Вход

Просмотр полной версии : купил сивку на механике появились вопросы..



Aleksss66
12.01.2010, 13:21
в опщем машину купил в конце ноября 2009, элеганс механика.
Машинка в целом радует, но есть небольшая проблемка, вторая передача иногда не до конца втыкается, вообще по ощущениям как бы передачи включаются как то в два этапа, ступенька есть чтоли, и вот на второй передаче периодически на ступеньке "застревает" передача и в итоге выпадает передача или тупо как на нейтрале стою..
так вот такое пройти должно со временем или ехать к офицалам !?
ЗЫ остальные передачи включаются нормально.

BUTTON
12.01.2010, 16:38
Совет - подвинь сидушку на один щелчек в перед, для того чтобы нога хорошо выжимала педаль. Механика любит доконца выжатое сцепление.

Aleksss66
12.01.2010, 16:50
сцепление до конца выжимаю, и проблема только на второй скорости! остальные переключаются нормально! как то тронулся переключился на вторую - а она не захотела...тыркался тыркался сцепление пару раз нажимал полностью...потом опять первую включать пришлось и потом третью..усилия прилагать страшно, вдруг синхронизаторам чего нить будет..

[SB]
12.01.2010, 16:55
такая фигня у меня только на не прогретой машине!

Lexa
12.01.2010, 16:58
до хрена тем на форуме по этому поводу, покури чуть поиск, у многих такая байда, у меня в том числе!

Sledge Hammer
12.01.2010, 17:00
На новом Сивике такое не редкость. Ещё первая и задняя не всегда втыкаются. Примерно через 5-10 тыщ.км. обкатки всё проходит. Не бойся приложить чуть бОльшую силу к рычагу КПП.

Lexa
12.01.2010, 17:01
Примерно через 5-10 тыщ.км. обкатки всё проходит.

45 тыс. чета нифига не проходит, правда и бывает крайне редко...вообщем не парит абсолютно почему то)))

Aleksss66
12.01.2010, 17:07
пасипа
а еще тупой вопрос при температуре окружающей в -30 переключение передач на заглушенной машине с выжатым сцеплением должно быть туговатым!? просто на вазе в -30 передачи на непрогретую машину ваще хреновасто переключаются, на хонде же рычаг переключения скоростей на холодную шевелица почти так же как и в плюсовую температуру

Moonspell
12.01.2010, 17:57
Потому что масло оооочень жиденькое, хвала конструкторам Хонды, тем самым в такую морозную погоду запускается даже с автозапуска, т.е. выжимать сцепу смысла нет, масло почти не загустевает )))

Sunwind
12.01.2010, 21:23
На счет включения второй передачи - у меня такая же хрень, я уже привык к этому, просто по сильнее рычаг дергай и не парся...

Vasiliy07
12.01.2010, 23:01
45 тыс. чета нифига не проходит, правда и бывает крайне редко...вообщем не парит абсолютно почему то)))

точно так же. а если не "лезет", "двойной жим" вам в помощь:)

kapec
13.01.2010, 10:38
а никто к дилеру не обращался ?
у меня такая же фигня, но только на "холодную", как прогреется так все нормально. Странно все это как- то

Aleksss66
13.01.2010, 11:27
проблема плавающая то есть то нету, диллер конечно может чего нить разобрать и посмотреть но если не обнаружит неисправности то придеца платить из своего кармана как то так.

DIMM_78RUS
13.01.2010, 11:46
а никто к дилеру не обращался ?
у меня такая же фигня, но только на "холодную", как прогреется так все нормально. Странно все это как- то

Видел пару постов что кому то регулировка сцепы помогла добится включения без усилий, но не факт что это сработает в твоем случае.

