Вход

Просмотр полной версии : Датчик температуры двигателя и крыша



R.A.W.
16.01.2010, 23:47
Два вопроса.

В №1:
У кого в каком положение находиться стрелка датчика температуры при прогретом двигателе во время езды?
У меня до ремонта двигателя (замена маслосъмных колец и ремонт головы) стрелка при прогретом, работающем двигателе была чуть выше середины. Сейчас стрелка не поднимается выше первой четверти шкалы.

В №2:
Кто нить сталкивался с проблемой сгнившей верхней полки. Поясню, есть место куда ложиться лобовое стекло. Недавно менял лобовое и увидел что верхняя рейка изрядно подгнила. Может кто знает, что делать? Менять крышу????

Kolunya90
17.01.2010, 12:44
На счёт температуры, у меня и до переборки головы, и после! Температура миллиметра на 2 ниже чёрточки весит!

aratop
17.01.2010, 18:54
на счет температуры до замены термостата на прогрутом на трассе вообще на полу лежала =)) а когда стояла чуть на потолок не лезла=)) а сеечас все супер!!! ни каких напрягов вообще!! четко висит чуть ниже середины!!!

R.A.W.
17.01.2010, 19:55
Так в итоге где должна находиться стрелка температуры прогретого двигателя когда все норм. Может кто фоту выложит?

DEP
18.01.2010, 15:24
Температура - чуть ниже середины.
По крыше - фото бы, можно было б тогда чонить говорить...

bazganov
18.01.2010, 16:12
+1 ниже середины на 1-2 мм

Kolunya90
18.01.2010, 16:24
Правда качество фиговое! Но вот так у меня держится постоянно на прогретом движке!
30431

А на счёт крыши, у друга такая же фигня была, когда лобовое менял! Но правда ему зачистили, покрыли какоё-то фигнёй, плюс грунт и покраска, вроде всё ок!

R.A.W.
18.01.2010, 18:36
За фото спсибо. У меня стрелка на прогретом двиге ровно в половине от того что на фото. Сегодня постараюсь выложить свою стрелку. И соответственно вопрос что делать если показание датчика не верно. Датчик температуры двигателя я недавно менял в сместе лямбой.

А насчет крыши. Фоты выложить не получиться. Т.к. для того что бы их сделать необходимо снимать лобовое....

zemaboy
19.01.2010, 23:57
проверь термостат, если радиатор греется по мере прогрева двигателя то 100% меняй

R.A.W.
20.01.2010, 02:54
C охлаждением вроде всё отлично, вентилятор включается как надо....

vovkaa
23.01.2010, 00:05
strelka takzhe kak na foto
posle pereborki dvizhka
vse krome porshnei

R.A.W.
23.01.2010, 02:06
strelka takzhe kak na foto
posle pereborki dvizhka
vse krome porshnei
А что с поршнями?

vovkaa
23.01.2010, 12:26
porshli byli v porjadke poetomy trogat ne stali dorogovato vyxodilo

R.A.W.
24.01.2010, 07:54
porshli byli v porjadke poetomy trogat ne stali dorogovato vyxodilo
Замена колец и ремонт головы. Я делал тоже самое. Сколько двиг прошел после этого и какие впечатления? Если ли масло?

MedveJyt
24.01.2010, 14:14
На счет замены лобаша. У меня было подобное, но несильно. В том месте была трещина в лобовом и сквозь неё сочилась вода!

Действия:

1. Берешь в руки болгарку, одеваешь кольцо по металлу.
2. Зачищяещь все до блеска!
3. Покупаешь в магазине преобразователь ржавчины в аэрозоле.
4. Обрабатываешь, даешь высохнуть
5. Либо битумом, либо уже когда лобашь будешь ложить докладываешь в это место побольше...
вот вообщем то и все что ты сможешь сделать

Хотя вариант второй есть:

1. Берешь болгарку,
2. Выпиливаешь тот кусок металла который сгнил
3. Делаешь подобный
4. С помощью гарилка, и олова. паяешь на место
5. Шкуишь (шапаклюешь и подкрашиваешь, если надо)
6. Мажешь битумом... или чем там, когда стекло на место ставить будешь)))

