Просмотр полной версии : Замена D14a2 СТОИТ ТОГО ИЛИ НЕТ
николай7712356
09.01.2010, 02:46
Привет всем я из города Химки, много раз пользовался этим сайтом и вот в первые решил написать. Моя голова забита делемой? Загнать мой цуцик или нет??? Езжу на англоцивике 1995 года выпуска, 100% сток,D14A2, кузов просто как новый, по подвеске нужно слегка трехнуть. ВОТ ТОкА ДВИГ жрёт масло, примерно 500 грам на 1000кмп, при езде максимум 80 по Химкам(в общем я не гоняю), компрессия везде ровно 13, говорят двиг был когда то жёстко перегрет(не знаю чему верить) и маслосёмные потеряли свои свойства. Так вот вопрос в чём, перебирать или заменить на ZS. d15B. D16Z6???????. Я Так понял что выше упомянутые двиги встанут без особых переделок (я правильно понял читая форум???), Короче стоит ли заморочиться? Переборка родного или загнать?(хотя морально не смогу продать ЛЮБЛЮ!!!) Или есть другие советы. Нужен совет? Кто что думает по этому поводу!
Из этого мотора можно путём не очень сложных переделок отжать 145-150 сил.
Блок у д14 и д15 абсолютно одинаковый.
Тебе нужно вскрыть мотор, купить коленвал и поршни с шатунами от д15 мотора, новые кольца,новые вкладыши и ГБЦ от любого втекового д-мотора.
После этого весь сетап собирается обратно - получаешь объём 1,5 литра и дальше надо этот мотор настроить. Настройка производится на стенде и чтобы можно было настраивать мотор необходимо установить в Твой блок управления хондату или хондовёрт.
Плюсы - не надо перерегистрировать мотор, мощность в птске не изменяется, перебраный мотор.
На форуме редлайнерс Дмитрий Мурыгин собирал для человечка мотор на стандартной поршневой от д14 и втековой головой. Путём настройки получили с мотра 144,9 сил на колёсах.
Единственное НО - хондата стоит 600 долларов, хондавёрт (российская хондата 8000 рублей).
Прежде чем задавать много вопросов прочитай на этом форуме тему о замене двигателей (разделы: ремонт - двигатель и трансмиссия) и другие форумы по хондам, такие как редлайнерс.ру и хондамотор.ру
Будет что-то непонятно совсем - тогда спрашвай. Попробую ответить простым языком..
николай7712356
09.01.2010, 03:36
Спасибо почитаю
Lighthummer
09.01.2010, 15:16
Летом попробую сделать,как сказал Talman,
А пока катаю на обычном d14
Летом попробую сделать,как сказал Talman,
А пока катаю на обычном d14
Для Тебя это будет ощутимо сложнее..
Блок управления под обд-2 и автомат внесут огромное количество геморроя в проект...
Lighthummer
10.01.2010, 16:37
Я проблем не сильно боюсь,тем более я планирую летом поставить нагнетатель.
Так что секса и так много будет)))
Talman, вот у меня другой вопрос!
Как ты считаешь,механику при увеличении мощности на мой мотор ставить есть смысл?
Ты не очень представляешь себе масштаб всех проблем, которые придётся решать..
Для начала гбц Тебе нужна будет вместе с впускным коллектором, а он должен быть с ресивером - отсюда некоторые заморочки с тросикм газа.. Твой коллектор, который стоит сейчас в машине - уг..
Во вторых нужны будут более производительные форсунки..
Необходимо будет переделать проводку под обд-1 фишки. Это сложно и требует определённых знаний и умений.
В третьих надо посмотрть какой у Тебя клапан хх - 2-х или 3-х проводной. Если 3-х, то придётся ещё дополнительно повозиться с проводкой..
В четвёртых - нужен ЭБУ от втекового мотора под обд-1 протокол. Либо перепаивать ЭБУ от безвтекового мотора на втековый, но в любом случае под обд-1.
В пятых - трамблёр Твой скорее всего не подойдёт...
Далее - настройка. Либо на стенд с установкой хондаты, либо заливать в чип прошивку от "прмерно твоего" мотора с втеком, но карты будут кривые конкретно для Твоей сборки.
Установка компрессора - это компромисс. Либо кондиционер, либо компрессор.
Дуть в Д-мотор много нельзя - слишком сопливые шатуны... Ну и конечно и под компрессор под турбо нужны ещё более производительные форсунки, нежели под обычный втековый гибрид.
Механику ставить не можно а нужно. Автомат хоть и удобен в городе, но у Твоей машины он отнимаетлошадей 15 сходу. Плюс ко всему если Ты будешь переделывать мотор, то Тебе надо будет либо искать ЭБУ с втеком от машины с автоматом (чтбы Твой работал), либо менять на механику.