Aleksss66
13.01.2010, 12:04
чисто теоретически самые сложно включаемые передачи первая и задняя если с ними косяк то может помочь регулировка сцепления но тут имеенно проблема со второй, первая и задняя без проблем втыкаются.. решил накатать до первого ТО если будет так же периодически проблемка появляца поинтересуюсь у ОД чего и как но скорее всего ничего внятного мне не расскажут.

somethin
13.01.2010, 12:08
в опщем машину купил в конце ноября 2009, элеганс механика.
Машинка в целом радует, но есть небольшая проблемка, вторая передача иногда не до конца втыкается, вообще по ощущениям как бы передачи включаются как то в два этапа, ступенька есть чтоли, и вот на второй передаче периодически на ступеньке "застревает" передача и в итоге выпадает передача или тупо как на нейтрале стою..
так вот такое пройти должно со временем или ехать к офицалам !?
ЗЫ остальные передачи включаются нормально.

а у тебя случайно нет подвываний на 2-ой передачи когда сбрасываешь газ?

Aleksss66
13.01.2010, 12:20
somethin,
да вроде при сбросе газа не замечал чего нить не обычного. может сказывается то что я стараюсь на второй практически не ездить:) в основном на 3ей. как бы при переключении с повышенной на пониженную происходит торможение двигателем и как результат повышение оборотов, но подвывания точно нету!

kapec
15.01.2010, 11:06
просто непонимаю почему когда машина прогреется то все нормально или почему проблем нет летом ???
Как то непонятно

мегават
15.01.2010, 12:16
58 тыс тоже такая хрень но я не парюсь

kapec
19.01.2010, 10:03
главное чтобы данная проблема не ухудшалась. ЛАдно. Буду ждать лета. Мож там лучше будет

teria
19.01.2010, 14:11
вторая тоже плохо втыкается, самое интересное, что при больших оборотах проваливается на ура без усилий, а на нормальных включается плохо и подвывает, только не при сбросе газа, а наборе, как икарус :))) На прошлом сивике свистела первая :)

---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:10 ----------

и еще мотор посвистывает как турбированый, но турбы нет :))))))))

Юстес
19.01.2010, 14:14
вторая тоже плохо втыкается, самое интересное, что при больших оборотах проваливается на ура без усилий, а на нормальных включается плохо и подвывает, только не при сбросе газа, а наборе, как икарус :))) На прошлом сивике свистела первая :)

---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:10 ----------

и еще мотор посвистывает как турбированый, но турбы нет :))))))))А в моторном отсеке проверял? Там никто не сидит и посвистывает???;DПо началу со второй скоростью тож была проблема, но затем все прошло.

teria
19.01.2010, 15:52
А в моторном отсеке проверял? Там никто не сидит и посвистывает???;DПо началу со второй скоростью тож была проблема, но затем все прошло.

Да все как то заглянуть не могу, то забываю, то не успеваю... че свистит не пойму, мож ролик какой или это нормально. Официалов пока не напрягал. Ездит и ездит :) Единственное что пока по этому вопросу заметил - свист зависит напрямую от оборотов двигателя. От коробки - нейтраль или передача какая нибудь не зависит.

Aleksss66
19.01.2010, 21:22
свист может от ремня генератора, или ролики, или сам генератор (подшипники или еще чего нить), короче вообще по идее от всего что крутица может идти:) лучше к офицалам съездить пусть послушают, или ждать пока свист перейдет в ченить более существенное.

Джорж Буш
19.01.2010, 23:40
Вторую включай с размаху!!! Только рычаг не сломай))) А так привыкай, еще много вопросов будет........
А так есть еще дедовский способ: двойной выжим и перегазовка при переходе на пониженную)))))

Samurai
20.01.2010, 09:30
Научат тут с размаху втыкать... Синхронизатор утыкается, давай будем забивать, пока не сломаем. У меня та же проблема. Причем с рождения. Дилер лечил что притрется, уже 40 тык, не притерлось ))), наверно еще подождать надо. Выхожу из положения двумя способами
1 Если разгон плавный и никуда не тороплюсь - двойной выжим (не воткнулась - отпустил сцепление - выжал - воткнул)
2 Если надо быстро - прижимаю несильно в положении невтыкания и отпускаю сцепление чуть плавнее чем обычно. При схватывании сама залетает...

