Просмотр полной версии : Поставить двигатель B16A1 в civic
Slava1977
13.01.2010, 13:38
Стал обладателем Civiс комплектации RTX в кузове E-EF4. И есть огромное желания поставить туда мотор B16A1. Встанет ли он туда и на какие еще грабли наступить можно с ним ?)
а че не встанет их туда с завода ставили
Slava1977
13.01.2010, 23:45
Ставили с завода на кузова с 89 года в кузов EE9
нет разницы,100% нормально поставиться без проблем
Slava1977
14.01.2010, 08:09
А коробку к нему другую надо будет ?)
Или есть смысл тюнингануть D15B?)
да нет коробку можно старую. А d15b какой? если монокарб то можно поставить дуал карб-минимум переделок, или голову поставить двух-вальную от впрыску только е...тни там очень много и по деньгам чуть меньше чем сам двиг стоит
Slava1977
14.01.2010, 19:14
d15b4 с дуал карбом, с одновальной головкой.
не на него смысла нету ставить ни моновпрыск,ни впрыск! дуал-карб резвее и НАМНОГО резвее
Slava1977
14.01.2010, 19:30
Разве что туда воткнуть двухвальную головку с Vtec_ом. А если больше мощности то уже проще двигатель поменять.
можно дуал-карб турбануть и в итоге получить 150-160л.с
Slava1977
14.01.2010, 19:39
А турбина на ресурс может повлиять
в данном случае нет так как всего 0,5 будет давить,но этого хватит
Slava1977
14.01.2010, 19:41
Хотя Турбину если грамотно воткнуть, то в самый раз будет. Дешевле не придумаешь)
ну дешевле двигателя, в пределах 10тыс
Slava1977
14.01.2010, 19:50
Ага и за одно с головкой повазится, каналы малость увеличить, полирнуть и дифузоры в карбе увеличить)
фантастика какаято, разве можно карбы турбануть?
Кто сказал что коробка с Д-мотора бодойдёт на В16?
фантастика какаято, разве можно карбы турбануть?
Кто сказал что коробка с Д-мотора бодойдёт на В16?
а почему нельзя то))) все без проблем устанавливается, но желательно дуал-карб(можно более гибко настраивать смесь)
Коробка с Д мотора не подойдет на В16 и найти ее будет не менее сложно чем сам двигатель
Коробка с Д мотора не подойдет на В16 и найти ее будет не менее сложно чем сам двигатель
коробка подойдет, но вот найти ее реально сложно!
m24a например!
У меня L3 коробка. А вот про карбы сколько слышал, что турбануть их нереально сложно...
Думаю ему m24a нафик не нужно
У меня L3 коробка. А вот про карбы сколько слышал, что турбануть их нереально сложно...
приятель занимается постойкой турбо ежа(седан) два карба, говорит легче чем на впрыск делать!
ага - потом посмотрим чо у него по смеси получится хотя бы на 0,7 -0,8 избытка ))))) если мембраны карба не вывернет нафег и производительности штатного насоса хватит...
чо мешает воткнуть впрыск и поставить январь? на нем турбомоторов понастроено херова куча...
причем сдесь 0,7-0,8, говорю же максимум в 0,5бар!
ничего не мешает, но дуал карб НАМНОГО бодрее впрыска, по всем параметрам!
хыхых = вы верите в карбы - вы просто не умеете готовить инж ;)
ПС - лично моё мнение - никому ничо не навязываю )))
как при 0,5 бара даже будут себя чуствовать уплотнения карба? как увеличивать размеры жиклеров? производительность насоса и тд? опять же = как то надо рулить зажиганием...рулить давлением турбины от оборотов/дросселя/передачи...
на инже это всё горадздо проще реализуется.
опять же лично моё мнение..
хыхых = вы верите в карбы - вы просто не умеете готовить инж ;)
ПС - лично моё мнение - никому ничо не навязываю )))
как при 0,5 бара даже будут себя чуствовать уплотнения карба? как увеличивать размеры жиклеров? производительность насоса и тд? опять же = как то надо рулить зажиганием...рулить давлением турбины от оборотов/дросселя/передачи...
