреешь!!! КПД не может превышать 100%!!!
я так делал:
1. печку на единицу (auto не оставляй на ночь)
2. заслонку забора уличного воздуха в салон - закрыть.
через 15-20 минут прогрева двигло нагревается до рабочей (или около того) температуры и в салоне заметно тепло !!!
Безо всякого одеяла и тп, до минус 30 такая схема работает, дальше не проверял (никуда не ездил).
А режим auto (и тем более, если заслонка открыта) может остудить любой движок, хоть с одеялом, хоть без, т.к. в салоне (а тем более на улице) достаточно много ледяного воздуха, а вентилятор дует очень хо-ро-шо, особенно если салонный фильтр менять своевременно.
А как только поехал, можно включать на auto (заслонка в этом случае, кажись, сама открывается) - все прогреется быстро. А если приходится остановиться надолго (ждешь кого-нибудь), лучше также переключить вентилятор на 1-2, тогда не остынет.
мож объем двигла маловат, чтобы "преодолеть" переохлождение......
хотя спортаж 2013г 2л так же себя ведет.
Мож я нуб, но где в цивике режим авто? Уже три года владею им, наверно все винтики перекрутил, но вот режим авто не встречал нигде..
L3XX21,
значит климатконтроля нету
L3XX21,
Значит климата нет.
А внердить его возможно?:) Или это слишком сложно и не ограничится простым новым блоком трех крутилок вентилятора.
ГеоргийИрк2
12.11.2014, 06:04
На крутилке где положение заслонок идет ...лобовое, лобовое-ноги, ноги-лицо, лицо, ноги, и в самом внизу АВТО.
Такаяже проблема была до сегодняшнего дня. Картонку подложил гдето неделю назад, помогла только тем что на ходу перестала остывать. На холостых по утрам хоть час грей ,стрелка не доходила и до нижнего деления. Сегодня поменял термостат и машинка на холостых нагрелась за 15 минут , стрелка поднялась почти до середины. Кто говорит что менял термостат проверте, когда стрелка поднялась до первого деления ,сравните температуру верхнего и нижнего патрубка радиатора. Если нижний хоть чуть чуть теплый то термостат хреновый. После замены термостата у меня нижний патрубок начинает нагреваться когда стрелка поднялась почти до середины ,до вообще ледянной. До замены нижний патрубок нагревался одинаково с верхним. Удачи!
ГеоргийИрк2
28.11.2014, 06:53
Такаяже проблема была до сегодняшнего дня. Картонку подложил гдето неделю назад, помогла только тем что на ходу перестала остывать. На холостых по утрам хоть час грей ,стрелка не доходила и до нижнего деления. Сегодня поменял термостат и машинка на холостых нагрелась за 15 минут , стрелка поднялась почти до середины. Кто говорит что менял термостат проверте, когда стрелка поднялась до первого деления ,сравните температуру верхнего и нижнего патрубка радиатора. Если нижний хоть чуть чуть теплый то термостат хреновый. После замены термостата у меня нижний патрубок начинает нагреваться когда стрелка поднялась почти до середины ,до вообще ледянной. До замены нижний патрубок нагревался одинаково с верхним. Удачи!
Температура воздуха одинакова была? стояла также долго в обоих случаях?
Может в первый раз у тебя печка была хоть немного включена, поэтому двиг не нагревался, а во второй раз печка была выключена и он через 15 мин нагрелся?
У меня именно так, зависит от того, включена ли печка. С ней хоть час, без нее за 15 минут
Такаяже проблема была до сегодняшнего дня. Картонку подложил гдето неделю назад, помогла только тем что на ходу перестала остывать. На холостых по утрам хоть час грей ,стрелка не доходила и до нижнего деления. Сегодня поменял термостат и машинка на холостых нагрелась за 15 минут , стрелка поднялась почти до середины. Кто говорит что менял термостат проверте, когда стрелка поднялась до первого деления ,сравните температуру верхнего и нижнего патрубка радиатора. Если нижний хоть чуть чуть теплый то термостат хреновый. После замены термостата у меня нижний патрубок начинает нагреваться когда стрелка поднялась почти до середины ,до вообще ледянной. До замены нижний патрубок нагревался одинаково с верхним. Удачи!
А какой термостат поставил? Дубль или оригинал ? Сколько стоит? И есть ли смысл ставить дубликат и тогда какой? Разница в десятки раз в цене, между дублем и оригиналом...
температура была одинаковая(-12с). печку всегда ставлю ноги-лицо , скорость 1/3. Сегодня утром было -18с ,также за 15мин стрелка поднялась до уровня между первым делением и серединой, но в салоне уже показало +8(печка включена как всегда)
Термостат когда покупал, сказали оригинал(650р), но на нем небыло надписи хонда, производство япония производитель кажется ниппартс. Разница с оригиналом не в 10 раз. судя по артикулу(19301REA305) примерно 1000р
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.