PDA

Просмотр полной версии : Машина глохнет посоветуйте с ремонтом



dima2121
31.07.2007, 12:14
Посоветуйте с ремонтом не знаю что и делать… :(
Проблема в следующем: машина после ночи или если долго стоит заводится хорошо, но если её оставить прогревать минут через 5-10 глохнет, во время езды бывает дергается и гуляют обороты особенно часто это наблюдается на подъеме или спуске но бывает и на прямой, если она долго работала и заглохла завести бывает очень сложно, а бывает заводиться сразу.
Эксплуатация спокойная, бензин заливаю 92 (пробовал и 95 без изменений) стараюсь на проверенных заправках заправляться, бак пустым практически ни когда не оставляю, всегда бензина около половины, температура масла всегда в норме, давление в бензобаке создается (когда откручиваю крышку бензобака, чувствуется сброс давления)
Что делалось для устранения: менял воздушный, бензиновый фильтра (даже оригинал поставил), масло новое залито, свечи, в-в провода в пределах нормы, все ремни менялись.
Продолжается это порядка 2-3 недель, наезжено с этим 500-700 км причем на трассе практически такого не бывает. :'(

shtaket
31.07.2007, 14:10
бензонасос

johnymaster
31.07.2007, 17:58
бензонасос



+1, в основном все симптомы указывают на него!!!

dima2121
01.08.2007, 22:14
может и бензонасос ;)
кто-нибудь знает где он находится и как проверить что это именно он :-[ без замены оного интересно сколько он может стоить и что лучше оригинал или неоригинал
у меня англо-цивик 1997 1.4 5-й хечбек

kvv
01.08.2007, 22:18
Бензонасос должен стоять в самом баке! А трамблёр не может? сЪезди на диагностику и не мучайсо, там всё скажут!

dima2121
01.08.2007, 22:50
А трамблёр не может? сЪезди на диагностику и не мучайсо, там всё скажут!

Диагностика боюсь ни чего не покажет или еще хуже скажут наугат, город у нас маленький спецов нет... остается расчитывать только на свои силы и метод научного тыка...
а трамблер какой??
я вот подумываю может релюшка какая-нибудь или датчик положения дроссельной заслонки не знаю только как это все можно проверить навыков ремонта иномарок нету... :(

Talman
01.08.2007, 23:46
Бензонасос проверить элементарно - отворачиваешь топливный фильтр,сажаешь кого-нить в машину и просишь покрутить двигатель! Если из топливной магистрали не потечёт бензин,то бензонасос! Трамблёр там есть всего один - не ошибешься! Но что может быть с ним надо почитать в спецкнижке!) Как прочту - отпишусь!)
П.с. Только проверку бензонасоса делай на холодном двигателе!

dima2121
02.08.2007, 00:16
Бензонасос проверить элементарно - отворачиваешь топливный фильтр,сажаешь кого-нить в машину и просишь покрутить двигатель! Если из топливной магистрали не потечёт бензин,то бензонасос! П.с. Только проверку бензонасоса делай на холодном двигателе!

спасибо за совет, изходя из него можно сделать вывод что бензонасос работает
тк 2 дня назад менял масло и все фильтра в том числе и топливный (надеялся что именно он забился и в этом вся проблемма) изначально его немного не докрутили и посочился бензин причем это произошло еще до заводки двигателя в первые 2 секунды после поворота ключа (пока горит желтенькая лампочка) потом гайку конечно докрутил и подтеков нет

сегодня еще заметил что вроде через раз нагнетается давление в бензобаке тк несколько раз выкручивал крышку бензобака а характерного сброса давления "пшика" непоследовало :'(

даже не знаю с чего и начать...

Talman
02.08.2007, 00:55
Послушай каждый ли раз при включении зажигания слышно жужжание с задней части авто! Только не заводи машину - жужжать должно всё то время пока горит "жёлтая лампочка" (check engine). Если хоть раз не зажужжит,то надо смотреть проводку,если жужжит - значит качает!)

dima2121
02.08.2007, 01:49
Послушай каждый ли раз при включении зажигания слышно жужжание с задней части авто! Только не заводи машину - жужжать должно всё то время пока горит "жёлтая лампочка" (check engine). Если хоть раз не зажужжит,то надо смотреть проводку,если жужжит - значит качает!)