на инже это всё горадздо проще реализуется.
опять же лично моё мнение..
да, тут с жиклерами придется туго....если еще про переходные режимы подумать - вообще мрак. Если карб и дуть, то мало и нежно. Жрать будет, как ТАХО.
1 бар дули ничего не стало с ними.. я думаю что похуй.. жиклеры брать от прелюда.. насос ставить погружной электрически от прелюда тоже дуалкарбового
да и зачем рулить зажиганием?
зачем рулить зажиганием я думаю вы узнаете после детонации )
чуть более позднее сделать и все!!!!!
Мужики. Знаю что вопрос избитый донельзя. Но раз тут такая тема снова завертелась. Что действительно реально воткнуть. Как с денежного, так и с физического плана. B16 или эту легенду B18. Ну то есть, можно и газотурбину и лыжи приклеить. И еще бреднями заняться. А вот чтобы хоть в какой-то мере целесообразности. Какой из моторчиков??
Мужики. Знаю что вопрос избитый донельзя. Но раз тут такая тема снова завертелась. Что действительно реально воткнуть. Как с денежного, так и с физического плана. B16 или эту легенду B18. Ну то есть, можно и газотурбину и лыжи приклеить. И еще бреднями заняться. А вот чтобы хоть в какой-то мере целесообразности. Какой из моторчиков??
А тут все сугубо лично.....
Лучшеб конечно сначала кузов поновее иметь....5 последних годов выпуска или лучше следующих поколений.
Всё упирается в деньги....
Свап в18 наверняка дороже в16, если тем более из туперовских сировских втишных и какие там еще топовые версии
В физическом плане всё реально, любой каприз за ваши деньги, все продаётся....крепления для двигателей(для свапа) хаспорт, у них даже и на К20 вроде есть для наших кузовов.
Есть бабло? Хочешь секса?Покупай!
конструктивно разницы никакой, В18С конечно лучше, но и расход думаю больше...
Капот нужен горбатый, этот вроде как не закроется...
Вот фото там моя слева, а в машине справа стоит В18С какой-то вроде 5....
Капот горбатый не нужен, правда там замки стоят, но закрылся же причем без проблем.
http://s002.radikal.ru/i199/1002/2b/d27021d4cad0.jpg (http://www.radikal.ru)
Balshoi, вас понял. Раз конструктивно разницы нет - будем решать насколько целесообразно вколачивать деньги, т.е. сколько тот или иной вопрос в итоге затребует.
Yappo, Та вот нравится мне только 4й кузов и все тут.)) Все что потом...ну как-то не могу я сказать что то кол-во денег что стоят 6е и 7е поколения воодушевляют в плане выбора авто под замену. Сивка всеже машинка не серьезная. Это удовольствие да доступные деньги)
---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:25 ----------
Спасибо за толковые ответы!!! Как узнаю предлагаемые бюджеты - впишу ради интереса.
я интересовался у людей в Краснодаре занимающихся контрактниками, озвучили цену в 54000 руб за В18С красноголовый с косой и мозгом.
Я так думаю если делать такой свап, то лучше брать сразу половинку с В16В или В18С, там и мотор, и коробка, и тормоза, а всё что не нужно ещё распродать можно будет...
А как насчет кулаков? Приводных валов?
Это цена за неТуперовский мотор?
половинки имеется ввиду гибрид с в18с блока и головы в16в?
avtopsih
23.02.2010, 17:40
А как насчет кулаков? Приводных валов?
Это цена за неТуперовский мотор?
половинки имеется ввиду гибрид с в18с блока и головы в16в?
половинка имеется ввиду пол автомобиля с приводами,тормозами,подвеской
и не надо будет мудрить с кулаками.
Balshoi, вас понял. Т.е. в районке полутора тыщ Еврублей. У нас озвучивалось с работой в районе 1700 Евро. Т.е. примерно схоже. Половинку найти....невозможно просто. Но в общем-то не узнавал о таком варианте. Но везти мотор гораздо возможнее нежели везти как-то авто или его часть. Стало быть это1,5 - 2 тыщи и вниз если в варианте с B16.
Спасибо огромное!!!! Теперь буду выяснять на месте.
