Просмотр полной версии : У меня чёрный налёт на свечах ! А у вас ?
Eraser-khv
31.07.2007, 22:39
Выкрутите у себя 1 свечу и гляньте если не в лом. Проверьте что там на них, вот у меня черные они, налёт легко стирается просто пальцем, т.е. это не масло, а скорее всего не догоревшое топливо. На выхлопной трубе тоже самое, а хочется чистоты в этих местах. ЛЗонд менял, из эффектов снижение расхода на 1литр/100км, с 11литров на 10 по городу, а ченый нагар остался. А хочется расхода в 8 литров, я знаю это возможно :) Как вы думаете от чего этот нагар ?
пс: масла, фильтра и свечи новые, пробег 98тыс, из них 90тыс в Японии.
У меня цвет красноватый, думаю зависит от того, как ездить. Если задаться целью экономить топливо и ездить за автобусами, то тогда точно бутет сильный сажевый нагар. Лишние 20 рублей на сотню не вопрос.
У меня цвет красноватый, думаю зависит от того, как ездить.
Красноватый цвет от присадок повышающих октановое число бензина. Рано или поздно прилипниш на преждевременную замену свечей.
Попробуй сделать так: Пока едишь по городу не опускай стрелку тахометра ниже 3-х тысяч (разумеется на светофоре на газу стоять смысла нет) на протяжении как минимум 200-300 километров. После этого выверни свечки и посмотри! Вообще из теории ДВС следуе,что при частоте вращения коленвал свыше 3000 происходит наиболее эффективная очистка КС,клапанов и свечей. Попробуй и отпишись потом. Да,и ещё хорошо бы заливать бензин с моющими присадками (что-нить вроде ЕКТО)!
Eraser-khv
01.08.2007, 03:26
Пока едишь по городу не опускай стрелку тахометра ниже 3-х тысяч
Сложновато реализовать на АКПП, 3000 оборотов это на последней передаче гдето 80-85км/час, да и лил раньше бензин с присадками разными эффекта небыло. ИМХО свечи должны быть чистыми всегда, этоже не карбюратор, а эл.впрыск.
Бенз-дерьмо. Смени заправку.И движку покрути как следует,чтобы очистить систему от нагара.
Вид Последствия Возможные причины Устранение
Нормальный вид
Светло-серые или жёлто-коричневые осаждения и слабая эрозия электрода. Нормальная работа свечей Система исправна Приятных Вам поездок
Наличие отложений сажи
Наличие отложений сажи Перебои в искрообразовании вследствие токов утечки по поверхности изолятора, плохие пусковые качества. Несгоревшее топливо может попасть в катализатор и повредить его. Неправильное смесеобразование: слишком обогащённый состав смеси, загрязнённый воздушный фильтр, неисправность устройства холодного запуска. Чрезмерное количество поездок на короткие расстояния. Слишком высокое калильное число свечей зажигания. Корректировка состава горючей смеси и пускового устройства, проверка воздушного фильтра. Замена свечей.
Замасливание
Замасливание Перебои искрообразования или короткое замыкание свечей зажигания, полный выход из строя. Слишком большое количество масла в камере сгорания, слишком высокий уровень масла, сильно изношенные поршневые кольца, цилиндры и направляющие клапанов. Ремонт двигателя, регулировка горючей смеси, установка новых свечей.
Сильный износ электродов
Сильный износ электродов Перебои искрообразования, особенно при ускорении. Плохие пусковые качества. Наличие оказывающих разрушающее воздействие присадок в топливе и масле, неблагоприятных завихрений в камере сгорания, стук двигателя, термические перегрузки. Установка новых свечей зажигания.
Оплавление электродов
Оплавление электродов Перед полным выходом из строя (повреждение двигателя) возникает потеря мощности. Термическая перегрузка как следствие калильного зажигания, например, в результате слишком раннего момента зажигания, наличие остатков продуктов сгорания в камере сгорания; неисправность клапанов, распределителя зажигания, низкое качество горючего, не соответствующая затяжка свечи зажигания. Проверка двигателя, зажигания и подготовки горючей смеси, контроль момента затяжки свечи зажигания. Замена свечей зажигания.
Образование глазури
Образование глазури В случае полной нагрузки на двигатель эти отложения сажи расплавляются и становятся электропроводными Присадки к бензину и моторному маслу вызывают отложения в виде сажи. Точная корректировка подготовки топлива, замена свечей.
Оплавление центрального электрода
Оплавление центрального электрода Перебои искрообразования, потеря мощности (повреждение двигателя). Термическая перенагрузка как следствие калильного зажигания, например, в результате слишком раннего момента зажигания, наличие остатков продуктов сгорания в камере сгорания, неисправность клапанов, распределителя зажигания, низкое качество горючего, слишком низкое калильное число, неправильный момент затяжки свечи зажигания. Проверка двигателя, зажигания, подготовки горючей смеси, моментов затяжки свечей зажигания. Замена свечей зажигания.
Наличие отложений
Наличие отложений Может привести к калильному зажиганию с потерей мощности и к повреждению двигателя. Наличие легирующих составляющих, особенно в масле, приводит к образованию нагара в камере сгорания и на свече зажигания. Проверка регулировки работы двигателя, возможно замена сорта масла, замена свечей зажигания.
Трещины на конусе изолятора
Трещины на тепловом конусе изолятора Перебои искрообразования, искра "проскакивает" на участках, где отсутсвует доступ свежей горючей смеси. Механическое повреждение при установке. На начальной стадии оно часто различимо только как тонкая трещина. Вследствие отложений между центральным электродом и тепловым конусом изолятора - возможна поломка изолятора. Стук при работе двигателя. Установка новых свечей зажигания.
Eraser-khv
01.08.2007, 15:38
Помой форсунки...
мыл
поменя машину... :P
нет уж, ради светлых свечь менять ... оно того не стоит :)
muxeu
Попробую лить другой бензин, а уровень масла должен быть на верхней отметке, или между верхней и нижней?
между!!! сальники могут того!!!
Помой форсунки...
мыл
чем мыл? нагар на электроде есть или только на ободке свечи?
Eraser-khv
01.08.2007, 20:54
чем мыл?
Ультразвуокм
нагар на электроде есть или только на ободке свечи?
Только на ободке, электрод чистенький, как ни в чем не бывало.
чем мыл?
Ультразвуокм
нагар на электроде есть или только на ободке свечи?
Только на ободке, электрод чистенький, как ни в чем не бывало.
Говорят, ультрозвук - вчершний день, ибо разрушает изоляцию. А здоровые свечи д.б. рыжеватыми
Eraser-khv
02.08.2007, 05:10
чем мыл?
Ультразвуокм
нагар на электроде есть или только на ободке свечи?
Только на ободке, электрод чистенький, как ни в чем не бывало.
Говорят, ультрозвук - вчершний день, ибо разрушает изоляцию. А здоровые свечи д.б. рыжеватыми
Ультразвук устарел, хорошо учту :)
Ну вот электрод как раз рыженький, а ободок черненький, OKTAN - о чем это говорит ?
Eraser-khv
03.08.2007, 12:41
up
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.