Просмотр полной версии : Не работает педаль газа
С прошедшими праздниками Вас. Кто-что может чем посоветовать по проблеме с педалью газа. Описываю. Сел за руль, завел машину, обороты поднялись до 1950-2000. тапок в пол - обороты еле еле поднимаются до 3-ёх оборотов. так же не работает круиз контроль (он включается но не активируется) машина набирает скорость до 40 км в час. Про включение предачи в режим D вообще молчу (у мня автомат) дергает как буд-то трактор в ключет передачу без сцепления, на верно из-за оборотов. а еще, свистит в районе генератора.
Звонил офицалам так там сказали что защита какая-то сработала и педаль газа не работает (типа автоматически круиз врубился и держит)
Quentin Tarantino
11.01.2010, 20:18
Миронов,
А не смотрели,может крыски что-нибудь погрызли? Посмотрите внимательно, особенно на катушки.
Была уже тамка на форуме, тоже машина не ехала,в итоге оказалось, что катушки погрызла
Maxim5555
11.01.2010, 20:23
Все верно, если заклинило круиз и он держит высокие обороты, то вообще удивительно, как у тебя ручка в Д переводится, по идее она вообще не должна переключаться. Диагностируй через сервисный разъем, дальше видно будет.
посмотрел предыдущие сообщения автора - а на этом американце вообще что-нить работает? ;))))))
Maxim5555
11.01.2010, 20:33
посмотрел предыдущие сообщения автора - а на этом американце вообще что-нить работает? ;))))))
Это называется - не гонялся бы ты поп за дешевизную.
Миронов,
А не смотрели,может крыски что-нибудь погрызли? Посмотрите внимательно, особенно на катушки.
Была уже тамка на форуме, тоже машина не ехала,в итоге оказалось, что катушки погрызла
ок посмотрю. как бы пол дня ездил а потом остановился пошел на обед. Вернуля и проблема настала
---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------
Все верно, если заклинило круиз и он держит высокие обороты, то вообще удивительно, как у тебя ручка в Д переводится, по идее она вообще не должна переключаться. Диагностируй через сервисный разъем, дальше видно будет.
есть такая фича. я механизм блокировки снял. и вот без отверки катаюсь с закрытым отверстием для разблокировки.
есть еще варианты?
Maxim5555
11.01.2010, 20:41
Какие у вас там таможенные ставки?
посмотрел предыдущие сообщения автора - а на этом американце вообще что-нить работает? ;))))))
угу пока да...;D хорош обкакивать. я уже голодовку объявил пока проблему не узнаю
---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:42 ----------
Это называется - не гонялся бы ты поп за дешевизную.
дай денег;D;D;D;D;D
Maxim5555
11.01.2010, 20:44
есть такая фича. я механизм блокировки снял. и вот без отверки катаюсь с закрытым отверстием для разблокировки.
есть еще варианты?
Какие еще могут быть варианты, если бы круиз был реализован в виде тросса, как это было на старых машинах, я бы тебе предложил его отсоеденить, а так как на этой машине он электронный, то надо диагностировать, возможно датчик скорости полетел или еще что. Ты отвези ее на эвакуаторе в сервис, проведи диагностику, получи распечатку, а дальше будем думать.
Какие у вас там таможенные ставки?
1.47 евро за см.куб. вроде было в 2009 году. в 2010 незнаю, наверно поднялись.
там вообще гипкая система с 1000 - 1500 см куб один тариф 1500 -2000 другой и тд.
ну вариант с круизом я не вполне понял из описания: он вообще то с 40кмч и начинает работать, причём с реальных 40 а не по спидометру, который завышает реал примерно на 5кмч. Я у себя проверял, с gps рядом.
Про удар на D тоже неясно - это при переводе из парковки? блокировочный вал наверняка лязгает, надо ручник затягивать до перевода в P перед остановкой и так оставлять, потом ручник снимать уже в D перед троганьем.
Обороты в нейтрали ограничены, не помню точно сколько... тоже может быть и нет никакого глюка у тебя :)))))
Maxim5555
11.01.2010, 20:58
ну вариант с круизом я не вполне понял из описания: он вообще то с 40кмч и начинает работать, причём с реальных 40 а не по спидометру, который завышает реал примерно на 5кмч. Я у себя проверял, с gps рядом.
Про удар на D тоже неясно - это при переводе из парковки? блокировочный вал наверняка лязгает, надо ручник затягивать до перевода в P перед остановкой и так оставлять, потом ручник снимать уже в D перед троганьем.
Обороты в нейтрали ограничены, не помню точно сколько... тоже может быть и нет никакого глюка у тебя :)))))
Сразу видно, у человека никогда не клинило круиз.
Когда клинит круиз.
Глушишь машину, заводишь, обороты моментально взлетают, до тех что были установлены круизом. Ручка не переводится никуда. Автор снял блокировку, поэтому может перевести ручку, но т.к. обороты заведомо больше оборотов хх, происходит удар.
Лечение одно, для начала надо отключить круиз из всей системы.
Автор.
Найди на форуме тему про установку круиза, и отключи его физически, методом отсоединения проводов от педали газа или тахометра (там поймешь от чего конкретно). Дальше пробуй, если поможет забей на круиз и катайся без него.
Сразу видно, у человека никогда не клинило круиз.
дык у меня японская хонда для российского рынка, чё там клинить? ;D;D;D
Maxim5555
11.01.2010, 21:04
дык у меня японская хонда для российского рынка, чё там клинить? ;D;D;D
Это не панацея от поломок.
панацея = made in bavaria? ;))))))))))
Maxim5555
11.01.2010, 21:14
панацея = made in bavaria? ;))))))))))
Ломается все, вопрос только когда, у кого-то раньше, у кого-то позже.
Может тупо скажу но скажу попробуй клемму с АКБ скинуть может поможет ошибки в мозгах должны сброситься и все перейдет на заводские настройки
Может тупо скажу но скажу попробуй клемму с АКБ скинуть может поможет ошибки в мозгах должны сброситься и все перейдет на заводские настройки
пробывал. проблема осталась.
хм.....
завел машину, обороты поднялись до 1950-2000.
это много! начни с выявления причины (фильтр, дмрв...)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.