Просмотр полной версии : Проблемы и пути их решения
Так как поиском тяжело заниматься многим, то сделаю небольшую подборку.
1. В машине холодно. Потеют стекла. Из центральных дует холодный воздух
Поменять салонный фильтр. Фильтр стоит 200-1000 р.
Чистка крыльчатки и замена салонного фильтра (http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?showtopic=293&st=0&p=2952&#entry2952)
Как выбрать http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1994022#post1994022
Если дует холодом из центральных http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1993472&postcount=2298
Печка перестала дуть на 1-й и 2-й скорости. Или покупаем новый реостат цена 1500-2000 р. или делаем сами бесплатно за пол часа - http://www.civic-club.ru/forum/showt...?t=8815&page=4 (добавил DrEeD)
2. Повышенный расход топлива
Если горит чек энжин - необходимо считать ошибку, скорей всего накрывается лямбда зонд. На d15z3 он дорогой и только оригинальный, его код 36531-P2M-A02.
Обсуждение лямбда зонда на разных двигателях (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=52041)
Возможно забиты форсунки
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=60142
3. Что выбрать? На что обратить внимание при покупке
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1983503&postcount=61
(еще ссылки)
Большое внимание обратить на резину, на ее износ. Для передних колес делается и сход и развал, для задних только схождение.Если сзади неправильный развал, то лучше отказаться от такой машины
4. Какой бензин лучше? 92 или 95
Заправляться нужно на проверенных заправках. 95 в России нет, есть 92 с присадками.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43183&page=10
5. Где брать запчасти
Кузовщина только оригинальная, или заказывать новые детали, или искать на разборках
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=52152
Расходные материалы и запчасти к двигателю доступны и есть много заменителей
6. Сгнили арки, что делать?
Существуют ремкомплекты арок, стоят 2-3 т.р.
Чтоб их защитить делайте обработку кузова, и поставьте подкрылки. Есть заменители. 500р шт, делают в Питере, можно найти на рынках
7. Дефлекторы стекол
Универсальные не подходят. Бывают редко, стоят дорого (2т.р.)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44769
8. Треснуло\разбилось лобовое стекло
Оригинальные стекла дороги, на большинстве после замены стоят финские стекла. Цена вопроса 5-10 т.р. с установкой
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58863&page=2
9. Какие расходники использовать а какие - нет?
Масло двигателя 4л- рекомендуется оригинальное масло 5w30. Многие ездят на мобил и кастрол, особых проблем не было
Масло коробки 2.2л - только оригинал Honda MTF для механики и ATF для автоматов
Масло гура - оригинал, на полную замену необходимо три стандартных банки. Использовал неоригинал - американское - проблем нет.
Сальники, прокладки лучше брать оригинальные, если есть возможность.
Прокладка выпускного коллектора на d15z3 лучше ставить оригинал 18115-P00-004, не оригинал ведет себя плохо
Фильтры - Цены на оригинальные запчасти не кусаются, на 100-300 дороже неоригинальных
10. Течет радиатор. Закипел. Машина греется.
Со временем клапанная крышка перестает стравливать давление, лучше ее поменять.
Если радиатор потек, то НЕ лейте в него герметики, поменяйте радиатор. Есть много неоригинальных, к примеру AVA, стоит 2т.р. его код - HD 2031 (на MA9 кузов), не забудьте взять к нему крышку, оригинальная не подходит.
11. Выпускная система. Глушитель. Катализатор.
Глушитель и резонатор можно заменить неоригинальными, к примеру Bosal, цена вопроса 3.т.р
Катализатор. Оригинальный стоит от 30 т.р. Если хочется катализатор можно приварить от других моделей, в спец. мастерских, стоит от 10т.р. Для сравнения прямоточный паук стоит от 8т.р.
12. Размеры стандартных дисков
R14, 4*100, ET45, DIA 56,1
13. Плохо заводится.
Причин может быть несколько. Смотрим свечи, смотрим сетку в баке (Снимаем насос (тот что в баке ) и чистим ее)
14. Горят лампы SRS, ABS, Engine
При включении зажигания должны на 3 сек загореться все контрольные лампы, и погаснуть, если не загорелись, необходимо проверить их наличие (трюк перед продажей) и проводку к ним на приборке. Если горят - считать ошибку.
Диагностические разъемы бывают двух типов OBD1 и OBD2, спрятаны за бардачком справа
Для диагностики через OBD1 (2х пиновый), замыкаем его скрепкой, включаем зажигание, начинает мигать контрольная лампа.
Сверяемся с кодами ошибок
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19890&stc=1&thumb=1&d=1254149626
Сброс ошибок SRS (http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?showtopic=323)
Сброс ошибок ABS (http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?showtopic=324)
15. Усилители бампера.
Как показывает практика на многих машинах нет усилителей бампера (после аварий). Найти их тяжело. Можно сварить
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=50137&page=1
16. Где искать коды деталей.
коды можно найти через каталоги. http://www.japancats.ru/HONDA/ требует регистрации, или на http://www.honda-market.ru/ регистрации не требует, но цены выше чем в exist
Мануал на англосивик 95-97 (http://www.hondaworld.ru/manuals/civic95-97/11-1.php)
17. Форсунки омывателей лобового стекла. Покупаешь за 30 рублей, на 4 дырки для 2109, как на Мазде 3. Второй год с ними езжу (добавил DrEeD)
18. Аммортизаторы задней двери (багажника) хэтчбэка - один в один подходят от "Москвича 2141" (300 рэ за штуку) (hornofil)
19. Подсветка бардачка 34254-sk3-e02
20. Радиатор печки
Читаем всю тему (http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?showtopic=22), собрано много разных вопросов
21. Вода в салоне
Вариант 1 (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2008792&postcount=4)
22. Почему перестают работать ручки?
на видео виден принцип работы, что за что цепляет при выработке
http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?s=&showtopic=410&view=findpost&p=4447
23. Альтернативные противотуманки
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2102305#post2102305
24. Ремонт молдингов
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2063596#post2063596 (Talman)
pss со временем будем дополнять.
