Просмотр полной версии : Я изменил Mitsubishi, принимайте в свои ряды
andrius_ur
30.07.2007, 21:03
Приветствую, вас, форумчане.
Начну издалека.
Серьезно озаботился выбором новой машинки (нужна к весне 2008 г.). Сейчас Lancer IX 1,6 л. АКПП, в принципе доволен всем. Если бы их не снимали с производства точно взял бы универсал. Но к весне их точно уже не будет, поэтому встал вопрос о выборе. Изначально выбор пал естественно на Lancer X - приверженность производителю и все такое.
Я был просто потрясен его внутренней убогостью, неужели это митца , я был в депресняке. У моега ланса отделка и то лучше и качественнее. И когда мои надежды обрести душевный покой после увиденного были на исходе, я увидел ее (или его?) Civic. Когда я впервые сел в машину, моя башня уехала (или это называется любовь с первого взгляда?) и больше уже не возвращалась по сей день. Безусловно, эти две машины одного класса (чтобы кто не говорил). Но принципиальная разница между ними, как я отчетливо понял для себя, в том, что Lancer создан чтобы ласкать взгляд окружающим, а Civic - чтобы ублажать комфортом своего хозяина. В общем, хочуууууууууууу!!!!! Mitsubishi, увы, до свидания (я не говорю прощай) :'(
А по сему вопрос где посоветуете заказывать?
Для меня в радиусе досягаемости самые удобные:
1- АОЯМА на Волгоградском
2- АВТОТЕМП на Холодильном
3- ФК МОТОРС на Щелковском
У кого есть какой опыт (положительный или не очень) в общении с ними. Был во всех трех салонах, сервис просто г...о, менеджеры делают вид что клиенты им просто не нужны. Но другие салоны от меня еще дальше.
Заранее спасибо за ответы.
1- АОЯМА на Волгоградском
2- АВТОТЕМП на Холодильном
3- ФК МОТОРС на Щелковском
У кого есть какой опыт (положительный или не очень) в общении с ними. Был во всех трех салонах, сервис просто г...о, менеджеры делают вид что клиенты им просто не нужны. Но другие салоны от меня еще дальше.
Заранее спасибо за ответы.
В плане заказа и ждунства лично знаком с первыми двумя. Чесс-гря впечатления не радужные, в основном. Но в Яме мне удалось получить машину (8 мес ожидания), даже почти две ( от второй отказался). А вот в Автотемпе уже год и три месяца - нет машины. Мне уже это по-приколу, хочу абсолютный рекорд ждунства установить ;D. С присвоением почётного звания салону, мне в этом помогшему.. :lol:
Мне ФК машину за 3 месяца привезли. Отношение к клиенту, правда, оставляет желать лучшего.
andrius_ur
30.07.2007, 21:55
Меня несколько напряг договор с ФК, там оговаривается сумма предоплаты (5%), и нет ни каких упоминаний о ее возврате, в случае, если клиент отказывается от машины или от очереди.
Хонда-ждун
30.07.2007, 21:58
Аояма - как бы помягче сказать "нехороший солон" (д...мо) >:D
Думаю лучше (по впечатлению из нашего форума для меня) ФК Моторс :) (из этих 3-х)
Сам брал(беру) в Мэйджоре, кстати недалеко от Ямы. Сервис 5+. Из "-": долгий срок (у меня 8 месяцев), одни из самых дорогих цен на допы. :(
Если брать по территориальному принципу ,то я бы попробовал сунуться на ул Ткацкая 12,не так давно открылись,наверно еще не забурели,говорят и сроки у них покороче.Лично меня Щелчок отфутболивал с принятием заказа три раза,я плюнул и заказал на Волгоградке....жду 11месяцев,уже согласился на элеганс три месяца назад (мой комфорт видимо ушел налево,тут человек писал,что заказывал тот же вариант позже и уже ездит)короче пока жду,думаю в год они уложаться....тебя устраивает?
andrius_ur
30.07.2007, 22:16
Не, ну год это перебор. 8-9 месяцев было бы самое оптимальное.
