Вход

Просмотр полной версии : Уровень атф в акпп на холодном двигателе



Vedmak
10.01.2010, 21:29
купил на днях хонду сивик 92 года. так что можно считать что в вашем полку прибыло.
сразу вопрос - там масло с коробки куда то уходит как прежний хозяин сказал. на подъемнике обнаружили что течь идет через левый привод.
привод все равно хрустит под замену так что потом сделают, но сейчас возник чайниковский вопрос.

вчера ездил. уровень смотрел как в книжке на заглушенном двигателе на прогретой коробке стоял по верхней метке.
сегодня утром вышел. на улице -15 где то - уровень на самом конце щупа.
собственно и вопрос - на холодном двигателе так и должно быть или таки масло сбежать успело куда-то. а то без масла то заводить и греть страшновато, а доливать если так и должно быть тоже смысла нету...

MedveJyt
10.01.2010, 21:56
"сегодня утром вышел. на улице -15 где то - уровень на самом конце щупа."

где ты уровень то смотрел?
какой там щум в коропке???
ничего не понял. или ты про уровень масла в двигателе?

Vedmak
10.01.2010, 22:05
в коробке конечно. слевой стороны маленький желтый щуп.

на нем утром масла на самом кончике. вот я и задаю вопрос - на холодной машине где должен быть уровень масла? т.к. вчера днем на горячей все было ок. т.е. ушло оно за ночь или так и должно быть? вот в чем вопрос )

dezte
10.01.2010, 23:57
Должно быть между меток масла. Чего-то много через сальник течет. Лужи есть снизу после машины?

Vedmak
11.01.2010, 00:12
неа. но поддон коробки весь в масле (

когда на подъемнике смотрели оказалось что левая граната вообще не закреплена. мастер ее дернул и она из колеса выскочила!
там пыльник порванный был и она уже хрустела так что сейчас новую жду.
мастер конечно сказал что новую закрепить и течь не будет, но думаю может быть все таки сальники еще взять которые на входе в коробку? тем более они не дорогие...

dezte
11.01.2010, 03:09
Меняй сразу сальники, чтоб потом не менять если что.