Просмотр полной версии : проблема с радиатором!
всем привет из уфы!
в июне я приобрела Хонду цивик 4д.через 2 месяца перестал работать кондиционер. в сервисе у дилера мне сказали,что пробита трубка, где находился фреон, и необходима замена радиатора. в ремонте по гарантии отказали, мотивировав внешним механическим воздействием. на тот момент пробег составлял 1400км и машина эксплуатировалась только в городе. позже выяснилось,что это не единичный случай. то же самое произошло еще у одного покупателя через 3 недели после покупки машины. нам кажется странным это совпадение на таком коротком сроке эксплуатации.
может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? и еще подскажите, пожалуйста, координаты хонда мотор рус!
Контакты:
Honda Motor Co. LTD. (Япония)
Москва, 123557, Тишинский Ср. пер., д.28/1. офис 528
Телефон: (495) 745-20-80
Понин Александр – Менеджер по продукту
Русланов Денис – Менеджер по запчастям
P.S. что-то уже могло поменяться...
чем все закончилось? У меня тоже плохо охлаждает.
KaPJICoH
29.05.2007, 15:06
Совет, езжай не к диллеру ....трубки заваривают.... и заправляют фреоном кондей. . НО ЕСЛИ ДЕЛО РЕАЛЬНО В РАДИАТОРЕ И ОН ПОТЕК ТО ЭТО ППЦ РАДИАТОРЫ НЕ ЛЕЧАТСЯ, А ТРУБКИ ПОЛЮБЕ ЗАВАРИВАЮТСЯ. Накатал тебе тут целый трактат куда подъехать и кого полечить, а потом увидел что ты из УФЫ. =) Ищи там у себя...РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ
чем все закончилось? У меня тоже плохо охлаждает.
Ага, по машине на аватарке видно. :)
Совет, езжай не к диллеру ....трубки заваривают.... и заправляют фреоном кондей. . НО ЕСЛИ ДЕЛО РЕАЛЬНО В РАДИАТОРЕ И ОН ПОТЕК ТО ЭТО ППЦ РАДИАТОРЫ НЕ ЛЕЧАТСЯ, А ТРУБКИ ПОЛЮБЕ ЗАВАРИВАЮТСЯ. Накатал тебе тут целый трактат куда подъехать и кого полечить, а потом увидел что ты из УФЫ. =) Ищи там у себя...РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ
зачем парня с понтолыги сбиваешь? правильно все делает! пусть БЕСПЛАТНО ПОМЕНЯЮТ! эту трубку видно хоть в одну щель? если на 4D, то подозреваю, что да.
если на 5D, то нифига!
следовательно пробить ее мог меткий камень, попавший в эту щель! при абсолютно правильной эксплуатации машины.
имхо, надо давить на гарантию
чем все закончилось? У меня тоже плохо охлаждает.
Ага, по машине на аватарке видно. :)
;D
Ну не привычно кондей работает. Стоиш на месте прохладный воздух. Едеш - холодный. Мложет дополнительный обдув радиатора появляется, а от оборотов не зависит.
зачем парня с понтолыги сбиваешь?...
Sancho, она не парень! Единственная девушка из Сивик-клаба в Уфе, кого удалось вычислить! :D :) Правда, не отзывается никак... :'(
KaPJICoH
30.05.2007, 09:33
Совет, езжай не к диллеру ....трубки заваривают.... и заправляют фреоном кондей. . НО ЕСЛИ ДЕЛО РЕАЛЬНО В РАДИАТОРЕ И ОН ПОТЕК ТО ЭТО ППЦ РАДИАТОРЫ НЕ ЛЕЧАТСЯ, А ТРУБКИ ПОЛЮБЕ ЗАВАРИВАЮТСЯ. Накатал тебе тут целый трактат куда подъехать и кого полечить, а потом увидел что ты из УФЫ. =) Ищи там у себя...РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ
зачем парня с понтолыги сбиваешь? правильно все делает! пусть БЕСПЛАТНО ПОМЕНЯЮТ! эту трубку видно хоть в одну щель? если на 4D, то подозреваю, что да.