Усё )

R.A.W.
25.01.2010, 01:13
MedveJyt,
Идея хорошая. В принципе при замене лобовухи примерно так и поступили. А именно положили побольше стекольного клея, оторый по виду очень напоминает битум)))Вот только зачищать там было особо нечего... Ребята в сервисе сказали то это полумера и весной может начать капать.... Ждем весны, на всякий случай ищу кусок крыши))

ShifT
25.01.2010, 19:31
стрелка температуры должна быть на "пол девятого" т.е. ниже середины )

R.A.W.
26.01.2010, 12:35
стрелка температуры должна быть на "пол девятого" т.е. ниже середины )
А как быстро она туда должа заползать?

ShifT
26.01.2010, 12:54
зависит от погоды, в мороз долго, летом когда прогреваю минут 7 наверно

Dahaka
24.11.2010, 09:20
та же фигня со стрелкой, пока в пробке стоишь зимой, поднимается до "пол-девятого", а как разгоняешься всё выдувает и падает вниз, буду разбираться с термостатом

Soura
24.11.2010, 12:39
ну это 100% открытый термостат. постоянно через радиатор воду гоняет. поэтому и охлаждается она так быстро.

R.A.W.
25.11.2010, 03:46
Dahaka,
Со стрелкой всё понятно. Что у тебя что у меня не работает термостат. Вернее сказать работает, но не правильно. В машине есть два круга по которому ходит охлаждающая жидкость (антифриз). Это малый и большой круг. По большому кругу жидкость перемещается через радиатор, в котором в сою очередь и происходит наибольшие теплопатери, что и охлаждает движок. Термостат призван перенаправлять жидкость между большим и малым кругом. У нас он нифига не направляет. т.е. жидкость постоянно крутится через большой круг. В этом нет ничего страшного, разве что машина и печка дольше прогреваются, ну и зимой как следствие чуть больше расход. По хорошему на это можно забить. т.к. стоимость замены термостата и тот небольшой повышенный расход топлива несоизмеримы по затратам.

---------- Сообщение добавлено в 02:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:45 ----------

Кстати, а с крышей всё отлично. При замене стекла говорили что весной и летом потечет. Спасибо ребятам всё сделали как надо, до сих пор сухо ! :)

Dahaka
26.12.2010, 17:51
R.A.W.,
согласен с тобой по термостату, я закрыл решётку радиатора картонкой и на скорости стало лучше прогреваться, чем раньше, причём когда движок нагревается до рабочей температуры - загорается кнопка эконом при постоянной скорости...пока она не горит можно примерно прикинуть какое расстояние проезжаешь с повышенным расходом.

WIZMAN
28.12.2010, 21:09
А куда мне смотреть с моей проблемой?
Стрелка на холодную лежит ниже нижней отметки!
Когда греешься она прям чуток подымается, а когда доходит до нижней отметки уже включается вентилятор. Т.е показывает неправильно блин. Хочу чтобы всё было как у людей. Тут проблема не в том что вентилятор включается рано, а в том что показывает на приборке не верно, какие контакты мож зачистить или на приборки чего перепоять?

Taxo
29.12.2010, 08:49
вот у меня вчера похожая ситуация стала. машина стала ну очень долго прогреваться. вчера купил оригинал термостат и поменял. но стрелка все равно долго поднимается до середины. на треть еще бодро более-менее. в итоге сегодня таки поднялась на середину, но пока стоял в пробке, снова опустилась на треть, т.е. висит между минимумом и серединой. убавил обороты печки и температуру, на ходу опять поднялась до середины. Хотя до замены термостата, стояла на одном месте всегда. Кста мастер сказал, что тот термостат стоял наоборот...

Dozik
29.12.2010, 15:15
У меня тоже стрелка стала очень лениво подниматся и останавливается чуть выше начальной отметки! Но греется не долго, обороты сбрасывает нормально! Это началось как морозы пошли! В принципе не мешает, но настораживает!