Не знаю как у вас, но у нас возят половинки из Японии, видел отчет в интернете, человек привёз половинку Интегры тупер за 2 тыщи долл, но это ему конечно повезло очень, а так думаю тыщи 3-4 такую половинку можно привезти...
Ну у нас ограничивается все привозом из Одессы. Так что выбор не особо богат, но займусь вплотную вопросом как попросохнет немного. Интегра тупер там я думаю не заваляется даже половиной, но...но чем черт не шутит)
Спасибо за информацию в очередной раз!
Обновление инфы некторое.
В общем бюджет установки B18C4. Тот что на английские фургоны ставили выходит в 2000 Евриков со всеми цацками, коробкой, моСком и работой по свапу. С5-6 не найти к сожалению) B16 выходит в такие же денги. И!!!! Стоит Сивик типа "Еж" с б20+б16(голова) весь из себя натюненый относительно сердца, разница при обмене составляет около 3 с лишним тыш Евро.
Шо думаете?? Какая овчинка?? Спасибо заранее за потраченое время!)
человек предлагает по дешёвке H22A7, ведь не влезет от аккорда ко мне??? он уверяет что подойдёт
съел ))))))
а что там заменять нужно будет???
и сивик не полетит с 220 лошадями то?
где то в сети были темки прям с фотографиями как парняги с запада корячили именно в цивика 4 H22
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=ksvUQwJQC04
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------
на ютубэ много видюшек где h22 в цивиках
avtopsih
22.03.2010, 21:47
подушки переделывать причем все,мотор желательно с мозгом и кпп.
подушки переделывать причем все,мотор желательно с мозгом и кпп.
подушки не проблема, грамотного сварщика и все! а вот кпп и мозг да желательно!
варю сам.....а вот с кпп и мозгом 2000 евро..... ((( нужно погудеть с ним ))
f-lirt ты реально собрался ставить h22? или это так пустые разговоры!!!
просто подумай надо тебе это или нет, 220 кобыл!!! куда? налог просто будет ох...нный
Обновление инфы некторое.
В общем бюджет установки B18C4. Тот что на английские фургоны ставили выходит в 2000 Евриков со всеми цацками, коробкой, моСком и работой по свапу. С5-6 не найти к сожалению) B16 выходит в такие же денги. И!!!! Стоит Сивик типа "Еж" с б20+б16(голова) весь из себя натюненый относительно сердца, разница при обмене составляет около 3 с лишним тыш Евро.
Шо думаете?? Какая овчинка?? Спасибо заранее за потраченое время!)
А ты для чего себе хочешь то?
Все варианты весёлые, я б взял тот ,что проще воплотить или тот ,что доступнее финансово.
f-lirt ты реально собрался ставить h22? или это так пустые разговоры!!!
просто подумай надо тебе это или нет, 220 кобыл!!! куда? налог просто будет ох...нный
да, про это я и не подумал!!! как раз с деньгами напряг...эх.... ((:'(
avtopsih
22.03.2010, 23:47
человек предлагает по дешёвке H22A7, ведь не влезет от аккорда ко мне??? он уверяет что подойдёт
а по дешевке сколько если не секрет?
за 30т.р. плюс коробка 15
avtopsih
23.03.2010, 00:31
с мозгом мотор?год какой?марка кпп?
Yappo, Да, себе в общем-то. Самый простой - это поменяться на ЕЖИка, т.е. на 5ку. А самое желанное - это воткнуть в свой квадрат более веселый моторчик. Так что решил пока не спешить с решением. Жду фин цену за 5го Сивика.
По поводу H22. Мотор такой стоит в Цырике, владельца вышеуказанного 5го Сивика. Сам изучал рукаи и глазами. Все опоры переварены, замечательно располагается. Капот не менялся. Щас правда туда турба будет ставиться))))) Вот тогда интересно. Но опять таки все влазит замечательно. Так что, кому надо - ставьте))
Я долго думал на эту тему и сделал вывод, что для свапа надо брать "половинку" с В16 или В18, выходит гдето 2-3 тыс $ и у вас весь набор и плюс ещё куча ненужных запчастей на продажу...
avtopsih
23.03.2010, 20:54
Yappo, Да, себе в общем-то. Самый простой - это поменяться на ЕЖИка, т.е. на 5ку. А самое желанное - это воткнуть в свой квадрат более веселый моторчик. Так что решил пока не спешить с решением. Жду фин цену за 5го Сивика.
