Просмотр полной версии : Дергается при включении скорости!!!
Vladi4ek
13.01.2010, 18:40
Всем доброго времени суток!!!
у меня такая проблема!!!Коробка вариатор!На холодную не разогретую коробку при включении в положение D, коробка ощутимо дергается,при этом обороты резко падают!Может даже заглохнуть!В положении R,ни каких дергании вообще нету!Также при остановке на светофоре обороты начинают плавать 400-700,при этом тоже происходит дергание!В чем проблема может быть???
Также для сведения, при переключении в S не загорается лампочка на приборной панели!
nikitosiusis
14.01.2010, 07:20
1) не ездий на холодной неразогретой коробке.
2) А D - гаснет?
Vladi4ek
14.01.2010, 11:33
D не гаснет,все отлично работает!при езде вообще никаких толчков и дерганий нет!
Только когда начинаешь включать D начинает дергаться и обороты резко падают!если машине удается выровнять обороты то не глохнет!
---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:32 ----------
кстати авто honda civic ferio,2000 год, ES-1, вариатор!машину брал с рук!такая беда сразу!
nikitosiusis
14.01.2010, 12:35
То что падают обороты когда врубаешь д на холодную, а тем более учитывая погоду в Томске - нормально.
ES1 - VII поколение, а не VI как у тебя в подписи.
Когда втыкаешь S - D продолжает гореть а S не зажигается? А когда L втыкаешь?
D вообще всегда горит или только на положениях D-S-L ? Когда заводишь машину D продолжает гореть или гаснет?
Если горит всегда, даже на нейтралке, то это показатель ошибки, ее надо считать и от этого копать.
Ну и конечно самое первое что ты должен сделать перед тем как копаться дальше - поменять масло в коробке вместе с фильтром.
Vladi4ek
14.01.2010, 13:34
да покурил форум! и решил заменить масло в коробке вместе с фильтрами,щас пока денежек нет!в конце недели пойду менять!
Так рассказываю про положения:
когда заводишь машину горит положение P как и надо, если конечно стоит на P!
при включении R горит R!
при включении D горит D!
при включении S ничего не горит на табло,думал лампочка-заменил,все равно не горит!!!
при включении L горит L!
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:33 ----------
спасибо за подсказку про поколения -исправил
nikitosiusis
14.01.2010, 19:02
при включении S ничего не горит на табло,думал лампочка-заменил,все равно не горит!!!
Вообще вообще ничего не горит? А машина едет? Если едет и не горит то думаю или лампочка или контакт какой, но вряд ли чего страшного, думаю не о чем беспокоится, разве что не хочется чтоб обязательно горела, тогда придется копать электрику:)
Vladi4ek
15.01.2010, 11:20
Вообще вообще ничего не горит? А машина едет? Если едет и не горит то думаю или лампочка или контакт какой, но вряд ли чего страшного, думаю не о чем беспокоится, разве что не хочется чтоб обязательно горела, тогда придется копать электрику:)
да на счет этого я даже и не заморачиваюсь особо!машина едет на всех скоростях!
единственное что меня не устраивает это дергание при включении и плавание оборотов!
Еще как вариант подклинивает клапан стартового пакета на холодную.
Не знаю на сколько плохо так делать, но можно втыкать D и сразу отпускать тормоз, машина начинает катиться и обороты не проваливаются.
nikitosiusis
15.01.2010, 14:28
Еще как вариант подклинивает клапан стартового пакета на холодную.
Не знаю на сколько плохо так делать, но можно втыкать D и сразу отпускать тормоз, машина начинает катиться и обороты не проваливаются.
Думаю там че угодно может подклинивать на холодную, не полезешь же ты внутрь:) Проще прогреть и не морочиться.
Думаю там че угодно может подклинивать на холодную, не полезешь же ты внутрь:) Проще прогреть и не морочиться.
Очень даже полез)))
Кстати какой пробег у автора, у меня такая ерунда началась на 88 тыс., только на светофорах не колбасило.
Был куплен клапан стартового пакета, прокладка поддона,фильтра и масло. Все это поменять ничего сложного нет, заодно промыл блок клапанов и радиатор. Итог, D включалась в разы плавнее т.е. обороты падали плавно и немного возвращались назад.
