Просмотр полной версии : стоит ли брать civic с вариатором?
■Bu■Gu■Ru■
12.01.2010, 09:10
начитался тут я в инети инфы и ужас -) теперь незнаю, все говорят что лучше уж автомат брать так как вариатор ломается в диапазоне пробега 200-250, что вы скажите ? брать вариатор или автомат? на механике я не особо умею, если вариатор сломается, во сколько выйдет поставить автомат? (со всеми работами и тд) и что обычно в вариаторе ломается? и как проверит работо способность вариатора
ты ж уже взял все)) че кипишуешь?
Вариатор в большинстве случаев дохнет быстрее автомата, но исключения все равно бывают. Многое зависит от владельца, ухода, стиля езды и т.д.
Проверить работоспособность - садишься и едешь. Если все нормально, значит все нормально)) Передачи переключатся, ниче не скрипит, машину не "лихорадит" и т.д. - все работает, не лезь.
Поставить автомат не сильно дорого: коробка 15-20 тыщ. + 5-10 тыщ. установка. Это если совместимые коробки относительно двига (а они как правило совместимы).
Ремонтировать варик (как и автомат) не выгодно: в Москве снять-поставить коробку 5 тыщ. + ремонт, который в среднем выходит в 10-15 тыщ. За эти деньги проще поставить коробку с япы.
К слову сказать, с механикой мороки не меньше: то сцепа полетит, то провалы появляются, то люфт в коробке и т.д.
Поэтому пока ездит - радуйся. Если есть конкретные проблемы, пиши разберемся. А то, похоже, ты там сам се мозг сидишь выносишь)
Dr. Zig, ну ведь бред чистой воды несёшь!
вариатор ходит дольше всех автоматов, у него даже по заводским данным ресурс больше чем у автомата! А если за коробасом не следить, так можно и любой механизм ушатать что он через полгода сдохнет! а варик дохнет только если хозяин баран. это первое.
второе, какие нахрен передачи в вариаторе? оО скрипеть там тоже нечему.
и утверждение "пока ездит - радуйся" тоже в корне не верное, так вот коробки и ушатываются. после покупки в первую очередь нужно позаботиться о смене масла и фильтров в вариаторе, потому как хз когда это делал хозяин и делал ли вообще. за подержанным японцем следить надо, а не только ездить радоваться, иначе в один прекрасный момент он тебя сильно огорчит.
з.ы.: и если уж менять варик, то никак не на АКПП, а сразу на палку.
Dr. Zig, ну ведь бред чистой воды несёшь!
охохох... как же я ненавижу, когда вот так вот пишут... где конструктивный диалог? нах вот это г*вно писать? не умеешь строить дискуссию - не берись. Если же хочешь нарваться на грубость - так и скажи, че издалека заходить?
теперь по сути
вариатор ходит дольше всех автоматов, у него даже по заводским данным ресурс больше чем у автомата!
быть может и так, только вариатор в отличие от автомата, например, чувствителен к пробуксовке, а это значит, что в России им приходится туго. Далее - замена внутреннего ремня - замена каждые 100-150 тыщ. км., стоимость замены - от 8 до 14 тыщ. руб. Будет кто заморачиваться этим у нас? Нет каэш, так и ездят, а потом вариатор "ломается". Ну и т.д. и т.п.
второе, какие нахрен передачи в вариаторе? оО скрипеть там тоже нечему.
в самом простейшем вариаторе как минимум 3 передачи: передняя, задняя и нейтралка ("Съешьте свои права, сэр" (с) )
утверждение "пока ездит - радуйся" тоже в корне не верное
человек задал вопрос: "как проверит работо способность вариатора"
мой ответ: "пока ездит - радуйся"
что не так?
если бы он спросил "как ухаживать за вариатором", то, да, мой ответ - бред. А так, получается, ты строишь из себя умника
и если уж менять варик, то никак не на АКПП, а сразу на палку
ты вапще внимательно читаешь то, что люди пишут?
человек ясно написал "на механике я не особо умею"
Далее - замена внутреннего ремня - замена каждые 100-150 тыщ. км., стоимость замены - от 8 до 14 тыщ.
а где бы достать сей ремень?
охохох... как же я ненавижу, когда вот так вот пишут... где конструктивный диалог? нах вот это г*вно писать? не умеешь строить дискуссию - не берись. Если же хочешь нарваться на грубость - так и скажи, че издалека заходить?
