Просмотр полной версии : Civic 5d в Лапландии за Полярным Кругом:)
На НГ ездил в Лапландию за Полярный Круг к Санта Клаусу. Civic проявил себе просто СУПЕР! Температура -30, снега полно, общая протяженность - 2300 км. Средний расход - 6,9 с учетом двух переходов границ по 4 часа:)
Фотоприколы ниже:)
Фотки супер. Обратите внимание на чистоту снега, налипшего снизу на машину...
Круто снег так налип :)
А снег чистый, т.к. морозы сильные...
вчера приехал из нижегородской области... ну так картина там на машине примерно такая же!
:)
п.с. и там на дорогах один снег лежит.. а у нас Г**НО везде... каша из грязи...
помойте сивик и поездите ТОЛЬКО в деревне или поселке городского типа, не выезжая на дорогу... и тоже будет такой же чистый снег...
а автор видимо ехал В ОСНОВНОМ тока по снегу? О_о
ViktoR.518
09.01.2010, 18:59
Прикольно)))
красота))
хвосты на глушаках прикольно смотрятся))
Я сегодня в екат ездил - по трассе показывало -37 температуру. Цивик вроде нормально себя показал,только все стойки замёрзли сильно и пробивали постоянно, только вот я его не сфоткал сзади. Основное отличие - точно также снег и на нём грязь с копотью.
прикольно снег налип. смотрится как задние стабилизаторы на СУшках))) естественный аэродинамический тюнинг - бесплатная идея для Mugen))))
а вообще красота! у нас снег так и не выпал на новогодние праздники - грязь и слякоть(
Не сыпят там дороги всякой мочмалой... ибо рогатых (представитель на фото) там шибко уважают... максимум гранитной крошкой на поворотах. Вот снежок и чистый. А вот куда он девается с обочин в сильные снегопады (сейчас снега мало) вот это действительно загадка... обочин как таковых то нет...
Big in Japan
11.01.2010, 14:21
Прям бэт-мобиль получился! офигенско! :)
Петер_008
12.01.2010, 17:49
классные фото!! респект сивику-путешественнику и его хозяину)) дорожный просвет не сильно помешал путешествию? или там чистят дороги? ))
Прикольно, осталось снять матрицу и продавать аэродинамические обвесы)))
классные фото!! респект сивику-путешественнику и его хозяину)) дорожный просвет не сильно помешал путешествию? или там чистят дороги? ))\
я перед поездкой снял передние брызговики и подкрылочки снизу под передним бампером - и все оК!
Петер_008
13.01.2010, 13:58
да, этими самыми подкрылочками и задеваю обычно )))) а брызговики изначально не ставил )))
Спасибо! Отличный фоторепортаж. Проникся гордостью за сивку :)
Этой зимой тоже гонял порядка 1500км, на бампере у треугольников глушителей такие же хвосты из льда и снега были. В результате внутри треугольников вокруг трубы глушителя образовалось дофига льда, что привело к вибрации при добавлении/сбросе газа. Лед снизу потом молотком пришлось откалывать))))
Спасибо! Отличный фоторепортаж. Проникся гордостью за сивку :)
Civic машина как машина, вполне надёжная при правильном обращении, раньше сам боялся всяких проблем, с пластиком на клипсах, с глючной коробкой и т.п., но на новогодние праздники предстояло ехать по маршруту Москва-Сыктывкар-Ухта-Нижний Одес, в один конец по одометру расстояние составило 2000км пути и 30 часов за рулём с остановками на дозаправки и поесть, всего с учётом обратной дороги и поездок на месте получилось 4200 км.
Дороги в тех местах не то, что не предсказуемые, а просто опасные в прямом смысле этого слова, реально за 2000 км, хороших дорог было только км 800, остальное с участками либо полностью разбитыми либо дорога ровная и можно ехать 120, но вдруг может появиться участок метров 50 с ямами как после бомбёжки...при том что расстояния между населёнными пунктами (заправками) в тех местах доходят до 150 км... Остаться не то, что без колёс, а тупо замёрзнуть в пути можно легко, за бортом было -30, в Ухте и Нижнем Одесе температуры доходили до -50... плюс постоянные снегопады и корка вымороженного льда целиком покрывающая асфальт...видел на каждом повороте машины в сугробах, много брошенных машин....
Из 30 часов пути, в светлое время суток выходило только 5 часов, остальное время полярная ночь и темнота, плюс снегопады, от Сыктывкара до Нижнего Одеса снег валил такой, что засыпал след от проезжающей впереди машины и его было полностью не видно, но штатная оптика справилась с задачей нормально, видимость была достаточная чтобы просто ехать со скоростью 40-50 км/ч....
Что было сделано с машиной перед поездкой:
1) замена масла на зимний вариант 0w40
2) замена родного антифриза на смесь концентрата и дистиллированной воды, температура под -55
3) смена масла в асиме
За время в пути машина вела себя отлично, никаких проблем не было, ничего не сломалось не отвалилось, кресла очень удобные, под конец дороги хотелось только спать...
Ехал на штатных колёсах 225-45-R17, на 5 хаке, с подвеской и колёсами ничего не произошло, нет не грыж, не треснутых дисков, по приезду в Москву сделал диагностику подвески на вибростенде, показатели по обоим осям в норме, амортизаторы выжили.
За всё время в пути не встретил ни одного цивика, ни 5d ни 4d.
Ещё некоторые фото с мобилы:
-50 это ЖЕСТЬ!!!
Не каждая машинка такое выдержит!!! Сивка - СУПЕР!!!!!!
фото зачет! ;) цивик действительно проявил себя в бою! ;)
слушай, а оффтоп такой, а где ты и по чем брал накладки на стекла пластиковые?
фото зачет! ;) цивик действительно проявил себя в бою! ;)
слушай, а оффтоп такой, а где ты и по чем брал накладки на стекла пластиковые?
ветровики EGR - качество замечательное, устанавливаются на двухсторонний скотч за 10 минут, покупал через какой-то интернет-магазин в Питере. цена в районе 2000 рублей за комплект
машина как машина. Довольно практичная оказалась. Был в Норвегии на новогодних каникулах. Москва-Питер-Хельсинки-Турку-Стокгольм-Осло-Врадаль и обратно, всего 4400км. Участок Осло-Врадаль около 100 км по горам, вверх вниз ночью. Перепады высот такие, что дух захватывает. Укатанный снег поверх асфальта. 16й радиус диски и хаккапелита 5я с шипами. Вообще никаких проблем с машиной. Средний расход 7,2, по заграницам 6,2 т.к. не погоняешь. Я доволен своей машиной.
dimon96, 2х сторонний скотч как то подозрительно имхо.
Если температура ниже -35 по трассе начинает педаль сцепления замерзать. в машине довольно тепло, тока подвеска дубовая становится. Расход по городу вместе с прогревами 13-14 л/км
Ехал в Тюмень на ТО с ХМАО, было -40, в машине жара, сидел в трусах. из Тюмени в Челябинск мокрый снег, снегопад машина туго едет. Выхожу, а там внутри дисков-оригинальных и под подкрылками все забито снегом битком и плотно, у вхлопушек точно такой же тюнинг.
А что не к нам на ТО поехал, все таки на 600км ближе
До Тюмени сейчас от нас по новой дороге 650 км.
Artem Semenov
12.03.2010, 20:55
На лыжах кататься ездили? :)
До Тюмени сейчас от нас по новой дороге 650 км.
Как дорога по качеству асфальта, Уват -Салым проезжаете, или строной обходите?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.