Taxo
30.12.2010, 07:09
вчера решил, что может быть пробка воздушная образовалась, мордой вверх погазовал минут так 5. В итоге получилось вот так - на холостых полностью остывшая до первого деления прогревается за 10 мин и потом на ходу до середины за 7 мин. Но, вчера при -15 стояли на Меге на холостых 25 минут и как стрелка первалила чуток первое деление, так там и стояла, пока обороты до 3 тыщ не поднял и она сразу пошла к середине.
При чем вчера на встрече цивиков сказали, что D15 вот так вот себя ведет и это нормально для него. Но почему тогда 2 месяца у меня такого не наблюдалось?

Xem
06.01.2011, 15:31
у меня если стоит то ооооочень долго греется до рабочей температуры , а так жду пока до нижней метки доползет , еду , и через минут 5 стрелка чуть ниже середины шкалы и больше никуда не двигается

ILove
12.01.2011, 18:27
Греется нормально(без включеной печки), можно сказать быстро, но с включенной печкой на 2-й скорости, "выдувает" очень быстро, и стрелка держится чуть выше первого деления, Это нормальное поведение цивика, или тоже термостат??

Taxo
13.01.2011, 07:36
да походу нормально. Не может же столько машин быть с одинаковой проблемой)) С выключенной печкой мой тоже прогревается до нормального положения.
И еще, тут торчал на одном дромовском сто и приехали парень с девушкой на Домани менять термостат. Пообщался с ними, поведение 1 в 1 точно такое же. При чем, я, когда менял термостат на оригинал, не посмотрел на сколько он градусов, и когда увидел купленный ими оригинал, то вобще удивился - он был на 72 градуса, значит, купленный мною оригинал, тоже на 72 градуса, а тот, который "заклинило" был на 89 ))

diller61
13.01.2011, 11:41
у меня было много цивиков разных поколений от 3 до 5го на ВСЕХ стрелка на прогретом двигателе в любое время года держалась на уровне ОДНА ТРЕТЬ шкалы, т.е. ниже середины миллиметра на 4-5

---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------

выше поднималась только когда я имел проблемы с текущим радиатором и только тогда когда ОЖ вообще кончалась

ILove
13.01.2011, 14:49
Короче поставил я вчера вечером картонку (-8 у нас погодка), вообще красота, греется быстрее, еду ничего не выдувает, температура держится отлично ^^

goofy499
20.07.2012, 18:16
ребят подскажите где стоит датчик температуры(а то у меня тоже до середины поднимаеться и встаёт,вентилятор включеться,и вообще на сивике 2 датчика температуры ???т.е один в термостате и другой на приборку так???

Armisael
20.07.2012, 18:32
)))) А ты хочешь чтоб до верха доходил?)))))) чуть ниже середины - РАБОЧАЯ температура! Выше уже должен включаться вентилятор!

goofy499
20.07.2012, 18:39
дак вот вентилятор включаеться,а температура всёравно на месте стоит,т.е на середине,просто я не могу понять,если включаеться вентилятор то датчик работает,но ..

Armisael
20.07.2012, 18:41
дык нормально все. от включения вентиля стрелка до нуля то не упадет. Часто вентиль включается? Температуру плавно набирает?

goofy499
20.07.2012, 18:47
ну работала она у меня на холостых минут 10 наверно,потом включился вентилятор.поработал в пределах минуты и выключился,потом через минуты 4-5 опять включился,темпенратура судя по датчику набираеться быстро,ну в переделах 4-5 минут до середины

---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 18:49 ----------

я ездил 2 года на ауди б4,там на 90 держиться,потом до 100 доходит,вент включаеться,она снова на 90 падает вент выключаеться и всё.....вот я на неё и ориентируюсь,т.е стрелка как встанет на середину после прогрева так и стоит

Armisael
20.07.2012, 21:46
У тебя все нормально работает. Так и должно быть. В хонде блок аллюминиевый и температуры другие.. Не соврать не помню спросони, но включение вента происходит где-то на 78-82.

