Просмотр полной версии : Проблема с генератором, наверно)))
Машина у меня 5-ый хетч,мотор 1,3 карб. История такая: все началось с того что в какой то момент начал периодически свистеть ремень генератора, далее через недельку по дороге на работу все лампочки начали светить ярче, вентилятор печки работать быстрее, свет светить лучше.Я по началу даже обрадовался(все ярко,красиво),на следующий день загорелась магнитола(Alpine CDE-9880R меньше месяца в эксплуатации) успел скинуть клемму, так что сгорела только магнитола внутри, провода все целые(подумал замкнуло что то в магнитоле, брак),поставил старый Alpine все работает))после чего стало пахнуть в салоне тухлыми яйцами, включил циркуляцию воздуха по салону, запах пропал(в салоне)пару дней еще поездил, завоняло так что к машине подойти не возможно было, открыл капот из аккумулятора парила кислота(закипел), может кто нибудь подскажет в чем может быть дело, или где делают нормально такие вещи.
скорей всего помер регулятор напряжения на генераторе, поменяй его и заодно ремень генератора
Померий какое напряжение выдаёт генератор.
TheTERMINATOR
10.01.2010, 17:07
помер регулятор напряжения на генераторе, поменяй его
+1, плавали - знаем!
Кстати какой интервал напряжение должен выдавать регулятор напряжения ? а то меня начало напрягать то что при увеличение газа вентилятор печки увеличивает обороты, и вся подсветка загорается сильнее и наоборот при отпускание педали все затихает !
Кстати какой интервал напряжение должен выдавать регулятор напряжения ? а то меня начало напрягать то что при увеличение газа вентилятор печки увеличивает обороты, и вся подсветка загорается сильнее и наоборот при отпускание педали все затихает !
У меня такая же фигня была а потом аккумулятор закипел)))) сейчас новый генератор(со старой машины) купил, как поставлю отпишусь))
сейчас новый генератор(со старой машины) купил
сильно сказано
при увеличение газа вентилятор печки увеличивает обороты, и вся подсветка загорается сильнее и наоборот при отпускание педали все затихает !
а может аккум помирает?
Может и акум помирает , я его уже давно не проверял . Было пару раз что он садился полностью так как причины недозарядки была плохая масса , щас ноет генератор звук словно турбонаддув надо снимать разбирать смотреть . вот я и подумаваю а может еще и этот самый релерегулятор напряжения не так как надо работает.
princ_vulcan
19.01.2010, 17:51
Машина у меня 5-ый хетч,мотор 1,3 карб. История такая: все началось с того что в какой то момент начал периодически свистеть ремень генератора, далее через недельку по дороге на работу все лампочки начали светить ярче, вентилятор печки работать быстрее, свет светить лучше.Я по началу даже обрадовался(все ярко,красиво),на следующий день загорелась магнитола(Alpine CDE-9880R меньше месяца в эксплуатации) успел скинуть клемму, так что сгорела только магнитола внутри, провода все целые(подумал замкнуло что то в магнитоле, брак),поставил старый Alpine все работает))после чего стало пахнуть в салоне тухлыми яйцами, включил циркуляцию воздуха по салону, запах пропал(в салоне)пару дней еще поездил, завоняло так что к машине подойти не возможно было, открыл капот из аккумулятора парила кислота(закипел), может кто нибудь подскажет в чем может быть дело, или где делают нормально такие вещи.
вышел из строя регулятор напряжения. штатное напряжение в бортовой сети при заведенном движке 14,25 вольт, +- 0,03
заодно и ремешок погляди
TheTERMINATOR
23.01.2010, 16:40
14,25 вольт
Мало.
При разряженном аккумуляторе может быть и выше. Сразу после заводки. Потом начнет снижаться.
воет - может подшипник на гене помер?
princ_vulcan
24.01.2010, 11:20
Мало.
При разряженном аккумуляторе может быть и выше. Сразу после заводки. Потом начнет снижаться.