До этой процедуры 2 раза менялось масло, не помогло.
nikitosiusis
15.01.2010, 20:58
Очень даже полез)))
Кстати какой пробег у автора, у меня такая ерунда началась на 88 тыс., только на светофорах не колбасило.
Был куплен клапан стартового пакета, прокладка поддона,фильтра и масло. Все это поменять ничего сложного нет, заодно промыл блок клапанов и радиатор. Итог, D включалась в разы плавнее т.е. обороты падали плавно и немного возвращались назад.
До этой процедуры 2 раза менялось масло, не помогло.
Значит у тебя скручено 100 было как минимум :P
Еще раз - то что когда на _холодную_ втыкаешь D падают обороты - не повод че-то трогать и пытаться "починить". Надо всего лишь прогревать машину подольше.
А если еще куча всяких проблем типа на горячую тоже самое, плюс не может тронуться или трогается с буксами то тогда уже пора задумываться, но начать все равно с фильтров и масла.
Vladi4ek
15.01.2010, 21:27
пробег 99000 доходит!но не знаю правда ли это,т.к. пользую машиной только 5 месяцев! а до этого было 3 хозяина!
а за сколь брал клапан стартового пакета?
хочу сразу все поменять и почистить, чтобы не лазить по 2 раза!
на днях пойду зависну в гараже!все поменяю!
что еще можно сделать с коробкой-почистить заменить может что нибудь?-посоветуйте!
Значит у тебя скручено 100 было как минимум :P
Еще раз - то что когда на _холодную_ втыкаешь D падают обороты - не повод че-то трогать и пытаться "починить". Надо всего лишь прогревать машину подольше.
А если еще куча всяких проблем типа на горячую тоже самое, плюс не может тронуться или трогается с буксами то тогда уже пора задумываться, но начать все равно с фильтров и масла.
Скручено было или нет спорить не собираюсь.
Втыкая D обороты не просто падали, а авто почти глохнет и колбасит, и конечно скорость не включается, после чего обороты поднимаются обратно и скорость пытается включится еще раз чуть полегче чем в первый. Прогревы подольше как то не спасали.
Была возможность, сделал, особо не надеясь на результат, т.к. мне надоело в холода наблюдать почти заглохший двигатель(ИМХО это не нормально) или как я писал выше сразу отпускать тормоз. Если включать R, то такого не было. В результате обороты опускались плавнее и двигатель не пытался заглохнуть.
Инфу по тому что делать и как брал на другом форуме, кто то жижу с фильтрами меняет и у него все проходит, дальше больше и не факт что поможет, в моем случае результат был! Так что все ИМХО и никак не призыв к действию!
пробег 99000 доходит!но не знаю правда ли это,т.к. пользую машиной только 5 месяцев! а до этого было 3 хозяина!
а за сколь брал клапан стартового пакета?
хочу сразу все поменять и почистить, чтобы не лазить по 2 раза!
на днях пойду зависну в гараже!все поменяю!
что еще можно сделать с коробкой-почистить заменить может что нибудь?-посоветуйте!
Клапан брал в exist уже давно, но цена сейчас приблизительно такая же на коробку m4va 6500, на mlya 6100
Как разбирать есть вот здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56558
Ну и совет ниже)
Еще раз - то что когда на _холодную_ втыкаешь D падают обороты - не повод че-то трогать и пытаться "починить". Надо всего лишь прогревать машину подольше.
А если еще куча всяких проблем типа на горячую тоже самое, плюс не может тронуться или трогается с буксами то тогда уже пора задумываться, но начать все равно с фильтров и масла.
Всем привет! Владею с год Цивиком Ферио 2000г. По комплектации: объем 1.5, вариатор, люк, подскажите что за цивик втек или нет и вообще как называется комплектация! И ещё: Есть проблема - дергается авто, обороты падают -поднимаются от 100 до 600 ПРИ РАБОТЕ КОНДЁРА в положении варика на Д и L, в остальных положениях работает отлично! (в коробке жижу с фильтрами меняли не помогло)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.