WildDick
20.01.2010, 10:13
Точняк! Хочешь убить коробку - слушай всех, кроме Самурая, - особенно тех умников, которые рычагом готовы дрова колоть, а упирающийся синхрон для них - как красная тряпка для быка - не идёшь, зараза, я тебя молотком вобью! Ну не гоночная эта машина, и даже не спортивная, просто флёр у неё такой, подталкивает к динамичной езде...

zx99
20.01.2010, 14:45
А может это втулки кулисы КПП

Когда жарко предметы расширяются,когда холодно предметы сжимаются.
Но это только теория.

Замечал не только на Сивке но и на других машинах что, как в пробках или с частым переключением поездишь, так ощутимо туго переключаются 1-я и 2-я передачи.

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------


Точняк! Хочешь убить коробку - слушай всех, кроме Самурая, - особенно тех умников, которые рычагом готовы дрова колоть, а упирающийся синхрон для них - как красная тряпка для быка - не идёшь, зараза, я тебя молотком вобью! Ну не гоночная эта машина, и даже не спортивная, просто флёр у неё такой, подталкивает к динамичной езде...

Cомневаюсь сильно , что плохое включение первой передачи ведёт к смерти сцепления.
Износ синхронизаторов возможен, но у первой передачи их нет.

Samurai
20.01.2010, 15:29
Утыкаются однозначно синхронизаторы. При провороте первичного вала (приотпусканием сцепления) шестерни легко входят в зацепление.

Про смерть сцепы вроде разговора не было.

Синхронизаторы стоят на всех передачах, кроме задней.

Износ синхронизаторов маловероятен, тк проблемы были с первых километров.

От температуры зависимости нет почти (летом проблема менее выражена, зимой более)

Aleksss66
20.01.2010, 16:46
ну про лето еще не знаю..езжу с конца ноября тогда еще у нас были не минусовые температуры этот "глюк" сначала напряг..но сослал все на то что машина новая не приработалась еще, кстати сейчас "три раза тьфу" такого нету!уже недели как три...короче в новом году проблем не наблюдается:)

WildDick
20.01.2010, 18:00
zx99,
Вообще-то коробка - это коробка. а сцепление- соответственно сцепление. Не втыкается у автора 2-я. Она что - тоже без синхрона? ....учимся читать...

kimavi
24.01.2010, 14:05
всем привет
купил недавно сивик-турок 2008 года механика комфорт
вопрос:
хотел полазить в экзисте посмотреть запчасти
экзист спрашивает у меня какая модификация двигла??? :
1.8 ES R18A2
1.8 LS R18A2
1.8 S R18A2
подскажите какая все таки у меня модификация??????

WhiteFox
24.01.2010, 14:44
LS так то.

kimavi
24.01.2010, 15:46
LS так то.

не подходит под мою комплектацию

WhiteFox
24.01.2010, 16:21
LS, но если кнопки на руль для круиза и СД, регулятор паузы для дворников захочешь поставить, то смотри ES.

kapec
27.01.2010, 09:31
Надеюсь разобраться с делами и на этих выходных показать дилеру машину, а то это как-то ненармально.
Повторюсь, что у меня проблема возникает только на холодную(плохо включается 1-я и 2-я передачи), после 30- 40 минутной езды все приходит в норму, причем если это время просто стоять, прогревая авто (кстати педаль сцепления становится намного мягче), то передачи будут лучше втыкатся, но не сильно. Всеравно прийдется минут 10 или 20 боротся со второй и первой. Потом же все проходит

---------- Сообщение добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:25 ----------

Собираюсь поехать к дилеру в эти выходные, надесь проблема с невключением на холодную второй передачи будет решена.

Samurai
27.01.2010, 11:03
не надейся...