если на 5D, то нифига!
следовательно пробить ее мог меткий камень, попавший в эту щель! при абсолютно правильной эксплуатации машины.
имхо, надо давить на гарантию
... это не парень ... ;D
трубка есть составная часть радиатора кондиционера... она из него торчит, это я понял из описания дамы: "Пробита трубка где находится фреон (под капотом очень много трубок с фреоном :), он же циркулирует по замкнотому контуру), необходима замена радиатора" из этого следует, что трубка торчит из радиатора...
Т.е туда что-то попало.... ЛОМ например... У меня добустим мама хотела между колес пропустить холодильник ;D.
Ну камушек тоже пойдет, но сомневаюсь... Shiny просто не договаривает что-то :).
Совершенно точно так же у меня после аварии, радиатор кое какое время повисел на крепах, а потом с них слетел (с одной), и эта трубка гнулась гнулась, а потом треснула... мне ее заварили... и крепление прикрутили, заправили кондей за 2500 руб.
ПОездка к этим товарищам это крайний случай, если ни как не хотят менять... А ждать радиатор придется несколько месяцев, поэтому есть смысл сгонять просто на диагностику к не официалам...
А Shiny походу спит...
fly а что непривычного? кондеи всегда так работают.
Это хорошо если у всех так. Просто у меня часть радиатора рассыпалась после зимней эксплуатации (тогда еще собака "забежала" в бампер). Т.е. её самая нижняя кромка отслоилась и отвалилась. Но фреоновые полости при этом остались целы. Вот я и излишне осторожничаю. Как бы фреон не убежал. Ведь он или есть, или его нет. Мало фреона не бывает?
еще как бывает я те как холодильщик холодильщику))
KaPJICoH
30.05.2007, 11:13
Ну не привычно кондей работает. Стоиш на месте прохладный воздух. Едеш - холодный. Мложет дополнительный обдув радиатора появляется, а от оборотов не зависит.
Работа кондея зависит от оборотов. Компрессор ремнем соединен с генератором, распредвалом помпой (ну не всегда) и т.д. Чем выше обороты двигателя тем больше обороты у компрессора. Следовательно фреон лучше циркулирует... Один раз не справлялся кондей, пришлось поставить на автомате понижанную 1, и на высоких оборотах по пробке катить, иначе сварился бы...
Кстати именно этим компрессор отличается от турбины, он раскручивается от фыхлопных газов, а турбинка просто включается при достижении опредпленных оборотов
Кстати именно этим компрессор отличается от турбины, он раскручивается от фыхлопных газов, а турбинка просто включается при достижении опредпленных оборотов
Поправка на ветер - она раскручивается. Действительно, отличие турбины (напр., Субару) от копрессора (напр., Мерседес Бенца) в том, что турбина создает давление, получая энергию, т.е., если грубо, раскручиваясь от энергии (давления) выхлопных газов, а компрессор раскручивается принудительно либо от ремня, либо от электричества... Хотя это уже совсем другие компрессоры...
KaPJICoH
30.05.2007, 11:50
Ну Thunder нам надо в одну команду "Умники и умницы" ... мы победим :lol:
яСЕН перец, что чем выше обороты двигателя тем быстрее крутит шкив компрессора, Это даже моя жена понимает. Вот только на практике нажми на газ, стоя на месте - кодей при этом холоднее дуть не будет.
Он же не сразу охлаждает воздух - "инерция" определенная есть, ну а на ходу поток воздуха увеличивается, как следствие, обдув радиатора улучшается и фреон начинает более интенсивно испаряться.
Т.е., обороты мотора ведут к увеличению давления в системе (хотя предел по-любому должен быть), а движение приводит к более интенсивному испарению теплоносителя. Та же херь, но вид сбоку. :)
Вот на маленьких грузовичках типа "каблук" морозильная установка очень маленьких размеров. А морозит минус 18. Из нашего кондея тоже можно стока выжать. Нужно сделать чип тюнинг кондея! Вот! Это новое направление тюнинга будет.
И новая эпидемия гриппа в самую жару! :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.