Просмотр полной версии : очень нужен совет
Вообщем не знаю как правильно назвать тему и на подобе тем не нашел.
Вообщем ситуация в следующем. Когда стоишь в пробках или в заторах, то соответственно передвигаешься небольшими движениями т.е. газ и сразу тормоз. И вот я заметил такую ситуацию, если давишь на газ и при этом обороты не более 1500 а скорость до 30 и затем отпустить полностью педаль газа то чувствуется толчек, машина как бы тормозит двигателем. Этот толчек нельзя сказать что прям очень сильный но тем не менее чувствительный.
Двигатель и вариатор на диагностике ничего не показал.
Я думаю может это как то связано с оборотами, потому как когда отпускаешь газ то до 1000 обороты спадают плавно, на 1000 немного задерживаются а потом опять плавно до 800.
у меня на мехе что-то подобное тоже есть. ползёшь на первой передаче, отпускаешь газ и чувствуется такой-же толчок. я грешу на грязный дроссель и кхх. когда потеплеет - промою :)
Matys, у тебя давно такое началось, акум недавно не скидывал? Наблюдается такое только зимой или и летом то же?
И вот я заметил такую ситуацию, если давишь на газ и при этом обороты не более 1500 а скорость до 30 и затем отпустить полностью педаль газа то чувствуется толчек, машина как бы тормозит двигателем.
У меня машина ведёт себя аналогично, тоже вариатор. Думаю что так на всех.
anisimch
15.01.2010, 06:31
такая же ситуевина, как я думаю, просто происходит резкое перестроение передаточного числа, из-за этого и толчек
Matys, у тебя давно такое началось, акум недавно не скидывал? Наблюдается такое только зимой или и летом то же?
и летом и зимой, аккум никак не влияет на это т.к. пробовал скидывать, хотя проблема была и до того как скидывает.
тоже думаю, что проблема может быть в кхх и в дроссельной заслонки.
SanToS,
ты еще не промывал?
Тоже хочу промыть, но вот все некогда. А так охото знать поможет промывка или нет...
matys,
нет, и ещё не скоро буду. жду тепла).
просто промывка - это ацкая гадость, которую желательно как можно скорее сжечь)). а я сейчас мало езжу, да и не хочется, резинки все задубели от холода, поломать можно много всего. и так забот с машиной хватает).
д17а на коробке подобного не замечал.
Casper-best
26.01.2010, 22:16
У меня на гибриде тоже самое происходит с вариатором но только когда на улице за 15 с минусом до 15 такого не замечал. Н а следующей неделе потеплее будет я так думаю что и у вас это пройдет
недавно разговаривал с мужиком, у него HRV на вариаторе. Он мне посоветовал, когда прогреваешь коробку, то попробуй сделать такое действие, по переключать по секунд 5, нетралка - дешка и так раз 5. Сегодня с утра попробовал и о чудо пропала. Попробуйте на своих, потому как мало в такое верится.
Товарищи может дело в датчиках скоростей?
Хочу съездить к мастерам поговорить на счет этого
matys,
та же ерунда с вариатором ...
мне кажется это из-за того, что машина обычно тормозит двигателем, то есть вариатор с двигателем постоянно сцеплен, а когда уже скорость очень низкая и придаточные числа сбрасывать некуда, дабы не заглох двигатель от малых оборотов, происходит "расцепление" двигателя и вариатора и получается толчок ...
думаю полет моей мысли понятен)))))))))))))))))
PRODIGY,
может и так, но мне кажется, что такого не должно быть.
была аналогичная ситуация ...и не только в пробках ....газ когда отпускаешь ...создается ощущение, что машину кто-то за задницу то прихватит, то отпустит ....промывка КХХ и БДЗ + промывка форсунок Мотюлем полностью избавили от данной проблемы
DESIK,
а по подробнее и по понятнее можно описать???
самому реально это всё сделать?
SanToS, должен был по теплу промыть R{{/ интересно у него пропадет эта ерунда!
я так и не добрался((.
но по любому займусь этим в течение ближайших пары недель. прямо сейчас немного не до машины....
Так и должно быть, вы же останавливаетесь с работающим двигателем
Так и должно быть, вы же останавливаетесь с работающим двигателем
нет, так не должно быть.если бы так и должно было быть то при 60 убирая ногу с газа машина тоже должна тормознуть двигателем.
Строго говоря, да это и есть торможение двигателем: ты закрываешь газ и не трогаешь тормоз. Просто к теме это не имеет никакого отношения. Выжимая сцепление ты даешь импульс ускорения или замедления
---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------
А, у тебя вариатор, тогда все не в тему
у меня машина с вариатором как трамвай ведет себя ... на газ нажал едет, бросил, чувствуется торможение ...
и когда едешь с горки при 60 км.ч даже подскакивают обороты иногда даже до 3х тысяч и происходит торможение движком ... нажал чуть буквально на газ обороты упали и начинает катиться в свободном полете ...