17. Форсунки омывателей лобового стекла. Покупаешь за 30 рублей, на 4 дырки для 2109, как на Мазде 3. Второй год с ними езжу
18. Печка перестала дуть на 1-й и 2-й скорости. Или покупаем новый реостат цена 1500-2000 р. или делаем сами бесплатно за пол часа - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8815&page=4
hornofil
13.01.2010, 19:02
Аммортизаторы задней двери (багажника) хэтчбэка - один в один подходят от "Москвича 2141" (300 рэ за штуку)
Самая дешёвая (из доступных) замена второй (нижней) лямбды,у кого есть, - NGK-OZA333-H25
Lighthummer
18.01.2010, 16:18
замена подрулевого переключателя поворотника- осташковское шоссе (1000 рублей) и 15 минут работы.
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------
Мокрый пол:
-Если мокрый только пол,то скорее всего надо проверить внимательно все уплотнители.
-Если мокрый пол и даже под педалями и выше,то прочищаем водоотводные каналы все под лобовым.
-Если мокро сзади,проверяем уплотнители на задней крышке багажника.
Под обшивкой,прямо под ногами есть пробка,которая затыкает дырку большую в полу(заводскую) как вариант,можно её вытащить и пусть через неё выходит всё.
Ссылка по ремонту дверной ручки
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=53575&page=4
MB кузов АБС есть, вннешний ШРУС Asva HN-21A50 встал как родной. Привод снимать не нужно, вытащить с повортного кулака и легонько молотком сбить ШРУС с привода.
Про молдинги боковых стёкол:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2063596#post2063596
нужна помощь знатоков;при плавном разгоне обороты как то замирают на 2000 или чуть выше и и хоть раздави педальку не растут а даже немного падают-тупит в обшем,бросаю газ и снова нажимаю-поехала,такое ощущение что с заслонкой что-то,но вроде бы всЁ на месте.если ехать резвей этой проблемы не замечал,только при плавном разгоне.ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ,д14а2,автомат
---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:07 ----------
TALMAN спасибо за отклик,но лямбда 4проводная и менял я ее по осени,ставил АТС-ОС(русский бош),а симптомы за целый день езды по городу с частыми остановками проявляютсся 1-3 раза,бенз пробовал другой,крутил до отсечки,обороты не плавают,свечи в поряде(по нагару).может кто еще что подскажет?
Обновлена шапка, + добавлен отчет о Альтернативных противотуманках
Talman.eщё раз респект,симптомы прогрессировали,начали халостые подрагивать(как на зимней рыбалке кивок-стрелка тахометра),провалы при разгоне всё заметнее.Промывка форсов и дросселя не помогла,хотя не жалею о промывке-опыт дорого стоит,сливал бенз с бака,заправлялся другим+магарыч 3 литра спирта,дошло да удаления ката(сегодня планировал-не получилось),выкрутил лямбду-поставил от пред. тачки-валялась в гараже(Такой классный был мондео)-лямбда кстати родная фордовская была NTK,сопротивление подогрева 9 Ом на родных проводах и с припаянными хондовскими 9,8 ОМ-ошибок не кажет и провалы пропали,номер могу выложить,но пока думаю рано,покатаюсь прожгу как следует...а кат-уже решено-отрезанный ломоть
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------
кстати провода на лямбде сопротивление нехилое имеют,да и пайка не айс-то ли сталь,то ли с медью сталь
юрген,
как решили свою проблему?
то-же самое,правда дизель и не автомат а механическая коробка передач .
юрген,
как решили свою проблему?
то-же самое,правда дизель и не автомат а механическая коробка передач .
проблема ушла вместе со старой лямбдой-а вот дизеля ни разу не было,не могу давать советы
мне сказали что на дизеле мету лямбд зонда.
пс.всё как у вас ,но ...
Решение проблемы с дворниками:
http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?showtopic=506
Temavetc
24.08.2010, 13:16
коды ошибок и их считывание
http://automn.ru/honda-civic/honda-5358-5.html
а вот скажите, не то что бы проблема, но хочется понять...в общем поставил передние колодки кашияма, по началу все было отлично никаких посторонних звуков, а теперь при не сильном нажатии на педаль появился скрип, да такой как на волгах старых! это как-то решается или опять колодки покупать, на этих проехал 600км всего....
Это кашияма )))) У кореша Задние так же пищали, пока не поменял )))
2 комплекта передних откатал - ни чего не скрипело.
Ребята, подскажите, пожалуйста! Вчера ехала и вдруг загорелась лампочка, которая показывает,что не закрыта дверь.. все открыла-закрыла, эффекта ноль.. Потом хлопнула задней правой и лампочка погасла, но потом опять загорелась. Вопросы:
1. Эта лампочка показывает передние двери (как я считала раньше) или все?
2. Что с этим делать? Где посмотреть? Поковырять?
Из-за этого не встаёт на сигнализацию, пришлось в ручную закрывать...
лампочка показывает открытие любой из двери+ исли должен в салоне свет гореть (если конечно он не переключен в положение off) Попробуй разобрать концевики пластиковые на дверях и поитить их. Обыно внутри на метал. пластинках появляется налет (окисел) Я прошелся мелкой наждачкой, собрал и проблем более нет. Правда у меня не загорался свет в салоне при открытии двери.
Спасибо, попробуем так и сделать! да,свет у меня вообще своей жизнью живёт..может и он заработает! Ещё раз спасибо!!!
евгений007350
28.09.2010, 21:32
эта лампочка на все двери! на каждой двери есть выключатель такая планочка загнутая она пружинит еще! все это называется концевик! вот его можно побрызгать вдшкой и рвсходить туда сюда, не знаю на наших машинках разборный он или нет на тойоте разбирал,чистил и все работало, ну или просто его можно поменять! или у тебя проводок идущий к этому концевику отвалился и на массу кратит!
Спасибо, само собой починилось))
Вопрос по печке...сразу говорю,ссылку на тему попечкам с первой страницы просмотрела! Не дует печка вообще...поменяли эти спиральки (которые за скорости отвечают), предохранители в норме! Так что это ещё может быть?! Холодно на улице...
евгений007350
29.09.2010, 18:02
печка не дует или не греет??? если не дует а все в норме остается два варианта и оба не бюджетные: либо окряк мотор либо сам блок управления скоростями! проверь на 4 скорости она прямая от ручки к мотору без всяких там спиралек! ну и попутно опишу свою проблему: печка почти не греет патрубки все горячие летом разбирал смотрел радиатор печки вроде в норме,термостат в том году менял, заслонки все вроде шивелятся, если долезть за передней бородой до радиатора печки то руку обжигает. так почему она может не греть??? выручайте народ!
