Просмотр полной версии : срочно оцените комплектацию и цену (брать или не брать)
■Bu■Gu■Ru■
11.01.2010, 10:48
так вроде внешни нравиться, смущает ток вариатор и правый руль ( была бита но вроде сделали нормик. цена и комплект того стоит или стоит скинуть?
Мордашка битая как у меня,старый хозяин видать взял неорг капот,поэтому такой зазор у решетки радиатора.А так вроде очень даже гуд выглядет,видно что хоть ухаживали.Ну и конечно погоняй сам мальца на ней,опробуй вариатор,покрути двиг до отсечки,пройдись по кузову,посмотри есть ли паучки ржавчин на арках и жопе,и на диагностику ее гони, чтоб поконкретнее посмотрели ходовую.
цена вполне адекватная, но варик надо тестить на ходу, включение выключение, разгон, торможение, в общем тщательно.
И обязательно смотреть в каком состоянии масло и какого цвета, если давно не меняли то будет очень тёмное, значит полюбас тебя ждёт замена масла и двух фильтров. На эту цену можно смело торгануть тысяч пять.
■Bu■Gu■Ru■
11.01.2010, 11:41
зазор изо капота или изо того что бита? мне сказали бит перед и фару ток меняли, а так потертасти есть обоих бамперов, говорил каробку разберал масло лил переберал и прокладки менял. еще капот чуток потерт
Бампера не с этого года (послерестайлинговые). Задние фонари тоже (да и передние фары вроде). Думаю бита не только в морду, смотреть нужно.
■Bu■Gu■Ru■
11.01.2010, 11:45
еще в движке масло сменит и свечи -)
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------
и задний не родной?
Задний неродной. И фонари задние должны быть другие. Вот информация для размышления - http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-restyling/
А у тебя тут 1998 год, т.е. дорестайл.
P.S. Все-таки фары ОБЕ передние меняны. Чувак явно что-то недоговаривает, как бы машина не была бита-перебита вся.
■Bu■Gu■Ru■
11.01.2010, 11:49
хм, тип в зад и перед битая была ( брать не брать? скока сбросить в цене мона?
mihaelpurple
11.01.2010, 11:52
Ну бита, ну и что?
Кто то может купил не битую хонду 98-го года? А?
Я взял бы если нормуль с трансмиссией, нормуль с ходовой, и не гниёт ни где, не ржавеет. С вариками я не в курсе как тестировать.
Знаю как проверить в каком состоянии сцепление. В любом случае-не скупись6 загагти машину в сервис6 пусть опытные дядьки поглядят.
Как вариант0-оч даже гуд!
По ценам хз. Я из Украины. А так посмотри со спецами, может и не нужна она тебе такая...
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------
mihaelpurple, одно дело если машина бита в морду, и заменены крыло капот и фара, а другое дело что бита и в перед и в зад, и еще кувыркнулась, потом покрашена по-дешевому полностью и продается пока гнить не начала и краска не повздувалась.
И вообще как можно человеку советовать
Как вариант0-оч даже гуд! не видя машины вживую?
■Bu■Gu■Ru■
11.01.2010, 11:55
я смотрю зади слева нет надписи хонда, она должна быть там? или после дтп ее не стали вешать?
я смотрю зади справа нет надписи хонда, она должна быть там? или после дтп ее не стали вешать?
Да, должна быть. На фотках машина выглядит очень палевно. Нужно смотреть внимательно вживую (со специалистами). И не слушай что говорят тебе удаленно, по фотографиям ничего не поймешь. Машина может быть как хорошим вариантом, так и унитазом. Так что все тщательно проверяй. Удачи.
---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------
Да, и меньше слушай владельца. Его дело - тебе впарить машину. Кроме того, не забыай, что ремонт уваленного вариатора - очень дорогое удовольствие. Проверяй его с особой тщательностью.
■Bu■Gu■Ru■
11.01.2010, 12:05
знать бы как -)
---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:02 ----------
может позвонить и назначить встречу в СТО и пусть проверят сразу там, если откажеться то не брать
Я вот тоже покупал - долго размышлял и т.д. И сейчас уже понимаю - битая - и что из этого?? Она от этого развалиться?? Или ехать не будет? Если лонжероны впорядке то все ок! А все навесное железо меняется при желании и все нормал! Самое главное движок ну и ходовая! Ибо после покупки мне пришлось поменять почти все саленты!
