PDA

Просмотр полной версии : Превышение уровня CO. Помогите новичку найти причину.



GRIZZLY-
10.01.2010, 17:57
Привет всем ходноводам. Проблема такая: высокий уровень CO. Перед покупкой сивки загнали её на техосмотр, CO на холостых 1,47 при норме 1,5, т.е. было на пределе. Сегодня я, уже как владелец авто, загнал авто на ГТО на другую станцию, итог: CO на холостых 1,72 при норме <1.5, 1,64 на оборотах 2130 при норме <2.0. Т.е. не прошёл ГТО по количеству CO на холостых, хотя и на оборотах 2130 ИМХО - многовато. Собственно в чём может быть проблема?

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:34 ----------

Ни у кого нет вариантов?

SanToS
10.01.2010, 18:44
попробуй помыть форсунки и дроссель.

GRIZZLY-
11.01.2010, 18:07
Спасибо за ответ, может ещё какие-нибудь варианты?

Delorian
14.01.2010, 07:23
Может у тебя катализатор уже умирает? Прогазуйся до отсечки (тока на прогретом двигле).

GRIZZLY-
15.01.2010, 02:46
А разве на сивке 98 года 1.6 есть катализатор?

SanToS
15.01.2010, 14:08
он там должен быть. но скорее всего его уже у тебя там нет :)

GRIZZLY-
15.01.2010, 17:13
Даже без катализатора уровень CO должен быть куда меньше... Да и вроде как его там не должно быть, хотя могу ошибаться.

---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------

Только проблема в том, что уровень СО на холостых больше, чем на высоких... Значит не в нём дело.

atu
16.01.2010, 17:58
уменя 86год уже с катализатором (был) :)

фарсунки паставь менее производительные ;)

GRIZZLY-
17.01.2010, 02:32
Да, катализатор есть. Замена форсунок в данной ситуации - совсем не выход.

SanToS
17.01.2010, 11:43
да и не поможет)).
почистил топливную?

GRIZZLY-
18.01.2010, 02:58
Нет, как-то больше склоняюсь к неисправности лямбды, точнее к неправильному функционированию оной.