Просмотр полной версии : ПАРАДОКС !!!!! В дождливую погоду глушак тарабанит по днищю!!!
vokcivik
11.01.2010, 03:32
не знаю что и делать , но именно в дождь, и когда проедишь передком по луже , глушак начинает тарабанить по днищу в районе водиельского места( у меня японец). На яме смотрел все резинки крепления глушака- все в норме. да и в сухую погоду загнав машину на яму и шатая глушк, очень тажко добится стука о днище. А как дождь, так он как будто стучит в дверь (по днищю), аж доча в машине пугается.
из последнего что делал , подложит шайбы толщиной 2 мм под пружины болтов, кот притягивают глушитель к катализатору, в первыйже дождь выяснилось - все зря !!!!!!!
Готов предположить такую вещь, например, на мокрую, просто намокают металлические крепления, на которые одеты резинки, и его от движения и вибраций просто шатать начинает... Опять же я не уверен на 100%, но предпологаю так...
известная проблема на EU. хотя у меня например не проявляется).
народ что-то делал...
вот, пошарь в теме
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47587
Ivanytch
12.01.2010, 00:56
у меня тарабанило, а потом ещё и орать тихо начало. всё во время движения. но от дождя нифига не зависило. в чём была причина - наехал я как-то на здорового лежачего и подломил резонатор в месте где трубы к нему крепятся, ну и соответственно он ко мне в гости через днище просился. может натолкнёт на какие-то мысли. решилось заменой резонатора.
Кстати, про резонатор, у меня было тоже такое, когда ипнул резонатор, на яме, при определенных оборотах звук был ну мягко сказать неприятный, итог - заменил...
Ivanytch
12.01.2010, 12:16
в общем нужно смотреть места соединений самих труб с приборами, прокладки и фланцы. дождь пока не могу никак сюда привязать, может катализатор треснул и воды набирается. как по мне нужно заводить машину и мыльным раствором искать сначала утечку и попробовать на излом места креплений, а потом выводы.
vokcivik
14.01.2010, 18:08
вот и сегодня ..дождь и время от времени глушак стучится по днищю.......
а если средний резонатор совсем вырезать и вварить прямой кусок трубы ?!
никто так не делал?
еще одна вещ :
у меня на прогретом варике идет вибрациия именно ПРИ ТРОГАНИИ........
сегодня катаясь по городу по дождю( у нас +4 и дождь) заметил что вибрация гораздо меньше стала........
я както раз убрал вибрауию месяца на 3 .ввпрыснул через щюп варика присадку для автоматов и вариаторов Хадо. первы мин 20 варик былл не в адеквате, но потом все супер!!!!!!! вибрации пропали !!!!!!!!
сочувствую я твоему вариатору...
vokcivik
14.01.2010, 23:06
сочувствую я твоему вариатору...
так шо ему хандыба ?
или ты к чему ?
яб даже в двигатель присадки лить не рискнул, не говоря уже о таком нежном агрегате как вариатор... неужели не знаешь, что все присадки дают временный эффект? типа 10ткм всё лучше чем было, а потом полный финиш.
хана ему или нет я сказать не могу.
может просто стоило масло в нём поменять? а не лить всякую гадость.
vokcivik
15.01.2010, 00:16
масло менял на 145 000 км как купил. менял на аппарате под давлением и с промывкой.
щас пробег 195 000км, думаю самому масло поменять.
и есть желание сять поддон коробки чтоб поглядеть и промыть его ....или не стоит ?!
очень даже стоит. и заменить фильтры в варике уже давно надо было :)
когда мыл под давлением с промывкой вся гадость в фильтрах осела и сейчас у тебя давление жидкости скорее всего меньше нормы. отсюда и неприятности. так что обязательно меняй масло со снятием поддона и заменой фильтров.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.