По поводу H22. Мотор такой стоит в Цырике, владельца вышеуказанного 5го Сивика. Сам изучал рукаи и глазами. Все опоры переварены, замечательно располагается. Капот не менялся. Щас правда туда турба будет ставиться))))) Вот тогда интересно. Но опять таки все влазит замечательно. Так что, кому надо - ставьте))
то же самое в 4м стоит и капот без горба,я про год мотора продаваемого узнавал у f-lirt
Запутался кто там чего в кого вставлял ? )
Двиг мой помирает, автомат по городу удобно, но машина не едет, даже на этом же двиге но с мешалкой веселее.
Думаю о свапе, но ценник ппц...
в Москве H22 можно за 15-25 тыщ взять, не бегавший по рф тыщ за 30-35
d15 3st vtec стоит не меньше 35
самое простое на d15 махнуть, вроде кулаки родные остаются (поправьте если ошибаюсь) с доками меньше проблем при оформлении, справок ненадо
если H22 ставить кроме креплений двиг. что еще менять нужно по слесарке?
avtopsih
23.03.2010, 22:59
я кулаки и так родные оставил,тока был гемор с приводами,верней с высчитыванием длинны его,ну и тормоза,передние назад вкорячил,а в перед от прелюда.
я кулаки и так родные оставил,тока был гемор с приводами,верней с высчитыванием длинны его,ну и тормоза,передние назад вкорячил,а в перед от прелюда.
Привода длиннее оказались? Пилил?
avtopsih
23.03.2010, 23:14
да,пилил,протачивал и на горячую втулку сажал потом обваривал.
avtopsih
23.03.2010, 23:27
хороший токарь и сварщик и весь геморой.
думаешь не разлетится?
фотки есть агрегата, подвески , привода?
avtopsih
23.03.2010, 23:42
уже тыщ 40-50 накатал,главное в станке отбалансировать хорошо,чтоб не повело при сварке.подвеска осталась без изменений,только тормоза,фотки только агрегата,привода фоток нет.
перечитал....передние тормоза назад поставил, а с ручником как? Он есть?
avtopsih
24.03.2010, 00:57
гидравлический,на свой суппорт трубка идет.т.е там(сзади)два суппорта.
Мужики, Сивика 5ку с B20 брать или не стоит оно того??? В основном-то по городу в пробках толкаться. И лишь изредка светофоры пугать.)
Мужики, Сивика 5ку с B20 брать или не стоит оно того??? В основном-то по городу в пробках толкаться. И лишь изредка светофоры пугать.)
конешно стоит, если живой двиг))))) 140 вроде кабыл на тонну веса само то!!!!
avtopsih
25.03.2010, 16:28
все дело в цене и состоянии,а только из за мотора то нет смысла.
avtopsih
25.03.2010, 17:06
если в С,Пб то не видел.а чего?
avtopsih
25.03.2010, 18:31
Нееее, свою я давно приобрел,еще в другом городе обитал и оттуда с ней приехал.а у тебя какой цвет?не мокрый асфальт?
Про B20/
В общем-то только из-за мотора. 5й хэтч мне так себе нравится. Но машин живой. Черный. С люком. Вроде все) В двиг вложено прилично денег. Голова B16 есесно. Коллектор дорогущий какой-то. Толком не узнавал что да как звать. Сняли на стенде 240 кобыляков. Вот в чем сыр бор))
avtopsih
26.03.2010, 22:06
а сколько просят?
Ну....он еще сам не решился. Около 6 тыщ Евриков. Много небось??
С таким мотором в принципе цена нормальная, но если штуку скинуть, было бы неплохо...
avtopsih
27.03.2010, 12:32
Ну....он еще сам не решился. Около 6 тыщ Евриков. Много небось??
:o:o:o:o:o:o
Значит торопиться не будем)) Пусть скидывает для ценителей Соитиро Хонды ))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.