повторю здесь - вариант первый и бюджетный - снимаем салонный фильтр и смотрим - стала ли греть, если стала - меняем фильтр.
вариант второй - трудоемкий - лезем и смотрим состояние радиатора печки, может он забит в хлам, что внутри, что снаружи.
надеюсь что все закончится салонным фильтром
Печка ни на какой скорости не дует..вообще не дует,ни горячим,ни холодным,ни на 4 скорости...
евгений007350
30.09.2010, 20:29
значит надо вынуть мотор печки и методом научого тыка попробовать его на прямую от акомулятора пустить! ну или тестером сначала проверить где плюс где минус! если предохранители все целы то скорее всего мотор окряк!
Мотор крутится,если напрямую проводами подключить!!! вынули штуку под названием heater motor relay, но как понять нормально с ней всё или нет? такая коробочка маленькая... больше грешить не на что!!!
там проволка должна быть.нити.посмотри или они целые
евгений007350
17.10.2010, 12:16
а че нельзя какой нибудь релюхой от таза заменить? принцып действия то у всех одинаковый!!!
а че нельзя какой нибудь релюхой от таза заменить? принцып действия то у всех одинаковый!!!
можно,я вообще себе просто напаял нихромовую проволку.
Lighthummer
19.10.2010, 22:39
Тоже перестали работать 1-ые 2 скорости.
Сразу полез нитки смотреть-порвались.
Решил заменить вольфрамовыми (такими же) - облазил всё,ни где не нашёл эту нить.
Полез и перепаял старые и работает теперь замечательно.
Но греет очень сильно,я бы сказал жарит!
Но пар костей не ломит)
Сразу полез нитки смотреть-порвались.
Что за нитки, где посмотреть ? :blush
Lighthummer
20.10.2010, 01:48
Нити накаливания,которые за скорости отвечают.
Под мотором печки фишка воткнута. Сидит на 2-х винтах.
Почитай тему внимательно. тут в подробностях всё расписано. http://www.civic-club.ru/forum/showt...?t=8815&page=4
евгений007350
20.10.2010, 16:21
да еслиб у Монька нити - спирали перегорели то на 4 скорости мотор печки все равно работал бы так как она на прямую работает от ручки переключения к мотору! походу где то питания нет!
Vladflag
07.11.2010, 15:33
Наврятли нити, 4 скорость идет без сопротивления, поэтому смотри питание. А вот если остальные скорости не работают, тогда резистор смотри.
---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------
хотя,может я ошибаютсь :?
Месяц назад купил англацивика 1998 г/в с кучей проблем: горели лампочки SRS и чек, при торможении машина в юз- оказалось перед продажей сняли лампу ABS, вставил и она горит! Сложностей добавляет «англичанность» сивки- в нем многое не сходится с мануалом. SRS удалось погасить сбросом ошибки по мануалу. Чек при самодиагностике выдал код 54 (датчик флуктуации коленвала) нашел ссылку http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF-8&sl=en&tl=ru&u=http://ff-squad.com/wp/%3Fp%3D309&prev=_t&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhjIDCL1tK5JlMJJwx4xHXNBaCQlPQ но у меня с ними распиновка не сходится. ABS диагностируется не через 2-х контактный разъём, как в мануале (у меня он только мотоконтролер тестит), а установкой перемычки между 1 и 3 контактом считая с лево на право при положении блокирующей защелки 5-ти контактного разъема сверху (они оба сини и в одной связке). Диагностика выдала код 11 обрыв цепи датчика правого переднего колеса, когда снял увидел следующее:чем- то стерт не только пластик и обмотка но и магнитный сердечник. Попробовал узнать цены на него, вышло от 120$, дороговато на мой вкус за катушку провода в эпоксиде. На форуме нисановцов попалась информация, что они датчик положения коленвала от Волги вместо штатного датчика АБС ставят и все работает как часики. У нас в магазине этот Волговкий датчик стоит 185р и я решил, что грех не попробовать сэкономить 3000р. Срезал болгаркой нижнею часть (та что стерта) и провод, просверлил ценруюшую дырочку сверлом на 3,5 мм, сверху просверлил эпоксдную заливку до метала пером по дереву на 17 мм (по диаметру нового датчика), в металле насверлил много маленьких дырочек, обломил все лишнее и обработал напильником так чтобы новый датчик плотно вставился в старый. Далее стачивая сверх лишний пластик добился зазора между установленным на ступицу датчиком и зубцами на ШРУСе в 1-1,5 мм и вклеил один датчик в остатки второго. Провода срастил под накладкой (для большей надежности) не разбираясь в полярности (не знаю как- бы я её выяснял), опаял и заизолировал, проверил сопротивление.
Установил, подключил, УРАААААА! Лампочка погасла, АБС провоцировал- работает корректно (сравниваю со Спектрой в которую ни кто еще не лазил, естественно по ощущениям без замеров на стендах).
Есть фотки некоторых этапов работ по подмене датчика, но я "темный" и прикрепить их не могу.
Lighthummer
12.11.2010, 10:24
RoMan76,
Если ты месяц с машиной,и такие вещи вытворяешь,прикрепить фото,это сущий пустяк)))
Нажимаешь "Расширенный ответ",там есть кнопка "управление вложениями".
Нажимаешь на неё,и там верхняя строка "загрузить файл с вашего компьютера" и много клавишь "обзор",нажимаешь на обзор,выбираешь файл из компа,потом нажимаешь "загрузить" и всё готово.
я горд за свой родной город,молодец РоМан76!Мценские парни очень суровы,почти как челябинские!Спишемся в личке?
:) спасибо, вот как- то так получилось.
я горд за свой родной город,молодец РоМан76!Мценские парни очень суровы,почти как челябинские!Спишемся в личке?
Ага, но если объяснишь как это делается:) .
Ага, но если объяснишь как это делается:) .
справа от ника находится кавычка-на ней всё
Mike_Civ
16.11.2010, 02:08
Вчера менял в сервисе ступичный подшипник на переднем левом колесе(был гул при повороте влево и писк при поворотах вправо) Т.к. сервис находится близко от дома вчера прокатится толком не получилось. Сегодня по дороге в университет вечером машина меня поразила) Торможу плавно все хорошо, а когда машина уже практически идет катится и я плавно жму на тормоз срабатывает АБс ( педаль бьет в ногу). Сначала подумал что дорожка видимо подморозилась, но позже понял что дело в чем-то другом. Может кто сталкивалася с подобной проблемой?