но если честно это очень удобно ... даже когда медленно с горки катишься, включаешь Sку и машина еще ощутимие тормозит ...
кстати все отцы и деды с большим опытом вождения очень ценят торможение двигателем ...
anisimch
21.04.2010, 13:41
кстати все отцы и деды с большим опытом вождения очень ценят торможение двигателем ...
это от того что тормоза перегреваются при затяжном спуске
это от того что тормоза перегреваются при затяжном спуске
наверно имелось в виду, что не перегреваются?
двигатель берёт на себя часть замедления - меньше работы тормозам :)
buzz32,
с замедлением всё нормально, а вот толчка быть не должно. по ощущениям толчок происходит когда двигателю уже пора переходить на хх.
з.ы. я что-то в последнее время его не ощущаю. не полезу наверно топливную мыть, не до этого сейчас немного...
anisimch
21.04.2010, 17:50
я это и имел ввиду, тормозами не пользуются, чтобы они не перегрелись, т.к. перегретые тормозить нихрена не будут
на днях почистил дросельную заслонку и КХХ. Грязи было не так много как ожидалось, но все же результат нулевой, ничего не поменялось.
Такой толчок происходит именно когда обороты переходят границу в 1000 оборотов.
Все же я думаю, что дело в датчиках скоростей которые стоят на вариаторе...
LastSnowWolf
15.06.2010, 22:40
После замены масла в варике тож началась эта история, до замены все было гуд... Дросель и кхх мыл до замены так для профилактики, поэтому я думаю дросель и кхх отпадает..
---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------
Мне кажется вся проблема в варике... Лично по моим ощущениям похоже на какое то кратковремеенное переключение. И предпологаю проблема в каком то датчике на варике...
Владимир 199
16.06.2010, 12:47
Да и не только на Варике. У меня на мехе тоже самое. Чистил уже и дросель и форсунки и Кхх. "Толчок" стал немного мягче, но всё же присутствует...мне кажется так и должно быть.
LastSnowWolf
16.06.2010, 13:18
Ведь раньше у меня не было этого...
LastSnowWolf,
ты пробовал сделать диагностику?
LastSnowWolf
17.06.2010, 12:38
Делал - ошибок нет, если про это?
А у меня толчок наблюдается, если сбросить газ, а через некоторое время или почти сразу резко на него нажать. Позже толчок появился только при сбрасывании газа, но иногда.
Похоже, что-то в коробке плохо срабатывает.
Товарищи, а может быть дело в дроссельной заслонке или в датчике КХХ?
Ведь когда отпускаешь педаль газа дроссельная заслонка перекрывается и воздух поступает через КХХ. Может при этом нет синхронности. Я вот пробовал газ сбрасывать очень плавно и при этом толчка нет.
Соленойд стартового пакета может подклинивать -вариант 1
Изношен стартовый пакет и фрикционы - вариант 2
В момент размыкания стартового пакета как раз и происходит толчек, он и должен быть но не большой. Так что заморачиваться не стоит, если конечно машину реально не начинает дергать, вот тогда конечно нужно уже думать.
Vladi4ek
13.01.2011, 22:20
Товарищи, а может быть дело в дроссельной заслонке или в датчике КХХ?
Ведь когда отпускаешь педаль газа дроссельная заслонка перекрывается и воздух поступает через КХХ. Может при этом нет синхронности. Я вот пробовал газ сбрасывать очень плавно и при этом толчка нет.
дело в дросельной заслонке и КХХ это все из-за них, у меня такая же беда, надо регулировать.
и еще гляньте показания ДПДЗ на закрытой и открытой это 0,5 и 4,54В соответсвенно
Соленойд стартового пакета может подклинивать -вариант 1
Изношен стартовый пакет и фрикционы - вариант 2
В момент размыкания стартового пакета как раз и происходит толчек, он и должен быть но не большой. Так что заморачиваться не стоит, если конечно машину реально не начинает дергать, вот тогда конечно нужно уже думать.
почему на механике подобные симптомы?
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:28 ----------
дело в дросельной заслонке и КХХ это все из-за них, у меня такая же беда, надо регулировать.
и еще гляньте показания ДПДЗ на закрытой и открытой это 0,5 и 4,54В соответсвенно
а как регулируется?
что такое ДПДЗ, можно узнать как правильно делают эти замеры?
matys,
ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки. Регулировать его по уму надо с подключенным компом.
Если механика и такие же пироги вполне возможно заслонка подклинивает, либо датчик.
В таких случаях нужно чистку топливной комплексно делать. Форсунки, ДЗ, КХХ Да еще может ЕГР мозг делать, его тоже можно проверить и почистить.
Irriius,
спасибо, на днях поменял дроссельную заслонку, симптомы пропали...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.