Для замены на механику нужен собсно маховик, комплект сцепления, коробка, глав. цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, трасса от ГЦС до РЦС, педальный узел, тяги кулисы, кронштейн кулисы в кузове (там где тоннель) для ручки переключения передач, сама ручка ПП..
Вот теперь прикинь во что всё это встанет...
Расскажу по секрету - я прошёл почти такой же путь (только механику не ставил).
Менял мотор (правда на более интересный д16 двухвальный), перебирал его досканально (с заменой поршней и полным восстановлением гбц).. В итоге я получил д16 мотор, который теперь уже не едет т.к. привык и 130 сил кажется мало...
Хочешь строить что-то стоящее - строй б16а, б16б или б18ц на механике. Тогда эффект будет))
Lighthummer
11.01.2010, 14:53
Talman,
Огромное,человеческое спасибо за инфу.
А если я поставлю тот же б16а с японским автоматом и японскими мозгами?
Так не проще?
Либо,если брать механику,то покупать мотор уже с коробкой под него и соответственно мозгами.
б18ц я точно ставить не буду т.к. 16-ые моторы встают точно на места 14-ых без переделок каких-либо и перемещения лонжеронов в пространстве))
Я слышал,что по расходу 16 и 14 особо не отличаются,учитывая,что мой самолёт кушает 10-12 литров(но и едет при этом очень хорошо) поэтому тут разницы никакой.
Кондея у меня всё равно нет))) этот вопрос решённый.
Короче,я как делать начну(если руки вообще дойдут,а надеюсь они дойдут) я обязательно вернусь к обсуждению этого вопроса.
Я просто ОЧЕНЬ большой любитель погемороиться,иначе бы не покупал АНГЛОцивик))))
Поэтому даже вышеописанные временные,трудовые и денежные вложения меня совсем не пугают))
денег 150 на двигло ушло?
Любой мотор д и б серии встаёт нормално в подкапотное пространство англичанки. менять приходится только заднюю подушку и кронштейн, который висит на коробке. Всё остальное встаёт болт-он.
б16 и б18 по деньгам недалеки друг от друга коробки внутри серии все взаимозаменяемы. При такой переделке экономить на эбу смысла никакого не вижу вообще - машина должна иметь возможность настраиваться.
А так конечно можно купить блок управления к конкретному мотору под конкретный протокол в твоём случае обд2(а или б). Но один хрен настриваться мотор должен иметь возможность. 60% тюнинга - это настройка. А уж собирать б-мотор на автомате - это полный изврат, извините конечно))
Lighthummer
12.01.2010, 13:05
Не,если менять мотор на 130-и или на 160-и сильный,это естественно,что меняться будет на ручку коробка.
А про настройку,эт я в курсе.
Я просто к тому,что японские блоки более приспособлены к спортивной настройке,у них это,как бы сказать,в генах))
Если с мотором б18 по установке не будет особых проблем,то можно и его воткнуть,ибо чем больше дури,тем веселее)))
На данном этапе мне нужно вложить денег в саму машину,не по переделке,а по устранению последствий кривизны рук предыдущего владельца,и многих косяков мелких)))
Как только я с этим разберусь,будем созывать консилиум по вопросу "втыкания" б16 или б18.
Японские блоки ни чем не отличаются от европейских =)
Они все японские =)
Сейчас если у Тебя есть планы по замене мотора, то крайне рекомендую перестать заниматься "доведением до приличного состояния" мотра - сделал минмальное то с заменой фильтров, свечек, масел и прочей мелочи, почистил впуск и форсунки и хватит. Не мешай машине работать. В противном случае это станет рутиной, в которую будут уходить деньги а результата не будет. Поверь на слово - я это всё уже прошёл))
Lighthummer
13.01.2010, 00:38
Да я и спорить не собирался)))
У меня мотор в идеале,как и коробка.
Вкладываю я только в кузов и в мелкие косяки типа шрусов,новых стёкл,тонировки и т.д.
николай7712356,
знаю что офтоп но почему не приезжал на встречю ?
и где имено обитаешь в Химках вроде ниразу не обгонял ?
николай7712356
14.01.2010, 23:51
Да я честно сказать и не отслеживаю ни какую информацию о происходящих встречах. Обитаю в новых, в Химках вижу постоянно 2 красных англика помимо моего и один белый в районе завода лавочкино и в принципе усё.
buggi,
Написал письмо на email, Замена D14Z4 мкпп 1999 г. на ZC что предстоит сделать.Александр, Ростов, 9281074901, прошу твой тел.
fonya20071
12.10.2012, 15:21
Talman,
Привет подскажи плиз размеры шеек (коренных и шатунных наминал)
коленвала на d14a2 или кинь ссылку.Оборвало шатун теперь голову ломаю можешь что нибудь посоветовать?
danyobil
17.01.2013, 23:27
по замерам скачай ( Ремонт двигателей зарубежных автомобилей) там многое сможеш найти
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.