Вход

Просмотр полной версии : Подключение магнитолы



Artem38555
13.01.2010, 18:54
Подскажите пожалуйста, где найти постоянный плюс для подключения магнитолы, так что бы она работала даже при вынутом ключе или хотя бы сохранялись настройки. Сегодня разобрал панель, но так ине собрал, так как не нашел этот плюс(((, очень надеюсь на Вашу помощь, и еще наверно замкнул провод с габаритами и перестало пищать при открытой двери с включенными габаритами, но габариты работают ток в салоне подсветка которую я подключал через пепельницу, не горит((((

Cit.Rus
13.01.2010, 18:59
у меня так подключена, вроде как прям с аккума

Artem38555
13.01.2010, 19:02
значь прийдется тянуть провод прям от аккамулятора??? Неужели в салоне нет постоянного плюса? И как мне быть с дополнительной подсветкой в салоне и то что она уже не пищит при открытии двери? может какой то предохранитель?

Radik_mah
13.01.2010, 19:05
На всех авто на замок зажигания идет постоянный плюс, силовой провод.Как вариант можешь оттуда провести.

Artem38555
13.01.2010, 19:11
На всех авто на замок зажигания идет постоянный плюс, силовой провод.Как вариант можешь оттуда провести.

а какого он цвета на замок зажигания? Если я вытащу ключ она будет точно работать?

sane4ka_83
13.01.2010, 20:07
питалово для мафона в любой машине - красный , желтый , ну и черный провод(масса), соединяешь красные и желтые провода вместе и будет тебе щАстье!!если замыкать тока красный-красный и желтый-желтый(контроль-память) --- могут не сохраняться настройки шарманки,так что сматывай в кучу!!! мона так же замкнуть наоборот(красный-желтый,желтый-красный) так тож вроде канает!!!
и не надо ни че тянуть!!!там проводки и так хватает
Ну а по поводу предохранителей хз, возьми тестер пройдись по всем на сопротивление

Cit.Rus
13.01.2010, 20:29
значь прийдется тянуть провод прям от аккамулятора??? Неужели в салоне нет постоянного плюса?
Щас смотрел, не от аккума, откудато внутри. но магнитола работает постоянно

Цивик 2000г.
13.01.2010, 20:51
Берешь цешку один конец на - а вторым тыкаешь во все провода,при выключенном зажигании,засветится значит плюс:) на аварийке, на пример, постоянный плюс

sane4ka_83
13.01.2010, 21:06
Берешь цешку один конец на - а вторым тыкаешь во все провода,при выключенном зажигании,засветится значит плюс:) на аварийке, на пример, постоянный плюс

я б не советовал бы так делать,нагрузка на провод к которому подцепишься будет намного выше чем до того, мона че-нить подпалить, надо искать родное питалово,где-то оно полюбому же есть

Цивик 2000г.
13.01.2010, 22:35
Ну Да,гдето должно быть:)но на крайний случай можно и так.

Artem38555
13.01.2010, 23:21
на аварийке, на пример, постоянный плюс
я проверял на аварийке не хочет работать(((

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:19 ----------


я б не советовал бы так делать,нагрузка на провод к которому подцепишься будет намного выше чем до того, мона че-нить подпалить, надо искать родное питалово,где-то оно полюбому же есть

вот вот я вот так и коротнул свою подсветку и пищалку((((

gabber78
13.01.2010, 23:38
а провод с аккума лень что ли кинуть , я бы на него ещё предохранитель повесил и ваще шоколад, а заниматся самодеятельностью под торпедой черевато

Radik_mah
14.01.2010, 01:01
а какого он цвета на замок зажигания? Если я вытащу ключ она будет точно работать?

Точно будет работать, он постоянный, хз какого цвета у вас в цивиках.Бывает красного и даже черного, на разных авто разных цветов может быть, надо прозвонить. С аккумулятора плюс на магнитолу это как-то не рационально.

gabber78
14.01.2010, 01:05
Точно будет работать, он постоянный, хз какого цвета у вас в цивиках.Бывает красного и даже черного. С аккумулятора плюс на магнитолу это бред. С аварийки не выход.
Radik_mah,
обаснуй насчёт аккума. я вот например на зажигание не рискнул бы малоли в мафоне чё нить сломается замкнёт и провод восгорится даже предохранителя нету , а если предохранитель есть на зажигание то ещё и там до кучи сгорит вообще не заведёшься. я правда не спец в электрике просто предположения =)

Mondeo
14.01.2010, 01:58
не сгорит там ниче,во всех современных магнитолах есть встроенные предохранители.У меня лично на 6 хэтче запитано именно от постоянного плюса,который идет на замок зажигания,он красного цвета и самый толстый.
На крайняк ,если знаешь где стоит блок сигнализации от него можешь запитаться(на них тоже приходит постоянный силовой плюс )
п.с. усилки которые стоят в багажнике 2ш.т. у меня запитанны именно от аккумулятора непосредственно,через предохранитель,и в этом нет ничего страшного,так и должно быть

gabber78
14.01.2010, 02:11
не буду споритья тк не электрик но давать лишнюю нагрузку на провода не стал бы непреднозначеные для этого . неуверен что конструкторы предусмотрели подачу плюса с зажигания .на усилок само сабой провода отдельно выводишь с аккума так что невижу сложностей такой же кинуть на мафон .

Евгений99
14.01.2010, 10:57
По-моему проще всего отдельным проводом от аккума, с предохранителем желательно, это если хочешь без ключа музыку слушать, а если такой необходимости нет, цепляй к прикуривателю, только цеплять надо два провода красный и желтый на "+", а чернный на "-". Настройки по-любому должны сохраняться...

Radik_mah
14.01.2010, 11:38
не буду споритья тк не электрик но давать лишнюю нагрузку на провода не стал бы непреднозначеные для этого . неуверен что конструкторы предусмотрели подачу плюса с зажигания .на усилок само сабой провода отдельно выводишь с аккума так что невижу сложностей такой же кинуть на мафон .

Решай сам.Мы посоветовали как можно сделать.Забеги в любой сервис они тебе подобное скажут.Кстати можно прикуривать машину через этот провод, а ты боишься магнитолу подсоединить.
От аккумулятора тянуть больше метров чем от зажигания, следовательно больше проводки и "соплей".:)

trace
14.01.2010, 16:41
если делать аккуратно, то все прекрасно будет.

Кстати полезно к магнитоле и особенно усилителям тащить два силовых кабеля, плюс и минус, но на средней музыке все минус цепляют к ближайшему металлу кузова.

Artem38555
15.01.2010, 13:11
всем Вам огромное спасибо все подключил как и хотел), желтый провод подключил к постоянному плюсу(к сигналке) а красный не к постоянному там где они были раньше оба желтый и крассный. Результат как я и хотел работает когда ключ в замке, а когда вытаскиваешь-вырубается, но приследуещем включении абсолютно все настройки сохраняются) урааа. Кстати а проблему с пищалкой и доп. подсветкой в салоне решил заменой предохранителя)))) Вот и все впринципи можно темку закрывать)) Еще раз всем Вам Огромное спасибо, что бы я делал без Вас, не попил бы впива, а отдал бы эти деньги какому то мастеру)))

sane4ka_83
15.01.2010, 16:16
вот это по-нашему:делаем свои тачки сами, экономим бабло-попивая пивко,парадокс))))