максцивик96
17.11.2010, 09:13
не работает электроусилитель руля, поменял всё но не работает что может быть?
максцивик96,
ты немного не по адресу,зайди на 7-ю ветку
для civic_6 : когда я датчик АБС колхозил по началу такая-же беда была ( на скорости около 20 км/ч скрабатывала при плавном торможении). Окозался велик зазор между датчиком и шрусом отрегулировал и всё пропало. А у себя проверь с ямы как стоит датчик, сервесмены могли открутить и потом поставить криво или не притянуть. Еше думается, если где небудь побуксовать основательно так чтоб все включая шрусы в грязи, то тоже такие симптомы могут возникнуть из- за снижения чуствительности сенсора.
народ, а в чем может быть проблема?
95г.выпуска, англичанка))) Может заглохнуть на ходу, когда непрогретая, то вообще по раз 10 приходится заводить - заводится с полоборота, а затем просто глохнет. Когда совсем прогретая - может тормозить, как бы дергаясь - снижаются обороты...
для начала надо считать коды ошибок-далее делись информацией,люди на форуме помогут...а так бензин,свечи,форсунки,дроссель,датчики
для начала надо считать коды ошибок-далее делись информацией,люди на форуме помогут...а так бензин,свечи,форсунки,дроссель,датчики
спасибо за отклик. А как счесть эти коды?
Уже заезжал муж в пару контор - нигде диагностику не делают...
может знаете, где толковый человек может помочь?;)
евгений007350
22.11.2010, 23:13
муж сам ошибки считать может! на первой страничке этого постика все есть, даже фото разъема есть)))
муж сам ошибки считать может! на первой страничке этого постика все есть, даже фото разъема есть)))
В том то и дело, что здесь такой ошибки нет...
Т.е. проблема заключается в том, что машина сначала заводится с полоборота, стоит работает, потом ни с того, ни с сего просто глохнет и так может много раз. Когда прогревается может сбавлять обороты, практически заглушается. Даже если газу давать - толку нет, все равно глохнет..У нас англичанка 95гв, инжектор, МКП. Со свечами все гуд. Единственное сегодня муж разобрал немного..
в Итоге на винте холостого хода был сильный налет с грязью. Муж прочистил со съемом с двигателя воздушную заслонку, в тч винт холостого хода.
Будем теперь искать диагноста. Если кто может помочь-дайте контакты плиз;)
судя по проблеме - мозг делает не правильные выводы, а выводы он делает по информации от датчиков- в первую очередь - лямбда зонд, на больших пробегах ей приходит хана. Но может быть и просто забит инжектор, начинать надо с его чистки, ибо проблем с этим нет, делать все равно надо и сделать можно самому.
Такое чувство что кончается бензонасос..
Месяц назад купил англацивика 1998 г/в с кучей проблем: горели лампочки SRS и чек, при торможении машина в юз- оказалось перед продажей сняли лампу ABS, вставил и она горит! Сложностей добавляет «англичанность» сивки- в нем многое не сходится с мануалом. SRS удалось погасить сбросом ошибки по мануалу. Чек при самодиагностике выдал код 54 (датчик флуктуации коленвала) нашел ссылку http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF-8&sl=en&tl=ru&u=http://ff-squad.com/wp/%3Fp%3D309&prev=_t&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhjIDCL1tK5JlMJJwx4xHXNBaCQlPQ но у меня с ними распиновка не сходится. ABS диагностируется не через 2-х контактный разъём, как в мануале (у меня он только мотоконтролер тестит), а установкой перемычки между 1 и 3 контактом считая с лево на право при положении блокирующей защелки 5-ти контактного разъема сверху (они оба сини и в одной связке). Диагностика выдала код 11 обрыв цепи датчика правого переднего колеса, когда снял увидел следующее:чем- то стерт не только пластик и обмотка но и магнитный сердечник. Попробовал узнать цены на него, вышло от 120$, дороговато на мой вкус за катушку провода в эпоксиде. На форуме нисановцов попалась информация, что они датчик положения коленвала от Волги вместо штатного датчика АБС ставят и все работает как часики. У нас в магазине этот Волговкий датчик стоит 185р и я решил, что грех не попробовать сэкономить 3000р. Срезал болгаркой нижнею часть (та что стерта) и провод, просверлил ценруюшую дырочку сверлом на 3,5 мм, сверху просверлил эпоксдную заливку до метала пером по дереву на 17 мм (по диаметру нового датчика), в металле насверлил много маленьких дырочек, обломил все лишнее и обработал напильником так чтобы новый датчик плотно вставился в старый. Далее стачивая сверх лишний пластик добился зазора между установленным на ступицу датчиком и зубцами на ШРУСе в 1-1,5 мм и вклеил один датчик в остатки второго. Провода срастил под накладкой (для большей надежности) не разбираясь в полярности (не знаю как- бы я её выяснял), опаял и заизолировал, проверил сопротивление.
Установил, подключил, УРАААААА! Лампочка погасла, АБС провоцировал- работает корректно (сравниваю со Спектрой в которую ни кто еще не лазил, естественно по ощущениям без замеров на стендах).
Есть фотки некоторых этапов работ по подмене датчика, но я "темный" и прикрепить их не могу.
Ну ты даешь, Респект! Считай, новую конструкцию ABS на колесе соорудил.
У меня тоже не работает, лампа не горит вообще, подскажи, как до нее добраться?
Ну ты даешь, Респект! Считай, новую конструкцию ФИЫ на колесе соорудил.
У меня тоже не работает, лампа не горит вообще, подскажи, как до нее добраться?
Я снимал щиток приборов. Открутил все саморезы, чуть провернул, снял все разъемы и потом пол часа корячился его вынимать. Наверное надо было- бы снять накладки с рулевой колонки и вынулся- бы без проблем, но мы ж легких путей не ищем! У меня сзади приборного щитка внизу отдельная платочка на защелках , к ней отдельный жгутик проводов, и на ней 3-и лампочки ABS, SRS и eco. Самое плохое что там маленькие лампочки на на специальных резиновых подкладках- крепленьях, а у меня только светодиодные для подсветки понелий были, так- что пришлось паят.
Mobileasv
07.12.2010, 18:57
Может кто сталкивался,подрулевой переключатель света внутри оплавился,сделал но не надолго,оригинал долго ждать да и дорого 6к.может реально чем то заменить????