■Bu■Gu■Ru■
11.01.2010, 12:10
смотря как бита была, если просто железо нависное то норм а если и каркас был мят то ее вести в движение может.
---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:08 ----------
так как вариатор проверять?
Самое главное - кузов. Кузов - самая дорогая запчасть, как не крути. И опять же я повторяю, все зависит от степени битости. Я свою машину тоже брал битую, но при этом я видел куда она была бита, как сделана и т.д.
P.S. И при покупке я поменял всего 4 сайлента и шаровую :)
может позвонить и назначить встречу в СТО и пусть проверят сразу там, если откажеться то не брать
Хорошая идея.
■Bu■Gu■Ru■
11.01.2010, 12:19
а рестайлинг прям с 99 ? или может еще быть что с конца 98? и переходные есть?
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------
хоть радует что с учета не снял -) значит не сильно спешит избавиться от нее.
а рестайлинг прям с 99 ? или может еще быть что с конца 98? и переходные есть?
Ну хрен его знает, может быть это конечно какая-то эксклюзивная версия. Но мне кажется, что и решетка радиатора тогда должна была быть немного другая, с большой буквой H (без рамочки).
■Bu■Gu■Ru■
11.01.2010, 12:26
ну а бампер с решеткой меняется?
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------
но это все внешни конечно, докупим переделаем если важно вернуть вид до рестайла
как вариатор проверять?
но это все внешни конечно, докупим переделаем если важно вернуть вид до рестайла
Да ну так даже красивее :) Просто это признаки битости, ничего более.
■Bu■Gu■Ru■
11.01.2010, 12:33
год 99 ставишь и молчишь что бита -) ребята как вариатор проверить?а то уже через час еду покупать
год 99 ставишь и молчишь что бита -) ребята как вариатор проверить?а то уже через час еду покупать
Я лично с вариаторами никогда не сталкивался, попробуй погуглить.
тоже мне тут знатоки! рестайлинг начал выпускаться с ноября 1998, так что вполне возможно, для пущей уверености нужен вин!!!! вы тут все в битву экстрасенсов играете, по фото определяете что машина всажена и в зад и в перед?
тоже мне тут знатоки! рестайлинг начал выпускаться с ноября 1998, так что вполне возможно, для пущей уверености нужен вин!!!! вы тут все в битву экстрасенсов играете, по фото определяете что машина всажена и в зад и в перед?
Мда. Никто и не говорил, что 100% битая. Нужно все тщательно смотреть, вот и все.
тоже мне тут знатоки! рестайлинг начал выпускаться с ноября 1998, так что вполне возможно, для пущей уверености нужен вин!!!! вы тут все в битву экстрасенсов играете, по фото определяете что машина всажена и в зад и в перед?
согласен, рестайлинговые "правые рули" могут и 98 быть, это для левого нонсенс, а для правого норма
а так на вид вариант хороший, если правый руль не смущает
■Bu■Gu■Ru■
11.01.2010, 16:59
мне хоть по середине -)
беру дял города, левый нужен ток для обгона и все
ну все она моя -) ток не пойму зади нету этих неклик хонда втек и тд, вроде не бита, они сами могут отодраться? они на клеи или на чем?
---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:20 ----------
D15B норм движок?
движок нормуль должен быть
D15B отличный двигатель, если 2 соленойда!))))) и бенза не есть и пульнуть можно!))))
я снял все шильдики сзади, оставил только значек хонда)))
Евгений99
11.01.2010, 20:36
Ну незнаю, я наверное побоялся бы вариатор брать с таким пробегом, насколько я знаю ресерс у них около 150 тыс. км. Я не отговариваю конечно, дело твое, прокатись лишний раз сам, не дергается ли нет ли рывков, а двигатель d15b хороший...
mihaelpurple
11.01.2010, 21:51
ну все она моя -) ток не пойму зади нету этих неклик хонда втек и тд, вроде не бита, они сами могут отодраться? они на клеи или на чем?[COLOR="Silver"]
ПОздраыляю.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.