Сходил, послушал, каждый раз что-то жужжит (бензонасос надо полагать) и даже если сильно прислушиваться слышно как релюшка щелкает к концу 2-3 секунды (одновременно с погашением лампочки)
попробовал проехаться 2-3 раза заглохла особенно заметно как гуляют обороты когда едешь на нейтралке или нажимаешь на тормоза обороты практически до нуля падают потом возвращаются, но закономерности нет бывают и сами по себе плвают а иногда даже на ускорении подергивается

VegasRed
02.08.2007, 09:21
Диагностика боюсь ни чего не покажет или еще хуже скажут наугат, город у нас маленький спецов нет...
я тоже живу в небольшом городе, однако толкового диагноста удалось найти. Не думаю, что у вас нету грамотных спецов. Ставь на уши знакомых, ищи человечка грамотного. Т.к., имхо, с насосом у тебя все в порядке, а вот либо датчик какой-то мозг парит (отвечающий за ХХ скорей всего), либо и впрямь - трамблер.

shtaket
02.08.2007, 12:40
может, конечно, и с инжектором что-то
но бензонасос может и жужжать и бензин из него течь, но это не значит, что он нормально работает, возможно, что он недостаточно бензина качает
а почему проверять на холодную только надо?
сталкивался с глюком на десятке, когда бензонасос переставал работать в жару и в пробках

dima2121
02.08.2007, 13:29
Диагностика боюсь ни чего не покажет или еще хуже скажут наугат, город у нас маленький спецов нет...
я тоже живу в небольшом городе, однако толкового диагноста удалось найти. Не думаю, что у вас нету грамотных спецов. Ставь на уши знакомых, ищи человечка грамотного. Т.к., имхо, с насосом у тебя все в порядке, а вот либо датчик какой-то мозг парит (отвечающий за ХХ скорей всего), либо и впрямь - трамблер.


спеца ищу но пока безрезультатно :'( у нас город-то всего 300 тысяч населения - большая деревня ;D
на счет трамблера - сомневаюсь тк мне отец говорит что машина иначе себя бы вела (у него все таки опыта побольше чем у меня)
а вот на счет датчика какого-нибудь очень-очень может быть!!! ;) только я не знаю как это выяснить пользуясь обычным тестером например :(
кстати а что за зверь этот датчик отвечающий за ХХ???!!! :o



может, конечно, и с инжектором что-то
но бензонасос может и жужжать и бензин из него течь, но это не значит, что он нормально работает, возможно, что он недостаточно бензина качает
а почему проверять на холодную только надо?
сталкивался с глюком на десятке, когда бензонасос переставал работать в жару и в пробках


вот-вот и у меня именно как машина хоть чуть-чуть погреется даже пару минут после того как заведешь постоит начинает глохнуть причем чем больше греешь тем чаще глохнет и тем сложнее заводиться :'(
особенно по городу сложно ехать на светофоре остановился работает-работает зеленый загорелся а она заглохла >:D даже стыдно становиться... ;D
у меня на жигулях 2107 тоже была похожая проблема прогретая машина не с того не с сего брала и глохла а постояв 15-20 минут заводилась как ни в чем не бывало поменял бензонасос благо цена вопроса 250 рублей больше ни чего такого не бывало, то тут ведь и бензонасос по другому принципу работает да и стоит он около 500$ как я понял :'( поэтому такие эксперименты сильно ударят по моему карману и ладно если поможет а вдруг нет!!!!!
Кстати а что с инжектором-то может быть???? Я если честно вообще до этого с инжекторами дела не имел… поэтому даже не понимаю принципа работы :-[

Почитал вчера книжку может это какой-то «лямбда-зонт» барахлит :-[

shtaket
02.08.2007, 13:44
я думаю, что бензонасос хороший в районе трех-четырех тыщ стоит

Dagr
02.08.2007, 14:07
А не main relay гонит, случаем ? Поиском покури на эту тему.

VegasRed
02.08.2007, 14:18
спеца ищу но пока безрезультатно :'( у нас город-то всего 300 тысяч населения - большая деревня ;D
тоже самое :) та же цифра. однако - есть такие люди, есть! и у тебя в городе - есть. 99,9%. Иначе - не было б у вас в городе инжекторных или моновпрысковых машинок иноземных.


а вот на счет датчика какого-нибудь очень-очень может быть!!! ;) только я не знаю как это выяснить пользуясь обычным тестером например :(
кстати а что за зверь этот датчик отвечающий за ХХ???!!! :o
ХХ - холостой ход. Ищи мануал по движку и разбирайся с системой холостого хода.
А также с системой впрыска топлива, т.к. насколько я понял - после прогрева: холостые вроде есть (?), как тока гашетку поднажал - дрыгатель захлебывается.