Такая же ерунда с выключателем!!!если по сильнее надавишь работает!!
Mobileasv
08.12.2010, 01:21
Тож самое,а пару раз было такое что вечером машину поставил,свет конечно же выкл.в окно еще раз посмотрел убедившись в выкл. свете лег спать,а с утра,на тебе подарок-габарит включен аккуму кирдык....неприятно!!!
Lighthummer
08.12.2010, 01:23
Может кто сталкивался,подрулевой переключатель света внутри оплавился,сделал но не надолго,оригинал долго ждать да и дорого 6к.может реально чем то заменить????
Б\у на разборе 1000 рублей.
Была такая проблема.
Решил её покупкой с разбора.
У меня сломался "плавник",который фишку передвигает,который,в свою очередь,переключает габариты и т.д.
Ярослав.
08.12.2010, 13:40
Не подскажете что можно сделать?.
Свеклоподъемники зимой практически не работают. Ползут вниз еле-еле и постоянно застревают. Летом работают нормально..
Силиконовый спрей тебе в помощь.Пропшикай им направляющие и будет все ок;)
Ярослав.
08.12.2010, 16:35
Силиконовый спрей тебе в помощь.Пропшикай им направляющие и будет все ок;)
Спасибо, а вот только как их пропшикать?
Если я правильно понимаю направляющие они внутри.. Обшивку чтоли снимать? или можно тонкой трубочкой по уголкам стекла пропшикать?
Temavetc
08.12.2010, 17:51
хз, мне не помогает. Пока в салоне не станет тепло, вообще не ползут.
Lighthummer
09.12.2010, 09:24
Мне силикон помог,я даже полозья пепельницы смазал,теперь открывается,как в мерседесе))))))
Спасибо, а вот только как их пропшикать?
Если я правильно понимаю направляющие они внутри.. Обшивку чтоли снимать? или можно тонкой трубочкой по уголкам стекла пропшикать?
тонкой трубочкой при опущеном стекле.только нормально так пшыкни чтоб силикон до низа достал,и проездь стеклом в верх в низ пару тройку разов.
Развалился и вызвал кучу проблемок, одну с датчиком CKF решил (подробности в pdf)
Есть проблема, кажется клапан pcv отсутствует)
был пережат тот самый шланг, я его распрямил,
хх стали 1300 где-то, видимо воздух сосал нехило откуда-то оттуда
зажал-стали 800.
посмотрите кто-нибудь, как должен клапан этот стоять?
у меня на камере вентиляции торчит какой-то бочонок, похожий на регулятор давления топлива, только еще побольше, и из него идет шланг к коллектору.
бочонок этот-это клапан или нет? по картинке в каталоге он немного другой.
пока зажал обратно, а вентиляцию вывел в атмосферу.
п.с. от тойоты клапан слышал ставят. этот или нет? 12204-22051
Procyon,
клапан pcv не большой. типа того, как на картинке верхний правый. тупо вставлен в сапун через уплотнительное кольцо
тойотовский по твоему номеру чот не похож..резьбовой какой-то
Спасибо.
у меня там что-то непохожее на эти клапана стоит..
а где их можно с картинками посмотреть?
а то 1100 рублей за клапан и неделю ждать..
тойотовский 300-400рэ всё-таки
евгений007350
24.12.2010, 00:03
я те скажу на тойоту все дешевле в разы! но тойота скучно я на свой 1.4 рву в клочья 1.4 новую королу друга, а тот смотрит на мою сивку и свою MA вспоминает самыми теплыми словами!
Спасибо.
у меня там что-то непохожее на эти клапана стоит..
а где их можно с картинками посмотреть?
а то 1100 рублей за клапан и неделю ждать..
тойотовский 300-400рэ всё-таки
не экономьте на таких вещах, поставишь хорошую деталь - будет норм работать, уже сколько раз проходили, тебе же не спихнуть машину, а ездить
на чём тут не экономить? надо чтобы клапан пропускал в одну сторону и не пропускал в другую.
что от тошноты, что от хонды они работают одинаково.
Вопрос тока в том, как человек подберёт такой же клапан.. тока если в магазин искать в наличии похожий..
majestik
06.01.2011, 18:14
мужики скажите как ремень на генераторе подтянуть а то морозы начались и ремень стал свистеть, попробывал пальцем прям слабовато натянут, а так целый без бахромы
мужики скажите как ремень на генераторе подтянуть а то морозы начались и ремень стал свистеть, попробывал пальцем прям слабовато натянут, а так целый без бахромы
На генераторе болт ослабляешь, гену отжимаешь монтажкой и затягиваешь болт. Вот и вся натяжка.
Mobileasv
16.01.2011, 13:26
Может кто сталкивался на эл.стеклоподьемнике сломался пластиковый ролик который ездит в рейке при поднятии/опускании стекла,кто как решал такую проблему,помогите плиз,буду благодарен))))
либо выточить самому, или поискать в магазинах что то похожее
majestik
17.01.2011, 01:18
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sheriff/aps-2500ц/aps-2500.htm вот схема сигналки которую я купил , самая простая за 1200 рублей.
подскажите по какой схеме и как подрубаться к центр замку , там 3 провода земля и 2 провода на которых появляется 12 в ( ИМПУльсные?)
заранее спасибо
Подскажите а где находится реле втягивающего ? (если будут фотки это вообще супер)
Заранее спасибо.
Romzes_32
31.01.2011, 12:11
Всем привет!У меня Цивье 90 г.в. Двигло стоит D16A6. После переборки движка попробовали - заводится. Через пару дней снова и тут возникла проблема. При повороте ключа еле горит чек энжин, главное реле не щелкает.Проверяю напряжение, которое подходит к реле - 12 В. На компе постоянно горит светодиод - код ошибки 0. Машина не заводится. Попробовал другое реле, все то же самое...HELP!!!!!!!!
ну вообще на аккуме должно быть 12.7 в минимум, а при заведенном движке 13.7-14.5
Romzes_32
31.01.2011, 13:17
12-это я грубо сказал, а так 12,48 В. Еще если дополнительный минус кинуть на реле, то начинает работать нормально, только стрелка топлива уползает за максимум...
ну вообще на аккуме должно быть 12.7 в минимум, а при заведенном движке 13.7-14.5
На днях покупал новый акум, на нагрузочной вилке показал 12,5в, под нагрузкой 11,7в.