тритон23
27.01.2010, 15:25
Машина яп 2007года, пробег 53000, со второй столкнулся только сейчас, у нас на юге мороз вдарил))) подумал что сцепа нае...сь, делать ничего не буду до лета, там посмотрим.))

Aleksss66
27.01.2010, 22:13
сцепа у меня на новой дубеет после -20 но после прогрева авто перестает дубеть...после -30 замечал такой эффект, примерно 10-15 минут езды педаль сцепления начинает работать нормально, потом проехав по трассе около 40 км въезжаю в нас пункт, там соответственно светафоры и прочее приходится часто переключать скорости а педаль сцепления становится ватной ( нажимается нормально а когда ног уотпускаешь такое чувство что ее там что то внутри держит, если резко ногу убрать с педали то она какое то время полностью выжата потом "отстреливает вверх"). после остановки на 15 минут примерно педаль сцепления оживает, но через какое то время снова становится ватной..фигня какая то короче..для себя решил что после -30 машинку лучше не насиловать:)

Sunwind
27.01.2010, 23:22
[/COLOR]Собираюсь поехать к дилеру в эти выходные, надесь проблема с невключением на холодную второй передачи будет решена.

ну ну... только время зря убьешь

Корень
28.01.2010, 00:03
Всем, у кого вторая плохо включается НА ХОЛОДНУЮ - это нормально! просто масло в кпп ещё холодное и синхронизатор туго ходит. Вот и всё! Не надо ломать коробку, пытаясь воткнуть силой! После прогрева вторичного вала (30 мин. езды по морозу) всё должно пройти. На холодной же либо перегазовывайте или 2-й выжим или переключайтесь на 2,5-3 т. об/мин.

kapec
28.01.2010, 10:00
2 Корень
А почему такая хрень тока на цивиках? почему я на древнем гольфе такого не испытывал, хотя и коробка и сцепа и масло, да все, намного старее.

А к дилеру хочу поехать, чтобы они отметили такую проблему у меня в сервисной книге и может действително помогут ее решить, так как в Алане хотябы мне предложили приехать на осмотр. В ФК моторс сказали что это такая особенность МКПП, на что я спросил - а где это мол написано?-ответа я не услышал.
Вообшем надеюсь не зря съезжу :)

WildDick
28.01.2010, 10:13
kapec,
Такая "хрень" не только на Сивике... в ФК тебе правильно сказали, и Корень всё правильно говорит...

WhiteFox
28.01.2010, 10:39
Мож масло синтетику залить типа 75W85?
Когда на 10-ке залил, сразу лучше стало в минуса и ресурс КП увеличивается по данным ЗР.

Корень
28.01.2010, 21:54
kapec,
Не только на Сивке. На многих, на которых я ездил и езжу (9-ка, Нексия)
Это может быть масло, конструктивный просчёт, но скорее всего всё обязательно притрется со временем. Масло пожиже не факт что можно лить. Это надо знать как устроена коробка. Потому, что в коробках многие места смазываются разбрызгиванием. И до некоторых узлов (подшипник например) при неправильной вязкости масла смазка может не доходить. Это приведет к быстрому выходу из строя.
В любом случае, если у тебя это постоянно возникает - тряси сервис. Если только на холодную - недолго, то забей.
зы: Кстати на древнем Гольфе, возможно лучше притерся синхронизатор, а масло могло быть заменено более жидким до тебя.

vanya66
31.01.2010, 16:16
в морозы такая проблема у многих, попробуй перед поездкой переключать рычаг с 1 на 2 помогает

kapec
02.02.2010, 10:21
вообщем с наступлением потепления, данный баг потихоньку померает

kapec
27.04.2010, 08:51
Стало теплее и вторая всетаки включается плоха на холодную, но нет явно, не так бесит и может уже привык.
Но блин когда прогреется иногда не включается первая. Причем может не влючится и на холодную и на горячую. Причем только когда машина стоит