возможно, что он недостаточно бензина качает
+1. но для проверки давления в топливной магистрали нужен спец приборчик, и мануал - что куда тыкать, куда жать, куда смотреть. К доктору-диагносту сразу, и не парясь.


Кстати а что с инжектором-то может быть???? Я если честно вообще до этого с инжекторами дела не имел… поэтому даже не понимаю принципа работы :-[
может быть очень многое. RTFM ;)

Leonid84
02.08.2007, 14:31
А не main relay гонит, случаем ? Поиском покури на эту тему.

+1 А на ходу , когда машина дергаться начинает - check случайно не загорается?

dima2121
02.08.2007, 15:07
А не main relay гонит, случаем ? Поиском покури на эту тему.

а что такое "main relay"?? :-[


+1 А на ходу , когда машина дергаться начинает - check случайно не загорается?

когда дергаться начинает если check загорается то она моментально глохнет
а если дергается и check НЕ ЗАГОРЕЛСЯ то тогда НЕ ГЛОХНЕТ- просто дернется и дальше едет



ХХ - холостой ход. Ищи мануал по движку и разбирайся с системой холостого хода.
А также с системой впрыска топлива, т.к. насколько я понял - после прогрева: холостые вроде есть (?), как тока гашетку поднажал - дрыгатель захлебывается.


возможно, что он недостаточно бензина качает
+1. но для проверки давления в топливной магистрали нужен спец приборчик, и мануал - что куда тыкать, куда жать, куда смотреть. К доктору-диагносту сразу, и не парясь.


Кстати а что с инжектором-то может быть???? Я если честно вообще до этого с инжекторами дела не имел… поэтому даже не понимаю принципа работы :-[
может быть очень многое. RTFM ;)


так она же не только на холостых глохнет бывает и на оборотах 2000-4000 дергается - стрелка тахометра падает в направлении 0 но тк обороты большие она не всегда доходит до 0
даже я бы так сказал что на оборотах она практически не глохнет - потому что когда еду по трассе ОЧЕНЬ МАЛО дергается и почти не глохнет

сервис по иномаркам нашел в выходные попробую покажусь может и в правду помогут а пока буду сам смотреть хочу попробовать бензобак снять и промыть его а заодно и фильтр который стоит прямо перед бензонасосом может в этом дело??



я думаю, что бензонасос хороший в районе трех-четырех тыщ стоит

;) было бы хорошо, а то я почитал цены в интернете и расстроился :'(

VegasRed
02.08.2007, 16:16
а что такое "main relay"?? :-[

тебе ж сказали - воспользуйся поиском :) на этом же форуме.
и не забудь потом, после выздоровления сивки, отписаться - что было не так. ну, и с расценовкой, если не секрет.

dima2121
13.08.2007, 00:36
тебе ж сказали - воспользуйся поиском :) на этом же форуме.
и не забудь потом, после выздоровления сивки, отписаться - что было не так. ну, и с расценовкой, если не секрет.


Совсем забыл отписаться…
Причина оказалась достаточно банальной, а именно: была порвана проводка, точнее «+» , который идет на катушку зажигания, НО он был не просто порван а порван и СКРУЧЕН!!!! ПРОСТОЙ СКРУТКОЙ >:D => естественно со временем скрутка начала окисляться и разболталась плюс к этому сейчас достаточно жаркие были дни в добавок этот провод находился близко к двигателю…. итд… вообщем время и жара сделали свое дело!!! :P
По поводу цены вопроса: оговорюсь сразу поехал в один из самых дорогих для нашего города автосервисов тк не хотелось платить дважды, плюс думал, что поломка куда более серьезная и сложная, так вот в нем 1 час работы по поиску неисправности в иномарках до 2000 года стоит 650р. + мне намекнули, что могут справиться и быстрее, НО в итоге прокопались часа 4 как минимум!!! при чем иногда по 20 минут даже не подходили к машине!!!! >:D В итоге я заплатил 1700р из них 650 – работа автодиагноста, остальное – автоэелектрика… сказали неисправность «плавающая» было сложно обнаружить ;)
В целом автосервисом доволен достаточно цивилизованный подход и хороший сервис. НО особенно меня порадовала причина «поломки» так как сам грешным делом подумывал на бензонасос а это намного дороже!!! ;D

PS Всем спасибо за советы!!! ;)
PSS Думаю тему можно закрывать? :-[