ФК Моторос одназначна. Правда изменников мы в свои ряды не принимаем. Только любителей марки Хонда! Одназначна.
Alexandr_M
30.07.2007, 23:04
2andrius_ur - а тя на лансер-клубе ногами не забили? ;D там ваще неадекватные товарисчи собираются...
несоглашусь что митсу для услады взора - кмк ЛХ достаточно банальный получился (хотя приятный внешне), но млин сивик этж летающающая тарелка! но однозначно - выбор твой верный (я тож недавно выбирал между ЛХ и ХЦ)
а я в автотемпе брал: стафф суперский-манагер гламурная девочка ,просто конфетка.Манагер по страхованию - обалденная тетка ржачная, отнеслись по человечески....но справедливости ради оговорюсь....ну вы поняли про очередь.... :)
BlackMakler
30.07.2007, 23:26
[quote=Хонда-ждун ]
Аояма - как бы помягче сказать "нехороший солон" (д...мо) >:D
Чем это он нехороший, милейший?
andrius_ur
31.07.2007, 00:15
Ну почему же Massive сразу изменников? Просто трезво мыслящего челевека.
я брал в Мэйджор, ждать надо, зато отношение менеджера(по-крайней мере тот, что был у меня)нормальное, мне машина пришла на 4 месяца раньше, благодаря манагеру....................
andrius_ur
31.07.2007, 00:21
2andrius_ur - а тя на лансер-клубе ногами не забили? ;D там ваще неадекватные товарисчи собираются...
На каждом форуме есть товарисчи, которые до выноса мозга будут спорить (невзирая на объективность) что их выбор самый лучшей. Если почитаете форум лансероводов, то народ там вполне объективно описывает и баги и фичи новой машинки, но нравиться она им и они готовы простить ей многое.
2andrius_ur - а тя на лансер-клубе ногами не забили? ;D там ваще неадекватные товарисчи собираются...
Ну зачем так уж сразу? ))) и потом, народ же сюда перебирается.)))
Хонда-ждун
31.07.2007, 09:13
[quote=Хонда-ждун ]
Аояма - как бы помягче сказать "нехороший солон" (д...мо) >:D
Чем это он нехороший, милейший?
1) Самые длинные сроки
2) Абсолютно наплевательское отношение к клиентам: Сначала я хотел всё Аояме заказать(ближайший ко мгне салон). Приехал туда. Сидят всего 2 менеджера - продавца. Так что к ним образовалась не маленькая очередь, что бы пообщаться и заключить договор. (савок какой-то). Заключение договора - это не мало времени всё-таки. Так что через 30-40 мин. дошло дело и до меня. Кстати некоторые приезжали смотрели на это и уезжали обратно. В Мэйджоре, кстати сказать, со всеми его недостатками человек 10-ть выделены для работы с клиентами. Там как только войдёшь, за тобой как тень следует менеджер.
Ну да ладно, после подхода моей очереди (конечно может день был такой) очень не понравились снисходительные ответы на вопросы, манера общения.
3) Самый ужасный Тест-драйв у них. Такого маленько и невнятного я нигде не видел.
Miloshevitch
31.07.2007, 09:47
Я брал машину в ФК на "щелчке". Качество обслуживания менеджеров на троечку, чем ближе к получению машины, тем ты менее интересен, как клиент. Вообщем я не сильно избалован сервисом, но особых негативов нет.
Как обычно инструкций не было, но в мае у дилеров это поголовно было, ну и т.д...
Купон по акции отдали без вопросов, сказали только к нам приезжать, но для смены масла мне как-то по*** к кому приезжать, масло везде одинаково меняют. Главное, ничего лишнего не впаривали, терпеть не могу это дело.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.