Вход

Просмотр полной версии : Автоматический корректор ксеноновых фар



lipskiy
12.01.2010, 15:10
Подскажите, каков принцип действия автокорректора фар на EXE?
Только без домыслов и предположений, а точно?
А то я тоже нарыл что бывают и резистивные, и ультразвуковые и еще черт-те какие, и время реакции то десятки секунд, то доли секунд.

А на Цивике какой автокорректор? При каких условиях он отрабатывает и как быстро? Как проверить что он исправен? (вариант - "если встречные моргают, значит неисправен" не предлагать). Пока что я замечаю, что на неровностях уровень света прыгает вместе с кузовом. Так в какие моменты времени он корректирует?

luaz
12.01.2010, 15:12
а где ты нашел автокорректор?!

AndreyZ
12.01.2010, 15:26
luaz,...может в новых сивках появился автокорректор? у меня крутилка слева от 0 до 3(кажется)....

zubkoff
12.01.2010, 18:35
Да,с 2009 года с автокорректором идут Сивки.
Меня он вообще вымораживает.Бывает едешь по трассе,ровная дорога ни ямок ни ухабов,а ближний светит тупо под нос.
А бывает и наоборот,начинает лупить как дальний,имею ввиду дальше светит.
По идее он должен корректировать свет в зависимости от загрузки машины.
И я заметил,что фары светят ниже после конченного дорожного покрытия.

lipskiy
12.01.2010, 23:14
а где ты нашел автокорректор?!
У меня ксенон штатный, и ручной регулировки нет, на этом месте заглушка. В этом случае обязательно идет автокорректор.
Ну а потом в буклете для комплектации EXE рестайлинга четко написано - "Ксеноновые лампы с авторегулировкой" - http://honda.co.ru/booklets/civic/, страница 28. Да и в мануале, стр. 113.


И я заметил,что фары светят ниже после конченного дорожного покрытия.Понятно, стало быть подстройка происходит очень медленно, и по-простому не проверить... Хм, мне скоро на ГТО ехать, так что же, перед этим надо специально покататься только по ровным дорогам, чтобы фары встали как положено, или наоборот по ухабам, чтобы вниз светили побольше...

Fstep
13.01.2010, 01:20
У мня цивик 2008 года,не рестайловый,ксенон ставил сам. Но у меня ощущение что корректор тоже имеется. Особенно заметно когда едешь по трассе и после ухаба линия света какое то время выравнивается вверх-вниз. Я думаю он везде есть.

phill
13.01.2010, 13:12
У мня цивик 2008 года,не рестайловый,ксенон ставил сам. Но у меня ощущение что корректор тоже имеется. Особенно заметно когда едешь по трассе и после ухаба линия света какое то время выравнивается вверх-вниз. Я думаю он везде есть.
А у тебя ручной корректор стоит?

solaris
13.01.2010, 14:08
Как проверить что он исправен? (вариант - "если встречные моргают, значит неисправен" не предлагать). В госте об этом всё написано. Что-то типа того: ставят машину, и начинают её раскачивать относительно её поперечной оси - пятно света должно оставаться на месте, ну или допуски там какие-то есть, не помню

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------

во, нашел

Чёта ты, походу, перепутал - про омыватели в госте ваще ни слова, а вот с автокорректорами непонятки. Фразу про то, что без них никак нельзя, действительно убрали, но зато оставили пункт:

ГОСТ Р 51709-2001
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

И как сие трактовать? Ведь нету слов: если АТС оснащено автоматическими корректорами фар. А без этих слов, можно предположить наличие корректоров, само собой разумеющимся...

И есть метод проверки этого хозяйства:
5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки
5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.

Соответственно, проверяющий запросто может, увидев ксенон, покачать АТС, убедиться в изменении положения светотеневой границы, и заявить, что автокорректор не исправен. И вот интересно, что он ответит на сообщение, что автокорректора просто нет?

lipskiy
13.01.2010, 16:28
Это очень странное требование.
Вообще-то я раньше тоже полагал, что автокорректор так и должен работать - мгновенно отрабатывая продольные колебания кузова. Однако, как выяснилось системы есть разные, и есть достаточно инерционные, с большим временем отрабатывания. А на Цивике похоже так и с очень большим. Я ежедневно подъезжаю к автомобильным воротам на работе и жду их открытия, стоя на подъеме, так вот граница света фар на полотне ворот никуда не перемещается. И при движении тоже дергается вместе с кузовом. Может оно вообще не работает? Если мне на ГТО машину покачают, то никакой неизменности светотеневой границы не увидят, будет качаться вместе с машиной. И че делать?