при исправном регуляторе напряжения, на заведенном движке 14,25. регулятор напряжения больше не позволит, только меньше. если позволил, то это симптом.
TheTERMINATOR
24.01.2010, 18:46
при исправном регуляторе напряжения, на заведенном движке 14,25. регулятор напряжения больше не позволит
Есть ссылка на официальные доокументы?
Для нормального функционирования 14.25 - мало. На ХХ такое возможно, при повышенных оборотах - плохо.
princ_vulcan
27.01.2010, 20:56
исправный новый генератор Ниппартс J5114020 (месяц назад поставил) дает напряжение 14,25. стоял до него от D мотора, давал 14,25.
Привет ребят у меня вообще заводишь на холодную показует 14.19 прогрелась машина 14.11 даешь газу падает до 14.9 это что такое? Недели две назат возил гену на диагностику сказали норм или мастера такие.и какие симптомы при таких скачках?
И еще такое завожу включаю свет печку обогрев стекла прибор показует 13.8 и прыгает ,газую вообще скачет и показует 9.34 и движок вздрагивает когда газ отпускаю и еще идет свист в районе гены не ремень как турбина свистит)) .что там мастера смотрели я не знаю а может в углу полежай и все)
princ_vulcan
30.01.2010, 22:35
регулятор напряжения смотри, замыкание на корпус обмоток статора и ротора. возможно проводка замыкает на корпус.
Извени это все что ты перечислил находится в генераторе ?я не пойму) можно поподробней?
princ_vulcan
31.01.2010, 11:21
это все находится в нем. кроме проводки
Ну гену повезу к другим мастерам,а как проверить проводку и какую имено смотреть?
princ_vulcan
31.01.2010, 17:41
смотри ток потребления от аккума при выключенном движке. должно быть не больше, думаю, 200 мА. а ген можно самому глянуть, если ты дружишь в мультиметром.
Да вот не очень дружу,нет случайно ссылки на это или может объяснишь))
princ_vulcan
31.01.2010, 19:24
тут ссылки не надо, купи мультиметр в магазине, и кури ключевые слова "электроника" "электрик" "измерительные приборы" "закон ома" "не бойся тока" в гугле
vokcivik
28.02.2010, 02:23
Машина у меня 5-ый хетч,мотор 1,3 карб. История такая: все началось с того что в какой то момент начал периодически свистеть ремень генератора, далее через недельку по дороге на работу все лампочки начали светить ярче, вентилятор печки работать быстрее, свет светить лучше.Я по началу даже обрадовался(все ярко,красиво),на следующий день загорелась магнитола(Alpine CDE-9880R меньше месяца в эксплуатации) успел скинуть клемму, так что сгорела только магнитола внутри, провода все целые(подумал замкнуло что то в магнитоле, брак),поставил старый Alpine все работает))после чего стало пахнуть в салоне тухлыми яйцами, включил циркуляцию воздуха по салону, запах пропал(в салоне)пару дней еще поездил, завоняло так что к машине подойти не возможно было, открыл капот из аккумулятора парила кислота(закипел), может кто нибудь подскажет в чем может быть дело, или где делают нормально такие вещи.
меняй регулятор напряжения - 10000000 процентов !!!!!!!!!
была у меня такая беда только на нашенской 8ке. Ночью по трассе прешь, тут на тебе - панель прибров загорается ярче , ближний светит как ксенон и срабатывает защита на усилке саба. Ездил так в непонятках пока в один момент машине не завелась по причине сухого акума. после замены реле регулятора ( вместе с щетками) все было нормуль
Но вот и сейчас я 3й день езжу на своей хонде с вольтметром в салоне. а все изза того что в течени дня 2-3 раза приходится стоять на дороге с кракодилами и тормозить машину шоб "прикурить". При езде заметил следующие показания вольтметра :
- при запуске на холодную, дальнейшей езде до 20 мин и на холостых показывает 14,15 в
- потом при езде 40- 60 км/ч - 12,6 в. остановившись на светофоре и переключив рычаг скоростей с D на N на холостых напряжение вырастает до 14,4 в. Переключив рычаг на драйв и трогаясь, опять падает до 12,5 в.
