Вход

Просмотр полной версии : обороты выше 2,5 не поднимаются (((



alex_54
15.01.2010, 06:54
обороты выше 2,5 не поднимаются, жму сильнее на педаль - она бурчит что то непонятное и не разгоняется ,
позже постояла в тепле (в -8 на парковке) вроде заработала - обороты поднимаются, щас опять повторилось

у меня два варианта топливный фильтр или катушка одна из 4-х накрылась (
и где фильтр топливный находится?
что скажете, господа эксперты?



_________________
Civic`02 гв EU1 черный хэтч. двиг D15B VTEC
Алексей.

rip
15.01.2010, 07:26
фильтр находится в баке. а катушку ты бы почувсвовал.... машина бы троила

mysony
15.01.2010, 10:09
можно еще зажигание проверить

rip
15.01.2010, 10:10
Выхлоп кстати нормально идёт? не забито ничего?

alex_54
15.01.2010, 14:27
выхлоп хороший!
просто на одной катушке на конце не было резинки, но это не влияет я думаю?

dezte
15.01.2010, 20:35
На нейтралки до скольки крутится? в плавном режиме?

Sergei Pravda
15.01.2010, 22:37
вариантов для начала я вижу два: Вода в топливном баке и второй это осыпавшийся катализатор который недает выйти отработавшим газам.Начать лучше с топливной системы.

alex_54
16.01.2010, 11:42
на нетралке до 5,5 газую - потом отсечка)
с водой в баке борюсь - иногда заливаю спирт в бак, он выводит воду

valentin_m
12.06.2010, 19:23
Сегодня случилась та же история. На ходу (Цивик 1.7 Vtec) скинуло обороты и выше 2-х не поднимаются - сразу же на щитке движок загорелся. До дома еле дотянул.
Холосые еле держит. АКПП в режиме паркинга: тоже самое - даёшь газ - а обороты не выше 2-х тыс. набираются. С чего начать. Стоит ли сразу на сервис к компьютерным светилам ехать и капусту отлистывать?

---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:18 ----------

Сегодня случилась та же история. На ходу (Цивик 1.7 Vtec) скинуло обороты и выше 2-х не поднимаются - сразу же на щитке движок загорелся. До дома еле дотянул.
Холосые еле держит. АКПП в режиме паркинга: тоже самое - даёшь газ - а обороты не выше 2-х тыс. набираются. С чего начать. Стоит ли сразу на сервис к компьютерным светилам ехать и капусту отлистывать?

---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------

Сегодня случилась та же история. На ходу (Цивик 1.7 Vtec) скинуло обороты и выше 2-х не поднимаются - сразу же на щитке движок загорелся. До дома еле дотянул.
Холосые еле держит. АКПП в режиме паркинга: тоже самое - даёшь газ - а обороты не выше 2-х тыс. набираются. С чего начать. Стоит ли сразу на сервис к компьютерным светилам ехать и капусту отлистывать?

the
13.06.2010, 03:53
Сегодня случилась та же история. На ходу (Цивик 1.7 Vtec) скинуло обороты и выше 2-х не поднимаются - сразу же на щитке движок загорелся. До дома еле дотянул.
Холосые еле держит. АКПП в режиме паркинга: тоже самое - даёшь газ - а обороты не выше 2-х тыс. набираются. С чего начать. Стоит ли сразу на сервис к компьютерным светилам ехать и капусту отлистывать?

---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:18 ----------

Сегодня случилась та же история. На ходу (Цивик 1.7 Vtec) скинуло обороты и выше 2-х не поднимаются - сразу же на щитке движок загорелся. До дома еле дотянул.
Холосые еле держит. АКПП в режиме паркинга: тоже самое - даёшь газ - а обороты не выше 2-х тыс. набираются. С чего начать. Стоит ли сразу на сервис к компьютерным светилам ехать и капусту отлистывать?

---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------

Сегодня случилась та же история. На ходу (Цивик 1.7 Vtec) скинуло обороты и выше 2-х не поднимаются - сразу же на щитке движок загорелся. До дома еле дотянул.
Холосые еле держит. АКПП в режиме паркинга: тоже самое - даёшь газ - а обороты не выше 2-х тыс. набираются. С чего начать. Стоит ли сразу на сервис к компьютерным светилам ехать и капусту отлистывать?
они и не поднимутся выше. машина по ходу дела в аварийном режиме. на сервисе пусть считают ошибку и соответственно скажут в чём неисправность. а там уже капусту отлистывать)

yellow snake
13.06.2010, 04:29
очень похоже на не исправность катализатора,делай диагностику и все узнаешь

valentin_m
13.06.2010, 15:32
Залезу раньше в топливный бак - с фильтром разберусь - ну а потом - на сервис.

---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:23 ----------

the,
Подскажи - а в аварийном режиме своим ходом в сервис не опасно ехать?

the
13.06.2010, 17:57
Залезу раньше в топливный бак - с фильтром разберусь - ну а потом - на сервис.

---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:23 ----------

the,
Подскажи - а в аварийном режиме своим ходом в сервис не опасно ехать?

Ну это как посмотреть. Я ведь не знаю, что у тебя за неисправность. В принципе если сервис находится поблизости, то можно доехать. Если сервис далеко, то лучше наверное на эвакуаторе, потому что неисправность может привести к поломке более серьёзных агрегатов, а это уже гораздо бОльшие затраты.