Кто ГТО проходил с автокорректором, как проверяют?

solaris
13.01.2010, 16:38
Так может он у тебя неисправен? ))

zoomman
13.01.2010, 17:19
У мня цивик 2008 года,не рестайловый,ксенон ставил сам. Но у меня ощущение что корректор тоже имеется. Особенно заметно когда едешь по трассе и после ухаба линия света какое то время выравнивается вверх-вниз. Я думаю он везде есть.
Это ощущение имеет медицинское название - параноя. Нет у тебя автокорректора.

Это очень странное требование.
Вообще-то я раньше тоже полагал, что автокорректор так и должен работать - мгновенно отрабатывая продольные колебания кузова. Однако, как выяснилось системы есть разные, и есть достаточно инерционные, с большим временем отрабатывания. А на Цивике похоже так и с очень большим. Я ежедневно подъезжаю к автомобильным воротам на работе и жду их открытия, стоя на подъеме, так вот граница света фар на полотне ворот никуда не перемещается. И при движении тоже дергается вместе с кузовом. Может оно вообще не работает? Если мне на ГТО машину покачают, то никакой неизменности светотеневой границы не увидят, будет качаться вместе с машиной. И че делать?

Кто ГТО проходил с автокорректором, как проверяют?

Расслабься. На ГТО никто не будет качать машину - они и так прекрасно знают, что если ксенон заводской - то автокорректор стоит.
Я проходил ГТО на Оутлендере - проверили настройку фар и все.
Корректор нужен больше для того, чтобы при загруженном авто не слепить водителей(мало кто пользуется электрокорректорами)
Я не встречал ни одной машины на которой бы отрабатывал корректор при проезде неровностей.
На оутлендере задержка порядка 2 секунд.

Susanin_
13.01.2010, 17:52
Это очень странное требование.
Вообще-то я раньше тоже полагал, что автокорректор так и должен работать - мгновенно отрабатывая продольные колебания кузова. Однако, как выяснилось системы есть разные, и есть достаточно инерционные, с большим временем отрабатывания. А на Цивике похоже так и с очень большим. Я ежедневно подъезжаю к автомобильным воротам на работе и жду их открытия, стоя на подъеме, так вот граница света фар на полотне ворот никуда не перемещается. И при движении тоже дергается вместе с кузовом. Может оно вообще не работает? Если мне на ГТО машину покачают, то никакой неизменности светотеневой границы не увидят, будет качаться вместе с машиной. И че делать?

Кто ГТО проходил с автокорректором, как проверяют?

ихмо свет должен корректироваться относительно нагрузки передней/задней оси, а не относительно горизонтали иначе при езде в гору вы получите свет как от птф себе под нос и будете ехать в слепую, а с горы наоборот свет будет бить всем в глаза.

lipskiy
14.01.2010, 01:18
Вообще да, логично, как-то не подумал об этом.
Ну ладно с ГТО, успокоили.
А все ж для себя надо как-то проверить, работает или нет, как? Пока не пойму.

Susanin_
14.01.2010, 01:30
поставьте у стены зажгите фары отметье уровнеть света, и сядте на заднее сидеье желательно с друзьями и будет видно работает или нет.

lipskiy
14.01.2010, 11:22
поставьте у стены зажгите фары отметье уровнеть света, и сядте на заднее сидеье желательно с друзьями и будет видно работает или нет.Это-то понятно, но судя по разговорам это происходит настолько медленно, что можно уснуть в ожидании. Ладно, попробую конечно, но что-то мне подсказывает что это ничего не даст...

Susanin_
14.01.2010, 14:38
ну а какая разница медленно или быстро это происходит)) выже на ходу не запрыгиваете в машину =))) и не выкидываете пассажиров оттуда )))

solaris
14.01.2010, 14:44
Следующим шагом становятся автоматические системы регулировки дальности освещения. Первые автокорректоры служили для вертикального выравнивания светового пучка фары с галогенной лампой. Задачей корректора был поворот фар вниз, чтобы они не слепили встречных водителей, при сильно загруженном багажнике автомобиля. Автокорректор не удерживает постоянно направление луча, слишком мала скорость работы корректора – время коррекции составляет около трех минут.