- двигаясь на скорости 60 км при включенном обогреве заднего стекла или климате, вырастает с 12,5 до 13,8 в.
- когда машина отказыватся заводится( как при севшем аккуме) при выключенном зажигании показывает - 12, 5 стоит включить зажигание - 10 в !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в этом случае достаем провода и ловим доброго человека шобб прикурить.
Показания снимаю с проводов сечением 4 мм медные, проложенны от аккума в салон.( для подключения рации)
Вот и приходится раз 5-6 днем включать обогрев заднего стекла чтоб аккум подзаряжался нормальным током, благо обогрев сем отключается через какоето время.
не знаю что и думать ?!?!?!? толи на щетки попал , толи на реле- регулятор.
avtopsih
28.02.2010, 12:15
похоже что щетки заканчиваются и начинают подвисать над коллектором генератора.Глянь их сначала.
vokcivik
28.02.2010, 22:09
седня снял и разобрал генератор.щетки выступают на 8-10 мм. даже на щетках стото эмблемка митсубиси.при снятии генера и откручивании от него плюссовой клеммы пополам сломал шпильку.там хитрый болт стоит со шлицами. пришлось в ней расверливать отверстие и вставлить номый болт м6. пару часов помучался но все собрал. уставновил генер, завел, показания зарядки такиеже. в гараже стоял родной аккум с хонды маленький, 35 А кажись, полтора года . поставил его , а машина возьми и заведись !!!!!!!!!!!!
я его поменял когда после покупки машины, она раз не завелась, вот я его и списал, а он живой аказывается. ни разу его не заряжал. поезжу на нем щас а второй аккум положил в багажник и провода , шоб можно было от себяже прикурить.
avtopsih
01.03.2010, 00:15
а регулятор не провериш веть никак,кроме как поменять.
vokcivik
01.03.2010, 00:30
узнатьбы гденить стандартные параметры тока зарядки.
яб и не замарачивался с разборкой генератора еслиб не показания вольтметра на момент когда акум не раскручивает стартер.
про выключенном зажигании - 12.5 в
при включенном - 10.3 в
может сам аккум коротит в какойнить бвнке???
просто я иногда подрабатываю в такси и фигово получается когда люди садаятся в машину а аккум - ЕК !!! приходится лесть в багажник доставать провода и ловть машину
avtopsih
01.03.2010, 00:46
нагрузочной вилкой прверить аккум.
vokcivik
01.03.2010, 01:07
а если еще аккум поставть на пару циклов заряд - разряд ?
простоя когда купил второй аккум он уже был заряжен и с электролитом, я просто переставил аккум завел и поехал. вот примерно через год начались проблемы со стартом в течении дня. хотя по утрам и в морозы ( у нас было с недельку примерно -10 , -15) проблем не было.
princ_vulcan
01.03.2010, 10:56
узнатьбы гденить стандартные параметры тока зарядки.
яб и не замарачивался с разборкой генератора еслиб не показания вольтметра на момент когда акум не раскручивает стартер.
про выключенном зажигании - 12.5 в
при включенном - 10.3 в
может сам аккум коротит в какойнить бвнке???
просто я иногда подрабатываю в такси и фигово получается когда люди садаятся в машину а аккум - ЕК !!! приходится лесть в багажник доставать провода и ловть машину
35 АЧ - заряжать током 3,5 А
avtopsih
01.03.2010, 20:56
а если еще аккум поставть на пару циклов заряд - разряд ?
простоя когда купил второй аккум он уже был заряжен и с электролитом, я просто переставил аккум завел и поехал. вот примерно через год начались проблемы со стартом в течении дня. хотя по утрам и в морозы ( у нас было с недельку примерно -10 , -15) проблем не было.
можно в принципе и поганять зарядкой,а он обслуживаемый,проверить наличие воды дисцилированной,долить при надобности.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.