Вход

Просмотр полной версии : AGM(гелевые) аккумуляторы "Optima" - 5%



EURO
14.01.2010, 13:55
AGM(гелевые) аккумуляторы "Optima" - 5% скидка по клубной карте!

http://i075.radikal.ru/1001/3a/18f974519df4.gif (http://www.radikal.ru)

http://www.optimabatteries.ru/

Контактное лицо: Дмитрий
Контактный телефон: 507 83 47

http://s06.radikal.ru/i179/1001/30/72164770ef8e.jpg (http://www.radikal.ru)

Немного об Optima YellowTop 2.7L.

"Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется.

Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена «Оптима» с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса.

Технология производства рулонных элементов позволяет «Оптиме» совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда."

О преимуществах конструкции:

"МАКСИМАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ
Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита.

БОЛЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ
Значительно меньшая толщина свинцовых лент позволяет увеличить их активную площадь на 50-100% по сравнению с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Конструкция аккумулятора «Оптима» минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы аккумулятора. Большая площадь поверхности активных элементов также сокращает время зарядки аккумулятора.

НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Важное преимущество «Оптимы» перед обычным аккумулятором состоит в том, что «Оптима» не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему и содержит электролит в абсорбированном состоянии.

ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Закрытая система позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве.

МАКСИМАЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ
Конструкция аккумулятора обеспечивает максимальную мощность и надежность во время запуска двигателя, независимо от температуры или числа случаев глубокой разрядки. Компактные аккумуляторы «Оптима» проверялись на запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия.

ОЧЕНЬ НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ САМОРАЗРЯДА
Аккумуляторы «Оптима» идеальны для сезонного использования. Низкая степень саморазряда обеспечит надежный пуск даже после длительного хранения."

Параметры:

Длина: 234 мм;
Ширина: 127 мм;
Высота: 227 мм;
Минимальный вес: 11.60 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 510 A;
Резервная емкость: 70 мин;
Емкость: 41 Ач.

Kopiloff
15.01.2010, 00:01
Недавно установил Optima YellowTop 2.7L. Батарея изготовлена по одной из самых прогрессивных технологий на данный момент - AGM. Говорить о преимуществах или недостатках пока рано, могу лишь сослаться на то, что поставившие его очень им довольны.

Собственно, о батарее уже всё написано выше, так что перейдём сразу к установке.

Сразу скажу, что данная батарея встаёт на штатное место без каких либо проблем, её размеры идеальны для нашей машины, поэтому никаких нюансов установки нет. Дополнительно решил заменить клеммы, т.к. штатные клеммы подвержены окислению, могут не обеспечивать полноценный контакт с клеммами батареи и выглядят ну просто убого. А поскольку давно увлекаюсь хорошей аудиоаппаратурой и качественные, да ещё и красиво сделанные коннекторы всегда вызывали у меня восхищение, то я решил, что хорошему аккумулятору нужны и хорошие клеммы.

Выбор пал на клеммы средней ценовой категории, добротно сделанные давно мне знакомой американской фирмой DAXX. Модель я выбрал по принципу, чтобы влезли кабели и при этом был обеспечен наилучший контакт жил кабеля с клеммой (винтовой или компрессионный зажим) – DAXX B27.

Эти аккумуляторные клеммы отлиты из высококачественной бронзы и позолочены для обеспечения надежного контакта между силовыми кабелями и аккумулятором автомобиля, а также для обеспечения коррозионной стойкости.

Итак, собственно, установка:

Аккумулятор:

http://s002.radikal.ru/i198/1001/cc/0a764f417825t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1001/cc/0a764f417825.jpg.html)

Клеммы:

http://s005.radikal.ru/i210/1001/4b/89d0fe624d02t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1001/4b/89d0fe624d02.jpg.html) http://s52.radikal.ru/i138/1001/99/b2ebef675760t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1001/99/b2ebef675760.jpg.html) http://s005.radikal.ru/i210/1001/4a/692acbe65cact.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1001/4a/692acbe65cac.jpg.html)

Специальный жир для аккумуляторных клемм. Он обладает хорошей токопроводностью, обеспечивает более качественный контакт, а также защищает свинцовые клеммы от воды и окисления:

http://s47.radikal.ru/i117/1001/4f/a941ec0c2011t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1001/4f/a941ec0c2011.jpg.html)