С развитием автомобильной оптики и переходом на ксеноновые лампы менялся способ автокоррекции фар. Например, в фаре с галогенной лампой корректор представляет собой электрический моторчик, изменяющий положение рефлектора, приводимый в движение колесиком на панели приборов. Ксеноновые лампы потребовали кардинально изменить подход к автоматическим корректорам фар. Для современной ксеноновой лампы время реакции должно составлять десятые доли секунды. Помощником автокорректору становятся датчики положения кузова, замечающие его отклонения даже при разгоне и торможении. Прорывом в производстве автокорректоров фар явилась динамическая система стабилизации.

http://www.realxenon.ru/st81.html

lipskiy
19.01.2010, 12:05
ну а какая разница медленно или быстро это происходит)) выже на ходу не запрыгиваете в машину =))) и не выкидываете пассажиров оттуда )))Разница в скорости реакции во время движения при раскачке на неровностях, чтобы не слепить встречных.


Прорывом в производстве автокорректоров фар явилась динамическая система стабилизации. В общем, в Цивике никакого прорыва нет, как оказалось.

Случайно получилось протестить автокорректор.
Да, работает, и сделано очень просто, а стало быть - надежно.

С вечера припарковался задницей в сугроб, с перекосом заднего моста. То есть одно заднее колесо сильно ушло в арку, а второе как обычно осталось. С утра поехал - фары светят в пол под ноги. Но на первом же светофоре, сразу после полной остановки пучок света фар пошел вверх и остановился. Заметил по заднему борту впередистоящей машины. Скорость поднятия фар такая же, как при ручной регулировке электрокорректором (на Королле у меня такой был). То есть примерно за пару секунд свет выровнялся.

Вывод - автокорректировка происходит только при нулевой скорости движения. Во время движения автокорректировки нет (или я ее пока так и не заметил, и как заметить - не представляю). Автокорректировка действительно основана на разнице загрузки переднего и заднего моста, а не на уклоне кузова относительно горизонтального уровня, как я думал вначале. Подозреваю, что электропривод автокорректора тот же, что и у ручного электрокорректора, только вместо ручного управления стоит автоматика.


Бывает едешь по трассе,ровная дорога ни ямок ни ухабов,а ближний светит тупо под нос.Вот как я понял, надо было просто остановиться секунд на 10, свет пришел бы в норму. Вот почему нигде об этом не пишут, это же так важно, знать когда автокорректировка производится. А то так можно тупо всю дорогу по трассе ехать со светом под нос, не зная простого приема.

URI
01.02.2010, 11:53
Спасибо за вразумительный ответ. Меня тоже этот вопрос с первого дня покупки напрягал.

lipskiy
01.02.2010, 12:53
Пожалста!
Я потом еще намеренно тестил, делается очень просто.
Включаем свет и ставим авто так, чтобы следит за уровнем света можно было.
Потом открываем багажник и опираемся на него коленкой, перенося полностью вес своего тела. Задний мост приседает, и через секунду видно, как пучок света пополз и выровнялся. Слезаем - обратная реакция. Прикольно так выглядит, автоматика 8)

Александр29
30.03.2010, 00:59
Да,с 2009 года с автокорректором идут Сивки.
Меня он вообще вымораживает.Бывает едешь по трассе,ровная дорога ни ямок ни ухабов,а ближний светит тупо под нос.
А бывает и наоборот,начинает лупить как дальний,имею ввиду дальше светит.
По идее он должен корректировать свет в зависимости от загрузки машины.
И я заметил,что фары светят ниже после конченного дорожного покрытия.

вот тоже пригнал и поехал на следующий день вночь по трассе, тоже светило под нос, раздрожало ужасно, приехал домой нашол регулировки в фаре и немного длинной отверткой приподнял, обзорность стало отличной, встречки не моргают а если и моргают то когда дорога с затягом поворачивает направо, а правый край светового пучка у всех идет верх что бы лутьше обочину было видно.
бывает сядут 4 чел. поехал а они опять под нос светят, остановишся все выключишь потом вкл. и все нормально, на ходу сбоев непроисходит!