а я ненавижу когда пишут бред, грубость твоя мне нафиг не нужна, я хочу что бы люди чётко осознавали что пишут и зачем.
теперь по сути
быть может и так, только вариатор в отличие от автомата, например, чувствителен к пробуксовке, а это значит, что в России им приходится туго. Далее - замена внутреннего ремня - замена каждые 100-150 тыщ. км., стоимость замены - от 8 до 14 тыщ. руб. Будет кто заморачиваться этим у нас? Нет каэш, так и ездят, а потом вариатор "ломается". Ну и т.д. и т.п.
я не знаю как ты относишься к своему авто и замене расходников, поэтому ничего про это сказать не могу, но вот то как ты утверждаешь за всех что никто у нас заменой ремня заморачиваться не будет меня блин коробит просто.
Вот скажу за себя, когда мне придёт время его поменять, я это сделаю обязательно, потому что это избавит меня от непредвиденных крупных затрат как денежных так и нервов, в будущем. Зачем за всех то утверждать??? Я общался с многими владельцами вариаторов у нас в стране на "хондомоторе" и поверь мне на слово (ну или сам туда сходи пообщайся) все они следят за своими машинами и вовремя меняют масло, фильтры, ремень если потребуется, а то и соленоиды.
в самом простейшем вариаторе как минимум 3 передачи: передняя, задняя и нейтралка ("Съешьте свои права, сэр" (с) ) ну тут ты безусловно прав, я не принял их во внимание.
человек задал вопрос: "как проверит работо способность вариатора"
мой ответ: "пока ездит - радуйся"
что не так?
если бы он спросил "как ухаживать за вариатором", то, да, мой ответ - бред. А так, получается, ты строишь из себя умника
ты меня извини, но ты же сам вот пишешь, человек спросил как проверить работоспособность вариатора, а ты ему отвечаешь "пока ездит - радуйся", не бред?)))
ты вапще внимательно читаешь то, что люди пишут?
человек ясно написал "на механике я не особо умею"
я обычно тщательно читаю, и зрение у меня в порядке и мышление. то что человек написал что на механике он не особо умеет никак не пересекается с моей мыслью о том что лучше всего варик менять на меху. Я лишь написал то что лучше, а решать ему. Может у него возникнет желание научится гонять на мехе, когда он узнает что только с ручкой у его авто будет та же динамика что и с вариатором. Там есть разница в пользу варика, но она не значительна.
понимаешь Dr. Zig, я же пишу это всё не с целью поссорится с тобой или оскорбить тебя, мне это вовсе не нужно абсолютно, просто ты написал ответ, который я применяя свой опыт и знания о вариаторе счёл нужным оспорить и привести к истине. Если я в чём то не прав, любой человек знающий больше меня, может так же оспорить меня, я не обижусь, это и мне полезно будет узнать новое, и человеку создавшему топик.
---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:31 ----------
а где бы достать сей ремень?
заказать, сейчас полно контор которые возят расходники и запчасти. needet, exist ну и так далее, в каждом городе ещё своих хватает. А у тебя пробег какой был когда машина из джапании пришла?
... понимаешь Dr. Zig, я же пишу это всё не с целью поссорится с тобой или оскорбить тебя
Ну не знаю, когда мои слова и мнение называют бредом, меня это оскорбляет. Независимо от поставленных тобою целей, результат получается именно такой
я не знаю как ты относишься к своему авто и замене расходников, поэтому ничего про это сказать не могу, но вот то как ты утверждаешь за всех что никто у нас заменой ремня заморачиваться не будет меня блин коробит просто.
Вот скажу за себя, когда мне придёт время его поменять, я это сделаю обязательно, потому что это избавит меня от непредвиденных крупных затрат как денежных так и нервов, в будущем. Зачем за всех то утверждать??? Я общался с многими владельцами вариаторов у нас в стране на "хондомоторе" и поверь мне на слово (ну или сам туда сходи пообщайся) все они следят за своими машинами и вовремя меняют масло, фильтры, ремень если потребуется, а то и соленоиды.
а я покупал машину у человека, который ни цивик-клуб, ни хонда-мотор, ни даже екзист в глаза не видел и, поверь, таких в стране большинство. Ну вот зайди на авто-ру - много ты там цуциков своих знакомых увидишь? Поэтому мы тут с вами скорее исключение из правил. А про эти самые исключения я уже писал:
" но исключения все равно бывают. Многое зависит от владельца, ухода, стиля езды и т.д. "
не надо принимать все на свой счет))
ты меня извини, но ты же сам вот пишешь, человек спросил как проверить работоспособность вариатора, а ты ему отвечаешь "пока ездит - радуйся", не бред?)))