Вот, как выглядит площадка под аккумулятор (пластиковый кофр снят). Почти чисто. Я так и не смог снять пластиковый держатель плюсового кабеля со шпильки, боялся сломать, впрочем, можно его и не снимать, неудобств нет:

http://s006.radikal.ru/i213/1001/17/649e9807cfd0t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1001/17/649e9807cfd0.jpg.html)

Что было и что будет (на фото видны верхняя и нижняя части защитного кофра):

http://s58.radikal.ru/i160/1001/ce/8d2a86814eebt.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1001/ce/8d2a86814eeb.jpg.html)

Укладываем нижнюю часть кофра. Ставим аккумулятор. Никаких проблем. Надеваем верхнюю часть кофра и затягиваем гайки крепёжной планки.

Далее – самое сложное в этом деле – установка клемм кабелей.

Откусываем старую клемму, зачищаем минусовой кабель и надеваем зажим.

Разделанный минусовой кабель с надетым винтовым зажимом. Похож на актинию с глубин океана))):

http://s005.radikal.ru/i211/1001/35/192ee33460c7t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1001/35/192ee33460c7.jpg.html) http://s001.radikal.ru/i194/1001/0d/5eb69896b294t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1001/0d/5eb69896b294.jpg.html) http://s001.radikal.ru/i193/1001/9e/bb0dcd6175bat.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1001/9e/bb0dcd6175ba.jpg.html)

Заполняем углубление в клемме спецсоставом. Вкручиваем зажим в клемму. Минусовой готов:

http://s004.radikal.ru/i206/1001/c4/2a164f23f3a9t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1001/c4/2a164f23f3a9.jpg.html)

Далее – плюсовой.

Зачищенный плюсовой кабель:

http://s12.radikal.ru/i185/1001/56/89cabad679c1t.jpg (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1001/56/89cabad679c1.jpg.html)

С плюсовым было сложнее. Их было два, и они еле-еле влезли, некоторые внешние жилы при нанизывании зажима с прокручиванием не пролезли и обвились вокруг основного пучка. Это не страшно, т.к. в углублении зажима (там, где нет резьбы) они расположились в плотном контакте, к тому же туда был также добавлен состав Liqui-Moly. А вообще, проще поставить клемму DAXX B30. Она имеет огромное, как колодец, центральное гнездо. Туда оба кабеля влезут, вообще, без вопросов.

Разделанный плюсовой кабель:

http://s005.radikal.ru/i212/1001/33/bb07775680bct.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1001/33/bb07775680bc.jpg.html) http://s001.radikal.ru/i193/1001/84/6a30b65cf041t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1001/84/6a30b65cf041.jpg.html)

Прикручиваем клемму, заполнив соответствующее гнездо спецсоставом. Далее заделываем провод автономной сирены по тому же принципу. Хоть провод и тонкий, благодаря винтовым (компрессионным) зажимам можно подключать и такие без ущерба качеству контакта:

http://s57.radikal.ru/i157/1001/b9/50f24731a0cat.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1001/b9/50f24731a0ca.jpg.html)

Смазываем спецсоставом аккумуляторные свинцовые клеммы, надеваем на них позолоченные коннекторы, затягиваем болты с внутренним шестигранником и закрываем защитными прозрачными крышками. Готово!

http://s005.radikal.ru/i210/1001/33/2809d70274b9t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1001/33/2809d70274b9.jpg.html)

Всё, что осталось от пьянки:

http://s002.radikal.ru/i197/1001/b9/082ce8db810ct.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1001/b9/082ce8db810c.jpg.html)

Вот так. У кого будут вопросы, пишите)

ФИЛИН
15.01.2010, 01:23
Я впечатлился...

---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------

а цена?

EURO
15.01.2010, 12:31
а цена?

Володя, из вчерашней информации:

- 2.7 л. с обратной полярностью 41 а./ч. - становится как родной (стоимость от 7 500 руб.– цена январь 2010)
- 3.7 л. с обратной полярностью 48 а./ч. - на 30 мм ниже и на 43 мм шире, чем модель 2.7,
на форуме их уже ставили (на седан становится хорошо, на хетч чуть хуже). Стоимость от 8 500 руб. – цена января 2010.

Данная цена, 7 500 и 8 500 соответственно, действительна при наличии дисконтной карты цивик клуба!

http://www.civic-club.ru/static/card.gif

Kopiloff
15.01.2010, 18:15
Хотел поправить:

модель 3.7 на 30 мм ниже и на 43 мм шире, чем модель 2.7.