Сначала я засомневался, но потом продавец показал на другом аккумуляторе, прибор выдал те же показания. Взял себе Бош за 2075руб., Варта свое отжила.
hondist83
06.03.2011, 00:21
замена подрулевого переключателя поворотника- осташковское шоссе (1000 рублей) и 15 минут работы.
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------
Мокрый пол:
-Если мокрый только пол,то скорее всего надо проверить внимательно все уплотнители.
-Если мокрый пол и даже под педалями и выше,то прочищаем водоотводные каналы все под лобовым.
-Если мокро сзади,проверяем уплотнители на задней крышке багажника.
Под обшивкой,прямо под ногами есть пробка,которая затыкает дырку большую в полу(заводскую) как вариант,можно её вытащить и пусть через неё выходит всё.
Мокрый пол это слабо сказано после того как по лужам в дождь пездил у меня в ногах спереди вода стоит.
Резинки на дверях держут хорошо, остается либо после вклейки лобового стекла косяк остался или...Сегодня менял масло и обратил внимание, что на днище не закрыты четыре отверстия(два с права и два слева) и должны ли они быть закрыты у кого как ПОДСКАЖИТЕ,РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСА !!!!
Мокрый пол это слабо сказано после того как по лужам в дождь пездил у меня в ногах спереди вода стоит.
Резинки на дверях держут хорошо, остается либо после вклейки лобового стекла косяк остался или...Сегодня менял масло и обратил внимание, что на днище не закрыты четыре отверстия(два с права и два слева) и должны ли они быть закрыты у кого как ПОДСКАЖИТЕ,РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСА !!!!
Эти должны быть открыты, за эти дыры на заводе конвеер держит кузов при сборке.
Там сквозной дырки в салон нет, они служат как вентиляция пустот в каркаса кузова. Если их закрыть, будет образовываться конденсат и следствие коррозия, кузов начнет потихоньку ,но верно гнить.
Temavetc
07.03.2011, 14:19
C какой стороны мокрый, с водительской?
hondist83
08.03.2011, 12:16
c обоих
таж фигня,все перелазил вроде все затычки на местах.тож скланяюсь что это происходит после вклейки стекла(до замены такого не было!)у меня вот проблемка:стоит сигналка и двери следовательно закрываются с брелка,но тут села батарейка и при открытии ключем открылась всего одна дверь с сигналки все,вчем дело?
Может, кто в курсе. Ситуация такая: вчера помыл своего Цивика, а сегодня он уже не заводится. При этом, когда завожусь, опять загорается на панели желтая лампочка. В чём причина? :(
желтая лампочка -это джекичан,ну лил чек инджин- неисправность двигателя или чего то другого.можешь закоротить разьем самодиагностики и считать ошибку чтоб было понятно куда копать
---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:53 ----------
у меня вот проблемка:стоит сигналка и двери следовательно закрываются с брелка,но тут села батарейка и при открытии ключем открылась всего одна дверь с сигналки все,вчем дело?[/QUOTE]
при открытии с ключа и не работающем аккуме открывается только одна водительская дверь,остальные без электричества опдоваемого с аккума не откроются,или вручную
Temavetc
11.03.2011, 11:18
hondist83, наверное стоит снять молдинги л.стекла и смотреть на просвет нет ли щелей в слое герметика. Я брал бутылку с водой и поливал )) выяснил где течь, замазал герметиком.
Парни, сталкивался ли кто нить с таким делом , менял ли ктонибуть одновальную бошку на двух вальную VTI , и есть ли смысл? и если кто менял с какими проблемами сталкивались.
Блок управления тоже походу надо.
на ВТИ не поменяешь,можно поставить двух валку но без втека
hondist83
13.03.2011, 23:08
молдинг по всему периметру или только с низу, а если с низу то и панель снимать придется????
штурман01
20.04.2011, 10:04
Друзья, помогите!
купил разбитого на всю морду англичанина МВ. уже почти все сделал осталось дозаказать мелочевку под капотом. так вот самая большая загадка для меня на данный момент это, где и как проходят трубки и шланги кондея и сколько их там вообще. ну и для лучшей убедительности все ли у меня наместе или чего-то не хватает.
прошу кому не лень и есть возможность, пофоткать (желательно в хорошем качестве) моторный отсек.
все, что перед двигателем.
в инете много фоток нарыл с открытым капотом. но нигде не вижу шлангов и трубок кондея.
фотки можно сразу на почту кинуть
[email protected]
---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:42 ----------
всем спасибо. фото сделал сам, нашел у знакомого на работе такую же машину.
hondist83
21.04.2011, 23:42
hondist83, наверное стоит снять молдинги л.стекла и смотреть на просвет нет ли щелей в слое герметика. Я брал бутылку с водой и поливал )) выяснил где течь, замазал герметиком.
сегодня снял молдинг... там все плотно намазано, я для уверенности ещё герметиком прошелся, но что-то мне говорит что причина в другом.
Было подобное на предыдущей хонде цивик шаттл, я дырки везде искал, а оказалось что забился слив который находится снизу порогов, я С бутылки лил-лил (предварительно разобрав) смотрю в коробах вода поднимается, гвоздиком сливные отверстия прочистил и всё забыл про эту проблему...
Ребята, подскажите! Прогорел катализатор, где купить оригинал и сколько он стоит? и можно ли поставить что-то неродное,чтоб дешевле вышло?)
универсальный пламегаситель или резонатор или кусок трубы-смотря как по деньгам
dance555
23.05.2011, 20:35
Подскажите плиз уважаемые форумчане.
моя Машка кушает очень много бензы на 1000 км. по трасе со средней скоростью около 120 км/час сожрала больше 100 литров бензы. Недавно менял ремень ГРМ, почистил форсунки, подрегулировал клапана, двигатель работает чисто, никаких посторонних шумов, но тяга пропала машина конечно едет, но вот когда заезжал на горку а в машине сидело со мной 4 человека, еле на третьей скорости разогнал машину до 60. Мастера говорят что это может ремень неправильно выставили, лямбда зон надо заглушить, может кто с этим сталкивался, подскажите.