Reaktor
20.07.2012, 21:59
Парни,у меня такая проблема:при включении зажигания,стрелка температуры двига плавно поднимается вверх до максимума!Менял датчик что под трамблером,без измений,где копать,может в проводке что?В приборке?Датчик мне отдали вместе с машиной новый,может не тот...Перед покупкой на ней меняли термостат,может там че намутили?Вентилятор включается как положено,несмотря на показания температуры

Armisael
20.07.2012, 22:11
У тебя испорчен датчик температуры в приборке. это 100%

Reaktor
20.07.2012, 22:16
Я тоже так подумал,потому что других вариантов не знаю.Может его можно как то прозвонить или проверить?

Armisael
20.07.2012, 22:26
Ох не помню я по никам... Гусар вроде.. Вот кажется от него я читал как проверять. Там проводок один тоненький лопается, его спаять надо вроде как)

Reaktor
20.07.2012, 22:31
Я тоже такое где то читал,но не помню при какие при этом симптомы,мои ли...Ладно,буду разбирать,после прочтения соответствуешей темы:-)

Armisael
20.07.2012, 22:37
твои-твои. Это я точно помню!

D13B2
21.07.2012, 12:16
Я тоже так подумал,потому что других вариантов не знаю.Может его можно как то прозвонить или проверить?

В приборке когда ты менял новый датчик,сильно пережал болтик крепления датчика к приборке,тем самым от через чур сильного зажатия лопнула пластиковая втулочка которая держит внутри себя латунную втулку куда закручивается крепежный и он же контактный болтик,происходит проворот и обрыв проводка,было один в один,я разбирал у себя и подпаивал,сейчас огонь!!!

kleymo
21.07.2012, 15:13
В приборке когда ты менял новый датчик,сильно пережал болтик крепления датчика к приборке,тем самым от через чур сильного зажатия лопнула пластиковая втулочка которая держит внутри себя латунную втулку куда закручивается крепежный и он же контактный болтик,происходит проворот и обрыв проводка,было один в один,я разбирал у себя и подпаивал,сейчас огонь!!!

а с бензом таже проблема? тоже на максимум всегда показывает у друга

Armisael
21.07.2012, 15:40
kleymo,
Говорят точно такая же проблема и там.

Reaktor
21.07.2012, 15:46
Д13 я в приборку не лазил вообще!Датчик менял под трамблером....Перечитал сегодня кучу тем по поводу датчика бенза и температуры,если после того как разберу обрыва не обнаружится,придется приборку полность покупать(не у всех обрыв виноват.Заодно подсветку из ленты замучу,эта очень тусклая

D13B2
24.07.2012, 12:31
а с бензом таже проблема? тоже на максимум всегда показывает у друга

Аналогично!Но есть одно но,если полностью показывает стрелка вверх,то скорее всего обрыв цепи до датчика в баке,или КЗ одного из проводков на массу!Тут следует прозвонить проводку от датчика в баке до приборки,а потом прозвонить обмотки датчика в приборке,и все станет ясно!

---------- Сообщение добавлено 24.07.2012 в 12:35 ----------


Д13 я в приборку не лазил вообще!Датчик менял под трамблером....Перечитал сегодня кучу тем по поводу датчика бенза и температуры,если после того как разберу обрыва не обнаружится,придется приборку полность покупать(не у всех обрыв виноват.Заодно подсветку из ленты замучу,эта очень тусклая

А зачем полностью приборку????Можно заменить один датчик,или же проверить гибкую контактную пластинку которая сзади приборки,может там где обрыв,у меня она часто почему то перегорала,вырезал старые оплавленные дорожки и пропаял тонкими проводками с термостойкой оплеткой,работает все на ура до сих пор!!!!

Reaktor
25.07.2012, 07:36
Потому что отдельно датчики никто не продает.Гляну состояние пластины как руки дойдут:)

---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 23:26 ----------

Снял и разобрал приборку,в датчике температуры все целое,на гибкой плате все дорожки целые( может в самой проводке косяк где то?Если провод с датчика на двиге скинуть,то стрелка лежит,а там зашкаливает.Еще вопрос:как ленту диодную лучше запихнуть,чтоб светило равномерно,в глубь или ближе к шкалам?Как я понимаю ленту обязательно надо пустить по местам старых ламп подсветки.

---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 23:28 ----------

Если кто делал отчет по установке ленты в приборку ткните носом,перечитал 3 темы в поиске,везде диоды с резисторами пихали