ДРОН-СКМ
30.03.2010, 12:59
РАботаю на дилере хонда электриком Ответу можешь верить 100% Итак- В подвеске установлены датчики положения кузова (простейший реостат - изменяет сопротивление в зависимости от положения считывателя)-передней и задней подвески Сигнал от них постоянно опрашивается отдельным электронным блоком Блок управляет основными корректорами(они такие же как и на версиях с мех корректором) которые установлены на фарах В принципе все просто инадежно

---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:55 ----------

Еще возможен вариант окисления контактов датчиков кузова или проникание влаги внутрь датчиков Такое очень часто встречается на моделях АККОРД и ЛЕГЕНДА В любом случае надо ехать к дилеру

sertkiselev
31.03.2010, 00:49
ДРОН-СКМ, где установлены датчики положения кузова и сам блок?
У кого есть время и католог запчастей? Надо пробить эти датчики

Александр29
15.12.2011, 11:29
если честно меня автокорректор раздражает, нах. не нужен

lipskiy
15.12.2011, 12:53
Александр29, а он нужен не вам, а вашим встречным, то есть нам.

Александр29
15.12.2011, 17:06
Александр29, а он нужен не вам, а вашим встречным, то есть нам.
все равно я отрегулировал по своему претензий ко мне от встречных машин нет. Работает он не так как пишут датчики считывают, работает он скажу, как сел в машину вкл. свет он корректонул на тот момен в каком положении машина стоит, на бугорке он при вкл. сразу опускает и дальше хоть под бугорок он остается в опущ. положении.
больше 20 метров ничего не видешь.
Где люди которые положительно относятся к "автокорректору"?

weer
15.12.2011, 20:53
33146SNB003 SENSOR ASSY., HEADLIGHT ADJUSTER RR.
33136SNB003 SENSOR ASSY., HEADLIGHT ADJUSTER FR.
33137SNB901 CONTROL UNIT, AUTO LEVELING ELECTRONIC

lipskiy
16.12.2011, 15:38
Александр29, работает он правильно, по разнице загрузки заднего и переденго мостов, как и писали выше, ямки или бугорки тут рояли никакой не играют.
Довольны все, Вы единственный, кому не нравится :)

Trol2000
19.02.2012, 21:04
Добрый день! Тема про автокорректор интересна. Беспокоит такой вопрос. У меня ручной корректор на honda civic 4d 2007. Хотел бы поставить ксенон на ближний свет. Езжу в европу давольно часто. По европейским законам автомобили с ксеноном должны быть оборудованы автоматическим корректором. Можно ли его установить вместе с ксеноном? Сколько может это стоить?

ЭДИК 1976
20.02.2012, 09:32
Trol2000,
дорого...проще забить

Trol2000
20.02.2012, 19:18
Забить то можно. Но я часто в Европу езжу. Вдруг вредные польские таможенники не пропустят.

ЭДИК 1976
20.02.2012, 19:40
я про то чтоб ездил с галогеном

Trol2000
20.02.2012, 20:44
Подскажите, с какими лампами галогена лучше всего освещается дорога и без вреда для встречных водителей? Интересуют только качественные лампы.

ЭДИК 1976
20.02.2012, 21:04
КИОТО

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=409
ТУТ ПОРОЙ

Trol2000
20.02.2012, 21:42
Спасибо!

METROID
20.02.2012, 23:54
Подскажите, с какими лампами галогена лучше всего освещается дорога и без вреда для встречных водителей? Интересуют только качественные лампы.

Я поставил себе Osram Nightbreaker Plus, правда пришлось с инета заказывать, т.к. в моем городе этих ламп под цоколь HB4 нет нигде, зато хоть фары светят теперь.

msm.silich
09.10.2012, 14:27
Забить то можно. Но я часто в Европу езжу.
Искать надо или совсем родной автокорректор или остановиться на российском аналоге.
Штатные автокорректоры не имеют обычно настройки коэффициента передачи,он им на штатном месте и не нужен. А у российского Зенита подстройка есть, так что единственная суета - это закрепить датчик на штатном месте или найти более удобное.
Чертежи креплений вот:
http://silich.ru/images/stories/Korrektor/140-ustanovka.jpghttp://silich.ru/images/stories/Korrektor/autokorrector1s.jpghttp://silich.ru/images/stories/Korrektor/autokorrector2s.jpg