Данные с сайта производителя.

ФИЛИН
16.01.2010, 01:52
Володя, из вчерашней информации:

- 2.7 л. с обратной полярностью 41 а./ч. - становится как родной (стоимость от 7 500 руб.– цена январь 2010)
- 3.7 л. с обратной полярностью 48 а./ч. - на 30 мм ниже и на 43 мм шире, чем модель 2.7,
на форуме их уже ставили (на седан становится хорошо, на хетч чуть хуже). Стоимость от 8 500 руб. – цена января 2010.

Данная цена, 7 500 и 8 500 соответственно, действительна при наличии дисконтной карты цивик клуба!

http://www.civic-club.ru/static/card.gif
Хм.... Однако же и смотрится в моторном отсеке живенько так, весёленько...
з.ы. За фотоотчёт форумчанину, разумеется, мерси-с...

toma4o
27.01.2010, 14:08
О. спасибо за отчет.. а почему выбрали именно гелевый? Да и цена у него не самая маленькая..

Kopiloff
27.01.2010, 16:01
Всегда пожалуйста)

Почему именно его? AGM аккумуляторы Optima сделаны по интересной и продвинутой технологии - такие штуки мне нравятся. Видно и по виду и по отзывам, что продукт качественный. Компания вместе с Varta входит в одну корпорацию, точнее, насколько я понял, Varta раскрученный бренд стандартной категории, а Optima - элитное подразделение (ну как Lexus у Toyota), а Varta я всегда доверял. Optima видел у некоторых экипажей на Dakar 2010 под капотом, а на Дакаре ставят только супер проверенные вещи. Да и просто выглядит интересно.
Всегда любил нишевые продукты High-End категории. Это моя слабость)

toma4o
27.01.2010, 22:29
Всегда пожалуйста)

Почему именно его? AGM аккумуляторы Optima сделаны по интересной и продвинутой технологии - такие штуки мне нравятся. Видно и по виду и по отзывам, что продукт качественный. Компания вместе с Varta входит в одну корпорацию, точнее, насколько я понял, Varta раскрученный бренд стандартной категории, а Optima - элитное подразделение (ну как Lexus у Toyota), а Varta я всегда доверял. Optima видел у некоторых экипажей на Dakar 2010 под капотом, а на Дакаре ставят только супер проверенные вещи. Да и просто выглядит интересно.
Всегда любил нишевые продукты High-End категории. Это моя слабость)

эту слабость я разделяю) Но пока наверно все таки - varta)

Kopiloff
27.01.2010, 23:02
У меня-то она уже была, пришла пора попробовать что-то новое)

EURO
13.04.2010, 19:57
Моя Оптима желтая накрылась после 2.5 лет эксплуатации...

Kopiloff
13.04.2010, 21:23
Вот тебе и 10 лет, нах!
Игорь, сам как думаешь, что не так пошло?

ФИЛИН
14.04.2010, 03:42
Моя Оптима желтая накрылась после 2.5 лет эксплуатации...
А мой штатный уже третий год отрабатывает лучше новой "оптимы"....

EURO
14.04.2010, 09:30
Вот тебе и 10 лет, нах!
Игорь, сам как думаешь, что не так пошло?

Буду разбираться......

Charly
19.04.2010, 22:37
Моя Оптима желтая накрылась после 2.5 лет эксплуатации...


На что сменили?

EURO
20.04.2010, 15:13
На что сменили?
На Тюменский аккумулятор
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66932

ФИЛИН
21.04.2010, 00:27
На Тюменский аккумулятор
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66932
А нет ли у них такого же но ампер на 50-60 и током на 600?

NRG
28.06.2010, 18:33
EURO, так значит оптиму лучше не ставить?=( а я уже настроился брать.

EURO
30.06.2010, 19:07
NRG,

скорее всего, нужно определится, при каких условиях она будет эксплуатироваться! Классический недозаряд при езде в городе еще никто не отменял!!

NRG
01.07.2010, 09:13
EURO, будет использоваться в системе с 2 ДИН головой, двумя усилками мощностью по 200 и 500 вт, поездки по городу минимум часовые. Зима суровая. Что посоветуешь?

EURO
01.07.2010, 10:41
NRG,
возьми пример с меня!

NRG
01.07.2010, 14:00
EURO, то есть тюменский ак ставить?