евгений007350
23.05.2011, 23:29
вполне возможно,даже скорее всего что когда ставили ремень то ошиблись на зуб! симптомы точно один в один!
dance555
24.05.2011, 10:39
Спасибо большое будем смотреть поеду опять на СТО права кричать
У меня такое было из-за того, что свечи "засрались" (простите), после их очистки всё стало пучком! И всё же, по моей проблеме, кто имел дело с резонатором и катализатором-дорогие они хондовские и подходит ли что-то от других машин,тчо подешевле! Про обычную трубу,это конечно неплохое решение проблемы,но всё же я не имела ввиду чтоб замена обошлась прям совсем бесплатно)
У меня такое было из-за того, что свечи "засрались" (простите), после их очистки всё стало пучком! И всё же, по моей проблеме, кто имел дело с резонатором и катализатором-дорогие они хондовские и подходит ли что-то от других машин,тчо подешевле! Про обычную трубу,это конечно неплохое решение проблемы,но всё же я не имела ввиду чтоб замена обошлась прям совсем бесплатно)Катализатор и резонатор мона использовать универсальные.Цена там зависит от бренда и какчества.
Dmitriy_A
03.09.2011, 18:05
Привет товарищи соклубники. Интересовал вопрос подкрылок, на форуме наткнулся на то, что в Питере делают на наши цивики,но вот где их купить на рынке ,конкретно, так и не нашел. Мол, брал на Южном порту,а там столько палаток,поробуй отыщи! Есть и передние и задние по цене 650 руб за пару! фотки с визиткой выложил! Крепление на саморезах,видимо.Они распалагаються на рынке Южный порт пав.1, секц. 24.На сайте точный адрес с прайсами есть. Предварительно лучше позвонить по телефону на визитке и узнать,есть ли у них в наличии,так как можно попасть так,что их не окажеться и зря ехать.Мне тётенька сказала что комплект передних и задник на рынке у них есть,а вот насчет 2х,уже сказала что надо заказывать и срок их ожидания может 2 недели составить,потому что по одним подкрылкам машину за товаром не пошлют.
У нас в твери такие подкрылки продаются))))) Вернее я их продаю. Завтра примерю на машине подходят они или нет
У нас в твери такие подкрылки продаются))))) Вернее я их продаю. Завтра примерю на машине подходят они или нет
и что завтра наступило в твери или нет? каков результат примерки?
Dmitriy_A
09.10.2011, 00:27
В твери завтра ненаступит никогда)))))
stereolla
09.10.2011, 12:31
Стоит ли самому разбирать ГТЦ?
Dmitriy_A
09.10.2011, 23:50
Сегодня был в сервисе и ставил себе эти подкрылки.Итог таков: задние встают,но приходиться обрезать еще мальца, вообщем пойдет,а вот передние на мою не лезут и не встают,можно конечно пробывать но надо тоже обрезать. Жутко ругался мастер, помоему даже впоминал чью мать,а мож тещу свою))) На хонду товарищи из питера и не могли точно по размеру сделать,вот его слова) Фотки будут позже,так как забыл я свою мобилу в бардочке,которой фоткал,увы бывает часто....[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ----------
Temavetc
02.11.2011, 08:32
Я ставил себе такие, через пол года остались только клочки спереди, задние не ставил, смысла от них нету. Брал на южном порту. Пожалел что не заказал нормальные подкрылки.
HabRinat
13.06.2012, 11:10
порвался пыльник ШРУСа , от нивы подходит
порвался пыльник ШРУСа , от нивы подходит
Да внутренний который с пластиковым чехлом идет, этот чехол выкидываешь и вуаля как в оригинале.
HabRinat
19.06.2012, 11:37
да и на внешний тоже
Ребят, привет всем!!! Не знаю куда обратиться и к кому, поэтому пишу сюда!!!
На днях загорелся чек и просто тупо пропали холостые!!! В работе двигателя
лишних шумов и вибраций небыло!!! Ехал без холостых из Пятигорска в Ставрополь(200км) По приезду сразу скинул клемы с аккумулятора и так простояла до утра,
утром завел - работает как часы, чек не горит!!!! Что это было и как с этим бороться
если вдруг опять случится?! Подскажите пожалуйста!!!! И еще - когда вся эта лабуда произошла, т на СТО не нашли куда подключить компьютер для сброса, поэтому так и поехал! Где искать разъем?!
Dmitriy_A
05.07.2012, 09:58
Борт-компьютер у пассажира под ногами сбоку (где дверь), разъем ориентировчно после бардачка (там где торпеда заканчивается), примерно над самим компом.Либо посмотри под бардачком, там 2 разъемчика
Нашел, спасибо!) А кто знает какие зазоры должны быть в клапанах на D14A8 ?!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ШРУС со стороны колеса в ступице как-то крепится? А то я его пытался выбить, но так и не получилось ( И вообще при его замене обязательно снимать весь кулачек?
hondist83
08.10.2012, 18:42
Крепится только ступичной гайкой.
а чтоб шрус вытащить надо еще нижнюю шаровую открутить и выбить.
---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 18:43 ----------
либо верхнюю
Потерял один пистон на переднем подкрылке. У него есть номер, обозначение..?? Какой купить?
Здравствуйте! У меня опять фигня какая-то! Запустил машину, просто постоял минут 15 на нейтралке и она заглохла! Стартер крутит нормально, но не запускается! ((( Что это такое может быть? Кнопка аварийного отключения бензонасоса отподает!
kirill9984
14.10.2012, 23:19
звук, когда стартёр крутит при заводке изменился??
---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 23:28 ----------
У меня такая проблема, печка стала слабее дуть горячим воздухом??! Печку продумал! Антифриз менял! Единственное, гудеть стала на последних двух скоростях!
Все проблема отпала, это помоему блок управления глюканул, я снял клему с аккумулятора минут на 5 у она запустилась )
Андрей124
29.01.2013, 16:46
Подскажите пожалуйста как решить такую проблему, прогревается долго, когда стоит заведенная температура подымается, включаю печку температура падает. что надо поменять, крышку радиатора, помпу или термостат? винтелятор работает нормально
Подскажите пожалуйста как решить такую проблему, прогревается долго, когда стоит заведенная температура подымается, включаю печку температура падает. что надо поменять, крышку радиатора, помпу или термостат? винтелятор работает нормально
начни с термостата ,и картонку перед радиатором.
Ребят подскажите где находится блок ЦЗ на MA9.
Сегодня лазил в педали, там что-то не нашлось.