Нет. Или как? Хорошо, скажи мне тогда, как проверить работоспособность вариатора? Ибо я себе это представляю как гоняние во всех возможных и невозможных режимах, в т.ч. на дальние расстояния в убогой местности. Я не прав?
Или ты предлагаешь поменять масло/фильтры и т.д.? Но у людей это называется "обслуживание" - разве нет? Кто-то из нас запутался в терминах кажись...
то что человек написал что на механике он не особо умеет никак не пересекается с моей мыслью о том что лучше всего варик менять на меху.
Прикольный ты)) Т.е. на просьбу, например, "как выучить китайский", ты говоришь "учи английский", так шоле?))
начитался тут я в инети инфы и ужас -) теперь незнаю, все говорят что лучше уж автомат брать так как вариатор ломается в диапазоне пробега 200-250, что вы скажите ? брать вариатор или автомат? на механике я не особо умею, если вариатор сломается, во сколько выйдет поставить автомат? (со всеми работами и тд) и что обычно в вариаторе ломается? и как проверит работо способность вариатораа теперь по теме)) то что пишут это всё вата, одни завидуют другие не знают вопроса.
Проверить варик легко на ходу, не должно быть рывков при старте, некая задумчивость при включении драйва или задней это нормально так что не пугайся если заметишь. Разгон по прямой должен быть плавным, попробуй покрутить движку и варик на спортивном режиме, если есть ВТЫК то крути выше 5000 если нет всё равно крути, здоровый варик не должен вылетать в аварийный режим при таких нагрузках. Заднюю достаточно проверить что она вообще работает :)
Проверять всё это надо на горячей машине, так как ща на улице минус, местами даже офигенный минус, то перед проверкой надо покататься подольше. На прогретой легко выявить в каком состоянии фильтры и жижа в варике, если она успевает циркулировать и охлаждаться то всё ок, если нет то ты услышишь противный писк под капотом, который сигнализирует о перегреве жижи. Значит фильтры и жижу срочняком менять, хотя я бы тебе порекомендовал всё равно сменить при первой возможности, будешь знать когда в следующий раз менять, да и спокойнее будет.
В варике "обычно" ломается один из управляющих соленоидов, их можно менять, если имеешь навык самостоятельного ремонта машины замена обойдётся дёшево, если нет, то тут уж как сервисмены зарядят. Ещё слабое место это стартовый пакет, он не ломается, просто изнашивается, изнашивается как правило от того что постоянно с места тапкой в пол, если постоянно так не делать, он ходит весь заявленный ресурс вместе с вариком. Бывают и не обычные поломки, но пока лучше голову тебе этим не забивать, они от грубой и неправильной эксплуатации только могут появиться. Меняй масло и фильтра когда положено и всё будет ок.
---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------
Прикольный ты)) Т.е. на просьбу, например, "как выучить китайский", ты говоришь "учи английский", так шоле?))
а что я уже не могу выразить своего мнения? если я думаю что замена варика на ручку принесёт больше выгоды и пользы не буду же я врать и говорить что мол дааа ставь автомат, автомат это так круто что даже в драге с ним учавствовать можно... пафосно сказал конечно, но и твоё сравнение по моему не канает.
а что я уже не могу выразить своего мнения? если я думаю что замена варика на ручку принесёт больше выгоды и пользы не буду же я врать и говорить что мол дааа ставь автомат, автомат это так круто что даже в драге с ним учавствовать можно... пафосно сказал конечно, но и твоё сравнение по моему не канает.
просто вопрос выбора КПП не стоял
стоял вопрос, скок стоит поставить автомат
детсад, ггг)))
то что пишут это всё вата, одни завидуют другие не знают вопроса
ппц ты мнение высказываешь))))
пацаны - забейте стрелу и писюнами там меряйтесь ))
Dr. Zig, а ты всегда только отвечаешь на конкретные вопросы?
на этом я хотел бы закончить эту бесполезную для автора топика дискуссию, ты как?
Dr. Zig, а ты всегда только отвечаешь на конкретные вопросы?
да, стараюсь быть адекватным челом
на этом я хотел бы закончить эту бесполезную для автора топика дискуссию, ты как?
как скажешь :)
**Sunny**
12.01.2010, 20:55
клозед. нех сраться
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.