Проблема в том, что ЦЗ не реагирует на открытие вод. двери, закрывает нормально, а открывать не хочет, пробовал в обход замка двери, результат тот же закрываются, но не открываются...
aleksandrrylkov
06.09.2013, 21:36
Кто сталкивался с проблемой на Хонде Цивик 2000 года. Кипит. Поменяли термостат. Неделю отъездили снова кипит. Тосол гонит в расширительный бачок. Включаем печку температура падает
Летом в жару тоже маялся, у мя забит радиатор, вент. охлаждения не справляется, печку включишь вроде норм, сейчас на улице попрохладнее стало, все норм.
А так типовые причины:
Не работает вентилятор охлаждения
Пробка
Забит радиатор
Помпа
Термостат
А так же прокладка ГБЦ, там симптомы такие:
- Машина еще не прогрета до 90гр. тосол уже в бачке
- Открываешь дроссель в бачок летят пузыри
- Нижний патрубок всегда холодный, радиатор тоже
На Цивике лично не сталкивался, но если не работает помпа:
- машина прогревается постепенно, термос открывается, греется дальше - начинает давить в бачок, нижний патрубок холодный, радиатор тоже.
aleksandrrylkov
09.09.2013, 22:44
а как выгнать пробку из системы охлаждения?
попробуй проверить ГРМ, может на зубец соскочил
Johnymontana
29.11.2013, 00:16
Всем доброго времени суток!помогите плиз советом,пропал ближний/дальний свет,где находится реле на ближний и дальний.мы с другом пол машины перерыли но так его и не нашли.за раннее спасибо,если можно ответ в личку
hondist83
01.12.2013, 02:21
реле на переключение ближний/дальний свет нет, там в под рулевым переключателе стоит контактная пластина..
в общем у меня была проблема: пропал дальний свет ближний есть переключаешся на дальний никакого нет, тоже всю машину облазил нет реле, снял переключатель (тот что с лева от руля стоит) разобрал его, а там на контактной пластине контакты подгорели, я их напаял и все заработало....
hondist83
09.12.2013, 22:33
ну что разобрались со светом????
у меня дальний раза с пятого включается,надо глянуть,мож тоже контакты подгарели
hondist83
20.12.2013, 00:58
это признак, что скоро совсем перестанет включаться,
у меня так и было...
Может кому пригодиться в дороге, полетел компрессор кондиционера, обошли его временно ремнем на 875 мм.
Ребят. Ответьте кто- нибудь на вопрос. D14a8(европейский) можно поменять без переделок на d15..(японский). выкидываю второй двигатель d14 =( хочу попробовать d15 из японии.
Или даже так. Кому не лень будет- напишите список моторов, на которые можно поменять d14a7 БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК.
смотря что ты подразумеваю под словом переделка
все встанет в родные подушки,коробка прикрутить,выпуск тоже,колдовать придется ток с проводкой,есть и плюсы,на японцах однополосная лямбда,
ребят стартер при заводе .. не всегда, но часто... издает такой вот звук:
КТШШШШШШШШШШШШШШ ... мотор заведен.. звук исчез
не подскажите в чем причина, полагаю переботка стартера и его смазка поможет?
Кто - нибудь делал ? и где?
тогда втек или не втек? =) нужно ли менять мозги?
мозги менять в любом случаи
GT,
Ты уверен? мне сказали мозги адаптивные. особой разницы в моторах нет, а под форсунки он подстраивается.
мой д16а тоже работал с мозгами от д14а8,только жрал 20л на 75км и ни...я толком не ехал)))никого не слушай,мотор покупай ток с мозгом,если у тебя мкпп то и мозг бери под мкпп
Artem0306
24.07.2014, 10:11
Народ, такая проблема.
Недавно заменил концевик на открытие капота.
Не давно ни с того ни с сего заорала сигналка, сначала не понял че за хрень.
Потом в машину сел, смотрю лампочка горит открытого багажника или капота, проверил все закрыто. Стал грешить на концевик, который менял, посмотрел провод, отсоединил его, все равно горит.
С зади не знаю как проверить ибо не знаю где находится этот концевик, кто вожет подсказать как его найти?
У меня хатчбэг
serega0013
04.08.2014, 19:19
Народ,подскажите пожалуйста маркировку переднего суппорта MB2,надо очень
Макнагетс
11.11.2015, 22:38
у меня проблема в том что не преключает режимы печки,работают только влицо-ноги и лицо.Переключая на остальные появляется какойц то стук над правой ногой водителя ,и не переключает))у кого была такая трабла?
HelloM0T0
30.01.2018, 22:14
Добрый вечер!подскажите знающие люди,почему обороты "плавают" даже после промывки ДЗ,может свечи поменять?!
E829TK72
09.11.2018, 19:54
Добрый вечер! у меня цивик 2001 г английской сборки двиг 1.4 d14z6 при обрыве грм сломало датчик положения коленвала .заказал с Владика японский фирма (хонда),машина заводится и сразу глохнет ,ставим старый заводится и работает.вернул датчик .заказал другой с Тюмени фирмы (патрон) та же ситуация заводится и глохнет ,а на старом работает. старый у меня denso 002 1 06С12 .диагностика выдает ошибку PO336. подскажите в чем дело и как мне разрешить ситуацию,заранее спасибо! (просто одни говорят дело в датчиках ,другие типо дело в мозгах)
Номер кузова/VIN: SHHEU77401U021048 может кто встречался с этой бедой?
---------- Сообщение добавлено 09.11.2018 в 20:59 ----------
Добрый вечер! у меня цивик 2001 г английской сборки двиг 1.4 d14z6 при обрыве грм сломало датчик положения коленвала .заказал с Владика японский фирма (хонда),машина заводится и сразу глохнет ,ставим старый заводится и работает.вернул датчик .заказал другой с Тюмени фирмы (патрон) та же ситуация заводится и глохнет ,а на старом работает. старый у меня denso 002 1 06С12 .диагностика выдает ошибку PO336. подскажите в чем дело и как мне разрешить ситуацию,заранее спасибо! (просто одни говорят дело в датчиках ,другие типо дело в мозгах)
Номер кузова/VIN: SHHEU77401U021048 может кто встречался с этой бедой?
TommyShockwave
08.12.2019, 18:22
Привет всем! проблема - перестала заводиться civic fastback 99г англичанка, при чем если кинуть с + аккума на стартер проводом : все заводится, иначе никак, что делать ,где искать проблему?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.